Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 12674
21.05.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Купил в феврале ХС90,новую в салоне у дилера,возникли вопросы,ответы на которые я ставлю под сомнение, и в принципе это очевидно,надеюсь на Вашу помощь в получении квалифицированных и профессиональных ответов,и по результатам готов к замене дилера.Спасибо
Здравствуйте, Андрей Игоревич!Всегда будем рады Вам помочь. Пишите или звоните.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12570
25.03.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте,Автомобиль volvo s60 2012 года, пробег 19000 км. На текущий момент имеются следующие проблемы:- отклеивается задний спойлер- появился неприятный скрип в районе задних дверей при проезде неровностей- остро ощущается потеря курсовой устойчивости автомобиля - увод в сторону, рысканье (регулировка углов установки колес выполнялась 2 раза, однако эффект был кратковременным)Являются ли описанные неисправности гарантийным случаем, учитывая тот факт, что все работы с автомобилем за период его эксплуатации проводились исключительно у Вас?
День добрый Владислав! Данные случаи могут являться гарантийными согласно гарантийной книжке, если дефекты возникли по вине изготовителя. Для того что бы разобраться являются ли эти дефекты гарантийными вам необходимо записаться на диагностику авто, к нам или к любому официальному дилеру по данным вопросом. с уважением инженер отдела гарантии Пономарев Д А +7 (495) 7808877
Вопрос № 12554
10.03.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. Являюсь владельцем VovlS60, покупалась у офц.дилера исправно проходятся все ТО. Вопрос в том на что распространяется гарантия офиц. дилера? Если случилась неисправность двигателя по причине плохого качества бензина, является ли это гарантийным случаем?
День добрый! Гарантия на автомобиль распространяется согласно сервисной книжки и руководству по эксплуатации авто, и относится только к дефектам возникшим из-за производства изготовителя, соответственно не качественный бензин повлекший в следствии поломку, не может быть признан гарантийным случаем. Инженер отдела гарантии Пономарев Дмитрий. +7 (495) 7808877
Вопрос № 12518
16.02.2014
Категория: Гарантия
Добрый вечер! У меня XC60 2013г.На приборной панеле появилась надпись"дополн.отопитель требует обслуживания" я так понимаю нужно обратится на сервис и обнулить эту надпись, а появилась она после того , что с утра я не могла завести машину, было -30градусов, а в обед машина завелась, но появилась сначала надпись саржевый фильтр загрязнен, а затем пропала надпись но появилась другая про отопитель. Вопрос- является ли это гарантийным случаем?
Наталья, Добрый день!Для определения гарантийности случая необходимо провести диагностику, записаться на которую вы можете по телефону: +7(495)780-77-88С Уважением!Инженер отдела гарантии. Медведев Владимир.
Вопрос № 12513
09.02.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте !Автомобиль ХС-70 D5, 2012 г., приобретен в феврале 2013 г. Каждый раз при включении звукового сигнала сбиваются настройки радио. Это нормально ?Спасибо.
Добрый день, Василий.Настройки радио на вашем автомобиле сбиваться или сбрасываться не должны.Однако, чтобы дать вам полный ответ, необходимо выполнить диагностику.Записаться на диагностику Вы можете по нашему телефону +7 (495) 730 99 44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12472
06.01.2014
Категория: Гарантия
Добрый день,авто Volvo s 60 t5 2012г пробег 15 000 км..Куплена у вас,авто на гарантии.Беспокоет странная работа АКПП,а именно переход со 2 на 3 скорость,переключение резкое,ощутимое, иногда в небольшим толчком,Все остальные передачи включаются плавно.Делал у вас диагностику акпп примерно 3 мес. назад,ошибок нет.Что посоветуете ?Настораживает,что одна передача включается совсем не так как остальные.
Добрый день, Рушан.Когда проходили диагностику (как я понимаю по этому симптому), Вам должны были объяснить суть выполненных работ и дать рекомендации. Многие работы состоят из нескольких этапов. Поэтому в настоящее время нужно обратиться к тому дилеру (желательно, но не обязательно) где проходили первичную диагностику, объяснить суть тревожащего Вас симптома и устранить его согласно процедур компании Volvo.С уважениемСервис Вольво.
Вопрос № 12457
24.12.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. При прохождение ТО при получении диагностической карты мне было рекомендовано обратиться к официальному диллеру для корректировки угла наклона фар (ксенон), т.к. угол немного ниже, чем должен быть. VIN YV1AS6050B1142240. Могу ли я приехать в салон МКАД-47 в выходные для корректировки угла наклона фар? (машина на гарантии продленной)
Добрый день, Алексей. Регулировка положения фар не покрывается гарантией. Стоимость работ по регулировке составляет 300 руб., для записи на сервис обратитесь по телефону: +7(495) 730-02-22.С уважением, Инженер отдела гарантии Лёскин Александр.
Вопрос № 12444
20.12.2013
Категория: Гарантия
Знаю, что если сменю в авто колонки на свои а также установлю сабвуфер, то машину снимут с гарантии, предоставляет ли ваш сервис установку не штатной муз аппаратуры, не снимут ли меня с гарантии?
Алексей день добрый ! Алексей согласно гарантийной политике Volvo доработку а/м можно выполнять только оригинальными з/ч и аксессуарами. Любые доработки или изменение конструкции а/м не штатными комплектами и деталями гарантией не покрываются. Более того любе поломки а/м связанные с установкой или доработкой так же не покроются гарантией завода изготовителя. Наш отдел доп. оборудования может установить ваш комплект аудио аппаратуры, за более точной информацией необходимо связаться с нами. Инженер отдела гарантии Евгений Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 12424
05.12.2013
Категория: Гарантия
Продам Насосы Кс 20-50 на станине с эл.двигателем (новые, на складе 2 года) - 2 шт. Цена договорная. моб.+380675947309 Насосы типа "КС" - центробежные, горизонтальные, многоступенчатые предназначены для перекачивания конденсата в паровых сетях тепловых электростанций, работающих на органическом топливе, а также жидкостей, сходных с содержанием твердых частиц.
Добрый день Павел. данная продукция нас не интересует.
Вопрос № 12423
05.12.2013
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, была ли какая-либо отзывная компания на а/м VOLVO XC60,2010г.в. VIN YV1DZ7056B2167990? Если была, то что было заменено, в рамках этой компании на а/м?
Добрый день Алексей.На автомобиле была акция по проверке затяжки топливных трубок, не какие детали не заменялись.На данный момент действует новая акция по проверке натяжителя приводного ремня, по результатам проверки возможна замена натяжителя и приводного ремня.С уважением,отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?