Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1667
06.09.2007
Категория: Сервис
Спасибо локальному тренеру вольво Красному Алексагдру,за то что выслал как стоят метки на вольво V-40 D4192T2,но вот какая штука.После обрыва ремня генератора,кусочки ремня попали под ремень ГРМ,и ремнем генератора перебило шланг антифриза,который соответственно вытек.Машина не заводилась,я думал что перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана,но после проверки меток оказалось ,что все стоит на своем месте.Замер копресии более точный чем первый раз показал- компрессию во всех горшках примерно 22 очка,с трех ударов.Но вольвешник упороно отказывается заводится.Свечи поставил новые.На электроклапан насоса подается питание,при прокрутке стартером,откручиваю подачу солярки на форсунки-соляра идет.Но заводится не хочет,даже не схватывает.а при брызгании "быстрого запуска"во впускной коллектор-заводится и глохнет.такое ощущение как будто нету солярки.тросика газа нету.Газулька электронная.Не могу понять в чем дело.Напишите пожплуйста ответ в почту.avtorean@minusinsk.net Я уже говорил,что я нахожусь в г.Минусинск Красноярский край.До Красноярска мне 500 км.и никого вокруг кто бы знал в чем дело.
Здравствуйте Евгений.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем, стоимость которой составляет 105$. Провести диагностику на расстоянии, к сожалению, невозможно.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1665
05.09.2007
Категория: Сервис
здравствуйте. подскажите всю инфу по машине с vin YV1CM592851186790 заранее благодарен.
Здравствуйте Павел.Автомобиль произведён для Американского рынка. На автомобиль установлены 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем в паре с АКПП. В качестве опции установлена система помощи при парковке сзади (парктроник).С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1663
05.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая комплектация по VIN - YV1RS61S942405142 и какие условия ТО в вашем сервисе. М.б. существуют дисконтные программы и т.д. Спасибо.
Здравствуйте Андрей.При производстве на данный автомобиль были установлены: Би-ксеноновые фары, датчик дождя, электронный климат-контроль, круиз-контроль, трип-компьютер, передние противотуманные фары, внутри салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, аудиосистема с кнопками управления на руле. Список работ по ТО и стоимость отправлены на Ваш электронный адрес.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1661
05.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, а можно по ВИНу YV1RS59V642378809 узнать комплектацию и конкретную марку (код) коробки передач, год выпуска, марка масла для этой кпп? Заранее благодарен.
Здравствуйте Роберт.На указанный Вами автомобиль установлена АКПП AW55-50SN с функцией ручного переключения передач. Для ВСЕХ автоматических трансмиссий используется оригинальное (номерное) масло Volvo.Автомобиль выпущен в январе 2004-ого года. В качестве опций на автомобиль установлены: передние сиденья с электрической регулировкой, трип-компьютер, усилитель рулевого управления, регулируемый в зависимости от скорости автомобиля и датчик дождя.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1657
04.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте,слышал, что ХС90 2,5 Т чипуется до 250-260 л.с. Правда ли это и если да, то возможны ли негативные последствия для двигателя, АКПП, подвески?Спасибо,Владимир
Здравствуйте Владимир.Изменение динамических характеристик двигателя обязательно оказывают влияние на работу таких компонентов как АКПП, муфта подключения заднего привода (Haldex), угловая передача и т.д. Поэтому проводить чип-тюнинг не рекомендуется. Следует отметить, что запас прочности данных компонентов автомобилей Volvo превышает запас, требуемый данным двигателем. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1654
04.09.2007
Категория: Сервис
Как проверить уровень масла в коробке передач механическая Вольво С40.
Здравствуйте Александр.На автомобили S40 разных годов выпуска устанавливались разные двигатели и разные КПП. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать год выпуска и тип двигателя Вашего автомобиля.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1648
02.09.2007
Категория: Сервис
Скажите, пожалуйста, есть различия между европейской и американской s40 2005 г.в и если есть то какие.
Здравствуйте Юрий.Различия автомобилей Американского и Российского рынков обусловлены местными требованиями законодательства. Различия, в основном, касаются внешнего освещения, настройками двигателя (касательно экологии) и единиц измерения (указателей). Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1646
02.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте.На вольво V401.9 TD 2000г.в. порвался ремень генератора и его остатки попали под ремень ГРМ.компрессия 1ц-5,2ц-15,3ц-15,4й-20.машина не заводится.не могу выставить метки.Мало того не могу найти куда они должны глядеть.ни на кожухе ремня ни на блоке нету меток или я не знаю как они выглядят.на распредвале нашел.на насосе нет и на коленвале нет(не нашел) метку на ремне нашел она на зуб не совпадает с меткой на шкиве коленвала.что делать?помогите.Я нахожусь в г.Минусинск,Красноярский край.
Здравствуйте Евгений.Устранить подобную неисправность может только высококвалифицированный специалист. В связи с этим настоятельно рекомендую Вам обратиться к официальному дилеру Volvo.На Ваш электронный адрес высланы фотографии установочных меток ремня ГРМ. Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1644
02.09.2007
Категория: Сервис
Возможно ли узнать историю обслуживания автомобиля ВОЛЬВО в Москве в том случае, если хозяин обращался по всем вопросам ремонта и обслужтвания только к официальным дилерам ВОЛЬВО? Если да, то каким образом? Спасибо.
Здравствуйте Александр.Данную информацию можно получить у того дилера, который обслуживал автомобиль. Единой базы данных по всем ремонтам нет. Следует отметить, что данная информация может быть предоставлена только владельцу автомобиля.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1641
02.09.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Присматриваемся к ХС90 .Вот только никак не можем определиться с мотором .Выбираем между дизелем и 2.5Т .Что посоветуете.Какие условия у них по ТО и вообще по надежности.Спасибо
Здравствуйте Вадим, хотя дизельный двигатель является новым для России в европпе он себя хорошо зарекомендовал, а что касается бензинового двигателя он поставляется к нам не первый год и так же отличается надежностью и долговечностью. Приглашаем Вас к нам в салон провести тест драйв и более детально познакомится с автомобилем XC 90.Готовы предложить Вам более 15 банков партнеров с удобными кредитными программами(беспроцентная рассрочка,кредит без первоначального взноса) В подарок карта "Персоональный менеджер" по которой Вам будут доступныабсолютно бесплатно круглосуточная эвакуация и техническая помощь надорогах Москвы, бесплатное такси при прохождении сервиса, накопительная система скидок на сервис и запчасти).С уважением, Отдел Продаж VOLVO.Тел. 730-02-22.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?