Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 8339
13.06.2010
Категория: Гарантия
Интересует на что вообще распрстраняется гарантия? Машина на диагностике. Предварительно либо проблема в аккумуляторе, либо в панели. Банально не завелась после 10 минут простоя
Здравствуйте.Гарантия распространяется на заводской дефект.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8308
03.06.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! XC70 2010 дизель 2,4 пробег 6300 км.Периодически из выхлопной трубы идет сизый дым. Смена заправки (только брендовые типа BP и ТНК) эффекта не дает. В основном проявляется после стояния в пробке. Какова может быть причина? Форсунки?
Здравствуйте, Павел.Возможная причина "неправильного" выхлопа - активирование процесса регенерации сажевого фильтра. Более подробную информацию можно будет предоставить после диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8293
30.05.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Прошу уточнить следующий момент. В ходе эксплуатации хромированная часть решётки радиатора стала тусклой и "зацвела" чем то похожем на ржавчину. Является ли это гарантийным случаем? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Решение о гарантийном ремонте выносится только на основании диагностики.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8287
28.05.2010
Категория: Гарантия
купил вольво с30 ,я второй хозяин,машина продана из салона 07,2009 года,приехал на то,мне говорят гарантия закончилась по компьютеру в мае 2010,а как же 2 года гарантии?поехал в салон ,где была продана машина,в Тольятти,взял акт-према передчи машины,но в салоне эту информацию отправлять в москву отказываются,как быть?
Здравствуйте, Айрат.Для корректной консультации по данному вопросу рекомендую обратиться непосредственно в представительство компании Вольво в России.Контактную информацию можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.com.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8172
30.04.2010
Категория: Гарантия
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ В ГАРАНТИИ.У МЕНЯ ВОЛВО С40 2008 \11,Т.Е.ОНА ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ.ЗАМЕНА ГАЗА В АЕРКО СИСТЕМЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЮ ИЛИ Я ЕТО САМА ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ?
Добрый день. В системе кондиционирования воздуха хладагент не заменяется, при использовании кондиционера может потребоваться дозаправка системы хладагентом, так как он испаряется при работе кондиционера. Это является следствием нормальной работы системы - данная процедура оплачивается клиентом; в случае выявления заводского дефекта системы кондиционирования, неисправность будет устранена в рамках гарантии на автомобиль. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С Уважением, отдел гарантии Volvo.
Вопрос № 8137
19.04.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! Прошу сообщить схему ТО-1 на s40, 2008 г.в., двигатель 1.6 (авто куплен в 2009 г.), стоимость работ, расходных материалов и жидкостей, взимается ли плата за мойку авто. Заранее благодарен за исчерпывающий ответ!
Здравствуйте, Владимир.Ответ выслан на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8067
03.04.2010
Категория: Гарантия
При покупке какая дается гарантия на модель "Volvo С-30" 2,5i
Здравствуйте.Гарантия на транспортное средство действует в течение двух лет для неограниченного пробега начиная с момента поставки нового автомобиля первому розничному покупателю.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8018
24.03.2010
Категория: Гарантия
cx-90 2010 пробег 4000 сегодня был на "18 мкад" из-за скрипа при торможении,заключение приемщика:в результате попадания постороннего предмета в пространство между поверхностями переднего левого тормозного диска и тормозной колодки образовалась борозда на диске ....и требуется их замена, в гарантийной замене отказано!Кто сможет объяснить,как может попасть что-либо под колодку, если она отходит от диска на сотые доли микрон за счет ослабления давления? Или тормозная система Volvo допускает Это! Если это так,то где это сказано в инструкции по эксплуатации?
Здравствуйте, Александр!Гарантия завода производителя не распространяется на компоненты подверженные интенсивному эксплуатационному износу, только при явном заводском недостатке возможно индивидуальное рассмотрение.С уважением, Отдел гарантии.
Вопрос № 8006
21.03.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте !Автомобиль Volvo ХС70 2008 г. выпуска, приобретен в мае 2009 в Major 18-км, пробег около 7000 км.После запуска холодного двигателя (после стоянки)в салоне ощущается посторонний химический запах.Ранее такого не наблюдалось.В чем причина и что делать ?
Здравствуйте, Василий Егорович!Скорее всего причина в качестве нашего топлива. Для начала смените АЗС. Более точно определить причину можно только после рада диагностических процедур, начиная с точного понимания того, как именно появляется данный симптом.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7970
11.03.2010
Категория: Гарантия
Проходил ремонт на XC90 по гарантии. Возникло 2 проблемы, первую решили, а про вторую... Периодически свистит моторчик системы отопления, о чём было сказано менеджеру, но видимо мне он не поверил. В итоге мне эту проблему не устранили, т.к. неполадок как-бы нет, и только выехав из сервиса я услышал гадкий свист этого самого моторчика. Почему такое отношение... такое недоверие к клиенту, которому вроде бессмысленно врать? Как можно решить эту проблему? Сколько будет стоить решить её платно?
Здравствуйте, Кирилл!Дело не в том, поверил или не поверил. Существует правило: Вы, уважаемый клиент, демонстрируете симптом на который жалуетесь, после этого сервис берёт автомобиль в работу. Правило это обьясняется просто: "нельзя искать чёрную кошку в тёмной комнате". При гарантийной замене компонента мы обязаны доказать, что выявленая неисправность является следствием заводского дефекта и не носит эксплуатационного характера, иначе этот ремонт не будет оплачен. Плюс аудит, которому мы обязаны продемонстрировать неисправность компонента. Никто просто так не будет отдавать свои кровные. Поэтому предлагаю Вам, предварительно позвонив по тел. 725-53-53, приехать к нам, и мы вместе с Вами постараемся воспроизвести неприятный свист предположительно моторчика вентилятора салона и тогда примем решение о дальнейших действиях.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?