Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1709
14.09.2007
Категория: Сервис
здравствуйте купил вольвохс 70 в аварийном состоянии востонавил его сам но возникла небольшая проблема с блоком климата т.е. кразбирал авто полностью до нитки матор электронику проводку после сборки все работает заводится а вот климат и все кнопки на этом блоке не работают. что делать менять его целиком или надо чтото прошивать на компе?авто 2006 года
Добрый день,Александр.Для определения данной неисправности необходимо провести диагностику в наших условиях.Предварительно записав а\м на сервис.С уважением Евгений.
Вопрос № 1702
11.09.2007
Категория: Сервис
добрый день у меня вольво с 40 2002г подтекают сальники кпп(механика)на сколько это серьезно
Здравствуйте, Сергей.Для того чтобы определить, насколько это серьезно, Вам необходимо приехать в сервисный центр и сделать диагностику. Низкий уровень масла может привести к повреждению КПП.Для того чтобы записаться на диагностику позвоните по телефону 730-0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1687
10.09.2007
Категория: Сервис
Добрый день. V-40 97 года. 200 000 км пробега. Всё хорошо, но уже более 60 тыс. не чистил инжектор и не менял свечи, да и вообще кроме смены масла и торм. колодок ничего не делал - не было необходимости. Двигатель сегодня ведет себя безукоризненно. Тем не менее, хочу эти процедуры сделать. Когда это можно сделать у вас, и сколько это будет ориентировочно стоить? Также хочу проверить ходовую. Сколько у вас стоит диагностика подвески? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Владимир.Не рекомендуем откладывать посещение сервисного центра, поскольку при таком пробеге, если на Вашем автомобиле не выполнялась процедура по замене ремня, это сделать крайне необходимо.Мы Вам предлагаем сделать ТО-150т. км, которое включает в себя выполнение необходимых проверок и замену: всех фильтров, ремня ГРМ (ролики и помпа системы охлаждения при необходимости) и приводного ремня, свечей, тормозной жидкости. Стоимость такого ТО (диагностика подвески входит в ТО) приблизительно 21500 руб. Чистка инжектора 3460 руб.Для получения более подробной информации и/или записи на техническое обслуживание звоните по телефону 730-0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1686
10.09.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Хочется знать стоимость ТО1,ТО2,ТО3, ТО4 VOLVO XC-90. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей.Приблизительная стоимость ТО + запчасти в рублях: TO1-11271 руб, ТО2-25129 руб, ТО3-11271 руб, ТО4-25129 руб. Для получения более точной информации по ценам и списку выполняемых работ, а также для записи на сервисное обслуживание обращайтесь по телефону 730-0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1681
09.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте Илья! Предоставляю дополнительные данные: S60 , 2001 г. VIN: YV1RS53D812010014. Коробка передач и компьютер взяты из Volvo S60 VIN: YV1RS59V642378809. Совместимы ли они? Заранее благодарен.
Добрый вечер, Роберт.К сожалению, эти коробки не взаимозаменяемы. Они рассчитаны под разные типы двигателей и имеют внутренние конструктивные отличия. Замена электронного модуля управления трансмиссией в этом случае не поможет т.к. при его установке в автомобиль он будет загружен программным обеспечением тем же, которое было в вашем модуле. Если проблем с загрузкой не возникнет, то все равно добиться адекватной работы коробки не удастся.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1680
09.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вышла из строя АКПП S60 2001г., можно ли поставить такую же коробку передач и компьютер от S60 2004г.? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Роберт.Чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать VIN автомобиля и каталожный номер (P/N) АКПП, которую собираетесь установить. Обновите письмо с этими данными или позвоните по телефону 730-0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1676
08.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, а можно узнать комплектацию и еще какую-нибудь информацию о автомобиле? VIN YV1RS59G742383964 и как работает системы "чистого воздуха в салоне" и как отключается Заранее благодарен.
Здравствуйте, Максим.Ваш автомобиль оснащен 5-цилиндровым двигателем с турбонагнетателем, полноприводной трансмиссией с 5-ступенчятой автоматической коробкой передач. В качестве опций: круиз-контролем, датчиком дождя, трип-компьютером, датчиком качества воздуха в системе климатконтроля. Датчик качества воздуха находится в районе заслонки рециркуляции и с его помощью система управления климатом отслеживает наличие вредных примесей в поступающем в салон воздухе. Если режим рециркуляции находится в автоматическом режиме, то при определенных условиях заслонка рециркуляции закроется, препятствуя доступу в салон загрязненного воздуха.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-02-22.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1675
08.09.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Можно ли в ХС90 2.5 "2007 переключить информационный дисплей на русский язык? На вашем сайте в описании комплектаций ХС90 "русский язык на панели" указан как базовая опция, однако в инструкции эта возможность не упоминается. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.Простите за задержку с ответом. К сожалению, на сайте представлена ошибочная информация. Для XC90 не доступен русский язык на дисплее, и его нельзя запрограммировать.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1671
06.09.2007
Категория: Сервис
Доброго дня. Я уже обращался с вопросом о причине появления оповещения ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE при движениях в пробках. В сервисе авторизованного диллера мне сказали, что чтение кодов вывило только одну ошибку - необходимость замены датчика тормоза. Логика подсказывает, что если бы причина была в этом датчике, то предупреждение загоралось бы сразу при пуске двигателя, но на самом деле надпись выводится только после того как двигатель достаточно сильно нагревается. Подскажите, то что мне порекомендовали в сервисе (заменить датчик тормоза) поможет в решении проблемы?
Здравствуйте Вадим.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику. Если у Вас уже есть результат диагностики, то надо выполнить ремонт. Если Вы сомневаетесь в компетентности конкретного сервиса, то Вам необходимо предоставить на диагностику свой автомобиль в другой дилерский сервис. Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на нашу сервисную станцию позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1667
06.09.2007
Категория: Сервис
Спасибо локальному тренеру вольво Красному Алексагдру,за то что выслал как стоят метки на вольво V-40 D4192T2,но вот какая штука.После обрыва ремня генератора,кусочки ремня попали под ремень ГРМ,и ремнем генератора перебило шланг антифриза,который соответственно вытек.Машина не заводилась,я думал что перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана,но после проверки меток оказалось ,что все стоит на своем месте.Замер копресии более точный чем первый раз показал- компрессию во всех горшках примерно 22 очка,с трех ударов.Но вольвешник упороно отказывается заводится.Свечи поставил новые.На электроклапан насоса подается питание,при прокрутке стартером,откручиваю подачу солярки на форсунки-соляра идет.Но заводится не хочет,даже не схватывает.а при брызгании "быстрого запуска"во впускной коллектор-заводится и глохнет.такое ощущение как будто нету солярки.тросика газа нету.Газулька электронная.Не могу понять в чем дело.Напишите пожплуйста ответ в почту.avtorean@minusinsk.net Я уже говорил,что я нахожусь в г.Минусинск Красноярский край.До Красноярска мне 500 км.и никого вокруг кто бы знал в чем дело.
Здравствуйте Евгений.Для того чтобы найти и устранить данную неисправность необходимо провести диагностику системы управления двигателем, стоимость которой составляет 105$. Провести диагностику на расстоянии, к сожалению, невозможно.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?