Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 3991
08.06.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.начала греметь штука обдувающая стекло правое. (это так которая расположена рядом с зеркалом заднего вида, только в салоне). как оно крепится? Может без сервиса сделать можно, чтоб лишний раз не ездить.Это вообще гарантийный случай?Спасибо.______________
Добрый день.Для определения того, попадает ли Ваш случай под гарантийные обязательства завода-изготовителя, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. Решение может быть принято только после проведения диагностики. Для проведения диагностики Вы можете записаться к нам на сервис по телефону :737-43-33. С уважением,инженер по гарантии VolvoИващенко Александр
Вопрос № 3605
05.05.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!При смене зимней резины на летнюю (ам S-40 2007 гв) обнаружил что корпус задних амортизаторов местами протирается верхними пыльниками до металла. Это нормальное явление или такого быть не должно, пробег всего 7 тыс.
Сергей,добрый день!Для того, чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос нужно осмотреть (как минимум) Ваш автомобиль, то есть- причину Вашего беспокойства.Осмотр можно совместить с проведением очередного ТО.С уважением,инженер по гарантииVOLVO Иващенко Александр
Вопрос № 3245
06.04.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня s40 конца 2006 года. Сейчас стало особо заметно проседание автомобиля. Думаю из-за подвески. Как определить степень износа подвески и можно/нужно ли её менять по гарантии? Машина куплена НЕ у вас.
Здравствуйте, Александр.Чтобы определить, требуется ли замена каких-либо элементов подвески (т.е. есть ли в них неисправность), Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво для диагностики автомобиля.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 3100
25.03.2008
Категория: Гарантия
здраствуйте! скажите пожалуйста мне, у меня хс 90 и стоять на ней родные диски атлантис 18 дм.если поставит диски 19 размера то с гарантии не сниметься машина? мотор 2.5 т
Здравствуйте, Фазиль.В оригинальном каталоге Volvo предствлены варианты литых дисков 19". Стоимость литого диска 19" 32022руб. Для подбора оригинальных литых дисков предлагаем вам обратится по тел. +7 495 730-02-22 или подъехать на МКАД 47км.С уважением, отдел запасных частей Volvo Кузин Олег.
Вопрос № 2806
04.03.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте, прошу пояснить были отзывы завода производителя по модели Вольво XC 70 vin YV1SZ595771265232
Здравствуйте, Николай.При появлении, каких либо акций, владелец автомобиля, в обязательном порядке, информируется дилером и приглашается на станцию техобслуживания для выполнения необходимых работ. На Вашем автомобиле таких акций нет.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2686
20.02.2008
Категория: Гарантия
ХС90 двиг 3,2 на второй тысяче пробега расход масла от мах до min (08 литра ) за 300 км пробега.Является ли это основанием для замены автомобиля или возврата денег? Это третья доливка масла за 2000 пробега всего 1,5 литра
Здравствуйте, Сергей.Вам необходимо доставить автомобиль к официальному дилеру компании Вольво для определения причин указанного расхода масла. Наши телефоны: 730 0222 МКАД 47 км, 730 8003 МКАД 18 км. Замена автомобиля или возврат денег осуществляется согласно действующему законодательству.С уважением, Евгений Ожаренков, отдел гарантии.
Вопрос № 2672
19.02.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Меня интересует стоимость технического обслуживания и какие регламентные работы проводятся в период до 100 000 км.
Здравствуйте, Александр.Сообщите, пожалуйста, модель Вашего автомобиля, поскольку перечень и стоимость работ при ТО могут существенно отличаться.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2605
10.02.2008
Категория: Гарантия
Купил XC 90 двиг.3,2 за первую 1000км пробега расход масла 300-400 гр в сервисе ничего вразумительного сказать не могут ,в чем может быть причина? Или это норма при обкатке?
Здравствуйте, Сергей.Если Вы правильно выполнили замер, то расход масла великоват, хотя и укладывается в нормы. Сказать без осмотра автомобиля, в чем причина, невозможно. Для того чтобы Вам и нам быть уверенными в исправности Вашего автомобиля позвоните по телефону 730 0222 и запишитесь на диагностику.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2485
29.01.2008
Категория: Гарантия
Добрый день.Является ли устранение скрипов и треска в торпедо гарантийным случаем? Машина на гарантии до 08.2008 г,пробег 35000 км,ХС90.Спасибо
Здравствуйте, Александр.Чтобы определить, гарантийный это случай или нет, необходимо выяснить причину скрипов и тресков. Вам необходимо записаться на сервис по тел. 730 0222, либо подъехать без записи на осмотр инженером по гарантии с 8.00 до 22.00 в любой день.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2264
16.01.2008
Категория: Гарантия
Машина Volvo C30, 2,4i, покупал новую, сейчас пробег 2 с небольшим тысячи км.Заметил вчера непонятный глюк, когда трогаешься с места, руль градусов на 5 поворачивается направо и, соответственно машину начинает немного вести вправо, если после того как тронулся руль просто поставить прямо, то едет ровно, никуда не ведёт... Проявляется непостоянно.В растерянности... Ни в какие ямки не попадал, о бордюры не стукался, давление в шинах соответствует рекомендуемому изготовителем.Просто появилось на пустом месте...
Здравствуйте, Василий.На всех переднеприводных автомобилях, имеющих разную длину левого и правого приводных валов, данный эффект проявляется в большей или меньшей степени. Это не является дефектом.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?