Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 11769
22.01.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Во время планового ТО узнал, что гарантия на мой автомобиль по вашей базе начинается на месяц раньше, чем я его приобрел. В сервисной книжке дата заполнена верно. В салоне на 18 км сослались на то, что нет сейчас человека, который может решить проблему, дозвониться до него тоже не получилось. Какие вы видите пути решения вопроса? Стоит уже писать жалобу непосредственно в volvo и ОЗПП?
Добрый день, Дмитрий. Гарантия на ваш автомобиль составляет 2 года с момента ПРОДАЖИ его первому владельцу. Дата продажи определяется по сервисной книжке и по ПТС вашего автомобиля. В внутренней базе данных возможна ошибка. В случае возникновения гарантийного случая вы можете обратится в любой наш автосалон и ВАМ не откажут. С уважением, Гук Максим отдел сервиса. Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11701
22.12.2012
Категория: Гарантия
Добрый день,Есть большое желание улучшить шумоизоляцию колесных арок при помощи "жидких подкрылок", в связи с чем возник вопрос:"Как это отразиться на гарантии"?P.S. Работы будут производится на сертифицированной производителем шумоизоляционных материалов СТО.
Здравствуйте, Владислав!Дефекты, возникшие в результате таких работ, гарантией производителя не покрываются. С уважением, инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11697
21.12.2012
Категория: Гарантия
Если штатная мультимедиа установлена не у официального дилера как это отразится на гарантии на автомобиль? На что не будет распространяться гарантия?
Здравствуйте, Олег!В этом случае гарантия не будет распространяться непосредственно на мультимедиа, а также на все неисправности, возникшие в результате ее установки. С уважением, инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11647
02.12.2012
Категория: Гарантия
Добрый день!Гарантия на новую Volvo S80 2 года,датой отсчета считается покупка машины в дилерском центре или датой покупки дилерского центра у изготовителя?
Добрый день, Игорь. Датой начала гарантии считается дата покупки автомобиля вами в дилерском центре. Для консультации вы можете обратится по телефону 8 (495) 730 99 44, С уважением, Гук Максим, отдел сервиса
Вопрос № 11544
28.10.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ТО-0 это обязательная процедура или по желанию? Машине 3 месяца, пробег 1400, всё работает и ничего не беспокоит. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Елена.Т0-0 это не обязательная, но рекомендуемая процедура, особенно если она приходится на смену климатического периода эксплуатации (осенне-зимнего и весенне-летнего). Но если у Вас все хорошо, тогда может и не надо приезжать в сервис.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.МКАД 47, внешняя сторона.т8(495)730-0222.
Вопрос № 11421
17.09.2012
Категория: Гарантия
Система On Call на моем автомобиле ХС 90 определяет местоположение с ошибкой в 100- 150 метров, каким образом может быть оказана помощь , в случае необходимости, если автомобиль просто не найдут! И куда обратиться за помощью? Спасибо
Добрый день Борис.Это может быть вследствие одной из двух причин: Текущее расположение автомобиля имеет плохую или нулевую линию видимости GPS, например, автостоянка; тогда последнее принятое местоположение будет использоваться для приблизительного положения остановки, которое может быть не точным, но близким. Система автомобиля использует GPS, чтобы знать, где он расположен, и на сервере Volvo On Call это "сырое" положение GPS будет преобразовано в "удобные" названия улиц, которые мы можем легко понять. Это преобразование адреса (или просмотр) пытается совместить "сырые" координаты GPS с самым близким "сильным положением" на карте. "Сильное положение" - это обычно улица(название). Места для стоянки автотранспорта, крытые автостоянки и т.д. обычно не определяются как "сильные положения". И по этой причине это может выглядеть так, будто ваш автомобиль припаркован на соседней улице.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11381
01.09.2012
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, какая гарантия на новый автомобиль Вольво ХС60?
Добрый день, Елена.2 года без ограничения пробега. И поверьте - это честная гарантия, без разделения по узлам. Будем рады видеть Вас у нас в техцентре.Т. 8(495)730-0222. ЖдемС уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11358
19.08.2012
Категория: Гарантия
Доброго времени суток. высылаю vin xc90 по вопросу заклинившего кондиционера. YV1CM595771405308
Добрый день Борис.К сожалению Ваш автомобиль не входит в список транспорта на котором может быть заменен компрессор по гарантии. По всей видимости причина выхода из строя связана с неправильной эксплуатацией.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11356
17.08.2012
Категория: Гарантия
вольво хс90 2007год. 2.5т заклинело компрессор кондиционера. я так понимаю что я не первый. гарантийный ли это случай? машина обслуживается у офицалов в литве. если да, то где будет происходить замена?
Добрый день, Борис.Вам необходимо либо подъехать к любому официальному дилеру, либо прислать свой ВИН-номер автомобиля, с тем чтобы убедиться, что на Ваш автомобиль распространяется акция по замене компрессора кондиционера. С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11264
25.06.2012
Категория: Гарантия
Приобрел у Вас вольво ХС70 в июле 2011года, в данный момент подходит время ТО1, в связи стем что до ближайшего дилера 1600 км (Н-Новгород) я смогу пройти ТО только в конце августа. Пробег 14800 км. Полияет это на гарантию.
Здравствуйте, Георгий!Максимальный перепробег по ТО составляет 1250 км или 1 месяц. Для сохранения условий гарантийного обслуживания Вам необходимо пройти ТО не позднее указанных сроков. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?