Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1680
09.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вышла из строя АКПП S60 2001г., можно ли поставить такую же коробку передач и компьютер от S60 2004г.? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Роберт.Чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать VIN автомобиля и каталожный номер (P/N) АКПП, которую собираетесь установить. Обновите письмо с этими данными или позвоните по телефону 730-0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1676
08.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, а можно узнать комплектацию и еще какую-нибудь информацию о автомобиле? VIN YV1RS59G742383964 и как работает системы "чистого воздуха в салоне" и как отключается Заранее благодарен.
Здравствуйте, Максим.Ваш автомобиль оснащен 5-цилиндровым двигателем с турбонагнетателем, полноприводной трансмиссией с 5-ступенчятой автоматической коробкой передач. В качестве опций: круиз-контролем, датчиком дождя, трип-компьютером, датчиком качества воздуха в системе климатконтроля. Датчик качества воздуха находится в районе заслонки рециркуляции и с его помощью система управления климатом отслеживает наличие вредных примесей в поступающем в салон воздухе. Если режим рециркуляции находится в автоматическом режиме, то при определенных условиях заслонка рециркуляции закроется, препятствуя доступу в салон загрязненного воздуха.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-02-22.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1675
08.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Можно ли в ХС90 2.5 "2007 переключить информационный дисплей на русский язык? На вашем сайте в описании комплектаций ХС90 "русский язык на панели" указан как базовая опция, однако в инструкции эта возможность не упоминается. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.Простите за задержку с ответом. К сожалению, на сайте представлена ошибочная информация. Для XC90 не доступен русский язык на дисплее, и его нельзя запрограммировать.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1671
06.09.2007
Категория: Сервис
Доброго дня. Я уже обращался с вопросом о причине появления оповещения ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE при движениях в пробках. В сервисе авторизованного диллера мне сказали, что чтение кодов вывило только одну ошибку - необходимость замены датчика тормоза. Логика подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то предупреждение загоралось бы сразу при пуске двигателя, но на самом деле надпись выводится только после того как двигатель достаточно сильно нагревается. Подскажите, то что мне порекомендовали в сервисе (заменить датчик тормоза) поможет в решении проблемы?
Здравствуйте Вадим.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику. Если у Вас уже есть результат диагностики, то надо выполнить ремонт. Если Вы сомневаетесь в компетентности конкретного сервиса, то Вам необходимо предоставить на диагностику свой автомобиль в другой дилерский сервис. Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на нашу сервисную станцию позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1667
06.09.2007
Категория: Сервис
Спасибо локальному тренеру вольво Красному Алексагдру,за то что выслал как стоят метки на вольво V-40 D4192T2,но вот какая штука.После обрыва ремня генератора,кусочки ремня попали под ремень ГРМ,и ремнем генератора перебило шланг антифриза,который соответственно вытек.Машина не заводилась,я думал что перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана,но после проверки меток оказалось ,что все стоит на своем месте.Замер копресии более точный чем первый раз показал- компрессию во всех горшках примерно 22 очка,с трех ударов.Но вольвешник упороно отказывается заводится.Свечи поставил новые.На электроклапан насоса подается питание,при прокрутке стартером,откручиваю подачу солярки на форсунки-соляра идет.Но заводится не хочет,даже не схватывает.а при брызгании "быстрого запуска"во впускной коллектор-заводится и глохнет.такое ощущение как будто нету солярки.тросика газа нету.Газулька электронная.Не могу понять в чем дело.Напишите пожплуйста ответ в почту.avtorean@minusinsk.net Я уже говорил,что я нахожусь в г.Минусинск Красноярский край.До Красноярска мне 500 км.и никого вокруг кто бы знал в чем дело.
Здравствуйте Евгений.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем, стоимость которой составляет 105$. Провести диагностику на расстоянии, к сожалению, невозможно.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1665
05.09.2007
Категория: Сервис
здравствуйте. подскажите всю инфу по машине с vin YV1CM592851186790 заранее благодарен.
Здравствуйте Павел.Автомобиль произведён для Американского рынка. На автомобиль установлены 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем в паре с АКПП. В качестве опции установлена система помощи при парковке сзади (парктроник).С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1663
05.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая комплектация по VIN - YV1RS61S942405142 и какие условия ТО в вашем сервисе. М.б. существуют дисконтные программы и т.д. Спасибо.
Здравствуйте Андрей.При производстве на данный автомобиль были установлены: Би-ксеноновые фары, датчик дождя, электронный климат-контроль, круиз-контроль, трип-компьютер, передние противотуманные фары, внутри салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, аудиосистема с кнопками управления на руле. Список работ по ТО и стоимость отправлены на Ваш электронный адрес.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1661
05.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, а можно по ВИНу YV1RS59V642378809 узнать комплектацию и конкретную марку (код) коробки передач, год выпуска, марка масла для этой кпп? Заранее благодарен.
Здравствуйте Роберт.На указанный Вами автомобиль установлена АКПП AW55-50SN с функцией ручного переключения передач. Для ВСЕХ автоматических трансмиссий используется оригинальное (номерное) масло Volvo.Автомобиль выпущен в январе 2004-ого года. В качестве опций на автомобиль установлены: передние сиденья с электрической регулировкой, трип-компьютер, усилитель рулевого управления, регулируемый в зависимости от скорости автомобиля и датчик дождя.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1657
04.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте,слышал, что ХС90 2,5 Т чипуется до 250-260 л.с. Правда ли это и если да, то возможны ли негативные последствия для двигателя, АКПП, подвески?Спасибо,Владимир
Здравствуйте Владимир.Изменение динамических характеристик двигателя обязательно оказывают влияние на работу таких компонентов как АКПП, муфта подключения заднего привода (Haldex), угловая передача и т.д. Поэтому проводить чип-тюнинг не рекомендуется. Следует отметить, что запас прочности данных компонентов автомобилей Volvo превышает запас, требуемый данным двигателем. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1654
04.09.2007
Категория: Сервис
Как проверить уровень масла в коробке передач механическая Вольво С40.
Здравствуйте Александр.На автомобили S40 разных годов выпуска устанавливались разные двигатели и разные КПП. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать год выпуска и тип двигателя Вашего автомобиля.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?