Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 2243
15.01.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Ответьте, пожалуйста.Мы давние поклонники VOLVO, приобрели ХС90, всем очень довольны.Случилась неприятность.Потекли стойки задние.В салоне сказали, что ремонт полностью должны оплатить мы (машина на гарантии),поскольку колесные диски "не родные"(замечу, не дешевые и с размерами все нормально, кроме того, передние не текут).Но разве из-за этого может такое случиться??Тысячи людей пользуются неродными дисками.Подскажите, как быть.Спасибо.
Здравствуйте, Ирина.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2191
12.01.2008
Категория: Гарантия
Добрый вечер! Какие параметры литых дисков на Вольво ХС 90. На машине сейчас стоит R18, но какая ступица и вылет не указано.Заранее спасибо.
Добрый день, Юрий!Для подбора колесных дисков по оригинальному каталогу, необходимо знать модель автомобиля и тип двигателя .Технические характеристики дисков в оригинальном каталоге не представлены. Единственная информация которая доступна 7*18 с вылетом 49мм. В нашем салоне вы сможете ознакомиться с различным ассортиментом колёсных дисков представленные на ваш автомобиль. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением отдел запчастей VOLVO МКАД 47км Кузин Олег.
Вопрос № 2126
05.01.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте, Major! На S80 2005 г.в. (приобретенный и обслуживаемого у "другого" оф.дилера) в гарантийный период наблюдалось сильное запотевание фары (ксенон) после мойки и в сильный дождь. Тот самый "другой" оф.дилер предложил ремонт фары, а именно заменить уплотнитель. После такого ремонта ситуация ухудшилась. Затем "другой" предлагает замазать всё герметиком, но я их во-время остановил, т.к. такая технология не предусмотрена VOLVOCARS для этого вида работ (если нет, то вы меня поправте). На мой взгляд причиной является то, что "повело" пластиковый корпус фары и речь должна идти только о замене и никаких герметиков! Можете ли Вы мне предоставить письменное заключение о том, что фара подлежит замене в сборе? Это необходимо для дальнейшего общения с VOLVOCARS. Спасибо за понимание и последующий ответ.
Здравствуйте Александр.Для того чтобы разобраться в проблеме нужно подъехать к нам на диагностику, записаться можно по телефону 730-8005 - сервис Вольво.С уважением инженер по гарантии Дмитрий Шувалов.
Вопрос № 2106
26.12.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Я работаю в транспортной компании и мне нужна бумага,где написано,что гарантия на S 60-1год или ...км пробега.Если это так,ответ на E- mail.Зарание спасибо.
Добрый вечер,Константин.Гарантия на автомобиль до 2008 года выпуска составляет 2 года или 100 тыс.км пробега в зависимости от того,что наступит раньше;на автомобили с 2008 года выпуска гарантия составляет 2 года без ограничения прбега.С уважением,отдел гарантииМаjor-Auto
Вопрос № 1645
02.09.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Вольво S80 VIN YV1AS565081052549. Приобретена у вас. 1.Загоралась-тухла-загоралась-тухла лампа неисправности системы очистки отработавших газов. сейчас горит постоянно. 2.Сломалась кнопка открывания багажника.Что делать? Как -то много всего для новой машины.....
Здравствуйте Сергей.Нужно записаться к нам для проведения диагностики и устранения неисправностей по телефону 730 8003.С уважением Шувалов Дмитрий инженер по гарантии VOLVO.
Вопрос № 1567
12.08.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте, прошу пояснить были отзывы завода производителя по модели Вольво XC 70 vin# YV1SZ58D321077827 (СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) и если были то как мне заменит запчасти
Добрый день,Руслан. По вашему автомобилю никаких отзывов и сервисных акции(для России) на сегодняшний день нет.С уважением,Бабин Александринженер по гарантии
Вопрос № 1417
03.07.2007
Категория: Гарантия
Судя по всему, жесткая и грохочущая подвеска нового S80 является непритяной отличительной чертой этого автомобиля. Не придумано ли что-нибудь для устранения этого явления - я был бы очень рад, хоть за деньги и не по гарантии.
Добрый день, Алексей.Если у Вас есть претензии к техническому состоянию автомобиля свяжитесь с нами по тел: +7(495) 730-02-22 (отдел сервиса) и мы обязательно постараемся Вам помочь.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.
Вопрос № 1398
27.06.2007
Категория: Гарантия
Добрый день. В начале июня этого года приобрел Вольво s40 2.0, пробег 1500 км. Обнаруживается стук клапанов (предполоительно) на непрогретом двигателе. Звук исчезает при достижении рабочей температуры. Как вы считаете, необходимо показать машину специалистам немедленно или оставить до ТО15000? Обкатка двигателя проходила в штатном режиме (без перегрузок).
Добрый день, МихаилВам необходимо связаться с нами по тел: +7(495) 730-02-22 (отдел сервиса)и записаться на диагностику. Наши специалисты обязательно помогут разобраться в данной ситуации.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.
Вопрос № 1237
02.05.2007
Категория: Гарантия
здравствуйте! у меня s40 и такой вопрос. если я поставлю не штатный сабвуфер у меня машина слетит с гарантии?
Здравствуйте Дмитрий.Установка любого неоригинального оборудования на автомобиль не влечёт за собой никаких ограничений, касательно гарантии. Однако надо учитывать, что, например, в случае выхода из строя штатного аудио усилителя по причине недопустимого превышения мощности колонок (сабвуфера), то замена усилителя не будет производиться по гарантии. Т.е. если установленное неоригинальное оборудование повлечёт за собой поломку штатного компонента автомобиля, то ремонт/замена данного компонента не попадает под действие гарантии. С уважением, Волков Александр, отдел гарантии.
Вопрос № 1235
02.05.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Машина Volvo S60 2007 г.в., куплена у вас. Вопрсос такой, у меня стали "хрипеть" колонки (магнитолы), является ли это гарантийным случаем? Если да, то куда мне обратиться по этому поводу? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.Чтобы выявить неисправность необходимо произвести диагностику аудио системы Вашего автомобиля на любой дилерской сервисной станции. Только по результатам диагностики (после выявления неисправной детали), инженер по гарантии принимает решение о возможности ремонта в рамках гарантии.Для того чтобы записаться на нашу сервисную станцию Вы можете позвонить по телефону 730-80-03.С уважением, Волков Александр, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?