Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 12040
20.05.2013
Категория: Гарантия
У меня вопрос по гарантийному обслуживанию. Если в салоне появляются скрипы (пластик задних дверей и средние стойки), то их устранение входит в гарантийное обслуживание? Автомобиль xc70 2011 г.в пробег 55000 км. Заранее благодарю за ответ.
День добрый ! Посторонние шумы узлов и агрегатов могут классифицироваться как гарантийные только как следствие дефекта завода изготовителя. Случаи проявления посторонних шумов при естественном износе, старении гарантией не покрываются. Для более точного понимания вашей ситуации требуется диагностика с выявлением причин посторонних шумов.С уважением:Евгений. инженер отдела гарантии VOLVOЗаписаться на диагностику Вы можете по тел 737-4600
Вопрос № 11998
05.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Заклинил компрессор кондиционера. Автомобиль - Volvo S80 II 2007 г.в. 2,5T. VIN YV1AS565081051273. Попадает ли мой автомобиль под акцию бесплатной замены компрессора кондиционера. Заранее благодарен за ответ!
Добрый день. Действующих акций по замене компрессора кондиционера для Вашего автомобиля на данный момент нет. Записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600.С уважением, Рыбаков Михаилтехнический консультант Volvo.
Вопрос № 11928
01.04.2013
Категория: Гарантия
Покупка продления гарантийного срока.Есть ли смысл.
Здравствуйте! Как уже было упомянуто в Вашем предыдущем обращении, продленная гарантия - это дополнительная услуга. Как правило, такая гарантия покрывает наиболее ответственные и дорогостоящие компоненты автомобиля, что позволяет владельцу избежать существенных затрат на ремонт при возникновении неисправности в период действия продленной гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11924
31.03.2013
Категория: Гарантия
Здавствуйте.Скажите пожалуйста,в чем смысл приобретения дополнительного гарантийного срока на автомобиль.
Здравствуйте! Продление гарантии - это дополнительная услуга, которая предоставляется коммерческой организацией. К гарантии производителя данный вид услуги никакого отношения не имеет. Вы можете приобрести сертификат, в котором будут указаны узлы и детали автомобиля, на которые распространяется продленная гарантия. Далее, согласно Вашему сертификату, Вы вправе получать гарантийное обслуживание у официального дилера. С уважением, инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11912
24.03.2013
Категория: Гарантия
здрасвуйте.подскажите пожалуйста через сколько км нужно менять масло на вольво XC90 автомат.
Добрый день Игорь. По информации от завода изготовителя масло в АКПП залито на весь срок службы авто. При ТО рекомендуется проверять качество и уровень масла в АКПП.С уважением, Рыбаков Михаилтехнический консультант VOLVOЗаписаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600
Вопрос № 11868
06.03.2013
Категория: Гарантия
Добрый день!Подскажите купил в феврале новый автомобиль VOLVO XC90, прикуриватели работали, к концу дня перестали работать оба и память электро сидения. Поменяли предохранитель не много поработало и снова все прекратилось. Первый предохранитель был сгоревший. Машину на сервис запищу. Подскажите в чем может быть причина, что бы понимать при ремонте автомобиля что спрашивать.
Добрый день Андрей. Такое часто бывает при использовании каких то доп устройств с подключением через прикуриватель. Если Вы гарантированно ничего не использовали, то как вариант может быть неисправна проводка или система регулировки кресел. В любом случае необходимо провести ди агностику автомобиля. С уважением, Рыбаков Михаилтехнический консультант VOLVOЗаписаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600
Вопрос № 11769
22.01.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Во время планового ТО узнал, что гарантия на мой автомобиль по вашей базе начинается на месяц раньше, чем я его приобрел. В сервисной книжке дата заполнена верно. В салоне на 18 км сослались на то, что нет сейчас человека, который может решить проблему, дозвониться до него тоже не получилось. Какие вы видите пути решения вопроса? Стоит уже писать жалобу непосредственно в volvo и ОЗПП?
Добрый день, Дмитрий. Гарантия на ваш автомобиль составляет 2 года с момента ПРОДАЖИ его первому владельцу. Дата продажи определяется по сервисной книжке и по ПТС вашего автомобиля. В внутренней базе данных возможна ошибка. В случае возникновения гарантийного случая вы можете обратится в любой наш автосалон и ВАМ не откажут. С уважением, Гук Максим отдел сервиса. Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11701
22.12.2012
Категория: Гарантия
Добрый день,Есть большое желание улучшить шумоизоляцию колесных арок при помощи "жидких подкрылок", в связи с чем возник вопрос:"Как это отразиться на гарантии"?P.S. Работы будут производится на сертифицированной производителем шумоизоляционных материалов СТО.
Здравствуйте, Владислав!Дефекты, возникшие в результате таких работ, гарантией производителя не покрываются. С уважением, инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11697
21.12.2012
Категория: Гарантия
Если штатная мультимедиа установлена не у официального дилера как это отразится на гарантии на автомобиль? На что не будет распространяться гарантия?
Здравствуйте, Олег!В этом случае гарантия не будет распространяться непосредственно на мультимедиа, а также на все неисправности, возникшие в результате ее установки. С уважением, инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11647
02.12.2012
Категория: Гарантия
Добрый день!Гарантия на новую Volvo S80 2 года,датой отсчета считается покупка машины в дилерском центре или датой покупки дилерского центра у изготовителя?
Добрый день, Игорь. Датой начала гарантии считается дата покупки автомобиля вами в дилерском центре. Для консультации вы можете обратится по телефону 8 (495) 730 99 44, С уважением, Гук Максим, отдел сервиса

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?