Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 24

Поиск по вопросам

Вопрос № 7403
01.10.2009
Категория: Гарантия
Здраствуйте, вот такой вопрос : я не ездил неделю на машине volvo s40 , прихожу а аккумулятор сел , прикурил , поехал все хорошо, скажите возможно по гарантийке поменять аккумулятор или это так должно быть, т.е если неделю не ездеешь и он садится???
Здравствуйте . Егор.Прежде чем менять аккумулятор необходимо выполнить диагностику , для выяснения причины разряжения, после чего можно будет делать выводы гарантийный случай или нет. Получить дополнительную информацию или записаться на диагностику можно по телефону 730-02-22С уважением,Лёскин Александр , отдел гарантии Volvo
Вопрос № 7344
09.09.2009
Категория: Гарантия
День добрый! Подскажите, пожалуйста, где находится предохранитель на левый ближний свет. S40 2008 модельный год.
Здравствуйте, Влад!Ближним светом фар, поскольку он является элементом активной безопасности, управляет и контролирует работу центральный электронный модуль, поэтому предохранителей на ближний свет нет. В случае какой либо неисправности центральный модуль сам отключает подачу питания на фары и регистрирует код неисправности для облегчения дальнейшего ремонта.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7338
07.09.2009
Категория: Гарантия
Просьба сообщить с кем из представителей руководства салона Мейджор на 47-м километре МКАД (между Ленинским и Мичуринским) необходимо общаться при спорных вопросах по гарантии на автомобиль Вольво С-80 (2008 г.в.). Прошу сообщить ФИО, контактные телефоны, время приема.С мастреами по гарантии общение было, остались вопросы. Заранее спасибо.
Андрей Викторович, добрый день!При возникновении каких-либо спорных вопросов, Вы можете обратиться к руководителю сервиса Volvo- Жукову Евгению. Наш телефон 737-43-33. Звоните в любое время! С уважением,инженер по гарантииИващенко Александр
Вопрос № 7320
23.08.2009
Категория: Гарантия
S40(MY2009), 1.8MTГде-то с пару недель назад обратил внимание, что если машина простояла более 5-6 часов, то потом при заводе двигателя раздается некий свист/клацание. Про мере прогревания двигателя (стрелка датчика температуры двигателя достигала второго деления) клацание пропадало. Первые дни всё как-то забывал заглянуть под капот и посмотреть в чем дело. Но вот на выходных решил определить, откуда же идет звук.Открыв капот и заведя машину, определил, что звук изходит определенно от ролика... не знаю, как правильно он называется... видимо ролик преднатяжителя ремня (если посмотреть сверху, то он расположен в верхней точке вращения ремня).Как я уже говорил, звук через некоторое время после прогрева двигателя полностью пропадает.В чем может быть дело?Является ли замена ролика гарантийным случаем?
Здравствуйте, Алексей!Неисправность ролика является гарантийным случаем, и Вы можете записаться на обслуживание в удобное для Вас время по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7307
24.06.2009
Категория: Гарантия
сколько стоит продление гарантии
Евгений, добрый день!Эта услуга относится к страхованию.Для получения подробной информации по данному вопросу свяжитесь по телефону 737-43-33 с отделом страхования.С уважением,инженер по гарантииИващенко Александр
Вопрос № 7247
23.06.2009
Категория: Гарантия
Добрый день. Стали "потеть" задние амортизаторы. Пробег на сегодня 27 500км. Машина на гарантии. Это гарантийный случай? Спасибо!
Сергей, добрый день.Для того, чтобы однозначно ответить на Ваш Вопрос нам необходимо выполнить как минимум осмотр.Записаться на осмотр и на диагностику Вы можете по тел: 737-43-33.С уважением,инженер по гарантииИващенко Александр
Вопрос № 7246
23.06.2009
Категория: Гарантия
Подскажите, пожалуйста, при каких условиях меняются передние аммортизаторы. У меня сейчас даже на незначительных неровностях создается ощущение, что переднюю подвеску "пробивает". Авто volvo c30 машина на гарантии пробег 40000 км. Делал вчера ТО сказали что все впорядке...
Аркадий, добрый день!Амортизаторы заменяются при их неисправности.Для того, чтобы выявить неисправность Вашего автомобиля, Вам необходимо подъехать к нам на диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: 737-43-33.С уважением,инженер по гарантииИващенко Александр
Вопрос № 7111
21.04.2009
Категория: Гарантия
Здавствуйте! Volvo S80 на лобовом стекле самопроизвольно появилась трещина в районе зеркала заднего вида длиной сантиметров 20. Сколов нет. Можно ли его заменить по гарантии.
Здравствуйте Дмитрий!Лобовое стекло по гарантии поменять можно, только нам надо убедиться, что повреждения не носят явного эксплуатационного характера. Звоните 730-02-22 и приезжайте в удобное для Вас время.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7074
14.04.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте. При весенней замене зимней резины на летнюю обнаружил, что на моем гарантийном Вольво ХС90 порваны гофрированные пыльники на передних стойках "НЕВОМАТ". Боюсь что эти дорогущие стойки из за песка и пыли быстро потекут. Замена гофров, это гарантийный случай???
Здравствуйте Кирилл!Ваши опасения оправданы и гофры по гарантии поменять можно, только нам надо убедиться, что повреждения не носят явного эксплуатационного характера. Звоните 730-02-22 и приезжайте в удобное для Вас время.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6962
01.04.2009
Категория: Гарантия
Добрый день,В ноябре приобрел S40 1.8 2008 г.в.(MY2009). На сегодняшний день пробег 5000 км, при этом средний расход топлива 13 л, что сильно отличается от среднего расхода, заявленного заводом. Прошу прокомментировать.И второй вопрос. У меня кожаный салон и уже по прошествии 2 месяцев кожа на водительском сидении сильно промялась. Является ли решение данного вопроса гарантийным случаем и вообще что можно сделать?
Здравствуйте Алексей!На расход топлива влияют различные факторы, такие как: условия эксплуатации (г.Москва – это экстремальные условия), качество бензина, стиль вождения и др. Официальные значения расхода топлива получены в ходе стандартного цикла движения в соответствии с директивой ЕС 80/1268 comb и использовании бензина Norm EN 228. По поводу состояния кожи сидений есть определённые нормативы и определиться можно только при осмотре. Пожалуйста звоните 730-02-22 и/или приезжайте. Кроме того в наличии имеется Volvo-вский набор по уходу за кожей салона, который отлично себя зарекомендовал.С уважением, Молчанов Александр, технический консультант Volvo.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?