Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 350

Поиск по вопросам

Вопрос № 1686
10.09.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Хочется знать стоимость ТО1,ТО2,ТО3, ТО4 VOLVO XC-90. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей.Приблизительная стоимость ТО + запчасти в рублях: TO1-11271 руб, ТО2-25129 руб, ТО3-11271 руб, ТО4-25129 руб. Для получения более точной информации по ценам и списку выполняемых работ, а также для записи на сервисное обслуживание обращайтесь по телефону 730-0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1681
09.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте Илья! Предоставляю дополнительные данные: S60 , 2001 г. VIN: YV1RS53D812010014. Коробка передач и компьютер взяты из Volvo S60 VIN: YV1RS59V642378809. Совместимы ли они? Заранее благодарен.
Добрый вечер, Роберт.К сожалению, эти коробки не взаимозаменяемы. Они рассчитаны под разные типы двигателей и имеют внутренние конструктивные отличия. Замена электронного модуля управления трансмиссией в этом случае не поможет т.к. при его установке в автомобиль он будет загружен программным обеспечением тем же, которое было в вашем модуле. Если проблем с загрузкой не возникнет, то все равно добиться адекватной работы коробки не удастся.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1680
09.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вышла из строя АКПП S60 2001г., можно ли поставить такую же коробку передач и компьютер от S60 2004г.? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Роберт.Чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать VIN автомобиля и каталожный номер (P/N) АКПП, которую собираетесь установить. Обновите письмо с этими данными или позвоните по телефону 730-0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1676
08.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, а можно узнать комплектацию и еще какую-нибудь информацию о автомобиле? VIN YV1RS59G742383964 и как работает системы "чистого воздуха в салоне" и как отключается Заранее благодарен.
Здравствуйте, Максим.Ваш автомобиль оснащен 5-цилиндровым двигателем с турбонагнетателем, полноприводной трансмиссией с 5-ступенчятой автоматической коробкой передач. В качестве опций: круиз-контролем, датчиком дождя, трип-компьютером, датчиком качества воздуха в системе климатконтроля. Датчик качества воздуха находится в районе заслонки рециркуляции и с его помощью система управления климатом отслеживает наличие вредных примесей в поступающем в салон воздухе. Если режим рециркуляции находится в автоматическом режиме, то при определенных условиях заслонка рециркуляции закроется, препятствуя доступу в салон загрязненного воздуха.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-02-22.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1675
08.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Можно ли в ХС90 2.5 "2007 переключить информационный дисплей на русский язык? На вашем сайте в описании комплектаций ХС90 "русский язык на панели" указан как базовая опция, однако в инструкции эта возможность не упоминается. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.Простите за задержку с ответом. К сожалению, на сайте представлена ошибочная информация. Для XC90 не доступен русский язык на дисплее, и его нельзя запрограммировать.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1671
06.09.2007
Категория: Сервис
Доброго дня. Я уже обращался с вопросом о причине появления оповещения ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE при движениях в пробках. В сервисе авторизованного диллера мне сказали, что чтение кодов вывило только одну ошибку - необходимость замены датчика тормоза. Логика подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то предупреждение загоралось бы сразу при пуске двигателя, но на самом деле надпись выводится только после того как двигатель достаточно сильно нагревается. Подскажите, то что мне порекомендовали в сервисе (заменить датчик тормоза) поможет в решении проблемы?
Здравствуйте Вадим.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику. Если у Вас уже есть результат диагностики, то надо выполнить ремонт. Если Вы сомневаетесь в компетентности конкретного сервиса, то Вам необходимо предоставить на диагностику свой автомобиль в другой дилерский сервис. Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на нашу сервисную станцию позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1667
06.09.2007
Категория: Сервис
Спасибо локальному тренеру вольво Красному Алексагдру,за то что выслал как стоят метки на вольво V-40 D4192T2,но вот какая штука.После обрыва ремня генератора,кусочки ремня попали под ремень ГРМ,и ремнем генератора перебило шланг антифриза,который соответственно вытек.Машина не заводилась,я думал что перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана,но после проверки меток оказалось ,что все стоит на своем месте.Замер копресии более точный чем первый раз показал- компрессию во всех горшках примерно 22 очка,с трех ударов.Но вольвешник упороно отказывается заводится.Свечи поставил новые.На электроклапан насоса подается питание,при прокрутке стартером,откручиваю подачу солярки на форсунки-соляра идет.Но заводится не хочет,даже не схватывает.а при брызгании "быстрого запуска"во впускной коллектор-заводится и глохнет.такое ощущение как будто нету солярки.тросика газа нету.Газулька электронная.Не могу понять в чем дело.Напишите пожплуйста ответ в почту.avtorean@minusinsk.net Я уже говорил,что я нахожусь в г.Минусинск Красноярский край.До Красноярска мне 500 км.и никого вокруг кто бы знал в чем дело.
Здравствуйте Евгений.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем, стоимость которой составляет 105$. Провести диагностику на расстоянии, к сожалению, невозможно.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1665
05.09.2007
Категория: Сервис
здравствуйте. подскажите всю инфу по машине с vin YV1CM592851186790 заранее благодарен.
Здравствуйте Павел.Автомобиль произведён для Американского рынка. На автомобиль установлены 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем в паре с АКПП. В качестве опции установлена система помощи при парковке сзади (парктроник).С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1663
05.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая комплектация по VIN - YV1RS61S942405142 и какие условия ТО в вашем сервисе. М.б. существуют дисконтные программы и т.д. Спасибо.
Здравствуйте Андрей.При производстве на данный автомобиль были установлены: Би-ксеноновые фары, датчик дождя, электронный климат-контроль, круиз-контроль, трип-компьютер, передние противотуманные фары, внутри салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, аудиосистема с кнопками управления на руле. Список работ по ТО и стоимость отправлены на Ваш электронный адрес.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1661
05.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, а можно по ВИНу YV1RS59V642378809 узнать комплектацию и конкретную марку (код) коробки передач, год выпуска, марка масла для этой кпп? Заранее благодарен.
Здравствуйте Роберт.На указанный Вами автомобиль установлена АКПП AW55-50SN с функцией ручного переключения передач. Для ВСЕХ автоматических трансмиссий используется оригинальное (номерное) масло Volvo.Автомобиль выпущен в январе 2004-ого года. В качестве опций на автомобиль установлены: передние сиденья с электрической регулировкой, трип-компьютер, усилитель рулевого управления, регулируемый в зависимости от скорости автомобиля и датчик дождя.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: