Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1619
26.08.2007
Категория: Сервис
здравствуйте,я собираюсь приобрести подержанный volvo s40,и хотел бы пройти полную диагностику(двигатель подвеска и тд)сколько это будет стоить и сколько это занимает времени?
Здравствуйте Андрей.Комплексная диагностика автомобиля занимает три часа, а её стоимость составляет 4.235 рублей.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1615
26.08.2007
Категория: Сервис
Подскажите, пожалуйста, год выпуска и комплектацию авто YV1CZ91H441059865
Здравствуйте Юрий.При производстве на данный автомобиль были установлены: аудиосистема Высшего качества (Премиум саунд), система навигации, Би-ксеноновые фары, наружные зеркала с функцией складывания, датчик дождя, системы "чистого воздуха в салоне" (Air Quality System), система помощи при парковке сзади (парктроник), 18-ти дюймовые колёса.Автомобиль собран на заводе в Швеции 29-ого августа 2003 года.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1611
23.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня S-80 1999 года, АКПП объем 2,9 л. Через полгода эксплуатации на панеле загорелся лямбда-зонд, кроме этого часто загораются АБС, STC, отключается спидометр и круиз-контроль. Проверка лямбда-зонда показала, что он исправен. В сервисе говорят, что вышел из строя датчик скорости на коробке передач, но не уверены. Спасибо.
Здравствуйте Владимир.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику систем управления двигателем и ABS. Стоимость данной диагностики составляет 140$. Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1604
22.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая комплектация по vinYV1VS2552YF492422Ещё есть просьба, если можно вышлите мне на почту регламентированные работы по ТО согласно программе volvo
Здравствуйте Сергей.Данный автомобиль оснащён 2-х литровым двигателем с турбонагнетателем в паре с автоматической КПП. Информация о полной комплектации, к сожалению, отсутствует.Список работ по ТО и стоимость отправлена на Ваш электронный адрес.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1603
22.08.2007
Категория: Сервис
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, комплектацию 2004 VOLVO XC90 по VIN : YV1CM59H641099375Спасибо!
Здравствуйте Юрий.При производстве на Ваш автомобиль были установлены: датчик дождя, 6-ти дисковый CD-ченджер, наружные зеркала с функцией памяти, датчик дождя, системы "чистого воздуха в салоне" (Air Quality System), система помощи при парковке сзади (парктроник), 17-ти дюймовые колёса.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1602
22.08.2007
Категория: Сервис
Каков межсервисный интервал техобслуживания VOLVO XC 90 D5
Здравствуйте Денис.Согласно официальной программ технического обслуживания компании Volvo для Российского рынка, межсервисный интервал для VOLVO XC 90 D5, выпущенных до 2007-ого модельного года составляет 15000 км., с 2008-ого модельного года - 20000 км.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1601
22.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Можно ли по VIN определить полную комплектацию машины и историю (что ремонтировалось и менялось). В частности интересует информация о Volvo XC70 (VIN:YV1SZ59G731101988, двигатель:B5254T2942261), которую я хочу приобрести. Стоит ли на ней муфта Haldex или вискомуфта, которая устанавливалась до 2003 модельного года. Прошу ответить на мой e-mail. Заранее благодарен.
Здравствуйте Вадим.Информация о комплектации автомобиля отправлена на Ваш электронный адрес. Историю ремонта и обслуживания автомобиля предоставляется только владельцу.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1596
21.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, а можно по ВИНу узнать комплектацию и еще какую-нибудь информацию о автомобиле? VIN YV1SW58K921264316Заранее благодарен.
Здравствуйте Кирилл.При производстве на Ваш автомобиль были установлены: электронный климат-контроль, система автоматического контроля уровня задней подвески (Нивомат), система круиз-контроля, трип-компьютер, внутресалонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения и некоторые аксессуары, вроде подстаканников, ковриков, 12-ти вольтовой розетки в багажнике и т.д.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1587
16.08.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте,Машина S40 1998 г.yv1vs1123wf227154. Предыдущий владелец удалил катализатор, подскажите пожалуйста, может ли это повлиять на динамику автомобиля, т.к. при разгоне и на высокой скорости (более 100 км/ч) машина ведет себя очень по разному. На низкой скорости очень вялая. Возможно, ошибка в приготовлении смеси? Заранее спасибо!
Здравствуйте Александр.Изменение конструкции автомобиля, тем более удаление компонента системы смесеобразования, обязательно влияет на динамические характеристики автомобиля. Настоятельно рекомендую установить недостающие компоненты на место.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1585
16.08.2007
Категория: Сервис
S80 Т6 (1999) плохо заводится при непрогретом двигателе, при высокой окружающей температуре через некоторое время после начала движения загорается предупреждение(оранжевый треугольник и надпись при очередном ТО провести обслуживание) при этом стрелка датчика температуры двигателя находится в среднем положении (норма), при работе на холостых оборотах чувствуется едва уловимая нечёткость тактов и последнее - когда в баке остаётся менее 20л. топлива машина не позволяет резкого набора скорости, чувствуются рывки (как при прерывистой подаче топлива) и в конечном итоге перестаёт реагировать на педаль акселлератора, после остановки заводится и работает нормально до достижения скорости примерно 100км/ч. Подскажите не связаны ли эти симптомы с одной неисправностью? Какой или какими? И сколько будет стоить устранение?
Здравствуйте Вадим.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем, стоимость которой составляет 105$. Только по результатам диагностики возможно определить неисправную деталь и, следовательно, определить стоимость ремонта.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?