Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 1417
03.07.2007
Категория: Гарантия
Судя по всему, жесткая и грохочущая подвеска нового S80 является непритяной отличительной чертой этого автомобиля. Не придумано ли что-нибудь для устранения этого явления - я был бы очень рад, хоть за деньги и не по гарантии.
Добрый день, Алексей.Если у Вас есть претензии к техническому состоянию автомобиля свяжитесь с нами по тел: +7(495) 730-02-22 (отдел сервиса) и мы обязательно постараемся Вам помочь.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.
Вопрос № 1398
27.06.2007
Категория: Гарантия
Добрый день. В начале июня этого года приобрел Вольво s40 2.0, пробег 1500 км. Обнаруживается стук клапанов (предполоительно) на непрогретом двигателе. Звук исчезает при достижении рабочей температуры. Как вы считаете, необходимо показать машину специалистам немедленно или оставить до ТО15000? Обкатка двигателя проходила в штатном режиме (без перегрузок).
Добрый день, МихаилВам необходимо связаться с нами по тел: +7(495) 730-02-22 (отдел сервиса)и записаться на диагностику. Наши специалисты обязательно помогут разобраться в данной ситуации.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.
Вопрос № 1237
02.05.2007
Категория: Гарантия
здравствуйте! у меня s40 и такой вопрос. если я поставлю не штатный сабвуфер у меня машина слетит с гарантии?
Здравствуйте Дмитрий.Установка любого неоригинального оборудования на автомобиль не влечёт за собой никаких ограничений, касательно гарантии. Однако надо учитывать, что, например, в случае выхода из строя штатного аудио усилителя по причине недопустимого превышения мощности колонок (сабвуфера), то замена усилителя не будет производиться по гарантии. Т.е. если установленное неоригинальное оборудование повлечёт за собой поломку штатного компонента автомобиля, то ремонт/замена данного компонента не попадает под действие гарантии. С уважением, Волков Александр, отдел гарантии.
Вопрос № 1235
02.05.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Машина Volvo S60 2007 г.в., куплена у вас. Вопрсос такой, у меня стали "хрипеть" колонки (магнитолы), является ли это гарантийным случаем? Если да, то куда мне обратиться по этому поводу? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.Чтобы выявить неисправность необходимо произвести диагностику аудио системы Вашего автомобиля на любой дилерской сервисной станции. Только по результатам диагностики (после выявления неисправной детали), инженер по гарантии принимает решение о возможности ремонта в рамках гарантии.Для того чтобы записаться на нашу сервисную станцию Вы можете позвонить по телефону 730-80-03.С уважением, Волков Александр, отдел гарантии.
Вопрос № 1101
27.03.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, какова гарантия от сквозной коррозии на вольво и каковы вообще условия гарантии на вольво?Большое спасибо.
Здравствуйте, Наталья.Спасибо за проявленный интерес к нашей компании и марке Volvo.Гарантия на автомобилия Volvo составляет 2 года или 100 000 км пробега, что наступит ранее. На кузов гарантия 12 лет.Приглашаю Вас к нам в салон на 18 км МКАД. Это между Каширским и Новорязанским шоссе, внешняя сторона, напротив район Капотня.У нас Вы можете рассмотреть вариант множества кредитных программ и рассрочки.Также приобретая автомобиль именно у нас, Вы будете пользоваться скидочной картой на последующее обслуживание автомобиля и покупку зап. частей. Вам предлагается полный комплекс услуг в нашем салоне, которые полностью обеспечат легкость и радость приобретения нового автомобиля, в числе которых и услуга Traid-IN, мы можем принять Ваш автомобиль,если есть, в счет стоимости нового.С Уважением,Денис ГибаОтдел продаж Volvo 18 км МКАДт. 730-8003моб.8(916) 333-3396
Вопрос № 1057
10.03.2007
Категория: Гарантия
гарантийный ли случай когда происходит самопроизвольная поломка на передней подвеске или калесах?
Добрый день, Магомед.В данном случае необходима диагностика. По результатам будет принято решение о гарантийности случая. Вам неоходимо записаться к нам на сервис по телефону: +7(495) 730 02 22.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.
Вопрос № 1007
24.02.2007
Категория: Гарантия
доброе время суток!Скажите, противотуманных фонарей на Volvo S40 сколько (куплена в салоне летом 2006 у вас)Если больше чес одна, то можно ли заменить по гарантии и когда можно подъехать?
Здравствуйте Тимофей.Если речь о задней противотуманной фаре, то, согласно Российскому законодательству, на автомобиль устанавливается одна задняя противотуманная фара, слева по ходу движения.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 962
10.02.2007
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Расскажите поподробнее про программу увеличения гарантии с 2-х до 3-х лет.У меня volvo S40 2004г, гарантия закончилась в ноябре 2006.Обслуживаюсь в "Новотех" г.Сургут.Проживаю также в этом городе.Последние месяцы какие-то неполадки с датчиком массового расхода воздуха.Загорается периодически лампочка "двигатель".Диагностика показывала,что что-то не так с вышеупомянутым датчиком (хотя на динамике машины никак не сказывается).Ошибку стирали 9 раз.Могу ли я поменять датчик по вышеупомянутой программе и с чего мне начинать? Спрашиваю, потому что поменять по гарантии что либо в Новотехе требуются стальные нервы и хороший словарный запас нецензурной лексики.Или я что-то не так понял,про увеличение срока гарантии? Спасибо.
Здравствуйте Андрей. Данная программа предоставлялась НЕ заводом- изготовителем, а страховыми компаниями. Чтобы узнать условия, нужно обращаться именно к ним. Чтобы заключить подобного рода договор, нужно обращаться еще в гарантийный период, так что в Вашем случае это невозможно.С уважением, инженер по гарантии Шувалов Д.
Вопрос № 918
28.01.2007
Категория: Гарантия
Подскажите мне пожайлустаразмер оригинальных дисковна а/м VOLVO S40 1.6 R15 2006г.в. (вылет, межболтовое расстояние, диаметр ступицы). И если я поставлю не оригинал, сохранится ли у меня гарантия на а/м.
Здравствуйте Сергей. Размер колёсного диска автомобиля S40 составляет 6J*15*46. Компания Volvo не рекомендует устанавливать неоригинальные запасные части (в том числе колёсные диски). В том случае, если выход из строя узла или агрегата явился следствием установки неоригинальной запасной части, ремонт данного узла или агрегата производится за счёт клиента. На все остальные детали автомобиля гарантия сохраняется. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 757
22.11.2006
Категория: Гарантия
У меня автомобиль S-80 2,4i, куплен в августе 2006 у Вас в салоне. Проблема: меня стал очень сильно стал беспокоить шум двигателя + вибрации, которые "отдаются" в руль и педаль "газа". Что это? Это нормально или нет? Что мне делать? Машина на гарантии - 3 года или 100 тыс. км. С уважением, Михаил
Добрый день, Михаил .Вам необходимо записаться к нам в сервис на диагностику.Наш телефон 730-02-22, сервис.С уважением Зелинский Сергей, отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?