Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1230
02.05.2007
Категория: Сервис
хотел пменять масло на s60 (2.4 170л.с)2002 г.в. но масляный фильтр закрыт пластмассовой крышкой и страшно ее сломать!подскажите пожалуйста чем лучше ее отвернуть!!!кстати на ней есть стрелочка она показывает куда закручивать или откручивать??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!
Здравствуйте Артём.Корпус масленого фильтра двигателя необходимо откручивать специальным инструментом, который есть на дилерской сервисной станции. Резьба на корпусе стандартная, т.е. откручивать против часовой стрелки, закручивать по...Чтобы заменить масло на нашей сервисной станции, позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1225
01.05.2007
Категория: Сервис
День добрый! Не подскажите, после замены АКПП на S80 T6, в сервисе по ремонту АКПП автомобиль стал очень плохо запускаться, хотя никаких ошибок в системах нету, автомобиль 1999 года, не подскажите в чем может быть проблема, с удовольствием бы приехал к вам на ремонт, но до Москвы мне 1800 километров, у ближайших дилеров ничего не получилось.
Здравствуйте Владимир.Причины плохого запуска бывают разные, поэтому для точного определения неисправности необходимо провести диагностику. Однако если данный симптом проявился после замены (снятия/установки) АКПП, то необходимо проверить следующее: наличие заднего кронштейна на стартере (т.е. стартер должен крепиться двумя болтами к АКПП и одним к двигателю), плоскость АКПП должна быть абсолютно ровно притянута к плоскости двигателя (обязательно наличие и затяжка всех болтов). Так же возможно, что при монтаже АКПП повредили сигнальную плату "маховика" (даже незначительный загиб платы приводит к проблемам с запуском).С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1221
01.05.2007
Категория: Сервис
Укажите перечень официальных представителей Volvo по ремонту в Сибирском федеральном округе.
Здравствуйте Николай.Ознакомиться с дилерской сетью компании Volvo и выбрать сервисную станцию вы можете на официальном сайте компании Volvo www.volvocars.ru.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1214
28.04.2007
Категория: Сервис
Машина Volvo S40 2,4i 5АКПП (покупка в салоне major-auto 47 км МКАД Август 2006 года)1) Сколько противотуманных фонарей в s40? (если 2, то по гарантии меняете ли?)2) Беспокоит стук при включении задней передачи, с чем это может быть связано?3) Не нравится, что иногда машина не заводится, а на электронном табло горит "иммобилайзер см. инстр". В инструкции про иммобилайзер ни слова, прошу дать разъяснения!Ответ просьба выслать на e-mail (oberserker@gmail.com)С Уважением, Тимофей.
Здравствуйте Тимофей.Если вопрос касается задних противотуманных фонарей, то согласно Европейскому стандарту и Российскому законодательству, автомобиль оснащён одним задним противотуманным фонарём, установленным слева. Чтобы разобраться со стуком в АКПП и иммобилайзером необходимо провести диагностику данных систем. Для этого Вам необходимо позвонить по телефону 730-80-03 и записаться на сервис.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1211
26.04.2007
Категория: Сервис
Потерял ключ зажигания. Что делать и сколько стоит? Помогите!!!
Здравствуйте Станислав.Для того чтобы определить стоимость запасных частей и работ по программированию ключа необходимо знать модель и год выпуска Вашего автомобиля. Для того чтобы заказать и запрограммировать новый ключ Вам необходимо будет подъехать на нашу сервисную станцию. Записаться на ремонт или получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1210
26.04.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Мнея беспокоит то, что во время движения из вентеляционной решётки (не уверен, что называю правильно) на передней панели новой volvo s40 часто слышится какой-то странный механический звук. Достаточно тихий, но противный и надоедливый. Как будто что-то закрывается и открывается. На сервисе дилера говорят, что это нормально (какой-то pollen filter работает), но мне что-то не верится. Ну, не может быть в современной машине каких-то посторонних звуков!. Или я не прав!?
Здравствуйте Александр.Так как система климат-контроля постоянно подстраивается под окружающие условия, перемещение заслонок отопителя происходит очень часто. Однако "противного" звука быть не должно.Чтобы наши специалисты произвели диагностику системы отопителя, позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1205
25.04.2007
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоимость ТО 1 и ТО 2 для автомобиля volvo FH12/
Здравствуйте Геннадий.Компания Мэйджор является официальным дилером Volvo Car Corporation, то есть подразделения компании Volvo отвечающего за выпуск и обслуживания легковых автомобилей. На Ваш вопрос могут ответить только представители Volvo Truck.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1204
25.04.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Мой автомобиль Вольво ХС 90 2.5Т2003 года, обслуживаюсь на вашем сервисе. Хотел узнать допустимый расход масла на 1000 км. Спасибо.Использую синтетику Mobil 0w40.
Здравствуйте Сергей.Максимально допустимый расход масла для турбодвигателя Вашего автомобиля составляет 300 гр. на 1000 км.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1195
22.04.2007
Категория: Сервис
Скзжите пожалуйста, можно ли затонировть боковый стекла пленкой с пропусканием в соответствии с требованиями ГОСТа?
Здравствуйте Игорь.Наша компания предлагает разные виды плёнки для тонировки. Все работы по тонированию сертифицированы. В наличие есть плёнки с низким коэффициентом затемнения. Чтобы узнать более точную информацию и/или записать автомобиль на тонировку позвоните по телефону 730-80-04.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1194
22.04.2007
Категория: Сервис
Собираюсь приобрести ХС-90 VIN YV1CZ59H341049180 Амермканец. Если есть информация хотелось бы знать когда делалось последнее ТО и что менялось.Возможно ли изменение показания температуры на цельсий
Здравствуйте Андрей.Информацию о работах, которые выполнялись на автомобиле, может предоставить сервисная станция, на которой обслуживался конкретный автомобиль только владельцу. Стоимость перепрограммирования указателя наружной температуры на Европейский стандарт составит 35$.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?