Спасибо локальному тренеру вольво Красному Алексагдру,за то что выслал как стоят метки на вольво V-40 D4192T2,но вот какая штука.После обрыва ремня генератора,кусочки ремня попали под ремень ГРМ,и ремнем генератора перебило шланг антифриза,который соответственно вытек.Машина не заводилась,я думал что перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана,но после проверки меток оказалось ,что все стоит на своем месте.Замер копресии более точный чем первый раз показал- компрессию во всех горшках примерно 22 очка,с трех ударов.Но вольвешник упороно отказывается заводится.Свечи поставил новые.На электроклапан насоса подается питание,при прокрутке стартером,откручиваю подачу солярки на форсунки-соляра идет.Но заводится не хочет,даже не схватывает.а при брызгании "быстрого запуска"во впускной коллектор-заводится и глохнет.такое ощущение как будто нету солярки.тросика газа нету.Газулька электронная.Не могу понять в чем дело.Напишите пожплуйста ответ в почту.avtorean@minusinsk.net Я уже говорил,что я нахожусь в г.Минусинск Красноярский край.До Красноярска мне 500 км.и никого вокруг кто бы знал в чем дело.
Здравствуйте Евгений.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем, стоимость которой составляет 105$. Провести диагностику на расстоянии, к сожалению, невозможно.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.