Был у вас в салоне и принял решение оплачивать новый хс-70 с дизелем,который дали протестить друзья в другом месте,при этом задумался о репутации этого дизеля с алюминиевым блоком и головкой,а также необслуживаемой турбиной.Расскажите(только без рекламы),пожалуйста об опыте,сильные и слабые стороны его,а также очень хотелось бы получить моментную кривую этого дизеля.Решение о покупке принято,поэтому прошу без лишней рекламы-идеальных двигателей не бывает.Как он защищён от перегрева(алюминиевый!).Спасибо.
Здравствуйте, Юрий.На российском рынке опыт обслуживания дизелей Вольво не большой, поскольку только с этого года их начали у нас продавать, но во многих странах, особенно в европейских этот двигатель и его предыдущие модификации хорошо себя зарекомендовали и особых нареканий не вызвали. Что касается перегрева, Ваше беспокойство не совсем понятно. Ситуация обратная. Для того, чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости в дизельном двигателе, большинство производителей, в том числе и Вольво, для стран с холодным климатом устанавливают дополнительный подогреватель! Опасения касательно алюминиевого блока напрасны, поскольку он выполнен с использованием современных технологий и потеряв в весе, не потерял в прочности. Турбин обслуживаемых не бывает! Что Вы подразумеваете под “обслуживанием” ?С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.