Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 12136
07.07.2013
Категория: Гарантия
Скажите какова гарантия от сквозной коррозии у автомобилей Вольво, а также какая гарантия на автомобиль Вольво в России? Спасибо.
Здравствуйте Александр. гарантийный период на автомобили Вольво в России составляет два года без ограничения пробега. отдельно гарантия на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию заводом изготовителем не оговаривается.
Вопрос № 12117
29.06.2013
Категория: Гарантия
Добрый день,! Муж купил в вашем салоне VOLVO XC70 в ноябре 2012 года. Зимой практически не эксплуатировали, сейчас с началом дачного сезона заметили увод вправо. Давление в шинах одинаковое. Может это сход-развал? Вы можете исправить это по гарантии?
Добрый день! Марина, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для выполнения диагностики ходовой части автомобиля. На увод автомобиля могут влиять различные факторы. Регулировка установки колёс гарантией не покрывается. С уважением, Инженер отдела гарантии Лёскин Александр. Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино) Тел.: 225-53-53. МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003 МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 12108
23.06.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Купил ХС70 в ноябре 2012 г. на Новой Риге. Зимой заметил, что появились щели между кузовом и расширителем брызговика. Сразу обращаться не стал, подумал, что проблем не будет если обращусь позже, когда ещё что нибудь "вылезет". Недавно был на Новой Риге по замене стекла, и попробовал решить эту проблему. Но инженер по гарантии обнаружил сломанный зажим и сказал, что это механическое воздействие и случай не гарантийный. Но туда могла попасть вода и замерзнуть? Да и ещё в двух других местах расширитель отходит от крыла а зажимы не сломаны. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Добрый день! Александр, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для осмотра / диагностики расширителя. Только после осмотра дефекта/диагностики можно делать выводы о гарантийности случая. С уважением, Инженер отдела гарантии Лёскин Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино) Тел.: 225-53-53. МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003 МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222.
Вопрос № 12081
09.06.2013
Категория: Гарантия
Могу ли я требовать замены авто по гарантии, если уже три раза приезжаю на ремонт, а неисправность появляется снова?
Добрый день Надежда. При признании существенного недостатка, Вы можете расторгнуть договор купли продажи с продавцом, в соответствии с законом о правах потребителя. Для признания основания для возврата авто потребуется решение суда.(при отказе продавца решить эту проблему в досудебном порядке) Для более развернутого ответа мне необходимо знать суть претензии.Записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600. С уважением, Рыбаков Михаил отдел сервиса.
Вопрос № 12046
25.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Являюсь владельцем Volvo s40 2011 г.в. Автомобиль на гарантии. Пробег 34 т.км. Начал подтекать сальник левого привода переднего колеса. Покрывается ли замена сальника гарантией?
Алексей день добрый ! Не герметичность сальников и уплотнительных манжет могут, покрываются гарантией завода изготовителя. Для классификации вашего случая Вам необходимо записаться на диагностику. Инженер отдела гарантии Volvo Евгений
Вопрос № 12040
20.05.2013
Категория: Гарантия
У меня вопрос по гарантийному обслуживанию. Если в салоне появляются скрипы (пластик задних дверей и средние стойки), то их устранение входит в гарантийное обслуживание? Автомобиль xc70 2011 г.в пробег 55000 км. Заранее благодарю за ответ.
День добрый ! Посторонние шумы узлов и агрегатов могут классифицироваться как гарантийные только как следствие дефекта завода изготовителя. Случаи проявления посторонних шумов при естественном износе, старении гарантией не покрываются. Для более точного понимания вашей ситуации требуется диагностика с выявлением причин посторонних шумов.С уважением:Евгений. инженер отдела гарантии VOLVOЗаписаться на диагностику Вы можете по тел 737-4600
Вопрос № 11998
05.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Заклинил компрессор кондиционера. Автомобиль - Volvo S80 II 2007 г.в. 2,5T. VIN YV1AS565081051273. Попадает ли мой автомобиль под акцию бесплатной замены компрессора кондиционера. Заранее благодарен за ответ!
Добрый день. Действующих акций по замене компрессора кондиционера для Вашего автомобиля на данный момент нет. Записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600.С уважением, Рыбаков Михаилтехнический консультант Volvo.
Вопрос № 11928
01.04.2013
Категория: Гарантия
Покупка продления гарантийного срока.Есть ли смысл.
Здравствуйте! Как уже было упомянуто в Вашем предыдущем обращении, продленная гарантия - это дополнительная услуга. Как правило, такая гарантия покрывает наиболее ответственные и дорогостоящие компоненты автомобиля, что позволяет владельцу избежать существенных затрат на ремонт при возникновении неисправности в период действия продленной гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11924
31.03.2013
Категория: Гарантия
Здавствуйте.Скажите пожалуйста,в чем смысл приобретения дополнительного гарантийного срока на автомобиль.
Здравствуйте! Продление гарантии - это дополнительная услуга, которая предоставляется коммерческой организацией. К гарантии производителя данный вид услуги никакого отношения не имеет. Вы можете приобрести сертификат, в котором будут указаны узлы и детали автомобиля, на которые распространяется продленная гарантия. Далее, согласно Вашему сертификату, Вы вправе получать гарантийное обслуживание у официального дилера. С уважением, инженер отдела гарантии Болховитина Анна
Вопрос № 11912
24.03.2013
Категория: Гарантия
здрасвуйте.подскажите пожалуйста через сколько км нужно менять масло на вольво XC90 автомат.
Добрый день Игорь. По информации от завода изготовителя масло в АКПП залито на весь срок службы авто. При ТО рекомендуется проверять качество и уровень масла в АКПП.С уважением, Рыбаков Михаилтехнический консультант VOLVOЗаписаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?