Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1294
20.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте,Вашем сервисе, когда меняли сцепление, порекомендовали долить немного масла в МКПП, но в наличии такого масла не было (не уточнил какое...). В принципе, пробег авто уже за 170 т. км. и я подумываю целиком заменить масло. Подскажите пожалуйста какое масло рекомендовано заливать в МКПП на S40 1998 г. в. (VIN: yv1vs1123wf227154) и смогу ли я самостоятельно заменить его? Если это проблематично, то сколько стоит работа? Спасибо!
Здравствуйте Александр.В МКПП Вашего автомобиля необходимо заливать оригинальное масло, которое в настоящий момент есть в наличие на нашем складе. Стоимость масла - 87$ (на полную заправку). Замену масла рекомендую производить на сервисной станции, т.к. процедура замены требует от механика некоторой квалификации. Стоимость работ по замене масла составит 70$.Все цены указаны без учёта скидок.Для того чтобы приобрести масло или записаться на замену позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1285
15.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. На двигателе 1,6л установлена ли система изменяемых фаз газораспределения?
Здравствуйте Валерий.На автомобилях Volvo двигатель B4164S (1,6 л.) не оснащается системой изменения фаз газораспределения (CVVT). С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1284
15.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что будет дешевевле в обслуживании и содержании - volvo s40 classic 2002(на сколько я знаю - дорогая) или s60 2001-2002 ? Прошу прощения за не очень корректный вопрос, но думаю ответ на него вы дать можете :)
Добрый день.Если сравнивать стоимость планового обслуживания (ТО) - обслуживание volvo s40 classic 2002 дешевле (если сравнивать автомобили эквивалентными силовыми агрегатами - двигатель не турбо+МКПП). Однако затраты на обслуживание во многом зависят от состояния автомобиля, его пробега и условий эксплуатации. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1282
15.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно переключить магнитолу hu-613 volvo v70xc 2001г.в. с американских частот на европейские.Спасибо
Здравствуйте Владимир.На Вашей магнитоле нельзя переустановить шаги настройки частот с Американских на Европейские.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1281
15.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста техническую характеристику Volvo S-40 1999 года, двигатель B4204T, и степень сжатия по цилиндрам. Интересует, какая подвеска на нее установлена (спортивная или простая) vin: YV1VS1922XF329595, чъя сборка и комплектация. Если можно скиньте на почту, заранее спасибо.
Здравствуйте Алексей.Технические характеристики двигателя B4204T: степень сжатия - 9.1:1, максимальная мощность - 160 л.с. при 5100 об/мин., максимальный крутящий момент - 230 N*m в диапазоне 1800-4800 об/мин.На Вашем автомобиле установлена подвеска тип Comfort. Автомобиль собран в Бельгии и дополнительно укомплектован: электронным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, задним спойлером (анти-крылом), электростеклоподъёмниками 4-х дверей и рулём из красного дерева.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1279
14.05.2007
Категория: Сервис
Александр, спасибо за ответ по салонным фильтрам на S 80. Можно ли, тем не менее, установить дополнительный фильтр (для моей комплектации) на входе для грубой очистки воздуха салона с учетом наших российский реалий. Если - да, то сколько это будет стоить, с учетом материалов и работы?
Здравствуйте Михаил.Установка дополнительного (второго) фильтра салона повлечёт за собой увеличение воздушного сопротивления на входе отопителя, что в свою очередь приведёт к уменьшению эффективности обдува и увеличению нагрузки на мотор отопителя, и, как следствие, повышенному шуму.Для абсолютно нормальной очистки воздуха, с учётом Российских реалий, достаточно менять фильтр салона каждые 15000 км. (что и предусмотрено программой ТО).С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1278
14.05.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Скажите пожалуйста на volvo940 можно поставить диски 17дюймовые,и какой вылет можно допустим?За ранее спасибо.
Здравствуйте Данил.На автомобиль volvo 940 можно установить 17" колеса. При этом вылет диска должен быть 20 мм. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1276
13.05.2007
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, комплектацию ХС70, VIN: YV1SZ59G731110737Еще могли бы Вы написать стоимость нескольких ТО, начиная со 150000 км.Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.На Вашем автомобиле, в качестве дополнительных опций, заводом-изготовителем были установлены: АКПП, электронный климат-контроль, электро-маневрируемые передние сиденья, круиз-контроль, система динамической стабилизации (DSTC), аудио система с внешним усилителем и сабвуфером, телефон, би-ксеноновые фары и система чистого воздуха в салоне (AQS).Стоимость технического обслуживания составляет: ТО-15000км. - 355$, ТО-30000 км. - 790$, ТО-45000 км. - 355$, ТО-60000 км. - 790$, ТО-75000 км. - 655$ (вкл. замену ремня ГРМ), ТО-90000 км. - 790$.Для того чтобы провести ТО, Вам необходимо заранее позвонить по телефону 730-80-03, чтобы записаться на удобное для Вас время.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1275
13.05.2007
Категория: Сервис
Приобрел в Вашем салоне летом 2006 года автомобиль Volvo S-80 в комплектации Diamond. Хотел бы узнать, установлены ли в моем автомобиле, предусмотренные моей комплектацией, оба салонных фильтра - пылевой и фильтр тонкой очистки (угольный)? Спасибо
Здравствуйте Михаил.Угольный фильтр салона выполняет две функции: задерживает крупные частицы (пыль) и задерживает мелкие частицы (гарь, запах). Поэтому на Вашем автомобиле должен быть установлен один, предусмотренный комплектацией, угольный фильтр салона.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1268
11.05.2007
Категория: Сервис
Скажите пожалуйста, почему в Вашей компании просто отвратительное сервисное обслуживание?Существующая у Вас система персональный менеджер - на деле оказалось пустым звуком. Я купил в Вашей компании автомобиль ХС-70 менее года назад в максимальной комплектации, был персональный менеджер Марат. Стоило купить автомобиль и уехать из салона - внимание со стороны Мэйджор закончилось. Возникли какие-то проблемы с записью на ТО-1. В результате ТО-1 проводил в Независимости.В марте я на своем авто попал в маленькое ДТП. Страховая компания, Ингосстрах, сработала великолепно - представитель страховой компании выехал на место ДТП и прямо на месте выписал направление на ремонт (замена заднего бампера и покраска заднего крыла - царапина). По моей просьбе напрвление на ремонт было выписано в Мэйджор на 72 км (где и покупал свой автомобиль). И вот тут начались проблемы. Так называемый персональный менеджер Андрей (который как мне сказали заменил Марата) никакого интереса ко мне не проявил и попросту предложил самому приезжать в кузовную станцию и записываться в ремонт. Что я и сделал. Дату ремонта мне предложили на 15 мая (это ждать более 2-х месяцев). Но ладно смирился. На мою просьбу посмотреть автомобиль и закрепить расколотый бампер, который висит на проводе от парктроника или просто снять его - со мной даже не стали разговаривать. Пришлось самому в костюме и белой рубашке закреплять бампер, чтобы он не волочился по дороге и не оборвал проводку от парктроников.С нетерпением жду срока ремонта - 15 мая, как вдруг сегодня звонок девушки из кузовной станции, которая говорит, что мне не надо приезжать 15 мая, а ждать неопределенный срок - через неделю мне должен будет перезвонить мастер из кузовного цеха. Я так понял, что безобразия продолжаются. Кому-то понадобился срочный ремонт и выбрали дату ремонта моего автомобиля. Вопрос - когда Ваша компания будет отвечать тем высоким требованиям, которые предъявляются к официальному дилеру Вольво???
Здравствуйте Виктор Петрович. Наша компания постоянно ведёт работу с целью повышения уровня обслуживания наших клиентов. В связи с этим благодарим Вас за предоставленную информацию, "обратная связь" позволяет нам быстрее выявить и устранить недочёты. В настоящий момент в сервисном центре Volvo увеличено количество постов, поэтому проблем с записью (в том числе на ТО) не возникает. Так же в настоящий момент ведутся работы по расширению кузовной станции, что в свою очередь приведёт к уменьшению сроков ожидания кузовного ремонта. Запланированный на 15 мая ремонт Вашего автомобиля был перенесён в связи с неожиданным выходом из строя оборудования (камеры для покраски). В настоящий момент неисправности устранены, камера "введена в строй" и в ближайшее время, не позднее 20-ого мая, наш сотрудник свяжется с Вами и пригласит на ремонт.С уважением, Водорезов Виктор, директор кузовной станции.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?