Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 22

Поиск по вопросам

Вопрос № 8423
06.07.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Интересуют следующие несколько моментов. Внезапно перестало целиком опускаться водительское стекло. Также, было замечено ( совсем недавно ), что не горит ни один из противотуманных задних фонарей (очевидно, что дело явно не в лампах). Гарантийный ли это случай? Также, вопрос по замене свечей. Интересует стоимость этого процесса (стоимость комлекта свечей+работа) и возможно ли поставить собственный расходник ( разумеется, по каталогу Volvo ), не отразится ли это на гарантии? Автомобиль Volvo S40II 1.8, 2008, куплен в 2009, гарантия три года. VIN: YV1MS214292446539С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.1. Для определения того что происходит с водительским стеклом необходимо как минимум провести диагностику.2. На всех европейских автомобилях предусмотрен один (левый) противотуманный фонарь.3. Вольво рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части. 4. Стоимость свечей зажигания - 2634руб.,работа по замене - 1024руб.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8339
13.06.2010
Категория: Гарантия
Интересует на что вообще распрстраняется гарантия? Машина на диагностике. Предварительно либо проблема в аккумуляторе, либо в панели. Банально не завелась после 10 минут простоя
Здравствуйте.Гарантия распространяется на заводской дефект.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8308
03.06.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! XC70 2010 дизель 2,4 пробег 6300 км.Периодически из выхлопной трубы идет сизый дым. Смена заправки (только брендовые типа BP и ТНК) эффекта не дает. В основном проявляется после стояния в пробке. Какова может быть причина? Форсунки?
Здравствуйте, Павел.Возможная причина "неправильного" выхлопа - активирование процесса регенерации сажевого фильтра. Более подробную информацию можно будет предоставить после диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8293
30.05.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Прошу уточнить следующий момент. В ходе эксплуатации хромированная часть решётки радиатора стала тусклой и "зацвела" чем то похожем на ржавчину. Является ли это гарантийным случаем? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Решение о гарантийном ремонте выносится только на основании диагностики.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8287
28.05.2010
Категория: Гарантия
купил вольво с30 ,я второй хозяин,машина продана из салона 07,2009 года,приехал на то,мне говорят гарантия закончилась по компьютеру в мае 2010,а как же 2 года гарантии?поехал в салон ,где была продана машина,в Тольятти,взял акт-према передчи машины,но в салоне эту информацию отправлять в москву отказываются,как быть?
Здравствуйте, Айрат.Для корректной консультации по данному вопросу рекомендую обратиться непосредственно в представительство компании Вольво в России.Контактную информацию можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.com.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8172
30.04.2010
Категория: Гарантия
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ В ГАРАНТИИ.У МЕНЯ ВОЛВО С40 2008 \11,Т.Е.ОНА ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ.ЗАМЕНА ГАЗА В АЕРКО СИСТЕМЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЮ ИЛИ Я ЕТО САМА ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ?
Добрый день. В системе кондиционирования воздуха хладагент не заменяется, при использовании кондиционера может потребоваться дозаправка системы хладагентом, так как он испаряется при работе кондиционера. Это является следствием нормальной работы системы - данная процедура оплачивается клиентом; в случае выявления заводского дефекта системы кондиционирования, неисправность будет устранена в рамках гарантии на автомобиль. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С Уважением, отдел гарантии Volvo.
Вопрос № 8137
19.04.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! Прошу сообщить схему ТО-1 на s40, 2008 г.в., двигатель 1.6 (авто куплен в 2009 г.), стоимость работ, расходных материалов и жидкостей, взимается ли плата за мойку авто. Заранее благодарен за исчерпывающий ответ!
Здравствуйте, Владимир.Ответ выслан на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8067
03.04.2010
Категория: Гарантия
При покупке какая дается гарантия на модель "Volvo С-30" 2,5i
Здравствуйте.Гарантия на транспортное средство действует в течение двух лет для неограниченного пробега начиная с момента поставки нового автомобиля первому розничному покупателю.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8018
24.03.2010
Категория: Гарантия
cx-90 2010 пробег 4000 сегодня был на "18 мкад" из-за скрипа при торможении,заключение приемщика:в результате попадания постороннего предмета в пространство между поверхностями переднего левого тормозного диска и тормозной колодки образовалась борозда на диске ....и требуется их замена, в гарантийной замене отказано!Кто сможет объяснить,как может попасть что-либо под колодку, если она отходит от диска на сотые доли микрон за счет ослабления давления? Или тормозная система Volvo допускает Это! Если это так,то где это сказано в инструкции по эксплуатации?
Здравствуйте, Александр!Гарантия завода производителя не распространяется на компоненты подверженные интенсивному эксплуатационному износу, только при явном заводском недостатке возможно индивидуальное рассмотрение.С уважением, Отдел гарантии.
Вопрос № 8006
21.03.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте !Автомобиль Volvo ХС70 2008 г. выпуска, приобретен в мае 2009 в Major 18-км, пробег около 7000 км.После запуска холодного двигателя (после стоянки)в салоне ощущается посторонний химический запах.Ранее такого не наблюдалось.В чем причина и что делать ?
Здравствуйте, Василий Егорович!Скорее всего причина в качестве нашего топлива. Для начала смените АЗС. Более точно определить причину можно только после рада диагностических процедур, начиная с точного понимания того, как именно появляется данный симптом.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?