Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 13296
05.01.2016
Категория: Гарантия
Добрый день можно узнать по поводу отзывных кампаний на мой авто *YV1DZ694492012866*
Добрый день, Вадим!
На Вашем автомобиле нет открытых отзывных кампаний.
С уважением,
Инженер по гарантии, Никитин Александр.
Вопрос № 13264
27.11.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте, подскажите пожалуйста были ли какие либо отзывные компании по автомобилю *YV1DZ7056B2173206*
Добрый день, Вадим!
На Вашем автомобиле открыта одна сервисная акция по замене гидравлического натяжителя приводного ремня.
Условием проведения данной акции является выполненное ТО-60000, ТО-120000 или далее (в зависимости от возраста и пробега а/м) с замененным натяжителем и приводным ремнем.
Т.е. необходимо предоставить документы на указанное ТО для выполнения акции.
Уточнить информацию, а также записаться на выполнение акции Вы можете на любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. Инженер по гарантии, Стародубцев Иван.
Вопрос № 13261
23.11.2015
Категория: Гарантия
Автомобиль Volvo V40 CC 1.6TD AT 5D FWD 2014 г.в., ВИН YV1MZ845BE2044902 ,был приобретен у Вас из трейд-ин 15.10.2014. с пробегом 1 500 км. Начало гарантии - 11.04.2014. Далее он уехал в С.Пб. и обслуживался своевременно в ООО «Свид-Мобиль» по адресу г. Санкт-Петербург, пр.Маршала Жукова, д.25, корп.1. 24.10. 2015 при пробеге 27 991 км на автомобиле сработала сигнализация о неисправности двигателя. 25.10.2015 автомобиль был сдан в "Свид-Мобиль", как официальному дилеру для гарантийного ремонта. Заказ - наряд 537870. По настоящее время, к гарантийному ремонту автомобиля компания не приступила. Устно объясняя это тем, что под капотом погнут некий датчик. Машина 2-ой год имеет страховку КАСКО - безаварийно. Я написал официальные письма-претензии данному дилеру, в ВОЛЬВО РУС, и на завод в Швецию. Ни одного официального ответа мной не получено. Дилер "Свид-Мобиль" перешел все разумные границы, никто не отвечает по существу вопроса. Отношение - отвратительное, хамское. Одна из их версий (к сожалению переданных мне в устной форме) - обращайтесь по месту покупки авто - дескать там и погнули датчик. Для сведения - так погнуть датчик можно только в процессе тех. обслуживания, а не эксплуатации (например меняя масло). Прошу у Вас рекомендации, как еще можно повлиять на данного дилера, кроме обращения в суд. Он позорит брэнд "ВОЛЬВО". Полная противоположность Вашему сервису. Мой тел. +79112107304.
Добрый день!
Дмитрий, вопросы связанные с отказами гарантийных ремонтах, любых официальных дилерах, решаются непосредственно с дилером который отказывает в гарантийном ремонте, так же вы можете обратиться в службу поддержки клиентов LLC “VOLVO CARS”, к сожалению если вопрос не решается, так же имеете полное право на решение вопроса в судебном порядке.
Вопросы связанные с гарантией можете задать по телефону указанному ниже.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13259
22.11.2015
Категория: Гарантия
Добрый вечер. попадает ли мой автомобиль под отзывную компанию? YV1DZ8256D2387039
Добрый день!
Сергей, на автомобиле по предоставленному вами вин номеру на данный момент отзывных кампаний нет.
По любым интересующим вас вопросам с вязаных с гарантией, так же можете обращаться по телефону указанному ниже.

С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13224
10.10.2015
Категория: Гарантия
Добрый вечер попадает ли моя Вольво под отзывную кампанию ?
YV1DZ7056B2215559
Вечер добрый!
Денис, по предоставленному вами вин номеру, на данном автомобиле есть открытая отзывная кампания S29461.
Для получения более детальной информации и по необходимости дальнейшей записи авто в сервис, обращаться по телефону указанному ниже.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80
Вопрос № 13218
06.10.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! При замене резины увидел трещины в сайлентблоках передних рычагов. Это гарантийный случай? Вольво XC90, гарантия заканчивается в декабре 15 года.
Здравствуйте, Денис.

Определить, является ли данный случай гарантийным, можно будет только после проведения диагностики в СТО. Запись - по тел. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13217
06.10.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли отрывные кампании по vin YV1CM714681470726
Добрый день, Сергей. На указанный Вами VIN открытых отзывных или сервисных акций нет. Инженер по гарантии, Стародубцев Иван.
Вопрос № 13212
21.09.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! хотел бы узнать, попадает ли мой а/м под какие-либо отзывные компании!? Vin: YV1DZ5250B2137557.
Заранее благодарю!
Здравствуйте, Михаил.
На автомобиль, с предоставленным VIN кодом имеется не выполненная отзывная акция. Для получения дополнительной информации и записи на ремонт рекомендую позвонить по тел. 8(495)7308004. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос № 13136
24.06.2015
Категория: Гарантия
Почему датчик поворота руля не входит в оплачиваемый клиентом дополнительный год гарантии? Это расходный материал? Или это та деталь которую клиент сам мог испортить? Или так часто ломающаяся? Чем обосновано?
День добрый!
Ольга, при приобретении дополнительного года гарантии Major Warranty, вы подписываете сервисный договор, в котором четко определен перечень деталей покрываемых данной гарантией. Гарантия Major Warranty это услуга, которую продает автомобильный холдинг Major и несет ответственность согласно данному договору.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13133
22.06.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте хотел узнать попадает ли мой а/м под какие либо отзывные компании. Vin YV1CM595771411319.
Заранее спсибо.
Добрый вечер!
На данный автомобиль открытых отзывных компаний нет. С уважением,
Изотов Александр
Инженер отдела гарантии Volvo
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?