Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 13758
18.03.2018
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Существуют мнения что на двигателе D4(в моем случае) при обрыве ремня навесного оборудования, остатки попадают под ремень ГРМ и приводят к серьёзной поломке мотора.
На профильных форумах изготавливают качественную дополнительную защиту в районе нижней шестерни. У меня вопрос: является ли установка данного девайса как изменение конструкции двигателя и не будет ли это поводом в отказе от гарантийного ремонта в случае выхода из строя мотора, в том числе из-за ремня ГРМ? Спасибо
Андрей, добрый день!
Любые изменения вносимые в конструкцию автомобиля не являются безусловным поводом для отказа в гарантийном ремонте. За исключением тех случаев, когда изменение на прямую повлияло на работу каких либо систем автомобиля и стало прямой причиной неисправности. С уважением,
Николаев Сергей.
Отдел гарантии Volvo Major 18
Вопрос № 13757
18.03.2018
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, данный автомобиль попадает под какие либо отзывные компании?
WIN: YV1BZ8756D1150891
Добрый день, Андрей!
На ваш а/м по VIN номеру YV1BZ8756D1150891 нет открытых сервисных или отзывных акций. Спасибо за обращение! Инженер по гарантии, Иванов Евгений Инженер по гарантии, Иванов Евгений
Вопрос № 13755
13.03.2018
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, данный автомобиль попадает под какие либо отзывные компании Volvo V40CC vin: YV1MZ845BF2075997
Добрый день, Сергей!
На ваш а/м по VIN номеру YV1MZ845BF2075997 нет открытых сервисных или отзывных акций. Спасибо за обращение! Инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13749
24.02.2018
Категория: Гарантия
какая гарантия на аккумулятор, и как определить , какой номер аккумулятора был установлен при создании авто?
Добрый день.
Гарантия на аккумуляторную батарею равна гарантии на сам автомобиль. Если у Вас автомобиль до 2017 модельного года, то гарантия составляет 2 года без ограничения пробега, если автомобиль после 2017 модельного года, то гарантия 3 года или 100 000 км, что наступит раньше. Номер аккумулятора, наличие и стоимость Вы можете узнать в любом отделе запасных частей Major Auto Volvo.
Более подробную информацию можете уточнить по телефонам: +74957300222 МКАД 47км, +74957309944 Новорижское ш 9 км от МКАД, +74952255353 Строгино, +74957308003 МКАД 18 км.
Спасибо за обращение. С уважением, Гайдин Антон инженер по гарантии Вольво Новорижское ш 9 км от МКАД тел. +74957309944 доб 4743
Вопрос № 13727
22.01.2018
Категория: Гарантия
Здравствуйте, мне сказали, что для моего автомобиля YV1CZ5957A1561359 стоит какая-то отметка о невыполненном гарантийном ремонте, и рекомендовали обратиться к официальному дилеру насчет гарантийной замены каких-то трубок до 2020 года. Не могли бы Вы проверить и прокомментировать эту информацию?
Добрый вечер. На Вашем автомобиле открыта отзывная кампания по замене трубки на корпусе клапана насоса усилителя рулевого управления. Для выполнения отзывной кампании Вы можете обратиться на любую нашу сервисную станцию Вольво. Для выполнения кампании потребуется заказ запасных частей. Более подробную информацию можете уточнить по телефонам: +74957300222 МКАД 47км, +74957309944 Новорижское ш 9 км от МКАД, +74952255353 Строгино, +74957308003 МКАД 18 км.
Спасибо за обращение. С уважением, Гайдин Антон инженер по гарантии Вольво Новорижское ш 9 км от МКАД тел. +74957309944 доб 4743
Вопрос № 13726
19.01.2018
Категория: Гарантия
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по отзывным компаниям для volvo XC90 YV1CM5957C1615443
Спасибо.
Здравствуйте, Гайк.

На настоящий момент отзывные компании для данного VIN отсутствуют. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13724
17.01.2018
Категория: Гарантия
Доброго дня, есть ли открытые отзывные кампании на мой автомобиль: YV1CM2457D1656372
Добрый день, Станислав!
На ваш а/м по VIN номеру YV1CM2457D1656372 нет открытых сервисных или отзывных акций. Спасибо за обращение! Инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13723
11.01.2018
Категория: Гарантия
Добрый день!
Автомобиль находится на гарантии, для проведения ТО у вас хотел бы использовать другую марку масла, сертифицированную Volvo для данного двигателя?
Здравствуйте, Виктор.

Вы можете заливать другое масло, рекомендованное Volvo.
В любом случае, при нарушении работы ДВС в период гарантии, мы будем анализировать ее возможную связь с качеством используемого масла. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13720
08.01.2018
Категория: Гарантия
Добрый день! Когда заканчивается гарантия на моем авто? YV1BZ81C6G1260583
Денис, добрый день.

Период действия гарантии для Вашего автомобиля составляет 2 года, без ограничения по пробегу. Дату начала гарантии Вы можете уточнить в сервисной книжке или договоре купли продажи автомобиля. Для Вашего автомобиля это 20.08.2016, соответственно гарантия действует до 19.08.2018.
С уважением,
Николаев Сергей.
Вопрос № 13719
04.01.2018
Категория: Гарантия
Добрый день!

Подскажите пожалуйста по отзывным компаниям для volvo v60cc

VIN: YV1FZA5C6H1027776
Добрый день, Виктор!
На ваш а/м по VIN номеру YV1FZA5C6H1027776 нет открытых сервисных или отзывных акций. Спасибо за обращение! Инженер по гарантии, Владыкин Сергей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?