Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1477
19.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!На XC 70 2003 года вдруг обнаружил, что масло в АКПП тёмного цвета. Пробег 75 000. Масло, как я думаю, ране не менялось. Это значит, что всё плохо или как? :) Если плохо, то что надо делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.Масло в АКПП может потемнеть вследствие эксплуатации автомобиля в режиме повышенной нагрузки и, возможно, достаточно заменить масло. Однако, возможно, масло "угорает" вследствие внутренней неисправности АКПП. Поэтому в подобной ситуации, перед тем как заменить масло рекомендуется провести диагностику АКПП. Стоимость диагностики составляет 150$ (без учёта скидок). Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1470
18.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!VOLVO XC90 T6 2003 год (американец). При вывернутом в крайнее положение руле иногда раздаются равномерные щелчки (что это капец ШРУСу или АВС подтормаживает колесо). И еще подскажите можно ли на XC90 перевести мили в километры.
Здравствуйте Андрей.Для того чтобы определить неисправность необходимо провести диагностику. При движении без пробуксовки система ABS не должна издавать никаких звуков, независимо от положения руля.Стоимость работы по перепрограммированию показателей бортового компьютера в метрические величины составляет 35$.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1466
17.07.2007
Категория: Сервис
Можно ли перепрошить двигатель моего Volvo 2.4 АКП до 170 л.с.?Машина на гарантии
Здравствуйте Максим.Перепрограммирование динамических характеристик двигателя Вашего автомобиля выполнить нельзя.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1454
16.07.2007
Категория: Сервис
здравствуйтеподскажите пож.при переходе к Вам из другого сервиса на постоянное обслуживание(то,страховка и т.д.)есть ли возможность получить карту скидок. спасибо
Здравствуйте Игорь.Если Вы приобретали и обслуживали автомобиль у другого дилера, то при переходе на обслуживание в нашу компанию, мы обменяем клиентскую карточку скидок другой компании на карту, дающую право на 5%-ую скидку при обслуживании. Возможность ремонта по страховке зависит от страховой компании, с которой у Вас на данный момент заключен договор.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1449
15.07.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Покупал S40 в Вашем салоне в марте 2007. В подарок получил VIP-карту на обслуживание, на карте указан менеджер А.Камоликов. В данное время он в компании не работает. Сохраняются ли скидки и услуги по карте?
Здравствуйте, Александр. Спасибо за интерес проявленный к марке Volvo и компании Major-Auto. Безусловно все скидки и услуги по карте персонального менеджера сохраняются, независимо от того работает ли в компании менеджер, который вел продажу а/м.
Вопрос № 1448
15.07.2007
Категория: Сервис
Прошу выслать на мой электронный адрес "Сервисную программу VOLVO" с указанием расценок, перечня операций и периодичности ТО. Зараннее спасибо.
Здравствуйте Иван.Сервисная программа Volvo выслана на Ваш электронный адрес.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1444
14.07.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня volvo s80 2002 г. На мониторе переодически загорается ошибка с кодом 58 "bulb failure position ligh". Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Спасибо
Здравствуйте Алексей.Данное сообщение "говорит" о том, что не загорается одна или более лампа габаритных огней.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1435
10.07.2007
Категория: Сервис
Добрый день! Уточните пожалуйста, по вину дату изготовления а\м , у меня VOLVO-740. YV1744883L2421324. И подскажите, почему у меня "гоняет" выжимной подшипник? Нормально ли это? Регулировке не поддаётся.Возможно ли у вас заказать на мой автомобиль амортизаторы, которые держат крышку багажника, пряжку-замок от ремня безопасности ( ту часть , которая располагается на вод. сиденье). И ещё интересуют задние фонари(стекляшки или плафоны в сборе). Особенно важен вопрос цены. Заранее Вас благодарю.С уважением, Виталий.
Здравствуйте Виталий.Ваш автомобиль "сошёл" с конвейера 23.10.1989 года, а дата продажи первому владельцу - 29.06.1990 года. Для того чтобы определить состояние сцепления и его компонентов (в том числе подшипника) необходимо провести диагностику.Стоимость указанных Вами запчастей составляет: амортизатор крышки багажника 2200 рублей за штуку, замок ремня безопасности 4500 рублей, корпус заднего фонаря (без платы) 4300 рублей за штуку. Цены указаны без учёта скидок. Для того чтобы заказать данные зачасти необходимо внести предоплату в размере 70-100%.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1432
09.07.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Код неисправности B2-121, что означает? (940 GL, B230FB)Заранее благодарен.
Здравствуйте Сергей.Данный код неисправности означает, что блок управления топливной системой двигателя не получает, или получает не корректный сигнал от датчика массового расхода воздуха. Причины возникновения данного кода могут быть разные, поэтому необходимо выполнить диагностику системы управления двигателем.Для того чтобы записаться на сервис для выполнения диагностики и ремонта позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1429
08.07.2007
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста как выставить зажигание по меткам на Вольво S40 B4164S, у нас в городе никто не берется. Срочно надо. Заранее благодарен
Здравствуйте Андрей.Регулировка угла опережения зажигания на Вашем автомобиле невозможна. Если речь идёт о метках ремня ГРМ, то они расположены на шкивах коленчатого и распределительных валов, а их ответные метки на корпусе масленого насоса и верхней внутренней пластиковой крышке ремня ГРМ.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис, чтобы ремонт выполнили квалифицированные специалисты, позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?