Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 13259
22.11.2015
Категория: Гарантия
Добрый вечер. попадает ли мой автомобиль под отзывную компанию? YV1DZ8256D2387039
Добрый день!
Сергей, на автомобиле по предоставленному вами вин номеру на данный момент отзывных кампаний нет.
По любым интересующим вас вопросам с вязаных с гарантией, так же можете обращаться по телефону указанному ниже.

С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13224
10.10.2015
Категория: Гарантия
Добрый вечер попадает ли моя Вольво под отзывную кампанию ?
YV1DZ7056B2215559
Вечер добрый!
Денис, по предоставленному вами вин номеру, на данном автомобиле есть открытая отзывная кампания S29461.
Для получения более детальной информации и по необходимости дальнейшей записи авто в сервис, обращаться по телефону указанному ниже.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80
Вопрос № 13218
06.10.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! При замене резины увидел трещины в сайлентблоках передних рычагов. Это гарантийный случай? Вольво XC90, гарантия заканчивается в декабре 15 года.
Здравствуйте, Денис.

Определить, является ли данный случай гарантийным, можно будет только после проведения диагностики в СТО. Запись - по тел. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13217
06.10.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли отрывные кампании по vin YV1CM714681470726
Добрый день, Сергей. На указанный Вами VIN открытых отзывных или сервисных акций нет. Инженер по гарантии, Стародубцев Иван.
Вопрос № 13212
21.09.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! хотел бы узнать, попадает ли мой а/м под какие-либо отзывные компании!? Vin: YV1DZ5250B2137557.
Заранее благодарю!
Здравствуйте, Михаил.
На автомобиль, с предоставленным VIN кодом имеется не выполненная отзывная акция. Для получения дополнительной информации и записи на ремонт рекомендую позвонить по тел. 8(495)7308004. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос № 13136
24.06.2015
Категория: Гарантия
Почему датчик поворота руля не входит в оплачиваемый клиентом дополнительный год гарантии? Это расходный материал? Или это та деталь которую клиент сам мог испортить? Или так часто ломающаяся? Чем обосновано?
День добрый!
Ольга, при приобретении дополнительного года гарантии Major Warranty, вы подписываете сервисный договор, в котором четко определен перечень деталей покрываемых данной гарантией. Гарантия Major Warranty это услуга, которую продает автомобильный холдинг Major и несет ответственность согласно данному договору.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13133
22.06.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте хотел узнать попадает ли мой а/м под какие либо отзывные компании. Vin YV1CM595771411319.
Заранее спсибо.
Добрый вечер!
На данный автомобиль открытых отзывных компаний нет. С уважением,
Изотов Александр
Инженер отдела гарантии Volvo
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13119
10.06.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! Уточните пожалуйста, попадает ли мой автомобиль под отзывную кампанию (проблемы со сцеплением) VIN YV1DZ445BB2211657
Добрый день, Анастасия! На Ваш автомобиль отзывных акций нет. Есть открытая акция завода, согласно которой, при поступлении от Вас жалобы на вибрацию во время трогания автомобиля с места, необходимо провести диагностику. В случае совпадения симптома и неисправных элементов с указанными в акции, завод берет на себя оплату 50% стоимости ремонта. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться на одну из наших СТО: Строгино, ул. Маршала Прошлякова д.13; МКАД 47км; МКАД 18км; Новорижское ш. 9км от МКАД. Стародубцев Иван. Инженер по гарантии MAJOR VOLVO Строгино 8-495-225-53-53.
Вопрос № 13071
17.04.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Машина приобретена в феврале 2014г. Подскажите, пожалуйста, является ли замена амортизаторов гарантийным случаем? Если нет, то сколько стоит заменить задние амортизаторы на Вольво XC 90 VIN YV1CM2457E1688664 и какой срок гарантии на амортизаторы? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Юрий.

Замена по гарантии станет возможна только если этот случай будет признан гарантийным по результатам диагностики.
Стоимость амортизаторов - 21015 руб. за пару, работ по замене обоих - 3850 руб. Срок гарантии на них - до конца гарантии на ам.
Записаться можно по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12961
07.01.2015
Категория: Гарантия
VOLVO 2014г.в. Двигатель D4, новый, 2014 год, пробег 1800 км. Неожиданно сильно задымил двигатель (сизый цвет), запах несгоревшего диз. топлива. После небольшой прогазовки дымление пропало.
Вопрос. С чем может быть связано данное явление и нужно ли записаться на сервис?
Здравствуйте, Дмитрий.

Причин для такого симптома может быть несколько, поэтому если есть подозрения на неправильную работу ДВС, ухудшение его характеристик, наличие сообщений на щитке приборов, следует сделать диагностику его на СТО. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?