Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 12277
17.09.2013
Категория: Гарантия
Доброго дня. Автомобиль XC-70. Отразится ли на гарантии установка неоригинальных дисков, но полностью с оригинальными параметрами (т. н. реплики)? Если да, то какие конкретно узлы подпадают под снятие с гарантии?
Добрый день, Андрей.Использование неоригинальных колесных дисков находится в зоне Вашей отвественности. Если при наступлении случая связанного с ремонтом автомобиля будет доказано, что причинно-следственной связью стало их использование, то в этом случае в гарантии Вам будет отказано.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12274
14.09.2013
Категория: Гарантия
Добрый День! Volvo xc-90 треснуло лобовое стекло, стекло без сколов и повреждений! Можно ли поменять по гарантии?
Добрый день, Александр.Необходимо посетить официального дилера для осмотра автомобиля специалистом. После этого будет принято решение о возможной гарантийной замене ветрового стекла.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12258
09.09.2013
Категория: Гарантия
Владимир, спасибо за быстрый ответ. А разве эта программа распространяется не только на купленные авто с пробегом, но и на новые?
Надежда, для новых а/м с оконченным сроком заводской гарантии существует программа Mapfre Warranty, вы можете преобрести сертификат на расширение гарантии в отделе продаж Автомобилей с пробегом. Volvo Selekt распространяется только на а/м с пробегом купленные у официального дилера VolvoС уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12257
09.09.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. Покупала Volvo xc60 в вашем салоне. Можно ли докупить 3-й год гарантии?
Надежда, Добрый день!Да, вы можете воспользоваться программой Volvo Selekt для продления гарантии на ваш автомобиль. Более подробную информацию по данной программе вы можете получить на сайте volvocars.com в разделе "Автомобили с пробегом" или позвонив по телефону +7 495 225 53 53C Уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12190
09.08.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Поменял на станции официального дилера "Вольво" в Мурманске комплект деталей задней подвески на Вольво ХС-90: амортизаторы, пружины. Была дана гарантия на 1 год или 10 тыс. км пробега. Спустя 7 месяцев и 5 тыс. км был обнаружен дефект одного из амортизаторов: оторвался пыльник. По гарантии заменили неисправный амортизатор. Слышал, что при такого рода неисправностях должны менять весь комплект в сборе. Верно ли это или на станции поступили правильно. Теперь один амортизатор стоит новый, а второй б/у. Думаю, для повески это не есть хорошо.
Андрей здравствуйте ! Действия оф. Дилера Мурманска верны. Так называемая «Парная замена» в данном случая не применяется. Вам заменена не исправная деталь. Новый, и старый амортизатор использовать допускается, в данном случае важна толькосинхронная работа стоек охарактеризовать которую можно при помощи диагностики на «вибростенде»С уважение инженер отдела гарантии Евгений Саар Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 12176
31.07.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Автомобиль вольво xc70 2012г. Масляные потеки черезь разъем датчика вентиляции картерных газов. Заменили воздуховод, но масляные следы появились на датчике . Вопрос- с чем связан этот дефект? Может засорилась система вентиляции и необходимо чистить маслоотделитель?
Александр здравствуйте ! По вашему описанию неисправности невозможно определить точную причину запотевания в районе датчика. Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для выявления причины течи маслаС уважение инженер отдела гарантии Евгений Саар Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино) Тел.: 225-53-53. МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003 МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222.
Вопрос № 12165
24.07.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. У меня автомобиль Volvo xc90 купленный в октябре 2011 г. у официального дилера. В настоящее время при пробеге 36 тысяч кожа на водительском сиденье в районе швов сильно износилась. Возможно устранение данного недостатка по гарантии? Спасибо.
Добрый день, Александр.Такой эксплуатационный износ не покрывается гарантией. Срок службы обивки зависит от интенсивности эксплуатации и периодичности ухода. Регулярная обработка обивки комплектом оригинальных средств позволяет значительно продлить срок ее службы. Периодичность такой обработки зависит от условий и интенсивности эксплуатации, но не реже 4-х раз в год.С уважениемСервис Вольво. Капотня 18 км.
Вопрос № 12136
07.07.2013
Категория: Гарантия
Скажите какова гарантия от сквозной коррозии у автомобилей Вольво, а также какая гарантия на автомобиль Вольво в России? Спасибо.
Здравствуйте Александр. гарантийный период на автомобили Вольво в России составляет два года без ограничения пробега. отдельно гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию заводом изготовителем не оговаривается.
Вопрос № 12117
29.06.2013
Категория: Гарантия
Добрый день,! Муж купил в вашем салоне VOLVO XC70 в ноябре 2012 года. Зимой практически не эксплуатировали, сейчас с началом дачного сезона заметили увод вправо. Давление в шинах одинаковое. Может это сход-развал? Вы можете исправить это по гарантии?
Добрый день! Марина, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для выполнения диагностики ходовой части автомобиля. На увод автомобиля могут влиять различные факторы. Регулировка установки колёс гарантией не покрывается. С уважением, Инженер отдела гарантии Лёскин Александр. Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино) Тел.: 225-53-53. МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003 МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 12108
23.06.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Купил ХС70 в ноябре 2012 г. на Новой Риге. Зимой заметил, что появились щели между кузовом и расширителем брызговика. Сразу обращаться не стал, подумал, что проблем не будет если обращусь позже, когда ещё что нибудь "вылезет". Недавно был на Новой Риге по замене стекла, и попробовал решить эту проблему. Но инженер по гарантии обнаружил сломанный зажим и сказал, что это механическое воздействие и случай не гарантийный. Но туда могла попасть вода и замерзнуть? Да и ещё в двух других местах расширитель отходит от крыла а зажимы не сломаны. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Добрый день! Александр, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для осмотра / диагностики расширителя. Только после осмотра дефекта/диагностики можно делать выводы о гарантийности случая. С уважением, Инженер отдела гарантии Лёскин Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино) Тел.: 225-53-53. МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003 МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?