Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 5503
29.10.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Обращался в сервис с жалобой,на то что заднее колесо "ест" резину. Сделали диагностику,сказали что сход-развал,сделал сход-развал.Проблем осталась,но машина теперь не на гарантии. Вопрос: подлежит ли машина ремонту по гарантии(таже проблема,ремонт того что не нашли)? Второй вопрос сколько стоит запасной ключ для S40? Уже месяц жду ответ на этот вопрос.
Здравствуйте, Александр!Вопрос о том гарантийный или нет Ваш случай можно решить только после диагностики автомашины. Звоните 730-02-22 и приезжайте. Чтобы ответить на вопрос о стоимости ключа, мне необходим VIN Вашего автомобиля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5430
23.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.Автомобиль volvo xc90 куплен у официального дилера в г. Оренбург, могу ли я обслужится у дилера в другом городе по гарантии?
Здравствуйте, Александр.Да, Вы можете обслуживаться у любого официального дилера Вольво.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5166
28.09.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!машина S60, 140 л.с., 2006 г.Вопрос: ТО-30000 км.- какие работы выполняются на ТО-2,- какова стоимость этого ТО.
Здравствуйте, Андрей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4954
09.09.2008
Категория: Гарантия
Добрый день уважаемый сервис ком. MAJORУ меня ? При движении по прямой после прохождения скоростной отметки 110-190км/ч в правой стороне салона возникает посторонний шум!!! По характеру похожий на свободно летающий шуруп или болт в дверном корпусе!Скажите к кому из спецов можно обратиться по данному вопросуСпасибо. С уважением от Аэрофлотаи конкретно начальника международных авиалинийНикифорова М.
Здравствуйте, Максим.Укажите, пожалуйста, о какой модели Вольво идет речь и ее модельный год, либо сообщите VIN автомобиля. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4739
20.08.2008
Категория: Гарантия
Добрый день! Скажите, пожалуйста, является ли замена перегоревших габаритных ламп, ламп дневного и дальнего света; в общем, всех ламп снаружи автомобиля гарантийным случаем? Марка модели, если это принципиально - S80 NEW.
Виктор, добрый день!В сервисной книжке описано на какие элементы не распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя. В их число входят все электрические лампы (как в салоне, так и наружного освещения).С уважением,инженер по гарантии Иващенко Александр
Вопрос № 4297
06.07.2008
Категория: Гарантия
Добрый день! Хочу поставить на XC90 неоригинальные диски, отразится ли это на гарантии?
Андрей, добрый день!+Volvo, как и любой другой завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные запасные части и аксессуары. В противном случае, не соблюдение рекомендаций может негативно сказаться на принятии решении по поводу гарантийности той или иной неисправности. С уважением,инженер по гарантии Иващенко Александр
Вопрос № 3991
08.06.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.начала греметь штука обдувающая стекло правое. (это так которая расположена рядом с зеркалом заднего вида, только в салоне). как оно крепится? Может без сервиса сделать можно, чтоб лишний раз не ездить.Это вообще гарантийный случай?Спасибо.______________
Добрый день.Для определения того, попадает ли Ваш случай под гарантийные обязательства завода-изготовителя, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. Решение может быть принято только после проведения диагностики. Для проведения диагностики Вы можете записаться к нам на сервис по телефону :737-43-33. С уважением,инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 3605
05.05.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!При смене зимней резины на летнюю (ам S-40 2007 гв) обнаружил что корпус задних амортизаторов местами протирается верхними пыльниками до металла. Это нормальное явление или такого быть не должно, пробег всего 7 тыс.
Сергей,добрый день!Для того, чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос нужно осмотреть (как минимум) Ваш автомобиль, то есть- причину Вашего беспокойства.Осмотр можно совместить с проведением очередного ТО.С уважением,инженер по гарантииVOLVO Иващенко Александр
Вопрос № 3245
06.04.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня s40 конца 2006 года. Сейчас стало особо заметно проседание автомобиля. Думаю из-за подвески. Как определить степень износа подвески и можно/нужно ли её менять по гарантии? Машина куплена НЕ у вас.
Здравствуйте, Александр.Чтобы определить, требуется ли замена каких-либо элементов подвески (т.е. есть ли в них неисправность), Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво для диагностики автомобиля.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 3100
25.03.2008
Категория: Гарантия
здраствуйте! скажите пожалуйста мне, у меня хс 90 и стоять на ней родные диски атлантис 18 дм.если поставит диски 19 размера то с гарантии не сниметься машина? мотор 2.5 т
Здравствуйте, Фазиль.В оригинальном каталоге Volvo предствлены варианты литых дисков 19". Стоимость литого диска 19" 32022руб. Для подбора оригинальных литых дисков предлагаем вам обратится по тел. +7 495 730-02-22 или подъехать на МКАД 47км.С уважением, отдел запасных частей Volvo Кузин Олег.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?