Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 21

Поиск по вопросам

Вопрос № 9866
10.05.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Имеется XC-90 2010 г.в. После долгой стоянки при торможении на скоростях 80-110 возникают посторонние периодические звуки и вибрации в ходовой. Просьба уточнить, какова стоимость диагностики такой проблемы, ее ориентировочная продолжительность, являются ли работы гарантийными? Евляются ли тормоза "слабым местом" xc-90? Есть ли у вас скидки выходного дня или что-то типа того? Спасибо!
Здравствуйте, Алекс.Стоимость диагностики составит 1480р, по продолжительности (диагностики) ориентируйтесь на 2 часа. По результатам диагностики принимается решение о гарантийном ремонте. Существуют различные варианты скидок, получить дополнительную информацию/записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9865
10.05.2011
Категория: Гарантия
Как восстановить утерянную сервисную книжку (а/м XC90 2010 г.в)? Возможен ли гарантийный ремонт до момента восстановления серис.книжки при условии, что все ТО проходил регулярно?
Здравствуйте, Виталий.Вам необходимо приобрести сервисную книжку в отделе з/ч, отдел продаж и сервис внесет нужную информацию.Гарантийный ремонт до момента восстановления сервисной книжки возможен у того дилера где Вы проходили ТО.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9851
08.05.2011
Категория: Гарантия
Подходит время для проведения ТО, истекает один год. Подскажите, приезжать на ТО нужно, до или после истечения года? Пробег 8000км? S40 2010г.
Здравствуйте, Вячеслав.Желательно пройти ТО в обозначенный межсервисный интервал (1 год). Незначительный перепробег (по времени и расстоянию) допускается. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9734
13.04.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Машина volvo xc 60Собираюсь через неделю делать у вас плановое техобслуживание пробег 20 т.км.В связи с чем хочу спросить возможно ли пройти ТО со своими расходными материалами (фильтры,колодки) и повлияет ли это на гарантию автомобиля. Все расходные материалы оригинальные.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Станислав.Установка оригинальных зап. частей, приобретенных не в нашем дилерском центре возможна. На гарантии это никак не отразится. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9639
24.03.2011
Категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, каков гарантийный срок на лакокрасочное покрытие автомобилей Volvo?
Здравствуйте, Дмитрий.Срок действия гарантии на лакокрасочное покрытие приравнивается к сроку действия гарантии на транспортное средство. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9630
21.03.2011
Категория: Гарантия
Осуществляется замена переднего амортизатора. Осуществляется ли при этом сход-развал по гарантии
Здравствуйте, Юрий Николаевич.При гарантийном ремонте – по гарантии проводятся регулировочные работы, только предусмотренные технологией ремонта.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9570
09.03.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, повлияет ли на гарантию установка на S80 неоригинальных колесных дисков? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.При использовании неоригинальных колесных дисков гарантией не покрывается выход из строя сопутствующих компонентов. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9355
01.02.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте.После 3! месяцев эксплуатации S80 (пробег 7000 км), "зацвел" хром на пластмассовой решетке радиатора и эмблеме. Распространяется ли на этот дефект гарантия?
Здравствуйте, Александр.Для того что бы однозначно дать ответ на Ваш вопрос необходимо выполнить осмотр решётки радиатора.Для проведения осмотра Вы можете подъехать в любой из наших салонов. Получить дополнительную информацию можно по телефону 730-02-22.С уважением, инженер по гарантии Лёскин Александр.
Вопрос № 9282
20.01.2011
Категория: Гарантия
Здраствуйте! Можно ли использовать чип-тюнинг (от BSR), если автомобиль еще на гарантии или гарантия снимается автоматически.
Здравствуйте, Александр.Компания Вольво рекомендует использовать только оригинальные детали и оборудование.Если во время использования чип - тюнинга возникнут какие-либо неисправности, связанные с ним, то ремонт по гарантии Вольво не возможен.С уважением , инженер по гарантии Лёскин Александр.
Вопрос № 9222
10.01.2011
Категория: Гарантия
Вольво С40, 2008г. на гарантии. простояла на морозе -30 неделю - с ДУ не открывается, приборная панель не горит. аккумулятор новый - поменяли год назад. что может быть с машиной? если это аккумулятор по гарантии его заменят?
Здравствуйте, Татьяна.Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Принять решение о гарантийности данного случая можно лишь по результатам диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: