Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 19

Поиск по вопросам

Вопрос № 10913
19.02.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Подпадает ли мой авто YV1AS565091097255 под сервисную акцию (заканчивается вроде 31 марта) по замене компрессора кондиционера на машинах 07-09 гг.в. Соответствующая симптоматика (посторонние шумы и т.д.) присутствуют.
Добрый день! Да, Ваш автомобиль подпадает под акцию по замене компрессора кондиционера. Акция действительна по 31,03,2012. Если на автомобиле присутствуют симптомы неисправности, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Вольво с соответствующей жалобой. Вы можете связаться с нами по телефону: 8(495)730-55-44. Мы находимся по адресу: МО, Новорижское шоссе, 25-й км, Major City. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна.
Вопрос № 10904
16.02.2012
Категория: Гарантия
Вольво XC70 Замерзают форсунки именно лобового стекла. Вопрос. что делать. Машина 2011 года
Здравствуйте Алексей!Реккомендуем Вам обратиться к ближайщему официальному дилеру Volvo для диагностики неисправности. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10828
29.01.2012
Категория: Гарантия
Добрый день,Предоставляете ли вы дополнительную гарантию, свыше 2-х лет на автомобили volvo xc 60 и на каких условиях?
Здравствуйте Евгений!Нет, дилер не предоставляет дополнительную гарантию на автомобили VOLVO. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10809
22.01.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Если я установлю автомобиль XC70 2011гв мультимедийную систему с заменой 5" экрана на штатный 7", как это скажется на гарантии авто? Можно ли у вас произвести такую замену?
Здравствуйте Александр!Гарантия на оригинальную мультимедийную систему Вольво, поставляемую и устанавливаемую официальным дилером Вольво, составляет 2 года без ограничения пробега при условии, что с момента ввода автомобиля в эксплуатацию прошло менее 1 месяца (1500 км пробега). При превышении указанных выше сроков гарантия на систему составит 12 месяцев без ограничения пробега. Если оригинальная мультимедийная система была куплена и установлена у официального дилера Вольво, то сохраняются все условия гарантии на автомобиль. Да, такую замену возможно произвести в нашем дилерском центре.Будем ждать Вас по адресу: МО, Красногорский р-н, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, Major City.Просим заранее связаться с нами по телефонам: 8(495)730-99-44 - Отдел запасных частей 8(495)730-55-44 - Сервис С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10527
15.10.2011
Категория: Гарантия
Добрый день, Есть ли рекомендации Volvo по использованию в зимнее время добавок в дизельное топливо для дизеля D5, препятствующих его замерзанию? Поставляет ли Volvo такие присадки?
Здравствуйте.В дизельном топливе при низких температурах (от –6 °C до –40 °C) может образовываться осадок парафина, который может затруднять запуск двигателя. Крупные нефтяные компании поставляют специальное дизельное топливо, предназначенное для наружной температуры вблизи точки замерзания. По сравнению с обычным топливом оно обладает пониженной вязкостью и меньшей склонностью к кристаллизации парафина.Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:• Специальные добавки• Дизельное топливо для судовыхдизелей• Котельное топливо• RME1 (растительный метиловый эфир) и растительное масло.Такое топливо не отвечает требованиям Volvo и увеличивает износ и вызывает повреждения двигателя. С рекомендациями также вы можете ознакомится в рукаводстве пользователя в разделе «В поездке/Топливо»С уважением, Шкредов Александр. Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10526
14.10.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Автомобиль volvo xc 702010г. Недавно обратил внимание на разные зазоры между передним бампером и крыльями. Справо бампер практически вплотную прилегает к крылу, а с лева зазар примерно 4мм. Машину покупал новую в вашем салоне, сейчас пробег 58000км, была ли эта щель с новья или нет не знаю. Обращался в салон 18км МКАД, мастер приемщик сказал, что зазор не регулируется и поправить врядли получится, на осмотре мастером по гарантии я не настаивал, т.к. Приехал по другому поводу. Сейчас кажется, что зазор стал больше. Хочу узнать, регулируется ли данный зазор и можно ли его устранить?
Здравствуйте, Виталий.Вам необходимо обратиться в сервис или на кузовную станцию для устранения дефекта. Регулировок нет. Соответственно необходимо выяснить откуда появился такой зазор.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10424
19.09.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Автомобиль Volvo S40 2009 г, гарантия подходит к концу. Заметил посторонний стук при повороте рулевого колеса стоящего автомобиля, а также на низких скоростях. Также появились стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей (ступичный подшипник?). Распространяется ли гарантия на подобные случаи? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.Для того чтоб определить является ли ваш случай гарантийным необходимо установить причину/источник шума, только после этого вам дадут ответ.Записаться на диагностику или уточнить подробную информацию можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10390
11.09.2011
Категория: Гарантия
Есть вопрос по гарантии. Если я привезу свои расходники оригиналы. Слетит ли гарантия и будет ли какая нибудь вписана информация по поводу того что я сделал то со своими расходниками? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр. Установка оригинальных зап. частей, приобретенных не в нашем дилерском центре возможна. На гарантии это никак не отразится.Вся информация останется в истории обслуживаний. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Лёскин Александр, отдел гарантии.
Вопрос № 10320
28.08.2011
Категория: Гарантия
Скажите, с какого времени исчисляется гарантия на хс 60, с момента выпуска авто, или с момета его передачи владельцу?
Добрый день, Сергей.Гарантия на автомобили Volvo действует в течение двух лет для неограниченного пробега начиная с момента поставки автомобиля первому розничному покупателю.С уважением, Лёскин Александр, отдел гарантии Volvo.
Вопрос № 10312
26.08.2011
Категория: Гарантия
Добрый день!А/м Volvo S40 2010г. При повороте руля в крайнее левое положение слышен посторонний звук похожий на звук выходящего воздуха. При фиксации руля в правом крайнем положении такого не наблюдается. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Павел.Определить, в чём может быть проблема указанного Вами уникального симптома, без проведения диагностики не представляется возможным. Пожалуйста, звоните по любому из указанных на сайте телефонов и приезжайте.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?