Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 6629
23.02.2009
Категория: Гарантия
Как можно продлить гарантию на вольво? как это сделать
Алексей, добрый день.К сожалению, гарантия завода-изготовителя не продлевается.С уважением,инженер по гарантии Иващенко Александр
Вопрос № 6448
08.02.2009
Категория: Гарантия
Здравтствуйте. Интересует следуещее:Автомобиль Volvo XC70 (2008 г.в.)на гарантии. Не работает передняя правая противотуманная фара. Если поменяю лампу в ней сам, не прибегая к услугам диллера, как это отразится на гарантии на автомобиль?
Здравствуйте, Иван.Замену лампы Вы можете выполнить самостоятельно. Более того, в "руководстве по эксплуатации" достаточно подробно описана эта процедура. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 6202
11.01.2009
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста на новом Вольво ХС70 D5 заблокировалась Вебаста, что можно сделать. Автомобиль находится на севере . Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!Сделать можно только одно - в сервис.Список официальных дилеров есть на сайте http://www.volvocars.com/ru.С уважением, Молчанов Александр, технический консультант.
Вопрос № 5972
16.12.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Купил автомобиль Volvo XC90, в дальнейшем заметил что фары (активный би ксенон), при проезде неровностей, заметно дрожат.При первом обращении к дилеру случай признали гарантийным и поменял одну фару, но проблема осталась.При повторном обращении инжененер по гарантии начал утверждать что это особенность данных фар, именно на Volvo. Скажите пожалуйста, правда ли что ксеноновые фары XC90 должны трястись при проезде кочек и колдобин?
Алексей, добрый день.Для того, чтобы что-то ответить по Вашему случаю, как минимум, необходимо ознакомиться с проблемой непосредственно на автомобиле. Для этого предлагаю Вам приехать к нам на диагностику.Записаться на диагностику Вы можете по телефону: 737-43-33.С уважением,инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 5961
16.12.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.на автомобиле вольво с80, вследствие повреждения поддона картера, резко понизился уровень масла. ни одна из сигнализаций не сработала, двигатель был остановлен через некоторое время. какие повреждения могли быть нанесены в результате двигателю? есть ли на автомобилях вольво данной модели системы защищающие двигатель от работы в аварийных режимах?спасибо
Здравствуйте, Олег.Степень повреждения зависит от многих факторов и в первую очередь от продолжительности работы двигателя без масла и нагрузки. Оценить реальное состояние мотора можно только после выполнения диагностики.Системы, информирующие водителя о проблемах в системе смазки двигателя, в автомобиле Вольво обязательно присутствуют. Какие именно установлены на Вашей машине сможем сказать, узнав VIN автомобиля.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5957
16.12.2008
Категория: Гарантия
Привет! Должнен ли авторизованный субдилер, у которого приобретен автомобиль (у нас в городе нет дилера)брать с клиента деньги при гарантийном ремонте за ДЕФЕКТОВКУ и ТЕХНИЧЕСКУЮ МОЙКУ?
Кирилл, добрый день.За диагностические операции (дефектовку), если Вами была заявлена какая-либо жалоба, которая впоследствии была признана гарантийной (то есть имеет место гарантийный случай), оплата клиентом не производится. А вот мойка автомобиля это услуга дополнительная. Дилер (субдилер) может предоставлять бесплатно, либо за отдельную плату.С уважением, инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 5863
07.12.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Купил в автосалоне Volvo S40,2л,механика..До этого ездил на японских автомобилях и по привычке залил АИ-92.Скажется ли это негативно на ресурсе двигателя?Советуют заливать АИ-98.Спасибо!
Здравствуйте, Юрий!Ничего страшного, в исключительных случаях это допускается. Поскорее переходите на 95-й.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5676
23.11.2008
Категория: Гарантия
здравствуйте! подскажите может ли быть естественный износ рулевой рейки на с60, пробег 44000, машине 1,5 года, ни одного ремонта по ходовой не было, все то исправно. в гарантийном случае отказывают.
Здравствуйте, Вадим!Естественный износ всегда имеет место быть. У Вашей машины, по-видимому, повышенный износ рулевой рейки и вопрос в том, из-за чего это произошло. Если вины завода изготовителя в этом нет, то это - не гарантийный случай. Для точного ответа нам необходимо осмотреть рейку. Более подробную информацию Вы можете получить по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5503
29.10.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Обращался в сервис с жалобой,на то что заднее колесо "ест" резину. Сделали диагностику,сказали что сход-развал,сделал сход-развал.Проблем осталась,но машина теперь не на гарантии. Вопрос: подлежит ли машина ремонту по гарантии(таже проблема,ремонт того что не нашли)? Второй вопрос сколько стоит запасной ключ для S40? Уже месяц жду ответ на этот вопрос.
Здравствуйте, Александр!Вопрос о том гарантийный или нет Ваш случай можно решить только после диагностики автомашины. Звоните 730-02-22 и приезжайте. Чтобы ответить на вопрос о стоимости ключа, мне необходим VIN Вашего автомобиля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5430
23.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.Автомобиль volvo xc90 куплен у официального дилера в г. Оренбург, могу ли я обслужится у дилера в другом городе по гарантии?
Здравствуйте, Александр.Да, Вы можете обслуживаться у любого официального дилера Вольво.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?