Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1552
07.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,а можно ли установить на вольво с80 установить цветной дисплей(выдвижной),и если да,то сколько это будет стоить.
Здравствуйте Семён.Установка выдвижного монитора подразумевается при установке системы навигации. Отдельно монитор установить невозможно. Установка системы навигации обойдётся, ориентировочно, в 9000$ (зависит от года выпуска автомобиля и его комплектации). Следует отметить, что в настоящий момент система навигации в России не функционирует (нет карт).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1541
04.08.2007
Категория: Сервис
Зравствуйте у меня проблема купил Вольво 740 2.3i она 6 лет стояла в гараже после того как помыли двс она не заводилась кпп автомат я ее завел но на 1500 идет отсечка грешу на блок управления но могу ошибаться подскожите в чем может быть проблемо Спасибо
Здравствуйте Константин.Для того чтобы найти и устранить описанную Вами неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем.Зачастую проблемы с запуском и работой двигателя после мойки вызваны попаданием воды в высоковольтные элементы системы зажигания. Рекомендую убедится в исправности крышки распределителя, бегунка и высоковольтных проводов.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1540
02.08.2007
Категория: Сервис
Volvo XC 90 D5 AWD Дизель Есть ли у Вас инстркция по эксплуатации на русскомКак можно её получить?С уважением! Востряков C Б 8-8185038608,+79214919233 member@atnet.ru 165654 Архангельская область, город Коряжма, улица Дыбцына дом 15
Здравствуйте Сергей Борисович.Инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля на русском языке можно приобрести/заказать в отделе запасных частей любого официального дилера Volvo. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1536
01.08.2007
Категория: Сервис
Можно ли узнать стоимость и периодичность ТО для автомобиля s40 в первый год эксплуатации?
Здравствуйте Валентина.Программа ТО и стоимость отправлены на Ваш электронный адрес.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1524
30.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Можно узнать по vin YV1RS793222156709 о штатной сигнализации. Брелок есть на преборке есть кнопка отключения датчиков но на открытие дверей не срабатывает и заводиться с ключа когда поставленна на охрану. световой индикатор загорается только после отключения датчиков. Такое ощущение что она отключенна или её нет.
Здравствуйте Павел.Сигнализация, которая установлена на Вашем автомобиле, не оснащена датчиками движения в салоне. После постановки автомобиля на охрану тревога должна срабатывать только в случае открытия двери и/или капота и/или багажника. Даже в случае срабатывания сигнализации двигатель можно завести ключом, так как в ключе установлен микрочип, который отключает сигнализацию.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис для диагностики системы тревожной сигнализации, позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1521
29.07.2007
Категория: Сервис
Уважаемые специалисты, можно получить информацию по vin YV1RS793222156709(italia)? какой мотор, подвеска, что входит в комплектацию? какая сигнализация, есть ли имобилайзер в ключе? Какое масло для мотора? Спасибо.
Здравствуйте Павел.Указанный Вами автомобиль оснащён 5-ти цилиндровым турбо-дизелем в паре с 5-ти ступенчатой МКПП и стандартным шасси. В качестве опций на автомобиль установили: систему электронного климат-контроля, передние противотуманные фары, систему круиз-контроля, DSTC (курсовой устойчивости и контроля тяги), систему "чистого воздуха в салоне" (AQS) и некоторые аксессуары типа подстаканников, подлокотников и т.д.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1520
29.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста комплектацию автомобиля.VIN YV1MS664942024666.
Здравствуйте Алексей.На указанный Вами автомобиль на заводе установили: систему электронного климат-контроля, передние противотуманные фары, сиденье водителя с электрической регулировкой и функцией памяти, систему круиз-контроля, бортовой компьютер, STC (система контроля тяги), би-ксеноновые фары, 6-ти дисковый CD-ченджер и некоторые аксессуары типе подстаканников, подлокотников и т.д.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1514
27.07.2007
Категория: Сервис
Помогите пожалуйста!У меня volvo s40 2006г. Компьютер выдает периодически ОГРАНИЧ.ЭФФЕКТ.РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Поменяли свечи,ничего не изменилось.Что делать?
Здравствуйте Татьяна.Для того чтобы найти и устранить неисправность, из-за которой "появляется" данное сообщение, необходимо провести диагностику системы управления двигателя.Для того чтобы записаться на диагностику и ремонт позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1507
23.07.2007
Категория: Сервис
Распространяется ли гарантийное обслуживание на ступичный подшипник, если диски (не оригинальные), но которые отвечают требованиям технической спецификации Volvo (пробег машины 9000 км)
Здравствуйте Елена.Если колёсные диски действительно полностью отвечают технической спецификации Volvo, то ограничений по гарантийному обслуживанию элементов подвески нет.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1506
23.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Авто XC90 2.9T AWD, американец, vin YV1CM91H741089490. По данной модели XC90 был отзыв производителя #S36025 Fr wiperarm XC90. Что означал этот отзыв? И как я понимаю, с машиной были какие то проблемы. Если можно объясните был ли устранен тот или иной дефект. За ранее благодарен.
Здравствуйте Андрей.Сервисная акция (не отзывная) S36025 включала в себя регулировку установки рычагов очистителя лобового стекла. Если на Вашем автомобиле щётки лобового стекла в крайнем нижнем положении не мешают обзору, а в верхней точке (при работе) не задевают за рамку лобового стекла - значит дефект устранён. Если необходима регулировка, то Вам надо подъехать на любую станцию техобслуживания Volvo для регулировки. Данная процедура будет платная.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?