Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 12457
24.12.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. При прохождение ТО при получении диагностической карты мне было рекомендовано обратиться к официальному диллеру для корректировки угла наклона фар (ксенон), т.к. угол немного ниже, чем должен быть. VIN YV1AS6050B1142240. Могу ли я приехать в салон МКАД-47 в выходные для корректировки угла наклона фар? (машина на гарантии продленной)
Добрый день, Алексей. Регулировка положения фар не покрывается гарантией. Стоимость работ по регулировке составляет 300 руб., для записи на сервис обратитесь по телефону: +7(495) 730-02-22.С уважением, Инженер отдела гарантии Лёскин Александр.
Вопрос № 12444
20.12.2013
Категория: Гарантия
Знаю, что если сменю в авто колонки на свои а также установлю сабвуфер, то машину снимут с гарантии, предоставляет ли ваш сервис установку не штатной муз аппаратуры, не снимут ли меня с гарантии?
Алексей день добрый ! Алексей согласно гарантийной политике Volvo доработку а/м можно выполнять только оригинальными з/ч и аксессуарами. Любые доработки или изменение конструкции а/м не штатными комплектами и деталями гарантией не покрываются. Более того любе поломки а/м связанные с установкой или доработкой так же не покроются гарантией завода изготовителя. Наш отдел доп. оборудования может установить ваш комплект аудио аппаратуры, за более точной информацией необходимо связаться с нами. Инженер отдела гарантии Евгений Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 12424
05.12.2013
Категория: Гарантия
Продам Насосы Кс 20-50 на станине с эл.двигателем (новые, на складе 2 года) - 2 шт. Цена договорная. моб.+380675947309 Насосы типа "КС" - центробежные, горизонтальные, многоступенчатые предназначены для перекачивания конденсата в паровых сетях тепловых электростанций, работающих на органическом топливе, а также жидкостей, сходных с содержанием твердых частиц.
Добрый день Павел. данная продукция нас не интересует.
Вопрос № 12423
05.12.2013
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, была ли какая-либо отзывная компания на а/м VOLVO XC60,2010г.в. VIN YV1DZ7056B2167990? Если была, то что было заменено, в рамках этой компании на а/м?
Добрый день Алексей.На автомобиле была акция по проверке затяжки топливных трубок, не какие детали не заменялись.На данный момент действует новая акция по проверке натяжителя приводного ремня, по результатам проверки возможна замена натяжителя и приводного ремня.С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12346
24.10.2013
Категория: Гарантия
Автомобиль ХС70 Д3 2011г. Гул в кузове на холостых оборотах появился месяца три назад и опускаются фары при торможении на скорости. Это нормально или нужно обращаться на сервис?
Добрый день Александр. Для точного определения неисправности и понимания ситуации необходимо, как минимум, провести осмотр автомобиля, с возможной последующей диагностикой.С уважением, Рыбаков Михаилотдел сервиса.
Вопрос № 12345
24.10.2013
Категория: Гарантия
День добрый. Действует ли гарантия в России на новый Volvo V40CC.купленный в РБ? Если нет, то как можно расширить эту гарантию и на РФ? Спасибо
День добрый ! Гарантийные обязательства действуют, однако в связи приобретением а/м в другом регионе каждое обращение будет рассматривать представительство. Чуть более развернутую информация можно получить зная vin автомобиля.С уважение инженер отдела гарантии Евгений Саар Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 12277
17.09.2013
Категория: Гарантия
Доброго дня. Автомобиль XC-70. Отразится ли на гарантии установка неоригинальных дисков, но полностью с оригинальными параметрами (т. н. реплики)? Если да, то какие конкретно узлы подпадают под снятие с гарантии?
Добрый день, Андрей.Использование неоригинальных колесных дисков находится в зоне Вашей отвественности. Если при наступлении случая связанного с ремонтом автомобиля будет доказано, что причинно-следственной связью стало их использование, то в этом случае в гарантии Вам будет отказано.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12274
14.09.2013
Категория: Гарантия
Добрый День! Volvo xc-90 треснуло лобовое стекло, стекло без сколов и повреждений! Можно ли поменять по гарантии?
Добрый день, Александр.Необходимо посетить официального дилера для осмотра автомобиля специалистом. После этого будет принято решение о возможной гарантийной замене ветрового стекла.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12258
09.09.2013
Категория: Гарантия
Владимир, спасибо за быстрый ответ. А разве эта программа распространяется не только на купленные авто с пробегом, но и на новые?
Надежда, для новых а/м с оконченным сроком заводской гарантии существует программа Mapfre Warranty, вы можете преобрести сертификат на расширение гарантии в отделе продаж Автомобилей с пробегом. Volvo Selekt распространяется только на а/м с пробегом купленные у официального дилера VolvoС уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12257
09.09.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. Покупала Volvo xc60 в вашем салоне. Можно ли докупить 3-й год гарантии?
Надежда, Добрый день!Да, вы можете воспользоваться программой Volvo Selekt для продления гарантии на ваш автомобиль. Более подробную информацию по данной программе вы можете получить на сайте volvocars.com в разделе "Автомобили с пробегом" или позвонив по телефону +7 495 225 53 53C Уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?