Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 20

Поиск по вопросам

Вопрос № 10526
14.10.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Автомобиль volvo xc 702010г. Недавно обратил внимание на разные зазоры между передним бампером и крыльями. Справо бампер практически вплотную прилегает к крылу, а с лева зазар примерно 4мм. Машину покупал новую в вашем салоне, сейчас пробег 58000км, была ли эта щель с новья или нет не знаю. Обращался в салон 18км МКАД, мастер приемщик сказал, что зазор не регулируется и поправить врядли получится, на осмотре мастером по гарантии я не настаивал, т.к. Приехал по другому поводу. Сейчас кажется, что зазор стал больше. Хочу узнать, регулируется ли данный зазор и можно ли его устранить?
Здравствуйте, Виталий.Вам необходимо обратиться в сервис или на кузовную станцию для устранения дефекта. Регулировок нет. Соответственно необходимо выяснить откуда появился такой зазор.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10424
19.09.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Автомобиль Volvo S40 2009 г, гарантия подходит к концу. Заметил посторонний стук при повороте рулевого колеса стоящего автомобиля, а также на низких скоростях. Также появились стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей (ступичный подшипник?). Распространяется ли гарантия на подобные случаи? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.Для того чтоб определить является ли ваш случай гарантийным необходимо установить причину/источник шума, только после этого вам дадут ответ.Записаться на диагностику или уточнить подробную информацию можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10390
11.09.2011
Категория: Гарантия
Есть вопрос по гарантии. Если я привезу свои расходники оригиналы. Слетит ли гарантия и будет ли какая нибудь вписана информация по поводу того что я сделал то со своими расходниками? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр. Установка оригинальных зап. частей, приобретенных не в нашем дилерском центре возможна. На гарантии это никак не отразится.Вся информация останется в истории обслуживаний. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Лёскин Александр, отдел гарантии.
Вопрос № 10320
28.08.2011
Категория: Гарантия
Скажите, с какого времени исчисляется гарантия на хс 60, с момента выпуска авто, или с момета его передачи владельцу?
Добрый день, Сергей.Гарантия на автомобили Volvo действует в течение двух лет для неограниченного пробега начиная с момента поставки автомобиля первому розничному покупателю.С уважением, Лёскин Александр, отдел гарантии Volvo.
Вопрос № 10312
26.08.2011
Категория: Гарантия
Добрый день!А/м Volvo S40 2010г. При повороте руля в крайнее левое положение слышен посторонний звук похожий на звук выходящего воздуха. При фиксации руля в правом крайнем положении такого не наблюдается. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Павел.Определить, в чём может быть проблема указанного Вами уникального симптома, без проведения диагностики не представляется возможным. Пожалуйста, звоните по любому из указанных на сайте телефонов и приезжайте.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10311
26.08.2011
Категория: Гарантия
Добрый день!А/м Volvo S40 2010г. перестало работать автоматическое складывание боковых зеркал, настройки не менял. В чем может быть дело?
Здравствуйте, Павел.Автоматическое складывание боковых зеркал может перестать работать из-за смещения со своего места вследствие внешнего воздействия. Для восстановления этой функции их "необходимо вернуть в нейтральное положение: 1. Сложите зеркала с помощью клавиш L и R. 2. Вновь раскройте зеркала с помощью клавиш L и R. Теперь зеркала вернулись в нейтральное положение". При необходимости повторите действия. В противном случае необходимо предоставить автомобиль на сервис.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10245
06.08.2011
Категория: Гарантия
Вольво ХС90 приобретен в январе 2011 6.08 открыл машину пультом, после поездки машина не закрывается от пульта и не становится на сигнализацию. Причина? Автосалон предложит представит машину им на сервис. Но с Череповца перегон туда обратно кто возместит топливо, машина на горантии и пробег 9500 км
Здравствуйте, Сергей.Попробуйте воспользоваться программой Volvo Assistance, которая распространяется на всех владельцев купивших новый автомобиль. Volvo Assistance - это больше, чем помощь на дорогах. Многоканальный номер Volvo Assistance - 8 800 333 23 30.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10012
14.06.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте. меньше года назад менял у вас ролики и ремень ГРМ, а теперь под крышкой ГРМ слышится шуршание. При осмотре видно что ремень болтается по сторонам. Нужна ли диагностика, сколько она будет стоить, и надо ли будет за нее платить если это гарантийный случай. ХС90 2.5. заранее спасибо
Здравствуйте, Виталий.Диагностика необходима. Только основываясь на ее результатах будет принято решение о необходимости замены того или иного компонента, а так же, является ли данный случай гарантийным. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9975
07.06.2011
Категория: Гарантия
сколько будет стоить замена масло уловителя (каталожный номер 8642185)
Здравствуйте, Гегем.Стоимость работ по замене маслоуловителя составит 3684руб. Цена указана без учета скидок. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9870
12.05.2011
Категория: Гарантия
Добрый день. У меня новая XC70 D3. Заметил сегодня при езде, что рулевое колесо не стоит прямо, а приходится держать его чуть левее, при отпускании руля машину уводит вправо. Думаю сбился сход-развал. Гарантийный ли это случай, если нет, то сколько стоит у вас данная операция? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. Для того чтобы понять почему рулевое колесо не стоит прямо необходимо провести диагностику. По результатам диагностики принимается решение о гарантийном ремонте. Стоимость операции по проверке/ регулировке УУК составляет 3700руб. Получить дополнительную информацию/записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: