Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 6931
29.03.2009
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль Вольво S40, купил колесны диски Kosei, со следующими параметрами 5x108 7x16 ET52 d73 K3N+ (MBS/P), могу ли я их ставить, сохраниться ли гарантия?
Артем, добрый день.У данных дисков вылет больше чем у оригинальных.Это станет причиной преждевременного выхода из строя подшипников ступиц (как минимум).В этом случае возможен отказ в замене ступичных подшипников по гарантии.Если это повлечет еще и выход из строя других деталей, то соответственно, затраты будут еще больше.С уважением, инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 6748
09.03.2009
Категория: Гарантия
Запотела левая передняя фара. Внутри разводы. Возможна ли замена по гарантии
Алексей, добрый день!Для того чтобы однозначно ответить, попадает ли Ваш случай под гарантийные обязательства завода-изготовителя, необходимо провести ряд диагностических мероприятий.Для этого Вам необходимо записаться к нам на диагностику по телефону: 737-43-33.С уважением,инженер по гарантииИващенко Александр
Вопрос № 6629
23.02.2009
Категория: Гарантия
Как можно продлить гарантию на вольво? как это сделать
Алексей, добрый день.К сожалению, гарантия завода-изготовителя не продлевается.С уважением,инженер по гарантии Иващенко Александр
Вопрос № 6448
08.02.2009
Категория: Гарантия
Здравтствуйте. Интересует следуещее:Автомобиль Volvo XC70 (2008 г.в.)на гарантии. Не работает передняя правая противотуманная фара. Если поменяю лампу в ней сам, не прибегая к услугам диллера, как это отразится на гарантии на автомобиль?
Здравствуйте, Иван.Замену лампы Вы можете выполнить самостоятельно. Более того, в "руководстве по эксплуатации" достаточно подробно описана эта процедура. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 6202
11.01.2009
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста на новом Вольво ХС70 D5 заблокировалась Вебаста, что можно сделать. Автомобиль находится на севере . Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!Сделать можно только одно - в сервис.Список официальных дилеров есть на сайте http://www.volvocars.com/ru.С уважением, Молчанов Александр, технический консультант.
Вопрос № 5972
16.12.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Купил автомобиль Volvo XC90, в дальнейшем заметил что фары (активный би ксенон), при проезде неровностей, заметно дрожат.При первом обращении к дилеру случай признали гарантийным и поменял одну фару, но проблема осталась.При повторном обращении инжененер по гарантии начал утверждать что это особенность данных фар, именно на Volvo. Скажите пожалуйста, правда ли что ксеноновые фары XC90 должны трястись при проезде кочек и колдобин?
Алексей, добрый день.Для того, чтобы что-то ответить по Вашему случаю, как минимум, необходимо ознакомиться с проблемой непосредственно на автомобиле. Для этого предлагаю Вам приехать к нам на диагностику.Записаться на диагностику Вы можете по телефону: 737-43-33.С уважением,инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 5961
16.12.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.на автомобиле вольво с80, вследствие повреждения поддона картера, резко понизился уровень масла. ни одна из сигнализаций не сработала, двигатель был остановлен через некоторое время. какие повреждения могли быть нанесены в результате двигателю? есть ли на автомобилях вольво данной модели системы защищающие двигатель от работы в аварийных режимах?спасибо
Здравствуйте, Олег.Степень повреждения зависит от многих факторов и в первую очередь от продолжительности работы двигателя без масла и нагрузки. Оценить реальное состояние мотора можно только после выполнения диагностики.Системы, информирующие водителя о проблемах в системе смазки двигателя, в автомобиле Вольво обязательно присутствуют. Какие именно установлены на Вашей машине сможем сказать, узнав VIN автомобиля.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5957
16.12.2008
Категория: Гарантия
Привет! Должнен ли авторизованный субдилер, у которого приобретен автомобиль (у нас в городе нет дилера)брать с клиента деньги при гарантийном ремонте за ДЕФЕКТОВКУ и ТЕХНИЧЕСКУЮ МОЙКУ?
Кирилл, добрый день.За диагностические операции (дефектовку), если Вами была заявлена какая-либо жалоба, которая впоследствии была признана гарантийной (то есть имеет место гарантийный случай), оплата клиентом не производится. А вот мойка автомобиля это услуга дополнительная. Дилер (субдилер) может предоставлять бесплатно, либо за отдельную плату.С уважением, инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 5863
07.12.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Купил в автосалоне Volvo S40,2л,механика..До этого ездил на японских автомобилях и по привычке залил АИ-92.Скажется ли это негативно на ресурсе двигателя?Советуют заливать АИ-98.Спасибо!
Здравствуйте, Юрий!Ничего страшного, в исключительных случаях это допускается. Поскорее переходите на 95-й.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5676
23.11.2008
Категория: Гарантия
здравствуйте! подскажите может ли быть естественный износ рулевой рейки на с60, пробег 44000, машине 1,5 года, ни одного ремонта по ходовой не было, все то исправно. в гарантийном случае отказывают.
Здравствуйте, Вадим!Естественный износ всегда имеет место быть. У Вашей машины, по-видимому, повышенный износ рулевой рейки и вопрос в том, из-за чего это произошло. Если вины завода изготовителя в этом нет, то это - не гарантийный случай. Для точного ответа нам необходимо осмотреть рейку. Более подробную информацию Вы можете получить по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?