Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 345

Поиск по вопросам

Вопрос № 1893
30.10.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Приобрёл новый VOLVO XC 90 3,2. Подскажите - какой бензин заливать. В руководстве советуют 95-98, специалисты дилера - 92.С уважением,СергейЕкатеринбург
Здравствуйте, Сергей.Необходимо заливать топливо, рекомендованное заводом-изготовителем (в руководстве по эксплуатации). Возможно, совет "специалистов дилера" связан не с октановым числом бензина, а с качеством топлива в Вашем регионе.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1889
29.10.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Купил ХС90 из США, пробег около 90тыс. Сколько будет стоить ТО, есть ли какие-нибудь нюансы для американских вариантов, есть ли возможность перекодировать галлоны в литры, фаренгейты в цельсии и пр. в компьютере. Спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав.ТО - 90 на Вашем автомобиле стоит около 20000 руб. В него входят необходимые проверки и замены: масла и масляного фильтра двс, всех фильтров, свечей, тормозной жидкости.Также мы можем перевести настройки бортового компьютера и "магнитолы" на европейский стандарт. Эта работа, включая стоимость программного обеспечения, будет стоить приблизительно 3800 руб.Для получения более точной информации и/или записи на ТО обратитесь по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1887
29.10.2007
Категория: Сервис
Добрый день!VOLVO XC90 2003 год VIN-код:YV1CZ91H631017504 Надпись на бортовом комьютере (Transmission servis urgent)при компьютерной диагностике ошибка - датчик/выключатель температуры трансмиссионой жидкости. Что это за датчик и где он находится?
Здравствуйте, Рустам.Сообщение на дисплее бортового компьютера говорит о том, что система управления трансмиссией требует обслуживания. Датчик, о котором Вы спрашиваете, находится на корпусе АКПП и дает модулю управления информацию о температуре масла коробки передач.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1880
28.10.2007
Категория: Сервис
Для дизеля ХС90 рекомендована замена масла через каждые 20000 км. При нашем качестве топлива есть ли польза от промежуточной замене масла через 10000-15000 км. И какое масло используется на Вашей СТО. Спасибо.
Здравствуйте, Александр.Сократить в два раза интервал замены масла, вполне оправдано, поскольку при эксплуатации на некачественном топливе, масло быстро теряет свои свойства. На нашей СТО используется масло различных производителей, но соответствующее спецификациям рекомендованными заводом изготовителем.Для получения дополнительной информации и/или записи на техническое обслуживание обращайтесь по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1877
27.10.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте,у меня перестал светить gear and driving mode indicator, ambient temperature gauge, clock который находится под тахометром, в чем может быть причина и как ее исправить? Спасибо.Николай
Здравствуйте, Nikolaj.Для того чтобы попытаться ответить на Ваш вопрос необходимо знать модель автомобиля и его модельный год.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1874
25.10.2007
Категория: Сервис
S40new 1.6 После ТО-1 в июне (менялись фильтры и т.д.) резко возрос средний расход топлива с 10,5л до 13л по городу. Есть ли у Вас какие-нибудь предположения о причинах. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Вячеслав.Причин этому может быть много и, скорее всего они не связаны с ТО-1. На расход топлива влияют такие факторы как: дорожные пробки, стиль вождения, качество топлива, загрузка автомобиля, давление в колесах и т.д. Если хотите убедиться в исправности своего автомобиля Вы можете записаться на диагностику по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1861
21.10.2007
Категория: Сервис
Вышлите пожалуйста насколько сможете подробное описание системы полного привода ХС70 и ХС70new-где какие муфты,дифференциалы, когда и как они работают
Здравствуйте, Евгений.Система полного привода на автомобилях ХС70 и ХС70new принципиальных отличий не имеет и осуществляется посредством электрогидравлической муфты.Основная роль Муфты Active On demand ("с крутящим моментом по требованию") (AOC) и Электронного модуля дифференциала (DEM)заключается в том, чтобы регулировать функцию полного привода, т.е. распределять привод между передним и задним мостом. Система состоит из муфты, сочетающей механические, гидравлические и электронные части. Узел муфты находится на заднем мосту, между шестерней заднего моста и карданным валом. Механический сектор частично приводится в действие карданным валом. Гидравлический сектор приводится в действие разницей между скоростью вращения передних и задних колес. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1845
17.10.2007
Категория: Сервис
У меня довольно старенький автомобиль - вольво 850 T5-R. Покупал с рук - в довольно запущенном состоянии. Не спеша - эксплуатируя - доводил ее до человеческого состояния)) Последним этапом сделал ремонт двигателя и замену турбины. До этого, машина ездила довольно резво. Расход составлял 20-24 л/100км. Думал, что это было связано с убитым двигателем и практически мертвой турбиной. Сейчас машина ест также, но мощности прибавила в разы. Точно сказать не могу - обкатываю. Но даже при обкатке чувствуется. Пробовал поднять стрелку тахометра до 4 тыс. – машина срывается со страшным визгом (коробка автомат). Возможно-ли, что на данном авто менялся компьютер (так называемые мозги), что привело к такому завышенному расходу топлива – либо это может стать результатом неправильной работы какого-нибудь датчика. Подскажите пожалуйста (просьба – не направляйте в официальный сервисный центр – в третьей столице – Нижнем Новгороде – их просто нет!!)))) Заранее спасибо. Кстати – видел плакат в Интернете – очень похожа на мою машину – две трубы сзади и антенна на крыше – прежний хозяин сказал, что была сделана на заказ.
Здравствуйте, Дмитрий.Возможно, Вы правы. Подобный расход может быть связан с установкой другого (модернизированного) блока управления двигателя, а так же с неисправностями одного или нескольких датчиков. Помимо этого на расход влияют такие факторы как: стиль вождения, качество топлива, неисправности в других системах автомобиля и т.д. Без проведения диагностики однозначно ответить не возможно.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1841
16.10.2007
Категория: Сервис
где можно прочитать подробный ремонт двигателя Volvo 940 турбо дизель
Здравствуйте, Лена.Официальные дилеры используют предоставляемую компанией Вольво литературу касательно конструкции и ремонта автомобилей. Данная информация является закрытой и не подлежит распространению. Это связано с тем, что ремонт автомобилей Вольво достаточно сложный и выполнять его должен человек, имеющий соответствующий профессиональный уровень.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1840
16.10.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем отличаются турбокомпрессоры volvo 850 T5 и 850 T5-R? Характеристика,маркеровка,цена?Спасибо.
Здравствуйте, Станислав.Турбины для этих автомобилей имеют конструктивные отличия и соответственно разные каталожные номера, и разные характеристики. К сожалению, компания Вольво официально не предоставляет подробных характеристик турбокомпрессоров. Приблизительная цена для турбины на Т5 - 50 т.руб., на R - 53 т.руб. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: