Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 10012
14.06.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте. меньше года назад менял у вас ролики и ремень ГРМ, а теперь под крышкой ГРМ слышится шуршание. При осмотре видно что ремень болтается по сторонам. Нужна ли диагностика, сколько она будет стоить, и надо ли будет за нее платить если это гарантийный случай. ХС90 2.5. заранее спасибо
Здравствуйте, Виталий.Диагностика необходима. Только основываясь на ее результатах будет принято решение о необходимости замены того или иного компонента, а так же, является ли данный случай гарантийным. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9975
07.06.2011
Категория: Гарантия
сколько будет стоить замена масло уловителя (каталожный номер 8642185)
Здравствуйте, Гегем.Стоимость работ по замене маслоуловителя составит 3684руб. Цена указана без учета скидок. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9870
12.05.2011
Категория: Гарантия
Добрый день. У меня новая XC70 D3. Заметил сегодня при езде, что рулевое колесо не стоит прямо, а приходится держать его чуть левее, при отпускании руля машину уводит вправо. Думаю сбился сход-развал. Гарантийный ли это случай, если нет, то сколько стоит у вас данная операция? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. Для того чтобы понять почему рулевое колесо не стоит прямо необходимо провести диагностику. По результатам диагностики принимается решение о гарантийном ремонте. Стоимость операции по проверке/ регулировке УУК составляет 3700руб. Получить дополнительную информацию/записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9866
10.05.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Имеется XC-90 2010 г.в. После долгой стоянки при торможении на скоростях 80-110 возникают посторонние периодические звуки и вибрации в ходовой. Просьба уточнить, какова стоимость диагностики такой проблемы, ее ориентировочная продолжительность, являются ли работы гарантийными? Евляются ли тормоза "слабым местом" xc-90? Есть ли у вас скидки выходного дня или что-то типа того? Спасибо!
Здравствуйте, Алекс.Стоимость диагностики составит 1480р, по продолжительности (диагностики) ориентируйтесь на 2 часа. По результатам диагностики принимается решение о гарантийном ремонте. Существуют различные варианты скидок, получить дополнительную информацию/записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9865
10.05.2011
Категория: Гарантия
Как восстановить утерянную сервисную книжку (а/м XC90 2010 г.в)? Возможен ли гарантийный ремонт до момента восстановления серис.книжки при условии, что все ТО проходил регулярно?
Здравствуйте, Виталий.Вам необходимо приобрести сервисную книжку в отделе з/ч, отдел продаж и сервис внесет нужную информацию.Гарантийный ремонт до момента восстановления сервисной книжки возможен у того дилера где Вы проходили ТО.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9851
08.05.2011
Категория: Гарантия
Подходит время для проведения ТО, истекает один год. Подскажите, приезжать на ТО нужно, до или после истечения года? Пробег 8000км? S40 2010г.
Здравствуйте, Вячеслав.Желательно пройти ТО в обозначенный межсервисный интервал (1 год). Незначительный перепробег (по времени и расстоянию) допускается. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9734
13.04.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Машина volvo xc 60Собираюсь через неделю делать у вас плановое техобслуживание пробег 20 т.км.В связи с чем хочу спросить возможно ли пройти ТО со своими расходными материалами (фильтры,колодки) и повлияет ли это на гарантию автомобиля. Все расходные материалы оригинальные.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Станислав.Установка оригинальных зап. частей, приобретенных не в нашем дилерском центре возможна. На гарантии это никак не отразится. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9639
24.03.2011
Категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, каков гарантийный срок на лакокрасочное покрытие автомобилей Volvo?
Здравствуйте, Дмитрий.Срок действия гарантии на лакокрасочное покрытие приравнивается к сроку действия гарантии на транспортное средство. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9630
21.03.2011
Категория: Гарантия
Осуществляется замена переднего амортизатора. Осуществляется ли при этом сход-развал по гарантии
Здравствуйте, Юрий Николаевич.При гарантийном ремонте – по гарантии проводятся регулировочные работы, только предусмотренные технологией ремонта.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9570
09.03.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, повлияет ли на гарантию установка на S80 неоригинальных колесных дисков? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.При использовании неоригинальных колесных дисков гарантией не покрывается выход из строя сопутствующих компонентов. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?