Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 13306
25.01.2016
Категория: Гарантия
Здравствуйте, есть ли открытые сервисные компании для моего авто:
YV1RS654962551278
Добрый день, Алексей! На указанный Вами VIN открытых сервисных и отзывных акций нет. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 13301
16.01.2016
Категория: Гарантия
Добрый день!
Есть ли действующие на данный момент сервисные кампании для моего авто? В том числе отклеилась эмблема на решетке радиатора

YV1FS6250C2108670
Спасибо
Добрый день!
Открытых сервисных акций нет. Есть акция "при обращении" по вашему случаю. По проблеме заводского знака на решетке радиатора. Гайдин Антон
Инженер по гарантии Volvo
8-495-229-99-33
Major-auto Новорижское ш 9 км от МКАД
Вопрос № 13300
13.01.2016
Категория: Гарантия
Добрый день!

Есть ли действующие на данный момент сервисные кампании для моего авто?

VIN YV1AS6050B1150161
Спасибо
Добрый день, Илья!
На данный момент на Вашем автомобиле открытых отзывных кампаний нет.

Уточнить информацию, а также задать любые дополнительные вопросы, вы можете по телефонам наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
Инженер отдела гарантии
Симаков Дмитрий
Вопрос № 13298
12.01.2016
Категория: Гарантия
Добрый день! У меня автомобиль Volovo XC70 2011г.в.. vin YV1BZ7056B1112682, на днях заметил, что отклеилась наклейка с надписью VOLVO с шильдика решетки радиатора, подскажите, попадает ли этот дефект под отзывную компанию, где то встречал, что была такая, да и вообще интересно, есть ли по моему автомобилю какие либо отзывные компании?
Добрый день, Сергей!
На Вашем автомобиле открыта сервисная акция по проверке эмблемы на решетке радиатора. При необходимости эмблема меняется в рамках акции.
Так же открыта сервисная компания по замене гидравлического натяжителя приводного ремня. Условием проведения данной акции является выполненное ТО-60000, ТО 120000, и далее(в зависимости от возраста и пробега а/м). Т.е. для выполнения акции необходимо предоставить документы на указанное ТО.
Уточнить информацию, а также записаться на выполнение акции, Вы можете на любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. Инженер по гарантии, Симаков Дмитрий
Вопрос № 13296
05.01.2016
Категория: Гарантия
Добрый день можно узнать по поводу отзывных кампаний на мой авто *YV1DZ694492012866*
Добрый день, Вадим!
На Вашем автомобиле нет открытых отзывных кампаний.
С уважением,
Инженер по гарантии, Никитин Александр.
Вопрос № 13264
27.11.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте, подскажите пожалуйста были ли какие либо отзывные компании по автомобилю *YV1DZ7056B2173206*
Добрый день, Вадим!
На Вашем автомобиле открыта одна сервисная акция по замене гидравлического натяжителя приводного ремня.
Условием проведения данной акции является выполненное ТО-60000, ТО-120000 или далее (в зависимости от возраста и пробега а/м) с замененным натяжителем и приводным ремнем.
Т.е. необходимо предоставить документы на указанное ТО для выполнения акции.
Уточнить информацию, а также записаться на выполнение акции Вы можете на любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. Инженер по гарантии, Стародубцев Иван.
Вопрос № 13261
23.11.2015
Категория: Гарантия
Автомобиль Volvo V40 CC 1.6TD AT 5D FWD 2014 г.в., ВИН YV1MZ845BE2044902 ,был приобретен у Вас из трейд-ин 15.10.2014. с пробегом 1 500 км. Начало гарантии - 11.04.2014. Далее он уехал в С.Пб. и обслуживался своевременно в ООО «Свид-Мобиль» по адресу г. Санкт-Петербург, пр.Маршала Жукова, д.25, корп.1. 24.10. 2015 при пробеге 27 991 км на автомобиле сработала сигнализация о неисправности двигателя. 25.10.2015 автомобиль был сдан в "Свид-Мобиль", как официальному дилеру для гарантийного ремонта. Заказ - наряд 537870. По настоящее время, к гарантийному ремонту автомобиля компания не приступила. Устно объясняя это тем, что под капотом погнут некий датчик. Машина 2-ой год имеет страховку КАСКО - безаварийно. Я написал официальные письма-претензии данному дилеру, в ВОЛЬВО РУС, и на завод в Швецию. Ни одного официального ответа мной не получено. Дилер "Свид-Мобиль" перешел все разумные границы, никто не отвечает по существу вопроса. Отношение - отвратительное, хамское. Одна из их версий (к сожалению переданных мне в устной форме) - обращайтесь по месту покупки авто - дескать там и погнули датчик. Для сведения - так погнуть датчик можно только в процессе тех. обслуживания, а не эксплуатации (например меняя масло). Прошу у Вас рекомендации, как еще можно повлиять на данного дилера, кроме обращения в суд. Он позорит брэнд "ВОЛЬВО". Полная противоположность Вашему сервису. Мой тел. +79112107304.
Добрый день!
Дмитрий, вопросы связанные с отказами гарантийных ремонтах, любых официальных дилерах, решаются непосредственно с дилером который отказывает в гарантийном ремонте, так же вы можете обратиться в службу поддержки клиентов LLC “VOLVO CARS”, к сожалению если вопрос не решается, так же имеете полное право на решение вопроса в судебном порядке.
Вопросы связанные с гарантией можете задать по телефону указанному ниже.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13259
22.11.2015
Категория: Гарантия
Добрый вечер. попадает ли мой автомобиль под отзывную компанию? YV1DZ8256D2387039
Добрый день!
Сергей, на автомобиле по предоставленному вами вин номеру на данный момент отзывных кампаний нет.
По любым интересующим вас вопросам с вязаных с гарантией, так же можете обращаться по телефону указанному ниже.

С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806
Вопрос № 13224
10.10.2015
Категория: Гарантия
Добрый вечер попадает ли моя Вольво под отзывную кампанию ?
YV1DZ7056B2215559
Вечер добрый!
Денис, по предоставленному вами вин номеру, на данном автомобиле есть открытая отзывная кампания S29461.
Для получения более детальной информации и по необходимости дальнейшей записи авто в сервис, обращаться по телефону указанному ниже.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80
Вопрос № 13218
06.10.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! При замене резины увидел трещины в сайлентблоках передних рычагов. Это гарантийный случай? Вольво XC90, гарантия заканчивается в декабре 15 года.
Здравствуйте, Денис.

Определить, является ли данный случай гарантийным, можно будет только после проведения диагностики в СТО. Запись - по тел. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?