Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 7765
16.01.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте.. Пожалуйста поясните, можно ли у вас на машину 2006 гв продлить гарантию (от технических неисправностей).. Если да, поясните какие условия этой услуги.. Машина Volvo S40, была куплена у д. Независимость, последнее ТО пройдено в 18000 км. Заранее спасибо за ответ..
Здравствуйте, Кирилл!Продлением гарантии занимаются страховые компании. Для корректного ответа на Ваш вопрос лучше обратиться в отдел страхования по тел. 225-53-53 доб.1264.С уважением отдел гарантии.
Вопрос № 7662
21.12.2009
Категория: Гарантия
Автомобиль XS90 пробег 50000км. все ТО пройдены.На 20000 тыс. км. проиведена замена передних тормозных колодок. При обслуживании в 40 тыс. км. колодки не менялись. Однако через 10 тыс. км. появился характерный щум. В Обухов-Урал обьяснили,что колодки необходимо заменить и что при следующем ТО необходимо менять тормозные диски. Поясните пожалуйста средний срок службы тормозных барабанов.С ув. Баканин
Здравствуйте, Владислав!Срок службы тормозных дисков слишком разный, чтобы говорить о среднем, и сильно зависит от условий эксплуатации. Обычно мы настоятельно рекомендуем менять колодки при износе более 50%, чтобы спокойно ездить до следующего ТО, но приходилось менять диски и на 40 тыс.км.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7656
20.12.2009
Категория: Гарантия
Добрый день . У меня volvo s40 2008 года. Замена свеч входит в гарантию или нет ???
Здравствуйте, Вардан!Нет, замена свечей зажигания не входит в гарантию.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7586
09.12.2009
Категория: Гарантия
Добрый день. На s60 (2008 г.в.) начало поскрипывать на неровных дорогах стекло щитка приборов. Возможно ли устранить своими силами, например, побрызгав силиконовым спреем или т.п.? Каким, Чем? Или лучше подъехать к вам? Гарантийный ли это случай?
Виталий, добрый день!К сожалению, не представляется возможным, только с ваших слов, дистанционно определить причину возникновения беспокоящей Вас неисправности.В любом случае, лучше все-таки обратиться к официальному дилеру.Записаться к нам на сервис Вы можете по телефону 737-43-33.С уважением,инженер по гарантими VolvoИващенко Александр
Вопрос № 7472
31.10.2009
Категория: Гарантия
Volvo V50.Иногда,не всегда после торможения при трогании слышен посторонний звук (похоже на неотпущенные колодки),через несколько секунд звук пропадает.Чаще всего дефект проявляется при движении задним ходом.Что это может быть.
Здравствуйте, Пётр!Похоже необходима чистка и смазка суппортов, кроме того могли "засалиться" накладки колодок. Попробуйте несколько раз интенсивно затормозить, звук изменится?С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7418
06.10.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте. На моём ХС-70 выпуск декабрь 2008 при движении по неровностям появились довольно неприятные и громкие скрипы исходящие от двери багажника. Уверен что мой случай не единичный и вы уже сталкивались с подобным явлением. Подскажите пожалуйста, что является причиной этих звуков и как их победить.
Здравствуйте, Кирилл!Причин скрипа двери багажника может быть несколько, а победить их можно приехав к нам - скорее всего, это гарантийный случай. Звоните 730-02-22 и приезжайте в удобное для Вас время.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7403
01.10.2009
Категория: Гарантия
Здраствуйте, вот такой вопрос : я не ездил неделю на машине volvo s40 , прихожу а аккумулятор сел , прикурил , поехал все хорошо, скажите возможно по гарантийке поменять аккумулятор или это так должно быть, т.е если неделю не ездеешь и он садится???
Здравствуйте . Егор.Прежде чем менять аккумулятор необходимо выполнить диагностику , для выяснения причины разряжения, после чего можно будет делать выводы гарантийный случай или нет. Получить дополнительную информацию или записаться на диагностику можно по телефону 730-02-22С уважением,Лёскин Александр , отдел гарантии Volvo
Вопрос № 7344
09.09.2009
Категория: Гарантия
День добрый! Подскажите, пожалуйста, где находится предохранитель на левый ближний свет. S40 2008 модельный год.
Здравствуйте, Влад!Ближним светом фар, поскольку он является элементом активной безопасности, управляет и контролирует работу центральный электронный модуль, поэтому предохранителей на ближний свет нет. В случае какой либо неисправности центральный модуль сам отключает подачу питания на фары и регистрирует код неисправности для облегчения дальнейшего ремонта.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7338
07.09.2009
Категория: Гарантия
Просьба сообщить с кем из представителей руководства салона Мейджор на 47-м километре МКАД (между Ленинским и Мичуринским) необходимо общаться при спорных вопросах по гарантии на автомобиль Вольво С-80 (2008 г.в.). Прошу сообщить ФИО, контактные телефоны, время приема.С мастреами по гарантии общение было, остались вопросы. Заранее спасибо.
Андрей Викторович, добрый день!При возникновении каких-либо спорных вопросов, Вы можете обратиться к руководителю сервиса Volvo- Жукову Евгению. Наш телефон 737-43-33. Звоните в любое время! С уважением,инженер по гарантииИващенко Александр
Вопрос № 7320
23.08.2009
Категория: Гарантия
S40(MY2009), 1.8MTГде-то с пару недель назад обратил внимание, что если машина простояла более 5-6 часов, то потом при заводе двигателя раздается некий свист/клацание. Про мере прогревания двигателя (стрелка датчика температуры двигателя достигала второго деления) клацание пропадало. Первые дни всё как-то забывал заглянуть под капот и посмотреть в чем дело. Но вот на выходных решил определить, откуда же идет звук.Открыв капот и заведя машину, определил, что звук изходит определенно от ролика... не знаю, как правильно он называется... видимо ролик преднатяжителя ремня (если посмотреть сверху, то он расположен в верхней точке вращения ремня).Как я уже говорил, звук через некоторое время после прогрева двигателя полностью пропадает.В чем может быть дело?Является ли замена ролика гарантийным случаем?
Здравствуйте, Алексей!Неисправность ролика является гарантийным случаем, и Вы можете записаться на обслуживание в удобное для Вас время по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?