Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1587
16.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте,Машина S40 1998 г.yv1vs1123wf227154. Предыдущий владелец удалил катализатор, подскажите пожалуйста, может ли это повлиять на динамику автомобиля, т.к. при разгоне и на высокой скорости (более 100 км/ч) машина ведет себя очень по разному. На низкой скорости очень вялая. Возможно, ошибка в приготовлении смеси? Заранее спасибо!
Здравствуйте Александр.Изменение конструкции автомобиля, тем более удаление компонента системы смесеобразования, обязательно влияет на динамические характеристики автомобиля. Настоятельно рекомендую установить недостающие компоненты на место.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1585
16.08.2007
Категория: Сервис
S80 Т6 (1999) плохо заводится при непрогретом двигателе, при высокой окружающей температуре через некоторое время после начала движения загорается предупреждение(оранжевый треугольник и надпись при очередном ТО провести обслуживание) при этом стрелка датчика температуры двигателя находится в среднем положении (норма), при работе на холостых оборотах чувствуется едва уловимая нечёткость тактов и последнее - когда в баке остаётся менее 20л. топлива машина не позволяет резкого набора скорости, чувствуются рывки (как при прерывистой подаче топлива) и в конечном итоге перестаёт реагировать на педаль акселлератора, после остановки заводится и работает нормально до достижения скорости примерно 100км/ч. Подскажите не связаны ли эти симптомы с одной неисправностью? Какой или какими? И сколько будет стоить устранение?
Здравствуйте Вадим.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем, стоимость которой составляет 105$. Только по результатам диагностики возможно определить неисправную деталь и, следовательно, определить стоимость ремонта.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1584
15.08.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Заменил масло в двигателе на Volvo s40 1.9D выпуск 1999г, но на панеле продолжает гореть лампочка servis . Возможно надо "обнулить" комп. в машине. Как мне это можно сделать в домашних условиях ? С уважением Андрей
Здравствуйте Андрей.Для того чтобы обнулить счётчик интервала техобслуживания необходимо подключить специальный прибор, который есть только на официальной станции обслуживания Volvo.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1583
14.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,при отпускании педали тормоза регулярно происходит звук в виде писка или свиста, никак не могу понять,что это. Компьютер не показывает ошибок.Заранее спасибо.Владелец вольво s 60.
Здравствуйте Елена.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику. Возможно, данная неисправность связана с вакуумным усилителем системы тормоза.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1582
14.08.2007
Категория: Сервис
Эксплуатирую автомобиль Volvo s40 1.8 1996 г. Прошу подсказать, что означает периодически загорающийся индикатор ввиде растянутой русской буквы Л в правом нижнем углу приборной панели. Заранее спасибо!
Здравствуйте Андрей.Если я правильно понял о каком символе идёт речь, то данная контрольная лампа означает, что в системе управления двигателя зарегистрирована неисправность. Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.P.S. Символ, о котором идёт речь, для уточнения, отправлен на Ваш электронный адрес.
Вопрос № 1577
13.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, меня интересует стоимость прохождения планового ТО на авто Volvo S60.
Здравствуйте Вадим.Список работ по ТО и стоимость отправлена на Ваш электронный адрес.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1574
13.08.2007
Категория: Сервис
Возможно ли установить на VOLVO xc90,3,2 обю 2006г MP-3
Добрый день,Валерий!Предложение,по установке MP3,отправлено на Ваш электронный адрес.За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением,отдел запчастей VOLVO МКАД 47кмСелезнев Павел.
Вопрос № 1565
12.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Cкажите, пожалуйста, стоит ли салонный фильтр S40 VIN YV1VS1603VF055677. И на машине плохо ездить в темное время суток, какие лучше поставить лампы для лучшей освещенности дороги?
Здравствуйте Ольга.Фильтр салона для Вашего автомобиля поставляется в качестве аксессуара и/или запасной части. Определить наличие данного фильтра на конкретном автомобиле можно только визуально.Компания Volvo настоятельно рекомендует использовать только оригинальные запасные части (в том числе лампы). Возможно, плохая освещённость вызвана "замутнением" стёкол фар, вызванных микро трещинами от песка и камней. В таком случае рекомендуется замена стёкол фар.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1562
10.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите, надо ли при замене ГРМ на s40 1997 г.в. мотор В4184S менять помпу?, пробег 200000.
Здравствуйте Александр.Ролики ремня ГРМ и водяной насос необходимо менять при каждой второй замене ремня (т.е. каждые 150000 км.). Если на Вашем автомобиле данные замены не производились, то необходимо заменить насос и ролики.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1560
09.08.2007
Категория: Сервис
После какого пробега компания Вольво рекомендует замену ремня ГРМ на V-40.Спасибо.
Здравствуйте Игорь.Согласно официальной программе обслуживания автомобилей Volvo, замена ремня ГРМ на автомобилях V40, (выпущенных до 2000 года) производится каждые 75000 км., а на автомобилях V40, (выпущенных с 2001 по 2004 год) - каждые 120000 км.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?