Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 11544
28.10.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ТО-0 это обязательная процедура или по желанию? Машине 3 месяца, пробег 1400, всё работает и ничего не беспокоит. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Елена.Т0-0 это не обязательная, но рекомендуемая процедура, особенно если она приходится на смену климатического периода эксплуатации (осенне-зимнего и весенне-летнего). Но если у Вас все хорошо, тогда может и не надо приезжать в сервис.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.МКАД 47, внешняя сторона.т8(495)730-0222.
Вопрос № 11421
17.09.2012
Категория: Гарантия
Система On Call на моем автомобиле ХС 90 определяет местоположение с ошибкой в 100- 150 метров, каким образом может быть оказана помощь , в случае необходимости, если автомобиль просто не найдут! И куда обратиться за помощью? Спасибо
Добрый день Борис.Это может быть вследствие одной из двух причин: Текущее расположение автомобиля имеет плохую или нулевую линию видимости GPS, например, автостоянка; тогда последнее принятое местоположение будет использоваться для приблизительного положения остановки, которое может быть не точным, но близким. Система автомобиля использует GPS, чтобы знать, где он расположен, и на сервере Volvo On Call это "сырое" положение GPS будет преобразовано в "удобные" названия улиц, которые мы можем легко понять. Это преобразование адреса (или просмотр) пытается совместить "сырые" координаты GPS с самым близким "сильным положением" на карте. "Сильное положение" - это обычно улица(название). Места для стоянки автотранспорта, крытые автостоянки и т.д. обычно не определяются как "сильные положения". И по этой причине это может выглядеть так, будто ваш автомобиль припаркован на соседней улице.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11381
01.09.2012
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, какая гарантия на новый автомобиль Вольво ХС60?
Добрый день, Елена.2 года без ограничения пробега. И поверьте - это честная гарантия, без разделения по узлам. Будем рады видеть Вас у нас в техцентре.Т. 8(495)730-0222. ЖдемС уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11358
19.08.2012
Категория: Гарантия
Доброго времени суток. высылаю vin xc90 по вопросу заклинившего кондиционера. YV1CM595771405308
Добрый день Борис.К сожалению Ваш автомобиль не входит в список транспорта на котором может быть заменен компрессор по гарантии. По всей видимости причина выхода из строя связана с неправильной эксплуатацией.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11356
17.08.2012
Категория: Гарантия
вольво хс90 2007год. 2.5т заклинело компрессор кондиционера. я так понимаю что я не первый. гарантийный ли это случай? машина обслуживается у офицалов в литве. если да, то где будет происходить замена?
Добрый день, Борис.Вам необходимо либо подъехать к любому официальному дилеру, либо прислать свой ВИН-номер автомобиля, с тем чтобы убедиться, что на Ваш автомобиль распространяется акция по замене компрессора кондиционера. С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11264
25.06.2012
Категория: Гарантия
Приобрел у Вас вольво ХС70 в июле 2011года, в данный момент подходит время ТО1, в связи стем что до ближайшего дилера 1600 км (Н-Новгород) я смогу пройти ТО только в конце августа. Пробег 14800 км. Полияет это на гарантию.
Здравствуйте, Георгий!Максимальный перепробег по ТО составляет 1250 км или 1 месяц. Для сохранения условий гарантийного обслуживания Вам необходимо пройти ТО не позднее указанных сроков. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11181
13.05.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите делаете ли вы уже чип тюнинг на volvo s60-2 2.5т 249л.с. И как это скажется на гарантии? Ну и если можно - цена вопроса. Спасибо! Жду ответа!
Добрый день, Алексей.К сожалению в настоящее время мы не производим работы по чип-тюнингу моторов. Вы можете обратиться к другому официальному дилеру Вольво (например "Обухов Центр") где эти работы выполняют.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11146
29.04.2012
Категория: Гарантия
хочу установить гбо,как сгарантией,может посоветуете где установить?
Здравствуйте, Александр.На территории РФ установка ГБО у официального дилера не производится. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11029
19.03.2012
Категория: Гарантия
Спасибо, Алексей. По той-же машине XC60, 2010 года, YV1DZ7046A2086773, при пробеге 154600 км заменили амортизатор переднего левого колеса. Это покрывается гарантией?
Здравствуйте, Андрей.Гарантия на автомобиль - два года с момента передачи первому владельцу, без ограничения пробега. Если в этот интервал часть выходит из строя по вине производителя, устранение неисправности покрывается гарантией. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11026
18.03.2012
Категория: Гарантия
XC60, 2010 года, YV1DZ7046A2086773. При пробеге 149000 км, заменили в сервисе (по гарантии) подшипник-ступицу переднего правого колеса. Через некоторое время, при пробеге 154600 км, заменили то-же самое с левой стороны (ступицу переднего левого колеса) с пометкой "...не является гарантийным случаем по причине отсутствия производственного дефекта завода производителя, данная неисправность произошла в результате нормального износа детали." Можете объяснить?
Здравствуйте, Андрей.При пробеге свыше 150000км выход из строя ступичного подшипника является нормальным износом детали. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?