Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 8633
30.08.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! Покупал в декабре 2008 года в ООО «Мэйджор Автомобили» (МКАД 18 км) автомобиль VOLVO S40. В общей базе VOLVO срок гарантии определен периодом по 30 июня 2010 года, то есть фактически на шесть месяцев меньше, чем исчисляемый со дня подписания акта приема-передачи. В июле 2010 года по этому вопросу со мной связывался кто-то из Отдела продаж Мэйджор МКАД 18 км. Сейчас появились дополнительные нюансы, связанные с предоставлением гарантии. К сожалению, у меня не осталось его координат представителя Мэйджор. С кем из руководства можно поговорить по данному вопросу. С уважением, Максим.
Здравствуйте, Максим!Пожалуйста, свяжитесь с отделом гарантии Volvo по телефону 730-80-02, ваш звонок ждут.С уважением, Молчанов Александр.
Вопрос № 8427
08.07.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте! VOLVO XC90 на гарантии до конца года. Высвечивается надпись bulb failure position ligh-58 что это такое?
Здравствуйте, Владимир.Данное сообщение информирует о неисправности одной/ нескольких ламп стояночного освещения.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8423
06.07.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Интересуют следующие несколько моментов. Внезапно перестало целиком опускаться водительское стекло. Также, было замечено ( совсем недавно ), что не горит ни один из противотуманных задних фонарей (очевидно, что дело явно не в лампах). Гарантийный ли это случай? Также, вопрос по замене свечей. Интересует стоимость этого процесса (стоимость комлекта свечей+работа) и возможно ли поставить собственный расходник ( разумеется, по каталогу Volvo ), не отразится ли это на гарантии? Автомобиль Volvo S40II 1.8, 2008, куплен в 2009, гарантия три года. VIN: YV1MS214292446539С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.1. Для определения того что происходит с водительским стеклом необходимо как минимум провести диагностику.2. На всех европейских автомобилях предусмотрен один (левый) противотуманный фонарь.3. Вольво рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части. 4. Стоимость свечей зажигания - 2634руб.,работа по замене - 1024руб.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8339
13.06.2010
Категория: Гарантия
Интересует на что вообще распрстраняется гарантия? Машина на диагностике. Предварительно либо проблема в аккумуляторе, либо в панели. Банально не завелась после 10 минут простоя
Здравствуйте.Гарантия распространяется на заводской дефект.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8308
03.06.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! XC70 2010 дизель 2,4 пробег 6300 км.Периодически из выхлопной трубы идет сизый дым. Смена заправки (только брендовые типа BP и ТНК) эффекта не дает. В основном проявляется после стояния в пробке. Какова может быть причина? Форсунки?
Здравствуйте, Павел.Возможная причина "неправильного" выхлопа - активирование процесса регенерации сажевого фильтра. Более подробную информацию можно будет предоставить после диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8293
30.05.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Прошу уточнить следующий момент. В ходе эксплуатации хромированная часть решётки радиатора стала тусклой и "зацвела" чем то похожем на ржавчину. Является ли это гарантийным случаем? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Решение о гарантийном ремонте выносится только на основании диагностики.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8287
28.05.2010
Категория: Гарантия
купил вольво с30 ,я второй хозяин,машина продана из салона 07,2009 года,приехал на то,мне говорят гарантия закончилась по компьютеру в мае 2010,а как же 2 года гарантии?поехал в салон ,где была продана машина,в Тольятти,взял акт-према передчи машины,но в салоне эту информацию отправлять в москву отказываются,как быть?
Здравствуйте, Айрат.Для корректной консультации по данному вопросу рекомендую обратиться непосредственно в представительство компании Вольво в России.Контактную информацию можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.com.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8172
30.04.2010
Категория: Гарантия
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ В ГАРАНТИИ.У МЕНЯ ВОЛВО С40 2008 \11,Т.Е.ОНА ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ.ЗАМЕНА ГАЗА В АЕРКО СИСТЕМЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЮ ИЛИ Я ЕТО САМА ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ?
Добрый день. В системе кондиционирования воздуха хладагент не заменяется, при использовании кондиционера может потребоваться дозаправка системы хладагентом, так как он испаряется при работе кондиционера. Это является следствием нормальной работы системы - данная процедура оплачивается клиентом; в случае выявления заводского дефекта системы кондиционирования, неисправность будет устранена в рамках гарантии на автомобиль. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С Уважением, отдел гарантии Volvo.
Вопрос № 8137
19.04.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! Прошу сообщить схему ТО-1 на s40, 2008 г.в., двигатель 1.6 (авто куплен в 2009 г.), стоимость работ, расходных материалов и жидкостей, взимается ли плата за мойку авто. Заранее благодарен за исчерпывающий ответ!
Здравствуйте, Владимир.Ответ выслан на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8067
03.04.2010
Категория: Гарантия
При покупке какая дается гарантия на модель "Volvo С-30" 2,5i
Здравствуйте.Гарантия на транспортное средство действует в течение двух лет для неограниченного пробега начиная с момента поставки нового автомобиля первому розничному покупателю.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?