Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1565
12.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Cкажите, пожалуйста, стоит ли салонный фильтр S40 VIN YV1VS1603VF055677. И на машине плохо ездить в темное время суток, какие лучше поставить лампы для лучшей освещенности дороги?
Здравствуйте Ольга.Фильтр салона для Вашего автомобиля поставляется в качестве аксессуара и/или запасной части. Определить наличие данного фильтра на конкретном автомобиле можно только визуально.Компания Volvo настоятельно рекомендует использовать только оригинальные запасные части (в том числе лампы). Возможно, плохая освещённость вызвана "замутнением" стёкол фар, вызванных микро трещинами от песка и камней. В таком случае рекомендуется замена стёкол фар.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1562
10.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите, надо ли при замене ГРМ на s40 1997 г.в. мотор В4184S менять помпу?, пробег 200000.
Здравствуйте Александр.Ролики ремня ГРМ и водяной насос необходимо менять при каждой второй замене ремня (т.е. каждые 150000 км.). Если на Вашем автомобиле данные замены не производились, то необходимо заменить насос и ролики.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1560
09.08.2007
Категория: Сервис
После какого пробега компания Вольво рекомендует замену ремня ГРМ на V-40.Спасибо.
Здравствуйте Игорь.Согласно официальной программе обслуживания автомобилей Volvo, замена ремня ГРМ на автомобилях V40, (выпущенных до 2000 года) производится каждые 75000 км., а на автомобилях V40, (выпущенных с 2001 по 2004 год) - каждые 120000 км.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1557
09.08.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Хочется знать стоимость ТО1,ТО2,ТО3, ТО4 VOLVO XC-70. Спасибо.
Здравствуйте Владимир.Список работ и стоимости ТО отправлены на Ваш электронный адрес.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1553
07.08.2007
Категория: Сервис
здраствуйте машина s60 awd 2004 года проблемы с коробкой (механика)пробег более 200000 хотелосьбы узнать какой лимит пробега для кпп этих автомобилей!!!!!!!???????
Здравствуйте Николай.Механические коробки передач компании Volvo отличаются исключительной надёжностью, а их ресурс сопоставим с ресурсом автомобиля. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1552
07.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,а можно ли установить на вольво с80 установить цветной дисплей(выдвижной),и если да,то сколько это будет стоить.
Здравствуйте Семён.Установка выдвижного монитора подразумевается при установке системы навигации. Отдельно монитор установить невозможно. Установка системы навигации обойдётся, ориентировочно, в 9000$ (зависит от года выпуска автомобиля и его комплектации). Следует отметить, что в настоящий момент система навигации в России не функционирует (нет карт).Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1541
04.08.2007
Категория: Сервис
Зравствуйте у меня проблема купил Вольво 740 2.3i она 6 лет стояла в гараже после того как помыли двс она не заводилась кпп автомат я ее завел но на 1500 идет отсечка грешу на блок управления но могу ошибаться подскожите в чем может быть проблемо Спасибо
Здравствуйте Константин.Для того чтобы найти и устранить описанную Вами неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем.Зачастую проблемы с запуском и работой двигателя после мойки вызваны попаданием воды в высоковольтные элементы системы зажигания. Рекомендую убедится в исправности крышки распределителя, бегунка и высоковольтных проводов.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1540
02.08.2007
Категория: Сервис
Volvo XC 90 D5 AWD Дизель Есть ли у Вас инстркция по эксплуатации на русскомКак можно её получить?С уважением! Востряков C Б 8-8185038608,+79214919233 member@atnet.ru 165654 Архангельская область, город Коряжма, улица Дыбцына дом 15
Здравствуйте Сергей Борисович.Инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля на русском языке можно приобрести/заказать в отделе запасных частей любого официального дилера Volvo. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1536
01.08.2007
Категория: Сервис
Можно ли узнать стоимость и периодичность ТО для автомобиля s40 в первый год эксплуатации?
Здравствуйте Валентина.Программа ТО и стоимость отправлены на Ваш электронный адрес.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1524
30.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Можно узнать по vin YV1RS793222156709 о штатной сигнализации. Брелок есть на преборке есть кнопка отключения датчиков но на открытие дверей не срабатывает и заводиться с ключа когда поставленна на охрану. световой индикатор загорается только после отключения датчиков. Такое ощущение что она отключенна или её нет.
Здравствуйте Павел.Сигнализация, которая установлена на Вашем автомобиле, не оснащена датчиками движения в салоне. После постановки автомобиля на охрану тревога должна срабатывать только в случае открытия двери и/или капота и/или багажника. Даже в случае срабатывания сигнализации двигатель можно завести ключом, так как в ключе установлен микрочип, который отключает сигнализацию.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис для диагностики системы тревожной сигнализации, позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?