Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1582
14.08.2007
Категория: Сервис
Эксплуатирую автомобиль Volvo s40 1.8 1996 г. Прошу подсказать, что означает периодически загорающийся индикатор ввиде растянутой русской буквы Л в правом нижнем углу приборной панели. Заранее спасибо!
Здравствуйте Андрей.Если я правильно понял о каком символе идёт речь, то данная контрольная лампа означает, что в системе управления двигателя зарегистрирована неисправность. Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.P.S. Символ, о котором идёт речь, для уточнения, отправлен на Ваш электронный адрес.
Вопрос № 1577
13.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, меня интересует стоимость прохождения планового ТО на авто Volvo S60.
Здравствуйте Вадим.Список работ по ТО и стоимость отправлена на Ваш электронный адрес.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1574
13.08.2007
Категория: Сервис
Возможно ли установить на VOLVO xc90,3,2 обю 2006г MP-3
Добрый день,Валерий!Предложение,по установке MP3,отправлено на Ваш электронный адрес.За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением,отдел запчастей VOLVO МКАД 47кмСелезнев Павел.
Вопрос № 1565
12.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Cкажите, пожалуйста, стоит ли салонный фильтр S40 VIN YV1VS1603VF055677. И на машине плохо ездить в темное время суток, какие лучше поставить лампы для лучшей освещенности дороги?
Здравствуйте Ольга.Фильтр салона для Вашего автомобиля поставляется в качестве аксессуара и/или запасной части. Определить наличие данного фильтра на конкретном автомобиле можно только визуально.Компания Volvo настоятельно рекомендует использовать только оригинальные запасные части (в том числе лампы). Возможно, плохая освещённость вызвана "замутнением" стёкол фар, вызванных микро трещинами от песка и камней. В таком случае рекомендуется замена стёкол фар.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1562
10.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите, надо ли при замене ГРМ на s40 1997 г.в. мотор В4184S менять помпу?, пробег 200000.
Здравствуйте Александр.Ролики ремня ГРМ и водяной насос необходимо менять при каждой второй замене ремня (т.е. каждые 150000 км.). Если на Вашем автомобиле данные замены не производились, то необходимо заменить насос и ролики.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1560
09.08.2007
Категория: Сервис
После какого пробега компания Вольво рекомендует замену ремня ГРМ на V-40.Спасибо.
Здравствуйте Игорь.Согласно официальной программе обслуживания автомобилей Volvo, замена ремня ГРМ на автомобилях V40, (выпущенных до 2000 года) производится каждые 75000 км., а на автомобилях V40, (выпущенных с 2001 по 2004 год) - каждые 120000 км.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1557
09.08.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Хочется знать стоимость ТО1,ТО2,ТО3, ТО4 VOLVO XC-70. Спасибо.
Здравствуйте Владимир.Список работ и стоимости ТО отправлены на Ваш электронный адрес.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1553
07.08.2007
Категория: Сервис
здраствуйте машина s60 awd 2004 года проблемы с коробкой (механика)пробег более 200000 хотелосьбы узнать какой лимит пробега для кпп этих автомобилей!!!!!!!???????
Здравствуйте Николай.Механические коробки передач компании Volvo отличаются исключительной надёжностью, а их ресурс сопоставим с ресурсом автомобиля. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1552
07.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,а можно ли установить на вольво с80 установить цветной дисплей(выдвижной),и если да,то сколько это будет стоить.
Здравствуйте Семён.Установка выдвижного монитора подразумевается при установке системы навигации. Отдельно монитор установить невозможно. Установка системы навигации обойдётся, ориентировочно, в 9000$ (зависит от года выпуска автомобиля и его комплектации). Следует отметить, что в настоящий момент система навигации в России не функционирует (нет карт).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1541
04.08.2007
Категория: Сервис
Зравствуйте у меня проблема купил Вольво 740 2.3i она 6 лет стояла в гараже после того как помыли двс она не заводилась кпп автомат я ее завел но на 1500 идет отсечка грешу на блок управления но могу ошибаться подскожите в чем может быть проблемо Спасибо
Здравствуйте Константин.Для того чтобы найти и устранить описанную Вами неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем.Зачастую проблемы с запуском и работой двигателя после мойки вызваны попаданием воды в высоковольтные элементы системы зажигания. Рекомендую убедится в исправности крышки распределителя, бегунка и высоковольтных проводов.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?