Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 12423
05.12.2013
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, была ли какая-либо отзывная компания на а/м VOLVO XC60,2010г.в. VIN YV1DZ7056B2167990? Если была, то что было заменено, в рамках этой компании на а/м?
Добрый день Алексей.На автомобиле была акция по проверке затяжки топливных трубок, не какие детали не заменялись.На данный момент действует новая акция по проверке натяжителя приводного ремня, по результатам проверки возможна замена натяжителя и приводного ремня.С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12346
24.10.2013
Категория: Гарантия
Автомобиль ХС70 Д3 2011г. Гул в кузове на холостых оборотах появился месяца три назад и опускаются фары при торможении на скорости. Это нормально или нужно обращаться на сервис?
Добрый день Александр. Для точного определения неисправности и понимания ситуации необходимо, как минимум, провести осмотр автомобиля, с возможной последующей диагностикой.С уважением, Рыбаков Михаилотдел сервиса.
Вопрос № 12345
24.10.2013
Категория: Гарантия
День добрый. Действует ли гарантия в России на новый Volvo V40CC.купленный в РБ? Если нет, то как можно расширить эту гарантию и на РФ? Спасибо
День добрый ! Гарантийные обязательства действуют, однако в связи приобретением а/м в другом регионе каждое обращение будет рассматривать представительство. Чуть более развернутую информация можно получить зная vin автомобиля.С уважение инженер отдела гарантии Евгений Саар Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 12277
17.09.2013
Категория: Гарантия
Доброго дня. Автомобиль XC-70. Отразится ли на гарантии установка неоригинальных дисков, но полностью с оригинальными параметрами (т. н. реплики)? Если да, то какие конкретно узлы подпадают под снятие с гарантии?
Добрый день, Андрей.Использование неоригинальных колесных дисков находится в зоне Вашей отвественности. Если при наступлении случая связанного с ремонтом автомобиля будет доказано, что причинно-следственной связью стало их использование, то в этом случае в гарантии Вам будет отказано.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12274
14.09.2013
Категория: Гарантия
Добрый День! Volvo xc-90 треснуло лобовое стекло, стекло без сколов и повреждений! Можно ли поменять по гарантии?
Добрый день, Александр.Необходимо посетить официального дилера для осмотра автомобиля специалистом. После этого будет принято решение о возможной гарантийной замене ветрового стекла.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12258
09.09.2013
Категория: Гарантия
Владимир, спасибо за быстрый ответ. А разве эта программа распространяется не только на купленные авто с пробегом, но и на новые?
Надежда, для новых а/м с оконченным сроком заводской гарантии существует программа Mapfre Warranty, вы можете преобрести сертификат на расширение гарантии в отделе продаж Автомобилей с пробегом. Volvo Selekt распространяется только на а/м с пробегом купленные у официального дилера VolvoС уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12257
09.09.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. Покупала Volvo xc60 в вашем салоне. Можно ли докупить 3-й год гарантии?
Надежда, Добрый день!Да, вы можете воспользоваться программой Volvo Selekt для продления гарантии на ваш автомобиль. Более подробную информацию по данной программе вы можете получить на сайте volvocars.com в разделе "Автомобили с пробегом" или позвонив по телефону +7 495 225 53 53C Уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12190
09.08.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Поменял на станции официального дилера "Вольво" в Мурманске комплект деталей задней подвески на Вольво ХС-90: амортизаторы, пружины. Была дана гарантия на 1 год или 10 тыс. км пробега. Спустя 7 месяцев и 5 тыс. км был обнаружен дефект одного из амортизаторов: оторвался пыльник. По гарантии заменили неисправный амортизатор. Слышал, что при такого рода неисправностях должны менять весь комплект в сборе. Верно ли это или на станции поступили правильно. Теперь один амортизатор стоит новый, а второй б/у. Думаю, для повески это не есть хорошо.
Андрей здравствуйте ! Действия оф. Дилера Мурманска верны. Так называемая «Парная замена» в данном случая не применяется. Вам заменена не исправная деталь. Новый, и старый амортизатор использовать допускается, в данном случае важна толькосинхронная работа стоек охарактеризовать которую можно при помощи диагностики на «вибростенде»С уважение инженер отдела гарантии Евгений Саар Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 12176
31.07.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Автомобиль вольво xc70 2012г. Масляные потеки черезь разъем датчика вентиляции картерных газов. Заменили воздуховод, но масляные следы появились на датчике . Вопрос- с чем связан этот дефект? Может засорилась система вентиляции и необходимо чистить маслоотделитель?
Александр здравствуйте ! По вашему описанию неисправности невозможно определить точную причину запотевания в районе датчика. Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для выявления причины течи маслаС уважение инженер отдела гарантии Евгений Саар Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино) Тел.: 225-53-53. МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003 МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222.
Вопрос № 12165
24.07.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. У меня автомобиль Volvo xc90 купленный в октябре 2011 г. у официального дилера. В настоящее время при пробеге 36 тысяч кожа на водительском сиденье в районе швов сильно износилась. Возможно устранение данного недостатка по гарантии? Спасибо.
Добрый день, Александр.Такой эксплуатационный износ не покрывается гарантией. Срок службы обивки зависит от интенсивности эксплуатации и периодичности ухода. Регулярная обработка обивки комплектом оригинальных средств позволяет значительно продлить срок ее службы. Периодичность такой обработки зависит от условий и интенсивности эксплуатации, но не реже 4-х раз в год.С уважениемСервис Вольво. Капотня 18 км.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?