Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 23

Поиск по вопросам

Вопрос № 7970
11.03.2010
Категория: Гарантия
Проходил ремонт на XC90 по гарантии. Возникло 2 проблемы, первую решили, а про вторую... Периодически свистит моторчик системы отопления, о чём было сказано менеджеру, но видимо мне он не поверил. В итоге мне эту проблему не устранили, т.к. неполадок как-бы нет, и только выехав из сервиса я услышал гадкий свист этого самого моторчика. Почему такое отношение... такое недоверие к клиенту, которому вроде бессмысленно врать? Как можно решить эту проблему? Сколько будет стоить решить её платно?
Здравствуйте, Кирилл!Дело не в том, поверил или не поверил. Существует правило: Вы, уважаемый клиент, демонстрируете симптом на который жалуетесь, после этого сервис берёт автомобиль в работу. Правило это обьясняется просто: "нельзя искать чёрную кошку в тёмной комнате". При гарантийной замене компонента мы обязаны доказать, что выявленая неисправность является следствием заводского дефекта и не носит эксплуатационного характера, иначе этот ремонт не будет оплачен. Плюс аудит, которому мы обязаны продемонстрировать неисправность компонента. Никто просто так не будет отдавать свои кровные. Поэтому предлагаю Вам, предварительно позвонив по тел. 725-53-53, приехать к нам, и мы вместе с Вами постараемся воспроизвести неприятный свист предположительно моторчика вентилятора салона и тогда примем решение о дальнейших действиях.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7936
28.02.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Не очень уврен, что правильно выбрал раздел для вопроса, но тем не менее. После прихода в автосалон с направлениями от страховой (царапины), машина была грязной. Её забрали, чтобы помыть и провести осмотр. После помывки и разрешением вопроса о ремонте, по дороге домой обнаружил, что педаль тормоза стала тугой. И создаётся ощущение, что педаль даже не до конца нажимается, возможно даже увеличился тормозной путь. Пробег 5000. Машина S60, по сути новая. Так в чём может быть дело?
Здравствуйте, Алексей!Проверте 21-й предохранитель на 20 ампер в распределительной коробке в моторном отделении. Если он в порядке, то нужно провести диагностику.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7797
22.01.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! Проблема аналогичная нижеописанной.13.01.2010Вопрос: Здравствуйте! У меня автомобиль XC90 2008 г. дизель. Был случай не запуска двигателя из-за мороза -32, после этого перeстал запускаться стояночный обогреватель,он начинает включаться и тут же появляется надпись OFF. Что делать? Не могли бы Вы выслать рекомендации по применению штатного подогревателя.Ответ: Здравствуйте, Фёдор! Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.Подскажите как происходит процедура сброса ошибки, является ли это гарантийным случаем и если нет, то какова стоимость работ по восстановлению функционала и где их можно провести в Ваших сервисных центрах. Сколько по времени занимает данная процедура?Спасибо за ответ!
Здравствуйте, Александр!Сброс ошибки происходит при проведении диагностики, по результатам которой принимается решение о гарантийности случая. В не гарантийном случае ,минимально такая операция может обойтись Вам в 744 рубля без учёта скидок. Провести обслуживание вы можете в любом из трёх наших сервисов Volvo.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7791
21.01.2010
Категория: Гарантия
добрый день у меня такой вопрос у меня перегорела лампочка габарита передней фары и задней машина xc90 пробег 39000 2008 г их меняют по гарантии или как
Здравствуйте, Павел!Гарантия завода изготовителя не распространяется на электрические лампы ( как в салоне так и наружного освещения).С уважением, отдел гарантии.
Вопрос № 7765
16.01.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте.. Пожалуйста поясните, можно ли у вас на машину 2006 гв продлить гарантию (от технических неисправностей).. Если да, поясните какие условия этой услуги.. Машина Volvo S40, была куплена у д. Независимость, последнее ТО пройдено в 18000 км. Заранее спасибо за ответ..
Здравствуйте, Кирилл!Продлением гарантии занимаются страховые компании. Для корректного ответа на Ваш вопрос лучше обратиться в отдел страхования по тел. 225-53-53 доб.1264.С уважением отдел гарантии.
Вопрос № 7662
21.12.2009
Категория: Гарантия
Автомобиль XS90 пробег 50000км. все ТО пройдены.На 20000 тыс. км. проиведена замена передних тормозных колодок. При обслуживании в 40 тыс. км. колодки не менялись. Однако через 10 тыс. км. появился характерный щум. В Обухов-Урал обьяснили,что колодки необходимо заменить и что при следующем ТО необходимо менять тормозные диски. Поясните пожалуйста средний срок службы тормозных барабанов.С ув. Баканин
Здравствуйте, Владислав!Срок службы тормозных дисков слишком разный, чтобы говорить о среднем, и сильно зависит от условий эксплуатации. Обычно мы настоятельно рекомендуем менять колодки при износе более 50%, чтобы спокойно ездить до следующего ТО, но приходилось менять диски и на 40 тыс.км.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7656
20.12.2009
Категория: Гарантия
Добрый день . У меня volvo s40 2008 года. Замена свеч входит в гарантию или нет ???
Здравствуйте, Вардан!Нет, замена свечей зажигания не входит в гарантию.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7586
09.12.2009
Категория: Гарантия
Добрый день. На s60 (2008 г.в.) начало поскрипывать на неровных дорогах стекло щитка приборов. Возможно ли устранить своими силами, например, побрызгав силиконовым спреем или т.п.? Каким, Чем? Или лучше подъехать к вам? Гарантийный ли это случай?
Виталий, добрый день!К сожалению, не представляется возможным, только с ваших слов, дистанционно определить причину возникновения беспокоящей Вас неисправности.В любом случае, лучше все-таки обратиться к официальному дилеру.Записаться к нам на сервис Вы можете по телефону 737-43-33.С уважением,инженер по гарантими VolvoИващенко Александр
Вопрос № 7472
31.10.2009
Категория: Гарантия
Volvo V50.Иногда,не всегда после торможения при трогании слышен посторонний звук (похоже на неотпущенные колодки),через несколько секунд звук пропадает.Чаще всего дефект проявляется при движении задним ходом.Что это может быть.
Здравствуйте, Пётр!Похоже необходима чистка и смазка суппортов, кроме того могли "засалиться" накладки колодок. Попробуйте несколько раз интенсивно затормозить, звук изменится?С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7418
06.10.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте. На моём ХС-70 выпуск декабрь 2008 при движении по неровностям появились довольно неприятные и громкие скрипы исходящие от двери багажника. Уверен что мой случай не единичный и вы уже сталкивались с подобным явлением. Подскажите пожалуйста, что является причиной этих звуков и как их победить.
Здравствуйте, Кирилл!Причин скрипа двери багажника может быть несколько, а победить их можно приехав к нам - скорее всего, это гарантийный случай. Звоните 730-02-22 и приезжайте в удобное для Вас время.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?