Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1059
11.03.2007
Категория: Сервис
Собираюсь покупать Volvo XC90 с пробегом из США. Обслуживать планирую у Вас. Есть ли подводные камни в обслуживании автомобилей привезенных из Америки?
Дмитрий, здравствуйте. Приобретайте автомобиль и приезжайте к нам. Никаких "подводных камней" в обслуживании этих автомобилей нет. Предлагаю Вам воспользоваться услугой нашего сервиса "Комплексная диагностика". Услуга включает в себя комплекс проверок которые необходимы при приобритении подержанного автомобиля. По результатам Вам будут даны рекомендации. Стоимость услуги 3850 рублей. Подробнее узнать об услуге и записаться в сервис Вы можете по телефону 730-80-03. С уважением Илья Алексеев.
Вопрос № 1047
08.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Можно-ли изготовить дубликат ключа зажигания (ключ с чипом)для Volvo xc90 2003 года? Если можно, нужна для этого машина или только ключ и сколько это будет стойть? Александр.
Здравствуйте, Александр !Ключ можно заказать по Vin автомобиля. Для точной информации цены потребуется VIN автомобиля. Ваш авомобиль потребуется для снятия из памяти утеренного ключа и программирования нового ключа.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8495-730-02-22.Отдел запчастей. Кузин Олег
Вопрос № 1044
08.03.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! В Volvo XC90, 2003г.,Т6, перестал работать мобильный телефон(не видит SIM-карту), что может быть. Визуально все в порядке. После снятия и установки панели управления климат-контроля и радио-CD появился код ошибки -25-"система SRS не работает". На информационной панели горит "!"знак. Можно ли что-то сделать?
Здравствуйте Владимир.Для того чтобы выявить причину неисправности и произвести необходимый ремонт, необходимо произвести компьютерную диагностику Вашего автомобиля. Для этого Вам необходимо позвонить по телефону 730-80-03 и записаться на сервис.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1038
06.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день..Могу-ли я ? подарить своему брату -что-то вроде сертификата на обслуживание в вашем центре(ремонт,ТО,и т.п) И есть-ли у Вас -чо-то вродеэтой услуги?С уважением Орлова Вера.
Здравствуйте Вера.Да, Вы можете подарить своему брату подобный сертификат на определенный перечень услуг. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 730-80-03. С уважением, Илья Алексеев.
Вопрос № 1033
05.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день!У меня S 40 - новая 2006 года, возможно ли получить график плановых необходимых ТО и прайс лист на необходимые работы. Заранее спасибо.
Екатерина, здравствуйте!График плановых ТО и прайс лист на необходимые работы выслан Вам на электронную почту. По всем вопросам Вы можете получить ответ по телефону 730-80-03. С уважением Александр Красный.
Вопрос № 1031
04.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день.в Вашем ответе на вопрос о функции автоматического закрытия стекол написано "Ответ:Здравствуйте Сергей. Да, такая опция присутствует только на передние стекла. / Фатыхов Алексей / Отдел продаж Volvo / Major 18км / тел.7308003 доб.0552"как ей воспользоваться? машину ставлю на сигнализацию, стекла не закрываются! Вышлите, пожалуйста, мне цены на аксессуары и доп.оборудование, которые можно установить.
Здравствуйте Игорь.Данная опция доступна на авто 07 года S40/V50/S80.Активируется она из меню. Чтобы ей воспользоваться нужно удерживать кнопку закрытия более двух секунд.Прайс по доп.оборудованию высылаем. / Фатыхов Алексей / Отдел продаж Volvo / Major 18км / тел.7308003 доб.0552
Вопрос № 1030
04.03.2007
Категория: Сервис
zdrastvujte,pomogite pozalujsa u mena volvo s60,2001g,zagorelasj lampo4ka servisa,kak ee skinutj,ili eto na ehatj volvo center
Добрый день.Лампа "Сервис" - это лампа напоминания о техобслуживании, т.е. если она загорелась, значит необходимо обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo для проведения очередного ТО. Для того чтобы записаться и провести ТО позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1027
02.03.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня автомобиль вольво s-80, 2005 г.в., да дисплее бортового компьюета высветилась ошибка 51, что это значит? нужно ли ехать в сервис?
Здравствуйте Сергей! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос сообщите нам текст сообщения. Вы можете связаться со службой сервиса по телефону 730-80-03. С уважением Александр Красный.
Вопрос № 1024
01.03.2007
Категория: Сервис
авто Volvo 940 GL 1995г выпуска немогу вынуть кордан из коробки что бы заменить сальник что можете посоетовать?
Здравствуйте Александр.Для того чтобы заменить сальник выходного вала КПП необходимо открутить муфту (демпфер) карданного вала от хвостовика КПП (три болта 17 мм.), отсоединить демпфер от хвостовика, после чего открутить гайку крепления (27 мм.), снять хвостовик КПП и заменить сальник. "Вынимать" карданный вал не обязательно. Для того чтобы данная работа была выполнена качественно - обратитесь на дилерскую станцию техобслуживания, позвонив по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1023
28.02.2007
Категория: Сервис
S60. Требуется покраска переднего бампера. Сколько будет стоить со всеми операциями(подбор краски, снятие бампера, подготовка бампера к покраске, установка бампера и т. д.)?
Здравствуйте Геннадий.Комплекс работ по ОКРАСКЕ (если не требуется ремонт) стоит 11000 руб. Для того чтобы записать автомобиль для проведения ремонта позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?