Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 27

Поиск по вопросам

Вопрос № 4954
09.09.2008
Категория: Гарантия
Добрый день уважаемый сервис ком. MAJORУ меня ? При движении по прямой после прохождения скоростной отметки 110-190км/ч в правой стороне салона возникает посторонний шум!!! По характеру похожий на свободно летающий шуруп или болт в дверном корпусе!Скажите к кому из спецов можно обратиться по данному вопросуСпасибо. С уважением от Аэрофлотаи конкретно начальника международных авиалинийНикифорова М.
Здравствуйте, Максим.Укажите, пожалуйста, о какой модели Вольво идет речь и ее модельный год, либо сообщите VIN автомобиля. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4739
20.08.2008
Категория: Гарантия
Добрый день! Скажите, пожалуйста, является ли замена перегоревших габаритных ламп, ламп дневного и дальнего света; в общем, всех ламп снаружи автомобиля гарантийным случаем? Марка модели, если это принципиально - S80 NEW.
Виктор, добрый день!В сервисной книжке описано на какие элементы не распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя. В их число входят все электрические лампы (как в салоне, так и наружного освещения).С уважением,инженер по гарантии Иващенко Александр
Вопрос № 4297
06.07.2008
Категория: Гарантия
Добрый день! Хочу поставить на XC90 неоригинальные диски, отразится ли это на гарантии?
Андрей, добрый день!+Volvo, как и любой другой завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные запасные части и аксессуары. В противном случае, не соблюдение рекомендаций может негативно сказаться на принятии решении по поводу гарантийности той или иной неисправности. С уважением,инженер по гарантии Иващенко Александр
Вопрос № 3991
08.06.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.начала греметь штука обдувающая стекло правое. (это так которая расположена рядом с зеркалом заднего вида, только в салоне). как оно крепится? Может без сервиса сделать можно, чтоб лишний раз не ездить.Это вообще гарантийный случай?Спасибо.______________
Добрый день.Для определения того, попадает ли Ваш случай под гарантийные обязательства завода-изготовителя, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. Решение может быть принято только после проведения диагностики. Для проведения диагностики Вы можете записаться к нам на сервис по телефону :737-43-33. С уважением,инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 3605
05.05.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!При смене зимней резины на летнюю (ам S-40 2007 гв) обнаружил что корпус задних амортизаторов местами протирается верхними пыльниками до металла. Это нормальное явление или такого быть не должно, пробег всего 7 тыс.
Сергей,добрый день!Для того, чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос нужно осмотреть (как минимум) Ваш автомобиль, то есть- причину Вашего беспокойства.Осмотр можно совместить с проведением очередного ТО.С уважением,инженер по гарантииVOLVO Иващенко Александр
Вопрос № 3245
06.04.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня s40 конца 2006 года. Сейчас стало особо заметно проседание автомобиля. Думаю из-за подвески. Как определить степень износа подвески и можно/нужно ли её менять по гарантии? Машина куплена НЕ у вас.
Здравствуйте, Александр.Чтобы определить, требуется ли замена каких-либо элементов подвески (т.е. есть ли в них неисправность), Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво для диагностики автомобиля.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 3100
25.03.2008
Категория: Гарантия
здраствуйте! скажите пожалуйста мне, у меня хс 90 и стоять на ней родные диски атлантис 18 дм.если поставит диски 19 размера то с гарантии не сниметься машина? мотор 2.5 т
Здравствуйте, Фазиль.В оригинальном каталоге Volvo предствлены варианты литых дисков 19". Стоимость литого диска 19" 32022руб. Для подбора оригинальных литых дисков предлагаем вам обратится по тел. +7 495 730-02-22 или подъехать на МКАД 47км.С уважением, отдел запасных частей Volvo Кузин Олег.
Вопрос № 2806
04.03.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте, прошу пояснить были отзывы завода производителя по модели Вольво XC 70 vin YV1SZ595771265232
Здравствуйте, Николай.При появлении, каких либо акций, владелец автомобиля, в обязательном порядке, информируется дилером и приглашается на станцию техобслуживания для выполнения необходимых работ. На Вашем автомобиле таких акций нет.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2686
20.02.2008
Категория: Гарантия
ХС90 двиг 3,2 на второй тысяче пробега расход масла от мах до min (08 литра ) за 300 км пробега.Является ли это основанием для замены автомобиля или возврата денег? Это третья доливка масла за 2000 пробега всего 1,5 литра
Здравствуйте, Сергей.Вам необходимо доставить автомобиль к официальному дилеру компании Вольво для определения причин указанного расхода масла. Наши телефоны: 730 0222 МКАД 47 км, 730 8003 МКАД 18 км. Замена автомобиля или возврат денег осуществляется согласно действующему законодательству.С уважением, Евгений Ожаренков, отдел гарантии.
Вопрос № 2672
19.02.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Меня интересует стоимость технического обслуживания и какие регламентные работы проводятся в период до 100 000 км.
Здравствуйте, Александр.Сообщите, пожалуйста, модель Вашего автомобиля, поскольку перечень и стоимость работ при ТО могут существенно отличаться.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: