Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 28

Поиск по вопросам

Вопрос № 2605
10.02.2008
Категория: Гарантия
Купил XC 90 двиг.3,2 за первую 1000км пробега расход масла 300-400 гр в сервисе ничего вразумительного сказать не могут ,в чем может быть причина? Или это норма при обкатке?
Здравствуйте, Сергей.Если Вы правильно выполнили замер, то расход масла великоват, хотя и укладывается в нормы. Сказать без осмотра автомобиля, в чем причина, невозможно. Для того чтобы Вам и нам быть уверенными в исправности Вашего автомобиля позвоните по телефону 730 0222 и запишитесь на диагностику.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2485
29.01.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.Является ли устранение скрипов и треска в торпедо гарантийным случаем? Машина на гарантии до 08.2008 г,пробег 35000 км,ХС90.Спасибо
Здравствуйте, Александр.Чтобы определить, гарантийный это случай или нет, необходимо выяснить причину скрипов и тресков. Вам необходимо записаться на сервис по тел. 730 0222, либо подъехать без записи на осмотр инженером по гарантии с 8.00 до 22.00 в любой день.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2264
16.01.2008
Категория: Гарантия
Машина Volvo C30, 2,4i, покупал новую, сейчас пробег 2 с небольшим тысячи км.Заметил вчера непонятный глюк, когда трогаешься с места, руль градусов на 5 поворачивается направо и, соответственно машину начинает немного вести вправо, если после того как тронулся руль просто поставить прямо, то едет ровно, никуда не ведёт... Проявляется непостоянно.В растерянности... Ни в какие ямки не попадал, о бордюры не стукался, давление в шинах соответствует рекомендуемому изготовителем.Просто появилось на пустом месте...
Здравствуйте, Василий.На всех переднеприводных автомобилях, имеющих разную длину левого и правого приводных валов, данный эффект проявляется в большей или меньшей степени. Это не является дефектом.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2243
15.01.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Ответьте, пожалуйста.Мы давние поклонники VOLVO, приобрели ХС90, всем очень довольны.Случилась неприятность.Потекли стойки задние.В салоне сказали, что ремонт полностью должны оплатить мы (машина на гарантии),поскольку колесные диски "не родные"(замечу, не дешевые и с размерами все нормально, кроме того, передние не текут).Но разве из-за этого может такое случиться??Тысячи людей пользуются неродными дисками.Подскажите, как быть.Спасибо.
Здравствуйте, Ирина.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2191
12.01.2008
Категория: Гарантия
Добрый вечер! Какие параметры литых дисков на Вольво ХС 90. На машине сейчас стоит R18, но какая ступица и вылет не указано.Заранее спасибо.
Добрый день, Юрий!Для подбора колесных дисков по оригинальному каталогу, необходимо знать модель автомобиля и тип двигателя .Технические характеристики дисков в оригинальном каталоге не представлены. Единственная информация которая доступна 7*18 с вылетом 49мм. В нашем салоне вы сможете ознакомиться с различным ассортиментом колёсных дисков представленные на ваш автомобиль. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением отдел запчастей VOLVO МКАД 47км Кузин Олег.
Вопрос № 2126
05.01.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте, Major! На S80 2005 г.в. (приобретенный и обслуживаемого у "другого" оф.дилера) в гарантийный период наблюдалось сильное запотевание фары (ксенон) после мойки и в сильный дождь. Тот самый "другой" оф.дилер предложил ремонт фары, а именно заменить уплотнитель. После такого ремонта ситуация ухудшилась. Затем "другой" предлагает замазать всё герметиком, но я их во-время остановил, т.к. такая технология не предусмотрена VOLVOCARS для этого вида работ (если нет, то вы меня поправте). На мой взгляд причиной является то, что "повело" пластиковый корпус фары и речь должна идти только о замене и никаких герметиков! Можете ли Вы мне предоставить письменное заключение о том, что фара подлежит замене в сборе? Это необходимо для дальнейшего общения с VOLVOCARS. Спасибо за понимание и последующий ответ.
Здравствуйте Александр.Для того чтобы разобраться в проблеме нужно подъехать к нам на диагностику, записаться можно по телефону 730-8005 - сервис Вольво.С уважением инженер по гарантии Дмитрий Шувалов.
Вопрос № 2106
26.12.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Я работаю в транспортной компании и мне нужна бумага,где написано,что гарантия на S 60-1год или ...км пробега.Если это так,ответ на E- mail.Зарание спасибо.
Добрый вечер,Константин.Гарантия на автомобиль до 2008 года выпуска составляет 2 года или 100 тыс.км пробега в зависимости от того,что наступит раньше;на автомобили с 2008 года выпуска гарантия составляет 2 года без ограничения прбега.С уважением,отдел гарантииМаjor-Auto
Вопрос № 1645
02.09.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Вольво S80 VIN YV1AS565081052549. Приобретена у вас. 1.Загоралась-тухла-загоралась-тухла лампа неисправности системы очистки отработавших газов. сейчас горит постоянно. 2.Сломалась кнопка открывания багажника.Что делать? Как -то много всего для новой машины.....
Здравствуйте Сергей.Нужно записаться к нам для проведения диагностики и устранения неисправностей по телефону 730 8003.С уважением Шувалов Дмитрий инженер по гарантии VOLVO.
Вопрос № 1567
12.08.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте, прошу пояснить были отзывы завода производителя по модели Вольво XC 70 vin# YV1SZ58D321077827 (СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) и если были то как мне заменит запчасти
Добрый день,Руслан. По вашему автомобилю никаких отзывов и сервисных акции(для России) на сегодняшний день нет.С уважением,Бабин Александринженер по гарантии
Вопрос № 1417
03.07.2007
Категория: Гарантия
Судя по всему, жесткая и грохочущая подвеска нового S80 является непритяной отличительной чертой этого автомобиля. Не придумано ли что-нибудь для устранения этого явления - я был бы очень рад, хоть за деньги и не по гарантии.
Добрый день, Алексей.Если у Вас есть претензии к техническому состоянию автомобиля свяжитесь с нами по тел: +7(495) 730-02-22 (отдел сервиса) и мы обязательно постараемся Вам помочь.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: