Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 10960
04.03.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Являюсь владельцем вольво с30 2010года, обнаружил что винилые вставки сбоку на сиденьях начали трескаться.Скажите пожалуста как мне быть дальше?является ли данная проблема гарантийным случаем?Спасибо
Добрый день! Андрей, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для осмотра сидений. Только после осмотра дефекта будет принято решение о гарантийности случая. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10920
21.02.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Автомобиль Volvo XC70, 12 модельный год D5.Есть пара вопросов:1. Стекла водительское и пассажирское стали жить своей жизнью, при нажатии до конца, автозакрытие, стекло начинает опускаться. Можно ли мне самостоятельно настроить правильный алгоритм закрытия стекол?2. Стали запотевать фары, это нормально?Спасибо за вашу рубрику)))
Здравствуйте, Алексей.По первому вопросу: одна из причин "некорректной" работы стеклоподъемников - возросшее сопротивление поднятию стекла по какой-либо причине ("подмерзание" стекла - одна из возможных причин). Для калибровки достаточно в ручном режиме поднять стекло в крайнее положение и удерживать клавишу управления в течение нескольких секунд.По второму: незначительное запотевание фар допустимо, если же, по Вашему мнению, фары запотевают чрезмерно, можно обратиться в сервис для проведения осмотра/ проверки.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10913
19.02.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Подпадает ли мой авто YV1AS565091097255 под сервисную акцию (заканчивается вроде 31 марта) по замене компрессора кондиционера на машинах 07-09 гг.в. Соответствующая симптоматика (посторонние шумы и т.д.) присутствуют.
Добрый день! Да, Ваш автомобиль подпадает под акцию по замене компрессора кондиционера. Акция действительна по 31,03,2012. Если на автомобиле присутствуют симптомы неисправности, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Вольво с соответствующей жалобой. Вы можете связаться с нами по телефону: 8(495)730-55-44. Мы находимся по адресу: МО, Новорижское шоссе, 25-й км, Major City. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна.
Вопрос № 10904
16.02.2012
Категория: Гарантия
Вольво XC70 Замерзают форсунки именно лобового стекла. Вопрос. что делать. Машина 2011 года
Здравствуйте Алексей!Реккомендуем Вам обратиться к ближайщему официальному дилеру Volvo для диагностики неисправности. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10828
29.01.2012
Категория: Гарантия
Добрый день,Предоставляете ли вы дополнительную гарантию, свыше 2-х лет на автомобили volvo xc 60 и на каких условиях?
Здравствуйте Евгений!Нет, дилер не предоставляет дополнительную гарантию на автомобили VOLVO. С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10809
22.01.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Если я установлю автомобиль XC70 2011гв мультимедийную систему с заменой 5" экрана на штатный 7", как это скажется на гарантии авто? Можно ли у вас произвести такую замену?
Здравствуйте Александр!Гарантия на оригинальную мультимедийную систему Вольво, поставляемую и устанавливаемую официальным дилером Вольво, составляет 2 года без ограничения пробега при условии, что с момента ввода автомобиля в эксплуатацию прошло менее 1 месяца (1500 км пробега). При превышении указанных выше сроков гарантия на систему составит 12 месяцев без ограничения пробега. Если оригинальная мультимедийная система была куплена и установлена у официального дилера Вольво, то сохраняются все условия гарантии на автомобиль. Да, такую замену возможно произвести в нашем дилерском центре.Будем ждать Вас по адресу: МО, Красногорский р-н, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, Major City.Просим заранее связаться с нами по телефонам: 8(495)730-99-44 - Отдел запасных частей 8(495)730-55-44 - Сервис С уважением, Инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 10527
15.10.2011
Категория: Гарантия
Добрый день, Есть ли рекомендации Volvo по использованию в зимнее время добавок в дизельное топливо для дизеля D5, препятствующих его замерзанию? Поставляет ли Volvo такие присадки?
Здравствуйте.В дизельном топливе при низких температурах (от –6 °C до –40 °C) может образовываться осадок парафина, который может затруднять запуск двигателя. Крупные нефтяные компании поставляют специальное дизельное топливо, предназначенное для наружной температуры вблизи точки замерзания. По сравнению с обычным топливом оно обладает пониженной вязкостью и меньшей склонностью к кристаллизации парафина.Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:• Специальные добавки• Дизельное топливо для судовыхдизелей• Котельное топливо• RME1 (растительный метиловый эфир) и растительное масло.Такое топливо не отвечает требованиям Volvo и увеличивает износ и вызывает повреждения двигателя. С рекомендациями также вы можете ознакомится в рукаводстве пользователя в разделе «В поездке/Топливо»С уважением, Шкредов Александр. Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10526
14.10.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Автомобиль volvo xc 702010г. Недавно обратил внимание на разные зазоры между передним бампером и крыльями. Справо бампер практически вплотную прилегает к крылу, а с лева зазар примерно 4мм. Машину покупал новую в вашем салоне, сейчас пробег 58000км, была ли эта щель с новья или нет не знаю. Обращался в салон 18км МКАД, мастер приемщик сказал, что зазор не регулируется и поправить врядли получится, на осмотре мастером по гарантии я не настаивал, т.к. Приехал по другому поводу. Сейчас кажется, что зазор стал больше. Хочу узнать, регулируется ли данный зазор и можно ли его устранить?
Здравствуйте, Виталий.Вам необходимо обратиться в сервис или на кузовную станцию для устранения дефекта. Регулировок нет. Соответственно необходимо выяснить откуда появился такой зазор.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10424
19.09.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Автомобиль Volvo S40 2009 г, гарантия подходит к концу. Заметил посторонний стук при повороте рулевого колеса стоящего автомобиля, а также на низких скоростях. Также появились стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей (ступичный подшипник?). Распространяется ли гарантия на подобные случаи? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.Для того чтоб определить является ли ваш случай гарантийным необходимо установить причину/источник шума, только после этого вам дадут ответ.Записаться на диагностику или уточнить подробную информацию можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10390
11.09.2011
Категория: Гарантия
Есть вопрос по гарантии. Если я привезу свои расходники оригиналы. Слетит ли гарантия и будет ли какая нибудь вписана информация по поводу того что я сделал то со своими расходниками? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр. Установка оригинальных зап. частей, приобретенных не в нашем дилерском центре возможна. На гарантии это никак не отразится.Вся информация останется в истории обслуживаний. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Лёскин Александр, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?