Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 9734
13.04.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Машина volvo xc 60Собираюсь через неделю делать у вас плановое техобслуживание пробег 20 т.км.В связи с чем хочу спросить возможно ли пройти ТО со своими расходными материалами (фильтры,колодки) и повлияет ли это на гарантию автомобиля. Все расходные материалы оригинальные.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Станислав.Установка оригинальных зап. частей, приобретенных не в нашем дилерском центре возможна. На гарантии это никак не отразится. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9639
24.03.2011
Категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, каков гарантийный срок на лакокрасочное покрытие автомобилей Volvo?
Здравствуйте, Дмитрий.Срок действия гарантии на лакокрасочное покрытие приравнивается к сроку действия гарантии на транспортное средство. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9630
21.03.2011
Категория: Гарантия
Осуществляется замена переднего амортизатора. Осуществляется ли при этом сход-развал по гарантии
Здравствуйте, Юрий Николаевич.При гарантийном ремонте – по гарантии проводятся регулировочные работы, только предусмотренные технологией ремонта.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9570
09.03.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, повлияет ли на гарантию установка на S80 неоригинальных колесных дисков? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.При использовании неоригинальных колесных дисков гарантией не покрывается выход из строя сопутствующих компонентов. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9355
01.02.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте.После 3! месяцев эксплуатации S80 (пробег 7000 км), "зацвел" хром на пластмассовой решетке радиатора и эмблеме. Распространяется ли на этот дефект гарантия?
Здравствуйте, Александр.Для того что бы однозначно дать ответ на Ваш вопрос необходимо выполнить осмотр решётки радиатора.Для проведения осмотра Вы можете подъехать в любой из наших салонов. Получить дополнительную информацию можно по телефону 730-02-22.С уважением, инженер по гарантии Лёскин Александр.
Вопрос № 9282
20.01.2011
Категория: Гарантия
Здраствуйте! Можно ли использовать чип-тюнинг (от BSR), если автомобиль еще на гарантии или гарантия снимается автоматически.
Здравствуйте, Александр.Компания Вольво рекомендует использовать только оригинальные детали и оборудование.Если во время использования чип - тюнинга возникнут какие-либо неисправности, связанные с ним, то ремонт по гарантии Вольво не возможен.С уважением , инженер по гарантии Лёскин Александр.
Вопрос № 9222
10.01.2011
Категория: Гарантия
Вольво С40, 2008г. на гарантии. простояла на морозе -30 неделю - с ДУ не открывается, приборная панель не горит. аккумулятор новый - поменяли год назад. что может быть с машиной? если это аккумулятор по гарантии его заменят?
Здравствуйте, Татьяна.Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Принять решение о гарантийности данного случая можно лишь по результатам диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9057
01.12.2010
Категория: Гарантия
вольво xc90 2010г ноябрьпри езде по прямой и нейтральном положении руля машину уводит вправо.что может быть?
Здравствуйте, Павел!Проявления такого симптома может быть вызвано различными причинами: начиная от неравномерного износа резины и до механического повреждения какого либо элемента подвески.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9034
28.11.2010
Категория: Гарантия
в чем суть акции по замене ремня генератора? У меня пробег 25000 км заменил на оригинал с натяжным роликом. Этого достаточно чтоб исключить скорый порыв и последующие проблемы? Почему шумит вентилятор печки (у многих такая проблема на новой машине?)
Сергей, добрый день!Не совсем понятны Ваши вопросы.Для их решения Вам необходимо связаться с любым официальным дилером.Чтобы получить подробную информацию Вы можете связаться с нами по тел: 737-43-33.С уважением, инженер по гарантии Иващенко Александр.
Вопрос № 8967
15.11.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Являюсь обладателем ХС70. Машина начала эксплуатацию с 03.10, на данный момент пробег составляет 10600км. вопрос - водительское сидение кожанное с перфорацией.Очень много заломов,трещин и имеет вид старого седла. попадает ли это под гарантию?
Здравствуйте, Максим.Для однозначного ответа на данный вопрос необходимо как минимум выполнить осмотр сиденья.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Лёскин Александр, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?