Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 12736
09.07.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. Volvo S60 T5 2012г, пробег 40000. Утром сделал ТО, а вечером перегорела левая ксеноновая лампа ближнего света. Является ли это гарантийным случаем или необходимо менять лампу за свой счет?
Владимир, Добрый день!В соответствии с гарантийной политикой Volvo ксеноновые лампы, а также лампы накаливания исключены из гарантийного покрытия в случаи выхода их из строя. С Уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12734
08.07.2014
Категория: Гарантия
s80 2012 г.в., пробег 60 тыс. вопрос:отслоение (мелкое вздутие по всей поверхности) внешнего покрытия передних фар.гарантийный случай?
Роман, Добрый день!Для установления покрывается ли данный случай гарантией необходимо провести диагностику в условиях Дилерского центра. В случае возникновения неисправности в результате дефекта материала или дефекта сборки случай признается гарантийным. На проведения диагностики вы можете записаться по телефону: +7 (495) 730-99-44 С уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12701
05.06.2014
Категория: Гарантия
здравствуйте,новая машина на гарантии с каской,поеду на 1то в блоках фар изнутри появились какие то пятна с разводами,реально замена по гарантии
Здравствуйте, Александр!Установить что это гарантийный случай, можно после обследования фар нашими специалистами на СТО.При заезде на ТО обязательно обратите внимание приемщика на пятна.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12677
22.05.2014
Категория: Гарантия
Доброго времени суток, меня зовут Евгений, я являюсь владельцем автомобиля volvo s40 2009 года, вин YV1MS204292458050, приобрел на allegro.pl оригинальные шторки на свой автомобиль на задние боковые и заднее стекло так как тонировка и неоригинальные, не предусмотренные заводом изготовителем шторки в Беларуси запрещены, но сотрудники ГАИ разницы между оригинальными и не оригинальными шторками не видят, по этому интересует возможность получения справки о том, что на данную модель автомобиля заводом изготовителем предусмотрена опциональная установка шторок.
Здравствуйте, Евгений! Я выслал Вам на почту доп материалы, поскольку формат этого письма ограничен.К сожалению в список опций для Вашего ам шторки не входят (1. см. список опций по данному VIN).Но Вы можете установить на свой автомобиль оригинальный аксессуар Вольво, который приведен на официальном сайте аксессуаров Вольво (2).Если купленный Вами комплект, является этим аксессуаром, иожете ссылаться на этот сайт.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12676
22.05.2014
Категория: Гарантия
Доброго времени суток, меня зовут Евгений, я являюсь владельцем автомобиля volvo s40 2009 года, вин YV1MS204292458050, приобрел на allegro.pl оригинальные шторки на свой автомобиль на задние боковые и заднее стекло так как тонировка и неоригинальные, не предусмотренные заводом изготовителем шторки в Беларуси запрещены, но сотрудники ГАИ разницы между оригинальными и не оригинальными шторками не видят, по этому интересует возможность получения справки о том, что на данную модель автомобиля заводом изготовителем предусмотрена опциональная установка шторок.
Здравствуйте, Евгений! Я выслал Вам на почту доп материалы, поскольку формат этого письма ограничен.К сожалению в список опций для Вашего ам шторки не входят (1. см. список опций по данному VIN).Но Вы можете установить на свой автомобиль оригинальный аксессуар Вольво, который приведен на официальном сайте аксессуаров Вольво (2).Если купленный Вами комплект, является этим аксессуаром, иожете ссылаться на этот сайт.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12674
21.05.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Купил в феврале ХС90,новую в салоне у дилера,возникли вопросы,ответы на которые я ставлю под сомнение, и в принципе это очевидно,надеюсь на Вашу помощь в получении квалифицированных и профессиональных ответов,и по результатам готов к замене дилера.Спасибо
Здравствуйте, Андрей Игоревич!Всегда будем рады Вам помочь. Пишите или звоните.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12570
25.03.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте,Автомобиль volvo s60 2012 года, пробег 19000 км. На текущий момент имеются следующие проблемы:- отклеивается задний спойлер- появился неприятный скрип в районе задних дверей при проезде неровностей- остро ощущается потеря курсовой устойчивости автомобиля - увод в сторону, рысканье (регулировка углов установки колес выполнялась 2 раза, однако эффект был кратковременным)Являются ли описанные неисправности гарантийным случаем, учитывая тот факт, что все работы с автомобилем за период его эксплуатации проводились исключительно у Вас?
День добрый Владислав! Данные случаи могут являться гарантийными согласно гарантийной книжке, если дефекты возникли по вине изготовителя. Для того что бы разобраться являются ли эти дефекты гарантийными вам необходимо записаться на диагностику авто, к нам или к любому официальному дилеру по данным вопросом. с уважением инженер отдела гарантии Пономарев Д А +7 (495) 7808877
Вопрос № 12554
10.03.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. Являюсь владельцем VovlS60, покупалась у офц.дилера исправно проходятся все ТО. Вопрос в том на что распространяется гарантия офиц. дилера? Если случилась неисправность двигателя по причине плохого качества бензина, является ли это гарантийным случаем?
День добрый! Гарантия на автомобиль распространяется согласно сервисной книжки и руководству по эксплуатации авто, и относится только к дефектам возникшим из-за производства изготовителя, соответственно не качественный бензин повлекший в следствии поломку, не может быть признан гарантийным случаем. Инженер отдела гарантии Пономарев Дмитрий. +7 (495) 7808877
Вопрос № 12518
16.02.2014
Категория: Гарантия
Добрый вечер! У меня XC60 2013г.На приборной панеле появилась надпись"дополн.отопитель требует обслуживания" я так понимаю нужно обратится на сервис и обнулить эту надпись, а появилась она после того , что с утра я не могла завести машину, было -30градусов, а в обед машина завелась, но появилась сначала надпись саржевый фильтр загрязнен, а затем пропала надпись но появилась другая про отопитель. Вопрос- является ли это гарантийным случаем?
Наталья, Добрый день!Для определения гарантийности случая необходимо провести диагностику, записаться на которую вы можете по телефону: +7(495)780-77-88С Уважением!Инженер отдела гарантии. Медведев Владимир.
Вопрос № 12513
09.02.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте !Автомобиль ХС-70 D5, 2012 г., приобретен в феврале 2013 г. Каждый раз при включении звукового сигнала сбиваются настройки радио. Это нормально ?Спасибо.
Добрый день, Василий.Настройки радио на вашем автомобиле сбиваться или сбрасываться не должны.Однако, чтобы дать вам полный ответ, необходимо выполнить диагностику.Записаться на диагностику Вы можете по нашему телефону +7 (495) 730 99 44С Уважением, Отдел Сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?