Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1500
22.07.2007
Категория: Сервис
Добрый день!Планирую купить volvo 960 94г. выпуска у знакомых. Возможно ли его продиагностировать у Вас? Сколько будет стоить данная процедура ?Спасибо
Здравствуйте Дмитрий.Стоимость комплексной диагностики составляет 210$ (без учёта скидок).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1499
22.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Посоветуйте моторное масло s80 2005 г.в. 2,4 л. пробег 25000 км.
Здравствуйте Валерий.Масло, рекомендованное для двигателя Вашего автомобиля должно соответствовать классу АСЕА А5/В5, вязкость 0W30. Масло, полностью удовлетворяющее данным требованиям, выпускаются под маркой Mobil и Castrol.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1498
22.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите - какой сорт масла (вязкость) и какого производителя использовать при повышенном расходе масла s40 1997 г.в. 2,0 л. 256 тыс. км. пробег
Здравствуйте Валерий.Для устранения повышенного расхода масла необходимо произвести диагностику и ремонт двигателя. Масло, рекомендованное для двигателя Вашего автомобиля должно соответствовать классу АСЕА А3/В3, вязкость 5W40. Но для уменьшения расхода можно использовать масло более "густое", например 10W40.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1496
22.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! В моём автомобиле XC 70 2004 модельного года отсутствует маршрутный компьютер. Есть ли возможность его установить и скоко это может стоить? Спасибо
Здравствуйте Дмитрий.Установка бортового компьютера на Ваш автомобиль будет стоить 985$ (без учёта скидок).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1493
22.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте.Авто XC90 2.9T AWD, декабрь 2003, американец VIN YV1CZ91H341078617. Неисправность: при резком повороте руля в лево, раздается характерный громкий щелчек.Посетил два сервиса. Первый поставил диагноз рулевая рейка, устранение - смена полностью рулевой рейки.Второй сервис, диагноз: стойка стабилизатора, втулка стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники (под вопросом, при "вскрытии")- смена.Вопросы: 1)У данной модели Volvo, рулевые тяги и наконечники меняются отдельно от рулевой рейки?2)По данной модели XC90 был отзыв производителя #S36025 Fr wiperarm XC90, как раз связанный с рулевым управлением, по информации с swa.volvocars.com , на моем авто работы по этому отзыву не проводились. Может данная неисправность быть результатом причин данного отзыва ? Если нет, то что мне необходими сделать для устранения (возможного) причин данног отзыва производителя.Спасибо.
Здравствуйте Игорь.Для того чтобы ответить на Ваш вопрос о причине щелчков, необходимо чтобы наши специалисты провели диагностику.Рулевые тяги и наконечники деталируются отдельно от рулевой рейки, т.е. эти детали можно заменить отдельно.Сервисная акция S36025 не относится к рулевому механизму и его деталям. Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1483
20.07.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Будет ли ваша компания поддерживать программы тюнинга от Heico Sportiv?
Здравствуйте Роман.В настоящий момент проводятся консультации по данному вопросу. Как только наша компания будет предоставлять услуги по тюнингу, информация об этом будет размещена на нашем официальном сайте.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1480
19.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Являюсь обладателем XC 70 2003 года в котором отсутствует бортовой компьютер. Есть ли возможность его установки и сколько это может стоить. Заранее большое спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.Установка бортового компьютера на Ваш автомобиль будет стоить 985$ (без учёта скидок).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1479
19.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, вышлите пожалуйста регламент работ с ценами ТО на XC70, 2003 г.в. 2,5 Т, АКПП. И ещё вопрос: по документам автомобиль 2003 года, а по vin 2004, как так может быть? Спасибо
Здравствуйте Дмитрий.Список работ по ТО выслан на Ваш e-mail.Что касается различий в годе выпуска Вашего автомобиля, то в документах указывается календарный год выпуска автомобиля, а в номере VIN модельный год выпуска. Начало отсчёта календарного и модельного годов не совпадают.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1477
19.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!На XC 70 2003 года вдруг обнаружил, что масло в АКПП тёмного цвета. Пробег 75 000. Масло, как я думаю, ране не менялось. Это значит, что всё плохо или как? :) Если плохо, то что надо делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.Масло в АКПП может потемнеть вследствие эксплуатации автомобиля в режиме повышенной нагрузки и, возможно, достаточно заменить масло. Однако, возможно, масло "угорает" вследствие внутренней неисправности АКПП. Поэтому в подобной ситуации, перед тем как заменить масло рекомендуется провести диагностику АКПП. Стоимость диагностики составляет 150$ (без учёта скидок). Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1470
18.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!VOLVO XC90 T6 2003 год (американец). При вывернутом в крайнее положение руле иногда раздаются равномерные щелчки (что это капец ШРУСу или АВС подтормаживает колесо). И еще подскажите можно ли на XC90 перевести мили в километры.
Здравствуйте Андрей.Для того чтобы определить неисправность необходимо провести диагностику. При движении без пробуксовки система ABS не должна издавать никаких звуков, независимо от положения руля.Стоимость работы по перепрограммированию показателей бортового компьютера в метрические величины составляет 35$.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?