Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 3100
25.03.2008
Категория: Гарантия
здраствуйте! скажите пожалуйста мне, у меня хс 90 и стоять на ней родные диски атлантис 18 дм.если поставит диски 19 размера то с гарантии не сниметься машина? мотор 2.5 т
Здравствуйте, Фазиль.В оригинальном каталоге Volvo предствлены варианты литых дисков 19". Стоимость литого диска 19" 32022руб. Для подбора оригинальных литых дисков предлагаем вам обратится по тел. +7 495 730-02-22 или подъехать на МКАД 47км.С уважением, отдел запасных частей Volvo Кузин Олег.
Вопрос № 2806
04.03.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте, прошу пояснить были отзывы завода производителя по модели Вольво XC 70 vin YV1SZ595771265232
Здравствуйте, Николай.При появлении, каких либо акций, владелец автомобиля, в обязательном порядке, информируется дилером и приглашается на станцию техобслуживания для выполнения необходимых работ. На Вашем автомобиле таких акций нет.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2686
20.02.2008
Категория: Гарантия
ХС90 двиг 3,2 на второй тысяче пробега расход масла от мах до min (08 литра ) за 300 км пробега.Является ли это основанием для замены автомобиля или возврата денег? Это третья доливка масла за 2000 пробега всего 1,5 литра
Здравствуйте, Сергей.Вам необходимо доставить автомобиль к официальному дилеру компании Вольво для определения причин указанного расхода масла. Наши телефоны: 730 0222 МКАД 47 км, 730 8003 МКАД 18 км. Замена автомобиля или возврат денег осуществляется согласно действующему законодательству.С уважением, Евгений Ожаренков, отдел гарантии.
Вопрос № 2672
19.02.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Меня интересует стоимость технического обслуживания и какие регламентные работы проводятся в период до 100 000 км.
Здравствуйте, Александр.Сообщите, пожалуйста, модель Вашего автомобиля, поскольку перечень и стоимость работ при ТО могут существенно отличаться.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2605
10.02.2008
Категория: Гарантия
Купил XC 90 двиг.3,2 за первую 1000км пробега расход масла 300-400 гр в сервисе ничего вразумительного сказать не могут ,в чем может быть причина? Или это норма при обкатке?
Здравствуйте, Сергей.Если Вы правильно выполнили замер, то расход масла великоват, хотя и укладывается в нормы. Сказать без осмотра автомобиля, в чем причина, невозможно. Для того чтобы Вам и нам быть уверенными в исправности Вашего автомобиля позвоните по телефону 730 0222 и запишитесь на диагностику.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2485
29.01.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.Является ли устранение скрипов и треска в торпедо гарантийным случаем? Машина на гарантии до 08.2008 г,пробег 35000 км,ХС90.Спасибо
Здравствуйте, Александр.Чтобы определить, гарантийный это случай или нет, необходимо выяснить причину скрипов и тресков. Вам необходимо записаться на сервис по тел. 730 0222, либо подъехать без записи на осмотр инженером по гарантии с 8.00 до 22.00 в любой день.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2264
16.01.2008
Категория: Гарантия
Машина Volvo C30, 2,4i, покупал новую, сейчас пробег 2 с небольшим тысячи км.Заметил вчера непонятный глюк, когда трогаешься с места, руль градусов на 5 поворачивается направо и, соответственно машину начинает немного вести вправо, если после того как тронулся руль просто поставить прямо, то едет ровно, никуда не ведёт... Проявляется непостоянно.В растерянности... Ни в какие ямки не попадал, о бордюры не стукался, давление в шинах соответствует рекомендуемому изготовителем.Просто появилось на пустом месте...
Здравствуйте, Василий.На всех переднеприводных автомобилях, имеющих разную длину левого и правого приводных валов, данный эффект проявляется в большей или меньшей степени. Это не является дефектом.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2243
15.01.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Ответьте, пожалуйста.Мы давние поклонники VOLVO, приобрели ХС90, всем очень довольны.Случилась неприятность.Потекли стойки задние.В салоне сказали, что ремонт полностью должны оплатить мы (машина на гарантии),поскольку колесные диски "не родные"(замечу, не дешевые и с размерами все нормально, кроме того, передние не текут).Но разве из-за этого может такое случиться??Тысячи людей пользуются неродными дисками.Подскажите, как быть.Спасибо.
Здравствуйте, Ирина.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2191
12.01.2008
Категория: Гарантия
Добрый вечер! Какие параметры литых дисков на Вольво ХС 90. На машине сейчас стоит R18, но какая ступица и вылет не указано.Заранее спасибо.
Добрый день, Юрий!Для подбора колесных дисков по оригинальному каталогу, необходимо знать модель автомобиля и тип двигателя .Технические характеристики дисков в оригинальном каталоге не представлены. Единственная информация которая доступна 7*18 с вылетом 49мм. В нашем салоне вы сможете ознакомиться с различным ассортиментом колёсных дисков представленные на ваш автомобиль. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением отдел запчастей VOLVO МКАД 47км Кузин Олег.
Вопрос № 2126
05.01.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте, Major! На S80 2005 г.в. (приобретенный и обслуживаемого у "другого" оф.дилера) в гарантийный период наблюдалось сильное запотевание фары (ксенон) после мойки и в сильный дождь. Тот самый "другой" оф.дилер предложил ремонт фары, а именно заменить уплотнитель. После такого ремонта ситуация ухудшилась. Затем "другой" предлагает замазать всё герметиком, но я их во-время остановил, т.к. такая технология не предусмотрена VOLVOCARS для этого вида работ (если нет, то вы меня поправте). На мой взгляд причиной является то, что "повело" пластиковый корпус фары и речь должна идти только о замене и никаких герметиков! Можете ли Вы мне предоставить письменное заключение о том, что фара подлежит замене в сборе? Это необходимо для дальнейшего общения с VOLVOCARS. Спасибо за понимание и последующий ответ.
Здравствуйте Александр.Для того чтобы разобраться в проблеме нужно подъехать к нам на диагностику, записаться можно по телефону 730-8005 - сервис Вольво.С уважением инженер по гарантии Дмитрий Шувалов.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?