Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 9034
28.11.2010
Категория: Гарантия
в чем суть акции по замене ремня генератора? У меня пробег 25000 км заменил на оригинал с натяжным роликом. Этого достаточно чтоб исключить скорый порыв и последующие проблемы? Почему шумит вентилятор печки (у многих такая проблема на новой машине?)
Сергей, добрый день!Не совсем понятны Ваши вопросы.Для их решения Вам необходимо связаться с любым официальным дилером.Чтобы получить подробную информацию Вы можете связаться с нами по тел: 737-43-33.С уважением, инженер по гарантии Иващенко Александр.
Вопрос № 8967
15.11.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Являюсь обладателем ХС70. Машина начала эксплуатацию с 03.10, на данный момент пробег составляет 10600км. вопрос - водительское сидение кожанное с перфорацией.Очень много заломов,трещин и имеет вид старого седла. попадает ли это под гарантию?
Здравствуйте, Максим.Для однозначного ответа на данный вопрос необходимо как минимум выполнить осмотр сиденья.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Лёскин Александр, отдел гарантии.
Вопрос № 8633
30.08.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! Покупал в декабре 2008 года в ООО «Мэйджор Автомобили» (МКАД 18 км) автомобиль VOLVO S40. В общей базе VOLVO срок гарантии определен периодом по 30 июня 2010 года, то есть фактически на шесть месяцев меньше, чем исчисляемый со дня подписания акта приема-передачи. В июле 2010 года по этому вопросу со мной связывался кто-то из Отдела продаж Мэйджор МКАД 18 км. Сейчас появились дополнительные нюансы, связанные с предоставлением гарантии. К сожалению, у меня не осталось его координат представителя Мэйджор. С кем из руководства можно поговорить по данному вопросу. С уважением, Максим.
Здравствуйте, Максим!Пожалуйста, свяжитесь с отделом гарантии Volvo по телефону 730-80-02, ваш звонок ждут.С уважением, Молчанов Александр.
Вопрос № 8427
08.07.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте! VOLVO XC90 на гарантии до конца года. Высвечивается надпись bulb failure position ligh-58 что это такое?
Здравствуйте, Владимир.Данное сообщение информирует о неисправности одной/ нескольких ламп стояночного освещения.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8423
06.07.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Интересуют следующие несколько моментов. Внезапно перестало целиком опускаться водительское стекло. Также, было замечено ( совсем недавно ), что не горит ни один из противотуманных задних фонарей (очевидно, что дело явно не в лампах). Гарантийный ли это случай? Также, вопрос по замене свечей. Интересует стоимость этого процесса (стоимость комлекта свечей+работа) и возможно ли поставить собственный расходник ( разумеется, по каталогу Volvo ), не отразится ли это на гарантии? Автомобиль Volvo S40II 1.8, 2008, куплен в 2009, гарантия три года. VIN: YV1MS214292446539С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.1. Для определения того что происходит с водительским стеклом необходимо как минимум провести диагностику.2. На всех европейских автомобилях предусмотрен один (левый) противотуманный фонарь.3. Вольво рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части. 4. Стоимость свечей зажигания - 2634руб.,работа по замене - 1024руб.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8339
13.06.2010
Категория: Гарантия
Интересует на что вообще распрстраняется гарантия? Машина на диагностике. Предварительно либо проблема в аккумуляторе, либо в панели. Банально не завелась после 10 минут простоя
Здравствуйте.Гарантия распространяется на заводской дефект.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8308
03.06.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! XC70 2010 дизель 2,4 пробег 6300 км.Периодически из выхлопной трубы идет сизый дым. Смена заправки (только брендовые типа BP и ТНК) эффекта не дает. В основном проявляется после стояния в пробке. Какова может быть причина? Форсунки?
Здравствуйте, Павел.Возможная причина "неправильного" выхлопа - активирование процесса регенерации сажевого фильтра. Более подробную информацию можно будет предоставить после диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8293
30.05.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Прошу уточнить следующий момент. В ходе эксплуатации хромированная часть решётки радиатора стала тусклой и "зацвела" чем то похожем на ржавчину. Является ли это гарантийным случаем? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Решение о гарантийном ремонте выносится только на основании диагностики.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8287
28.05.2010
Категория: Гарантия
купил вольво с30 ,я второй хозяин,машина продана из салона 07,2009 года,приехал на то,мне говорят гарантия закончилась по компьютеру в мае 2010,а как же 2 года гарантии?поехал в салон ,где была продана машина,в Тольятти,взял акт-према передчи машины,но в салоне эту информацию отправлять в москву отказываются,как быть?
Здравствуйте, Айрат.Для корректной консультации по данному вопросу рекомендую обратиться непосредственно в представительство компании Вольво в России.Контактную информацию можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.com.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8172
30.04.2010
Категория: Гарантия
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ В ГАРАНТИИ.У МЕНЯ ВОЛВО С40 2008 \11,Т.Е.ОНА ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ.ЗАМЕНА ГАЗА В АЕРКО СИСТЕМЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЮ ИЛИ Я ЕТО САМА ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ?
Добрый день. В системе кондиционирования воздуха хладагент не заменяется, при использовании кондиционера может потребоваться дозаправка системы хладагентом, так как он испаряется при работе кондиционера. Это является следствием нормальной работы системы - данная процедура оплачивается клиентом; в случае выявления заводского дефекта системы кондиционирования, неисправность будет устранена в рамках гарантии на автомобиль. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С Уважением, отдел гарантии Volvo.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?