Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 11264
25.06.2012
Категория: Гарантия
Приобрел у Вас вольво ХС70 в июле 2011года, в данный момент подходит время ТО1, в связи стем что до ближайшего дилера 1600 км (Н-Новгород) я смогу пройти ТО только в конце августа. Пробег 14800 км. Полияет это на гарантию.
Здравствуйте, Георгий!Максимальный перепробег по ТО составляет 1250 км или 1 месяц. Для сохранения условий гарантийного обслуживания Вам необходимо пройти ТО не позднее указанных сроков. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11181
13.05.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите делаете ли вы уже чип тюнинг на volvo s60-2 2.5т 249л.с. И как это скажется на гарантии? Ну и если можно - цена вопроса. Спасибо! Жду ответа!
Добрый день, Алексей.К сожалению в настоящее время мы не производим работы по чип-тюнингу моторов. Вы можете обратиться к другому официальному дилеру Вольво (например "Обухов Центр") где эти работы выполняют.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11146
29.04.2012
Категория: Гарантия
хочу установить гбо,как сгарантией,может посоветуете где установить?
Здравствуйте, Александр.На территории РФ установка ГБО у официального дилера не производится. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11029
19.03.2012
Категория: Гарантия
Спасибо, Алексей. По той-же машине XC60, 2010 года, YV1DZ7046A2086773, при пробеге 154600 км заменили амортизатор переднего левого колеса. Это покрывается гарантией?
Здравствуйте, Андрей.Гарантия на автомобиль - два года с момента передачи первому владельцу, без ограничения пробега. Если в этот интервал часть выходит из строя по вине производителя, устранение неисправности покрывается гарантией. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11026
18.03.2012
Категория: Гарантия
XC60, 2010 года, YV1DZ7046A2086773. При пробеге 149000 км, заменили в сервисе (по гарантии) подшипник-ступицу переднего правого колеса. Через некоторое время, при пробеге 154600 км, заменили то-же самое с левой стороны (ступицу переднего левого колеса) с пометкой "...не является гарантийным случаем по причине отсутствия производственного дефекта завода производителя, данная неисправность произошла в результате нормального износа детали." Можете объяснить?
Здравствуйте, Андрей.При пробеге свыше 150000км выход из строя ступичного подшипника является нормальным износом детали. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10963
04.03.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте еще раз! Подскажите распространяется ли гарантия на ходовую, машина ХС 70 2009 года, недавно с ТО ,но никаких замечаний не выявлено ,по факту же имеется ряд вопросов по работе узлов ходовой части.
Здравствуйте! Да, гарантия на ходовую распространяется. Гарантия на автомобили Вольво составляет 2 года без ограничения пробега. Владимир, уточните в сервисной книжке дату первой регистрации Вашего автомобиля. Скорее всего гарантия на него уже закончилась. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10962
04.03.2012
Категория: Гарантия
XC 70, замена подшипника ступицы, это гарантийный ремонт? Машина 2009 года
Здравствуйте! Да, замена подшипника ступицы в рамках гарантии возможна. Гарантия на автомобили Вольво составляет 2 года без ограничения пробега. Уточните в сервисной книжке дату первой регистрации Вашего автомобиля. Скорее всего гарантия на него уже закончилась. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10960
04.03.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Являюсь владельцем вольво с30 2010года, обнаружил что винилые вставки сбоку на сиденьях начали трескаться.Скажите пожалуста как мне быть дальше?является ли данная проблема гарантийным случаем?Спасибо
Добрый день! Андрей, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для осмотра сидений. Только после осмотра дефекта будет принято решение о гарантийности случая. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10920
21.02.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Автомобиль Volvo XC70, 12 модельный год D5.Есть пара вопросов:1. Стекла водительское и пассажирское стали жить своей жизнью, при нажатии до конца, автозакрытие, стекло начинает опускаться. Можно ли мне самостоятельно настроить правильный алгоритм закрытия стекол?2. Стали запотевать фары, это нормально?Спасибо за вашу рубрику)))
Здравствуйте, Алексей.По первому вопросу: одна из причин "некорректной" работы стеклоподъемников - возросшее сопротивление поднятию стекла по какой-либо причине ("подмерзание" стекла - одна из возможных причин). Для калибровки достаточно в ручном режиме поднять стекло в крайнее положение и удерживать клавишу управления в течение нескольких секунд.По второму: незначительное запотевание фар допустимо, если же, по Вашему мнению, фары запотевают чрезмерно, можно обратиться в сервис для проведения осмотра/ проверки.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10913
19.02.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Подпадает ли мой авто YV1AS565091097255 под сервисную акцию (заканчивается вроде 31 марта) по замене компрессора кондиционера на машинах 07-09 гг.в. Соответствующая симптоматика (посторонние шумы и т.д.) присутствуют.
Добрый день! Да, Ваш автомобиль подпадает под акцию по замене компрессора кондиционера. Акция действительна по 31,03,2012. Если на автомобиле присутствуют симптомы неисправности, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Вольво с соответствующей жалобой. Вы можете связаться с нами по телефону: 8(495)730-55-44. Мы находимся по адресу: МО, Новорижское шоссе, 25-й км, Major City. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?