Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 13212
21.09.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! хотел бы узнать, попадает ли мой а/м под какие-либо отзывные компании!? Vin: YV1DZ5250B2137557.
Заранее благодарю!
Здравствуйте, Михаил.
На автомобиль, с предоставленным VIN кодом имеется не выполненная отзывная акция. Для получения дополнительной информации и записи на ремонт рекомендую позвонить по тел. 8(495)7308004. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос № 13136
24.06.2015
Категория: Гарантия
Почему датчик поворота руля не входит в оплачиваемый клиентом дополнительный год гарантии? Это расходный материал? Или это та деталь которую клиент сам мог испортить? Или так часто ломающаяся? Чем обосновано?
День добрый!
Ольга, при приобретении дополнительного года гарантии Major Warranty, вы подписываете сервисный договор, в котором четко определен перечень деталей покрываемых данной гарантией. Гарантия Major Warranty это услуга, которую продает автомобильный холдинг Major и несет ответственность согласно данному договору.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13133
22.06.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте хотел узнать попадает ли мой а/м под какие либо отзывные компании. Vin YV1CM595771411319.
Заранее спсибо.
Добрый вечер!
На данный автомобиль открытых отзывных компаний нет. С уважением,
Изотов Александр
Инженер отдела гарантии Volvo
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13119
10.06.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! Уточните пожалуйста, попадает ли мой автомобиль под отзывную кампанию (проблемы со сцеплением) VIN YV1DZ445BB2211657
Добрый день, Анастасия! На Ваш автомобиль отзывных акций нет. Есть открытая акция завода, согласно которой, при поступлении от Вас жалобы на вибрацию во время трогания автомобиля с места, необходимо провести диагностику. В случае совпадения симптома и неисправных элементов с указанными в акции, завод берет на себя оплату 50% стоимости ремонта. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться на одну из наших СТО: Строгино, ул. Маршала Прошлякова д.13; МКАД 47км; МКАД 18км; Новорижское ш. 9км от МКАД. Стародубцев Иван. Инженер по гарантии MAJOR VOLVO Строгино 8-495-225-53-53.
Вопрос № 13071
17.04.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Машина приобретена в феврале 2014г. Подскажите, пожалуйста, является ли замена амортизаторов гарантийным случаем? Если нет, то сколько стоит заменить задние амортизаторы на Вольво XC 90 VIN YV1CM2457E1688664 и какой срок гарантии на амортизаторы? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Юрий.

Замена по гарантии станет возможна только если этот случай будет признан гарантийным по результатам диагностики.
Стоимость амортизаторов - 21015 руб. за пару, работ по замене обоих - 3850 руб. Срок гарантии на них - до конца гарантии на ам.
Записаться можно по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12961
07.01.2015
Категория: Гарантия
VOLVO 2014г.в. Двигатель D4, новый, 2014 год, пробег 1800 км. Неожиданно сильно задымил двигатель (сизый цвет), запах несгоревшего диз. топлива. После небольшой прогазовки дымление пропало.
Вопрос. С чем может быть связано данное явление и нужно ли записаться на сервис?
Здравствуйте, Дмитрий.

Причин для такого симптома может быть несколько, поэтому если есть подозрения на неправильную работу ДВС, ухудшение его характеристик, наличие сообщений на щитке приборов, следует сделать диагностику его на СТО. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12887
13.11.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте хотел узнать попадает ли мой а/м под какие либо отзывные компании вольво, в данном случае интересует компания по ролику и ремню навесного оборудования
Вин YV1BZ8256D1155958
Здравствуйте, Павел! На указанный Вами VIN нет открытых отзывных акций. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 12848
19.10.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Проблема только в холодное время года, несколько раз глохнет, когда зовадишь авто утром после ночной стоянки. Есть даже зависимость от температуры: -15 глохнет один раз, -17 два, -20 три раза. АКБ в -20 запустить холодный двигатель уже тяжело. Читал, что это неправильный температурный режим холодного пуска, который лечится новой прошивкой. У Вас делают такую прозедуру и гарантийный ли это случай. С. Уважениам Сергей.
Добрый день! Сергей, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для выполнения диагностики. Только после выполнения диагностики, определения неисправности и причин неисправности можно судить о гарантийности случая. Приглашаю Вас на диагностику в один из наших дилерских центров: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44. Строгино: ул. Маршала Прошлякова. 13. Тел.: 225-53-53. МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003, МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 12759
31.07.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. Автомобиль XC60 D5. Пробег 21000. 2012 года выпуска. На гарантии. После езды в пробкам при отпускании педали тормоза следует толчок вперед. Такое ощущение как в зад дали. При езде по трассе все хорошо. Переключения передач не ошущается. т.е. проблема как будто прилипли колодки. Форумы говорят, что лечится это только заменой коробки. Перепрошивка и замена масла результата не дает в 99% случаев. Кто может помочь?
Добрый день Александр! в ответ на ваш вопрос я могу только рекомендовать вам обратиться в наш дилерский центр для диагностики, если ваш автомобиль на гарантии, то после диагностики наших специалистов и выявления дефекта будет решаться вопрос гарантийный это случай или нет. с уважением Инженер отдела гарантии Volvo Пономарев ДА Тел +7 (495) 229 20 80
Вопрос № 12736
09.07.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. Volvo S60 T5 2012г, пробег 40000. Утром сделал ТО, а вечером перегорела левая ксеноновая лампа ближнего света. Является ли это гарантийным случаем или необходимо менять лампу за свой счет?
Владимир, Добрый день!В соответствии с гарантийной политикой Volvo ксеноновые лампы, а также лампы накаливания исключены из гарантийного покрытия в случаи выхода их из строя. С Уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?