Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 9570
09.03.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, повлияет ли на гарантию установка на S80 неоригинальных колесных дисков? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.При использовании неоригинальных колесных дисков гарантией не покрывается выход из строя сопутствующих компонентов. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9355
01.02.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте.После 3! месяцев эксплуатации S80 (пробег 7000 км), "зацвел" хром на пластмассовой решетке радиатора и эмблеме. Распространяется ли на этот дефект гарантия?
Здравствуйте, Александр.Для того что бы однозначно дать ответ на Ваш вопрос необходимо выполнить осмотр решётки радиатора.Для проведения осмотра Вы можете подъехать в любой из наших салонов. Получить дополнительную информацию можно по телефону 730-02-22.С уважением, инженер по гарантии Лёскин Александр.
Вопрос № 9282
20.01.2011
Категория: Гарантия
Здраствуйте! Можно ли использовать чип-тюнинг (от BSR), если автомобиль еще на гарантии или гарантия снимается автоматически.
Здравствуйте, Александр.Компания Вольво рекомендует использовать только оригинальные детали и оборудование.Если во время использования чип - тюнинга возникнут какие-либо неисправности, связанные с ним, то ремонт по гарантии Вольво не возможен.С уважением , инженер по гарантии Лёскин Александр.
Вопрос № 9222
10.01.2011
Категория: Гарантия
Вольво С40, 2008г. на гарантии. простояла на морозе -30 неделю - с ДУ не открывается, приборная панель не горит. аккумулятор новый - поменяли год назад. что может быть с машиной? если это аккумулятор по гарантии его заменят?
Здравствуйте, Татьяна.Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Принять решение о гарантийности данного случая можно лишь по результатам диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9057
01.12.2010
Категория: Гарантия
вольво xc90 2010г ноябрьпри езде по прямой и нейтральном положении руля машину уводит вправо.что может быть?
Здравствуйте, Павел!Проявления такого симптома может быть вызвано различными причинами: начиная от неравномерного износа резины и до механического повреждения какого либо элемента подвески.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9034
28.11.2010
Категория: Гарантия
в чем суть акции по замене ремня генератора? У меня пробег 25000 км заменил на оригинал с натяжным роликом. Этого достаточно чтоб исключить скорый порыв и последующие проблемы? Почему шумит вентилятор печки (у многих такая проблема на новой машине?)
Сергей, добрый день!Не совсем понятны Ваши вопросы.Для их решения Вам необходимо связаться с любым официальным дилером.Чтобы получить подробную информацию Вы можете связаться с нами по тел: 737-43-33.С уважением, инженер по гарантии Иващенко Александр.
Вопрос № 8967
15.11.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Являюсь обладателем ХС70. Машина начала эксплуатацию с 03.10, на данный момент пробег составляет 10600км. вопрос - водительское сидение кожанное с перфорацией.Очень много заломов,трещин и имеет вид старого седла. попадает ли это под гарантию?
Здравствуйте, Максим.Для однозначного ответа на данный вопрос необходимо как минимум выполнить осмотр сиденья.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Лёскин Александр, отдел гарантии.
Вопрос № 8633
30.08.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! Покупал в декабре 2008 года в ООО «Мэйджор Автомобили» (МКАД 18 км) автомобиль VOLVO S40. В общей базе VOLVO срок гарантии определен периодом по 30 июня 2010 года, то есть фактически на шесть месяцев меньше, чем исчисляемый со дня подписания акта приема-передачи. В июле 2010 года по этому вопросу со мной связывался кто-то из Отдела продаж Мэйджор МКАД 18 км. Сейчас появились дополнительные нюансы, связанные с предоставлением гарантии. К сожалению, у меня не осталось его координат представителя Мэйджор. С кем из руководства можно поговорить по данному вопросу. С уважением, Максим.
Здравствуйте, Максим!Пожалуйста, свяжитесь с отделом гарантии Volvo по телефону 730-80-02, ваш звонок ждут.С уважением, Молчанов Александр.
Вопрос № 8427
08.07.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте! VOLVO XC90 на гарантии до конца года. Высвечивается надпись bulb failure position ligh-58 что это такое?
Здравствуйте, Владимир.Данное сообщение информирует о неисправности одной/ нескольких ламп стояночного освещения.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8423
06.07.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Интересуют следующие несколько моментов. Внезапно перестало целиком опускаться водительское стекло. Также, было замечено ( совсем недавно ), что не горит ни один из противотуманных задних фонарей (очевидно, что дело явно не в лампах). Гарантийный ли это случай? Также, вопрос по замене свечей. Интересует стоимость этого процесса (стоимость комлекта свечей+работа) и возможно ли поставить собственный расходник ( разумеется, по каталогу Volvo ), не отразится ли это на гарантии? Автомобиль Volvo S40II 1.8, 2008, куплен в 2009, гарантия три года. VIN: YV1MS214292446539С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.1. Для определения того что происходит с водительским стеклом необходимо как минимум провести диагностику.2. На всех европейских автомобилях предусмотрен один (левый) противотуманный фонарь.3. Вольво рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части. 4. Стоимость свечей зажигания - 2634руб.,работа по замене - 1024руб.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?