Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1507
23.07.2007
Категория: Сервис
Распространяется ли гарантийное обслуживание на ступичный подшипник, если диски (не оригинальные), но которые отвечают требованиям технической спецификации Volvo (пробег машины 9000 км)
Здравствуйте Елена.Если колёсные диски действительно полностью отвечают технической спецификации Volvo, то ограничений по гарантийному обслуживанию элементов подвески нет.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1506
23.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Авто XC90 2.9T AWD, американец, vin YV1CM91H741089490. По данной модели XC90 был отзыв производителя #S36025 Fr wiperarm XC90. Что означал этот отзыв? И как я понимаю, с машиной были какие то проблемы. Если можно объясните был ли устранен тот или иной дефект. За ранее благодарен.
Здравствуйте Андрей.Сервисная акция (не отзывная) S36025 включала в себя регулировку установки рычагов очистителя лобового стекла. Если на Вашем автомобиле щётки лобового стекла в крайнем нижнем положении не мешают обзору, а в верхней точке (при работе) не задевают за рамку лобового стекла - значит дефект устранён. Если необходима регулировка, то Вам надо подъехать на любую станцию техобслуживания Volvo для регулировки. Данная процедура будет платная.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1500
22.07.2007
Категория: Сервис
Добрый день!Планирую купить volvo 960 94г. выпуска у знакомых. Возможно ли его продиагностировать у Вас? Сколько будет стоить данная процедура ?Спасибо
Здравствуйте Дмитрий.Стоимость комплексной диагностики составляет 210$ (без учёта скидок).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1499
22.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Посоветуйте моторное масло s80 2005 г.в. 2,4 л. пробег 25000 км.
Здравствуйте Валерий.Масло, рекомендованное для двигателя Вашего автомобиля должно соответствовать классу АСЕА А5/В5, вязкость 0W30. Масло, полностью удовлетворяющее данным требованиям, выпускаются под маркой Mobil и Castrol.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1498
22.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите - какой сорт масла (вязкость) и какого производителя использовать при повышенном расходе масла s40 1997 г.в. 2,0 л. 256 тыс. км. пробег
Здравствуйте Валерий.Для устранения повышенного расхода масла необходимо произвести диагностику и ремонт двигателя. Масло, рекомендованное для двигателя Вашего автомобиля должно соответствовать классу АСЕА А3/В3, вязкость 5W40. Но для уменьшения расхода можно использовать масло более "густое", например 10W40.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1496
22.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! В моём автомобиле XC 70 2004 модельного года отсутствует маршрутный компьютер. Есть ли возможность его установить и скоко это может стоить? Спасибо
Здравствуйте Дмитрий.Установка бортового компьютера на Ваш автомобиль будет стоить 985$ (без учёта скидок).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1493
22.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте.Авто XC90 2.9T AWD, декабрь 2003, американец VIN YV1CZ91H341078617. Неисправность: при резком повороте руля в лево, раздается характерный громкий щелчек.Посетил два сервиса. Первый поставил диагноз рулевая рейка, устранение - смена полностью рулевой рейки.Второй сервис, диагноз: стойка стабилизатора, втулка стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники (под вопросом, при "вскрытии")- смена.Вопросы: 1)У данной модели Volvo, рулевые тяги и наконечники меняются отдельно от рулевой рейки?2)По данной модели XC90 был отзыв производителя #S36025 Fr wiperarm XC90, как раз связанный с рулевым управлением, по информации с swa.volvocars.com , на моем авто работы по этому отзыву не проводились. Может данная неисправность быть результатом причин данного отзыва ? Если нет, то что мне необходими сделать для устранения (возможного) причин данног отзыва производителя.Спасибо.
Здравствуйте Игорь.Для того чтобы ответить на Ваш вопрос о причине щелчков, необходимо чтобы наши специалисты провели диагностику.Рулевые тяги и наконечники деталируются отдельно от рулевой рейки, т.е. эти детали можно заменить отдельно.Сервисная акция S36025 не относится к рулевому механизму и его деталям. Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1483
20.07.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Будет ли ваша компания поддерживать программы тюнинга от Heico Sportiv?
Здравствуйте Роман.В настоящий момент проводятся консультации по данному вопросу. Как только наша компания будет предоставлять услуги по тюнингу, информация об этом будет размещена на нашем официальном сайте.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1480
19.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Являюсь обладателем XC 70 2003 года в котором отсутствует бортовой компьютер. Есть ли возможность его установки и сколько это может стоить. Заранее большое спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.Установка бортового компьютера на Ваш автомобиль будет стоить 985$ (без учёта скидок).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1479
19.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, вышлите пожалуйста регламент работ с ценами ТО на XC70, 2003 г.в. 2,5 Т, АКПП. И ещё вопрос: по документам автомобиль 2003 года, а по vin 2004, как так может быть? Спасибо
Здравствуйте Дмитрий.Список работ по ТО выслан на Ваш e-mail.Что касается различий в годе выпуска Вашего автомобиля, то в документах указывается календарный год выпуска автомобиля, а в номере VIN модельный год выпуска. Начало отсчёта календарного и модельного годов не совпадают.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?