Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 5961
16.12.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.на автомобиле вольво с80, вследствие повреждения поддона картера, резко понизился уровень масла. ни одна из сигнализаций не сработала, двигатель был остановлен через некоторое время. какие повреждения могли быть нанесены в результате двигателю? есть ли на автомобилях вольво данной модели системы защищающие двигатель от работы в аварийных режимах?спасибо
Здравствуйте, Олег.Степень повреждения зависит от многих факторов и в первую очередь от продолжительности работы двигателя без масла и нагрузки. Оценить реальное состояние мотора можно только после выполнения диагностики.Системы, информирующие водителя о проблемах в системе смазки двигателя, в автомобиле Вольво обязательно присутствуют. Какие именно установлены на Вашей машине сможем сказать, узнав VIN автомобиля.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5957
16.12.2008
Категория: Гарантия
Привет! Должнен ли авторизованный субдилер, у которого приобретен автомобиль (у нас в городе нет дилера)брать с клиента деньги при гарантийном ремонте за ДЕФЕКТОВКУ и ТЕХНИЧЕСКУЮ МОЙКУ?
Кирилл, добрый день.За диагностические операции (дефектовку), если Вами была заявлена какая-либо жалоба, которая впоследствии была признана гарантийной (то есть имеет место гарантийный случай), оплата клиентом не производится. А вот мойка автомобиля это услуга дополнительная. Дилер (субдилер) может предоставлять бесплатно, либо за отдельную плату.С уважением, инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 5863
07.12.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Купил в автосалоне Volvo S40,2л,механика..До этого ездил на японских автомобилях и по привычке залил АИ-92.Скажется ли это негативно на ресурсе двигателя?Советуют заливать АИ-98.Спасибо!
Здравствуйте, Юрий!Ничего страшного, в исключительных случаях это допускается. Поскорее переходите на 95-й.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5676
23.11.2008
Категория: Гарантия
здравствуйте! подскажите может ли быть естественный износ рулевой рейки на с60, пробег 44000, машине 1,5 года, ни одного ремонта по ходовой не было, все то исправно. в гарантийном случае отказывают.
Здравствуйте, Вадим!Естественный износ всегда имеет место быть. У Вашей машины, по-видимому, повышенный износ рулевой рейки и вопрос в том, из-за чего это произошло. Если вины завода изготовителя в этом нет, то это - не гарантийный случай. Для точного ответа нам необходимо осмотреть рейку. Более подробную информацию Вы можете получить по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5503
29.10.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Обращался в сервис с жалобой,на то что заднее колесо "ест" резину. Сделали диагностику,сказали что сход-развал,сделал сход-развал.Проблем осталась,но машина теперь не на гарантии. Вопрос: подлежит ли машина ремонту по гарантии(таже проблема,ремонт того что не нашли)? Второй вопрос сколько стоит запасной ключ для S40? Уже месяц жду ответ на этот вопрос.
Здравствуйте, Александр!Вопрос о том гарантийный или нет Ваш случай можно решить только после диагностики автомашины. Звоните 730-02-22 и приезжайте. Чтобы ответить на вопрос о стоимости ключа, мне необходим VIN Вашего автомобиля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5430
23.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.Автомобиль volvo xc90 куплен у официального дилера в г. Оренбург, могу ли я обслужится у дилера в другом городе по гарантии?
Здравствуйте, Александр.Да, Вы можете обслуживаться у любого официального дилера Вольво.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5166
28.09.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!машина S60, 140 л.с., 2006 г.Вопрос: ТО-30000 км.- какие работы выполняются на ТО-2,- какова стоимость этого ТО.
Здравствуйте, Андрей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4954
09.09.2008
Категория: Гарантия
Добрый день уважаемый сервис ком. MAJORУ меня ? При движении по прямой после прохождения скоростной отметки 110-190км/ч в правой стороне салона возникает посторонний шум!!! По характеру похожий на свободно летающий шуруп или болт в дверном корпусе!Скажите к кому из спецов можно обратиться по данному вопросуСпасибо. С уважением от Аэрофлотаи конкретно начальника международных авиалинийНикифорова М.
Здравствуйте, Максим.Укажите, пожалуйста, о какой модели Вольво идет речь и ее модельный год, либо сообщите VIN автомобиля. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4739
20.08.2008
Категория: Гарантия
Добрый день! Скажите, пожалуйста, является ли замена перегоревших габаритных ламп, ламп дневного и дальнего света; в общем, всех ламп снаружи автомобиля гарантийным случаем? Марка модели, если это принципиально - S80 NEW.
Виктор, добрый день!В сервисной книжке описано на какие элементы не распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя. В их число входят все электрические лампы (как в салоне, так и наружного освещения).С уважением,инженер по гарантии Иващенко Александр
Вопрос № 4297
06.07.2008
Категория: Гарантия
Добрый день! Хочу поставить на XC90 неоригинальные диски, отразится ли это на гарантии?
Андрей, добрый день!+Volvo, как и любой другой завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные запасные части и аксессуары. В противном случае, не соблюдение рекомендаций может негативно сказаться на принятии решении по поводу гарантийности той или иной неисправности. С уважением,инженер по гарантии Иващенко Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?