Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 13977
11.02.2020
Категория: Гарантия
Добрый день! Приобрели автомобиль Volvo XC60 2014 г.в, по он-лайн сервисам автомобиль бьется, что он на гарантии до марта 2020 г. есть проблема с зеркалом (не фиксируется левое зеркало при открытии)
VIN YV1DZ8156F2645940
Спасибо.
Добрый день. Гарантия на а/м Volvo 14 года - 2 года. Для выявления причин не корректной работы зекрала необходимо записаться на диагностику. тел +74952299944

С уважением
Отдел гарантии Вольво
Вопрос № 13975
23.01.2020
Категория: Гарантия
Добрый день, у меня XC60 2017 года выпуск. Я второй владелец, карта "MAJOR plus" 2 дополнительных года №2028748 оформлена предыдущим владельцем. Прошу сообщить действует ли указанная карта? Спасибо, Сергей
Добрый день. Для более подробной информации необходим вин номер автомобиля. С уважением
отдел гарантии Вольво
Вопрос № 13941
06.08.2019
Категория: Гарантия
Добрый день!
У меня ХС 60 с продленной гарантией major avto. Треснул пластик бокового зеркала. Ремонт или замена зеркала по гарантии или нет? Спасибо
Татьяна, добрый день.
Для точного ответа необходимо осмотреть повреждение, далее инженер по гарантии примет решение.
С уважением,
Жебенёв Алексей
Мастер приёмщик Сервис VOLVO
Major Auto Strogino
Москва, Маршала Прошлякова дом 13.
Тел. (495)225-53-53 доб. 0428
E-mail: alexey.jebenev@majorcars.ru
Вопрос № 13920
26.04.2019
Категория: Гарантия
Добрый день, возникла вот такая проблема, автомобиль volvo v40 cross country куплена в 2014г. модель 2015, обслуживалась у официалов все то в срок.пробег на данный момент не превышает 100тыс. км. в системе охлаждения начал появляться воздух, привезли машину на сервис, где было диагностировано что продавило прокладку головки цилиндра, не является ли это существенным недостатком и не подпадает ли по заводскую гарантию? гарантия от салона была 2г. и соответственно закончилась.
Семён, добрый день!
Заводская гарантия закончилась, соответственно, гарантией не покрывается.
Спасибо. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13917
15.04.2019
Категория: Гарантия
Добрый день. Возможно ли как то получить дополнительную гарантию на s60? Машина 2012 года выпуска
Добрый день, Владислав.
Нашу дополнительную гарантию можно приобрести только на автомобили, которые еще находятся на гарантии. Судя по году выпуска, Ваш автомобиль уже сошел с гарантии. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13916
14.04.2019
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Являюсь владельцем 2х volvo. Хотел бы уточнить наличие отзывных компаний относительно моих автомобилей.
YV1RS614952431267
YV1RS595782699542
Так же интересует возможность обновления ПО различных блоков автомобилей
Добрый день, Павел.
На автомобили указанные Вами отзывных или сервисных кампаний нет. Для проверки выхода обновлений ПО блоков и возможности их загрузки требуется предоставление автомобилей на сервис для подключения диагностического компьютера. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Спасибо за обращение. Инженер по гарантии, Никитин Александр.
Вопрос № 13906
06.03.2019
Категория: Гарантия
Могу ли я оформить у вас продленную гарантию на Вольво ХС90 и на каких условиях и на какой срок? Летом авто будет 3 года. Гарантия трёхлетняя закончится.
Добрый день Александр.
Спасибо за Ваше обращение.
В нашей компании есть возможность продлить гарантию на ваш авто.
Готовы Вам предоставить более подробную информацию.
Подскажите по какому телефону можно с вами связаться, чтобы более подробно Вам рассказать про условия гарантии.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13901
14.02.2019
Категория: Гарантия
Добрый день! В декабре 2018 г. я приобрел новый а/м VOLVO V40 CC и буквально 2 дня назад обнаружил, что незначительно различаюся по ширине зазоры между дверь багажника и кузова. Прошу вас дать консультацию: 1. На сколько это критично и нужно ли их исправлять. 2. Если исправлять, то будет ли повреждена краска на крепежных элементах двери к кузову. 3. Имеются ли допустимые погрешности при сборке на заводе по зазорам.
Игорь, день добрый!
1 Это не критично и исправлять зазоры ненужно! За исключением случаев если нет потертостей от двери на соседних панелях. (случай рассматривается индивидуально)
2 При регулировки панелей кузова, на крепежных элементах остаются следы воздействия от применяемого инструмента.
3 Зазоры на кузовных панелях автомобиля не регламентируются (размеры\допуски) Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13896
07.02.2019
Категория: Гарантия
Добрый день. Просьба уточнить, есть ли на автомобиль отзывные кампании/акции. XC60 2014 мод год. VIN: YV1DZ8256E2543542
Владимир, добрый день.
На сегодня для данного VIN YV1DZ8256E2543542 нет открытых сервисных или отзывных кампаний. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13895
07.02.2019
Категория: Гарантия
Добрый день. Просьба уточнить, есть ли на автомобиль отзывные кампании/акции. VIN: YV1AS60J0C1163198
Максим, добрый день.
На сегодня для данного VIN YV1AS60J0C1163198 нет открытых сервисных или отзывных кампаний. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?