Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 13583
19.03.2017
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Есть ли какие--то отзывные кампании по VIN YV1LFA4BCG1063673? Спасибо
Добрый день, Ростислав. На указанный Вами открыта отзывная акция по проверке дренажного шланга системы кондиционирования воздуха, сервисная акция по обновлению программного обеспечения модуля а/м и сервисная акция по наклейке защитной пленки под наружные ручки 4-х дверей. Для получения дополнительной информации и записи на выполнение Вы можете обратиться на одну из наших СТО: Major Volvo МКАД 47 км +7 (495) 730-02-22 , Major Volvo Строгино г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 +7 (495) 225-53-53 , Major Volvo МКАД 18 км +7 (495) 730 80-03 , Major Volvo Новорижский г. Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 730-99-44. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 13568
12.02.2017
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Есть ли какие-то отзывные компании по VIN YV1BZ8156F1225822? Спасибо
Алексей, добрый день.
По данному VIN номеру открытых отзывных компаний нет. С уважением,
Гайдин Антон
Volvo Новорижский +7(495)730-99-44
Вопрос № 13564
06.02.2017
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Есть ли какие-то отзывные компании по VIN YV1AS7056A1113506 ? Спасибо !
Иван, добрый день!
Для автомобиля, VIN номер которого вы указали, предусмотрена акция по замене натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Работы по акции проводятся бесплатно в рамках гарантии.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. Николаев Сергей
Вопрос № 13548
11.01.2017
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Есть ли какие-то отзывные компании по VIN YV1DZ8756C2319330 ? Заранее спасибо.
Виталий, добрый день!

Для автомобиля, VIN номер которого Вы указали, нет открытых сервисных акций. Николаев Сергей
Вопрос № 13531
05.12.2016
Категория: Гарантия
Здравствуйте,дилеры должны поменять запчасть по гарантии ,сказали закужут и перезвонят . Прошло пол года , к кому обратиться с жалобой.желательно к производителю...
Добрый день, Сергей!
В первую очередь необходимо обратиться к дилеру, к которому первоначально обращались с жалобой. Дальше уже исходить от их ответа. Спасибо за обращение! Инженер по гарантии, Никитин Александр.
Вопрос № 13520
23.11.2016
Категория: Гарантия
Сколько может длиться ремонт авто при неисправности генераторе, когда случай признан гарантийным и в случае не гарантийным
Добрый день, Сергей! Максимальный срок гарантийного ремонта установленный Законом о Защите Прав Потребителей равен 45 дням. Но во всех случая в нашей компании ремонт стараются выплонить в минимально короткие сроки. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 13515
22.11.2016
Категория: Гарантия
Существует ли гарантия на передние амортизаторы хс90
Добрый день, Константин!
Установленные на новый автомобиль с завода амортизаторы имеют гарантию приравненную к гарантии на автомобиль. При покупке амортизаторов, как запасных частей - гарантия составляет 12 месяцев без ограничения по пробегу. С уважением, инженер по гарантии Никитин Александр.
Вопрос № 13461
23.08.2016
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Я владею автомобилем Вольво ХС70, которая была куплена в декабре 2012 г. Два дня назад я возвращался домой и у меня загорелось предупреждение о проблеме трансмиссии и необходимости обратиться в сервис. Доехать до дома осталось 10 км. Последние 2-3 км коробка перестала переключаться выше 3 скорости. При парковке коробка издавала не характерные стуки при переключении. У меня вопрос: является ли эта поломка конструктивной и возможен ли ремонт по гарантии Вольво. Прошу проверить по компьютеру мою машину дать свое заключение. Идентификационный номер моей машины: YV1BZ8756D1151087. С уважением Тамирлан
Добрый день, Тамирлан. Гарантия на автомобиль 2 года. Свои гарантийные обязательства Volvo выполнило. Для выявления и устранения неисправности необходимо записаться на диагностику. Контактные телефоны наших сервисных станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел гарантии.
Вопрос № 13442
22.07.2016
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, были ли какие-либо гарантийные обращения или отзывные компании по vin yv1fs42h0e1292705? Спасибо!
Антон, добрый день!
Для Вашего автомобиля не предусмотрено каких либо сервисных акций, также не зафиксировано ни одного гарантийного обращения.
Для проведения технического обслуживания и иным вопросам, Вы можете обратиться по телефонам: Major Volvo МКАД 47 км +7 (495) 730-02-22 , Major Volvo Строгино г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 +7 (495) 225-53-53 , Major Volvo МКАД 18 км +7 (495) 730 80-03 , Major Volvo Новорижский г. Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 730-99-44. С уважением, инженер отдела гарантии Николаев Сергей.
Вопрос № 13441
21.07.2016
Категория: Гарантия
Добрый день!
В 2008 году купил в вашем автосалоне ХС90. Где-то через год, по гарантии, в вашем сервисе мне меняли патрубок, ведущий к турбине, т.к. сломался пластиковый хомут и патрубок соскочил. Но в 2014 году эта проблема возникла вновь. Когда заглянули под днище автомобиля, то были удивлены - замену патрубка никто не производил, а лишь ввернули саморез, который всё это время исправно служил и держал патрубок. А в этом году факт мошенничества дал о себе знать ещё раз - саморез оставил дыры, которые со временем разрослись и пропала герметичность. Требуется замена патрубка в сборе. Ваш гарантийный сервис произведёт замену, которая не состоялась ранее? Детали на моей машине, требующие замены, стоят заводские и их сверка подтвердит всё вышесказанное. Надеюсь на ваше положительное решение.
Добрый день, Олег! При проведении гарантийного ремонта по замене какой-либо детали, неисправная деталь сдается на гарантийный склад для дальнейшего исследования неисправности инженерами завода. В связи со сказанным выше, не заменить деталь при гарантийном ремонте невозможно. Предлагаю Вам обратиться на Вашем автомобиле на СТО, на котором проводился гарантийный ремонт для проверки Вашего заявления. Наши СТО: Major Volvo МКАД 47 км +7 (495) 730-02-22 , Major Volvo Строгино г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 +7 (495) 225-53-53 , Major Volvo МКАД 18 км +7 (495) 730 80-03 , Major Volvo Новорижский г. Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 730-99-44. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?