Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 13917
15.04.2019
Категория: Гарантия
Добрый день. Возможно ли как то получить дополнительную гарантию на s60? Машина 2012 года выпуска
Добрый день, Владислав.
Нашу дополнительную гарантию можно приобрести только на автомобили, которые еще находятся на гарантии. Судя по году выпуска, Ваш автомобиль уже сошел с гарантии. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13916
14.04.2019
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Являюсь владельцем 2х volvo. Хотел бы уточнить наличие отзывных компаний относительно моих автомобилей.
YV1RS614952431267
YV1RS595782699542
Так же интересует возможность обновления ПО различных блоков автомобилей
Добрый день, Павел.
На автомобили указанные Вами отзывных или сервисных кампаний нет. Для проверки выхода обновлений ПО блоков и возможности их загрузки требуется предоставление автомобилей на сервис для подключения диагностического компьютера. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Спасибо за обращение. Инженер по гарантии, Никитин Александр.
Вопрос № 13906
06.03.2019
Категория: Гарантия
Могу ли я оформить у вас продленную гарантию на Вольво ХС90 и на каких условиях и на какой срок? Летом авто будет 3 года. Гарантия трёхлетняя закончится.
Добрый день Александр.
Спасибо за Ваше обращение.
В нашей компании есть возможность продлить гарантию на ваш авто.
Готовы Вам предоставить более подробную информацию.
Подскажите по какому телефону можно с вами связаться, чтобы более подробно Вам рассказать про условия гарантии.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13901
14.02.2019
Категория: Гарантия
Добрый день! В декабре 2018 г. я приобрел новый а/м VOLVO V40 CC и буквально 2 дня назад обнаружил, что незначительно различаюся по ширине зазоры между дверь багажника и кузова. Прошу вас дать консультацию: 1. На сколько это критично и нужно ли их исправлять. 2. Если исправлять, то будет ли повреждена краска на крепежных элементах двери к кузову. 3. Имеются ли допустимые погрешности при сборке на заводе по зазорам.
Игорь, день добрый!
1 Это не критично и исправлять зазоры ненужно! За исключением случаев если нет потертостей от двери на соседних панелях. (случай рассматривается индивидуально)
2 При регулировки панелей кузова, на крепежных элементах остаются следы воздействия от применяемого инструмента.
3 Зазоры на кузовных панелях автомобиля не регламентируются (размеры\допуски) Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13896
07.02.2019
Категория: Гарантия
Добрый день. Просьба уточнить, есть ли на автомобиль отзывные кампании/акции. XC60 2014 мод год. VIN: YV1DZ8256E2543542
Владимир, добрый день.
На сегодня для данного VIN YV1DZ8256E2543542 нет открытых сервисных или отзывных кампаний. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13895
07.02.2019
Категория: Гарантия
Добрый день. Просьба уточнить, есть ли на автомобиль отзывные кампании/акции. VIN: YV1AS60J0C1163198
Максим, добрый день.
На сегодня для данного VIN YV1AS60J0C1163198 нет открытых сервисных или отзывных кампаний. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13892
05.02.2019
Категория: Гарантия
Добрый день! Просьба уточнить, действуют ли отзывные кампании на автомобиль VIN: YV1RS654972638064
Андрей, доброе утро.
На сегодня для данного VIN YV1RS654972638064 нет открытых сервисных или отзывных кампаний. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13890
29.01.2019
Категория: Гарантия
Добрый день! Просьба уточнить, действует ли отзывная кампания на автомобиль VIN: YV1LCA4BCG1009917
Наталия, доброе утро.
На сегодня для данного VIN YV1LCA4BCG1009917 открыта отзывная кампания по замене топливопровода в моторном отсеке. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос № 13876
27.11.2018
Категория: Гарантия
Добрый день! Просьба уточнить, действует ли гарантия и/или отзывные кампании на авто с ViN кодом YV1DZ8156F2659062 . Спасибо.
Феликс, добрый вечер!
На автомобиль вин которого вы предоставили отзывных компаний нет! Автомобиль не на гарантии. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13864
08.11.2018
Категория: Гарантия
Просьба уточнить, действует ли гарантия и/или отзывы кампании
YV1CM3056D1655798
Доброе утро, Александр!
На сегодня никаких действующих сервисных или отзывных кампаний для данного VIN YV1CM3056D1655798 нет. Гарантия на данный автомобиль действует в течении двух лет без ограничения по пробегу от даты продажи первому владельцу. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?