Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 962
10.02.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Расскажите поподробнее про программу увеличения гарантии с 2-х до 3-х лет.У меня volvo S40 2004г, гарантия закончилась в ноябре 2006.Обслуживаюсь в "Новотех" г.Сургут.Проживаю также в этом городе.Последние месяцы какие-то неполадки с датчиком массового расхода воздуха.Загорается периодически лампочка "двигатель".Диагностика показывала,что что-то не так с вышеупомянутым датчиком (хотя на динамике машины никак не сказывается).Ошибку стирали 9 раз.Могу ли я поменять датчик по вышеупомянутой программе и с чего мне начинать? Спрашиваю, потому что поменять по гарантии что либо в Новотехе требуются стальные нервы и хороший словарный запас нецензурной лексики.Или я что-то не так понял,про увеличение срока гарантии? Спасибо.
Здравствуйте Андрей. Данная программа предоставлялась НЕ заводом- изготовителем, а страховыми компаниями. Чтобы узнать условия, нужно обращаться именно к ним. Чтобы заключить подобного рода договор, нужно обращаться еще в гарантийный период, так что в Вашем случае это невозможно.С уважением, инженер по гарантии Шувалов Д.
Вопрос № 918
28.01.2007
Категория: Гарантия
Подскажите мне пожайлустаразмер оригинальных дисковна а/м VOLVO S40 1.6 R15 2006г.в. (вылет, межболтовое расстояние, диаметр ступицы). И если я поставлю не оригинал, сохранится ли у меня гарантия на а/м.
Здравствуйте Сергей. Размер колёсного диска автомобиля S40 составляет 6J*15*46. Компания Volvo не рекомендует устанавливать неоригинальные запасные части (в том числе колёсные диски). В том случае, если выход из строя узла или агрегата явился следствием установки неоригинальной запасной части, ремонт данного узла или агрегата производится за счёт клиента. На все остальные детали автомобиля гарантия сохраняется. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 757
22.11.2006
Категория: Гарантия
У меня автомобиль S-80 2,4i, куплен в августе 2006 у Вас в салоне. Проблема: меня стал очень сильно стал беспокоить шум двигателя + вибрации, которые "отдаются" в руль и педаль "газа". Что это? Это нормально или нет? Что мне делать? Машина на гарантии - 3 года или 100 тыс. км. С уважением, Михаил
Добрый день, Михаил .Вам необходимо записаться к нам в сервис на диагностику.Наш телефон 730-02-22, сервис.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.
Вопрос № 723
07.11.2006
Категория: Гарантия
Продленная гарантия 3 годаВпервые в нашей компании гарантия на автомобили не 2, а 3 года! А теперь вопрос:Кто этим занимается и к кому обращаться?Уже вторые сутки, никто толком объяснить не может ,что это такое и с чем это едят.За ранее благодарен,Евгений.
Здравствуйте ЕвгенийХочу прояснить ситуацию по поводу продлённой гарантии с 2 до 3 лет на автомобили марки Вольво.Для того,чтобы продлить гарантию на автомобиль Вольво, Вам необходимо подъехать к нам в салон на 47 км МкадИ обратиться в отдел страхования, а также Вы можете позвонить по телефону 737-47-33Менеджер отдела продаж Вольво47 км МКАДПлотников Иван
Вопрос № 686
23.10.2006
Категория: Гарантия
На S60 2.4i 2006 г.в. комплектная резина Continental 215/55R16 на "родных" дисках, "скребет" арки, если вывернуть руль на максимум. С чем это может быть связано и возможно ли устранение данного недостатка по гарантии?
Добрый день, Дмитрий.Вам необходимо приехать к нам на диагностику.730-0222 доб 3417.Всё общение, на предмет гарантийного ремонта, по результатам диагностики.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.
Вопрос № 540
19.07.2006
Категория: Гарантия
Добрый день.Я владелец автомобиля Volvo S40, скажите пожалуйста сколько гарантия на кузов у моего автомобиля.Спасибо.
Константин, добрый день!На автомобили VOLVO действуют следующие гарантийные обязательства завода-изготовителя:- гарантия на автомобиль действует с даты поставки автомобиля первому покупателю в течение двух лет или 100000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее;- гарантия на кузов от сквозной коррозии действительна в пределах гарантии на автомобиль.С уважением,Отдел гарантии
Вопрос № 489
13.06.2006
Категория: Гарантия
Я приобрел автомобиль Volvo S-80 08/2006г. в процессе эксплуатации у меня задымилась магнитола после чего она перестала работать. Имею ли право на замену магнитолы по гарантийному обслуживанию или бесплатный ремонт.
Руслан, добрый день!Вам необходимо, предварительно записавшись по телефону, подъехать на сервис к любому официальному дилеру для диагностики неисправности и определения причин ее возникновения. Если в результате диагностики будет установлено, что причиной возникновения неисправности стал внутренний дефект магнитолы, то ремонт (замена) будет проведен по гарантии, т. е. абсолютно бесплатно для Вас.С уважением, отдел гарантии
Вопрос № 461
22.05.2006
Категория: Гарантия
Добрый день. Никак не могу разобраться. 29 мая (по обещаниям менеджера) мне приходит автомобиль S60. Т.е. приобретаю его у вас. Менеджер мне сказал, что гарантия 2 года, на сайте (http://www.majorcars.ru/Article_108.html) я прочитал, что три. Дайте, пожалуйста, мне разъяснения. Спасибо.
Сергей, добрый день!На сегодняшний день компания VOLVO в России предлагает следующую гарантийную программу:2 года или 100000 км – что наступит ранее.Продление гарантии на 3 год возможно, однако это предложение исключительно от компании Major.Условия и подробности можно узнать в отделе продаж или отделе страхования (тел. 730-02-22).С уважением,отдел гарантии
Вопрос № 449
13.05.2006
Категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня автомобиль S80 2005 2.4 с хромированными вставками. После прошедшей зимы все покрылись пузырями и ржавчиной. Это попадает под гарантийный случай?
Добрый день, Роман.Для определения гарантийности случая необходимо подъехать к нам и на месте после осмотра автомобиля будет принято решение о гарантии или нет.С уважением отдел гарантии.
Вопрос № 419
10.04.2006
Категория: Гарантия
Вольво S40 в новом кузове. Периодически штатные омыватели фар не возвращаются в исходное положение, а остаются торчащими из бампера.
Здравствуйте Роман.Для поиска и устранения неисправности, Вам необходимо записаться на ремонт по тел.730-0222С уважением отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?