Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1278
14.05.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Скажите пожалуйста на volvo940 можно поставить диски 17дюймовые,и какой вылет можно допустим?За ранее спасибо.
Здравствуйте Данил.На автомобиль volvo 940 можно установить 17" колеса. При этом вылет диска должен быть 20 мм. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1276
13.05.2007
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, комплектацию ХС70, VIN: YV1SZ59G731110737Еще могли бы Вы написать стоимость нескольких ТО, начиная со 150000 км.Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.На Вашем автомобиле, в качестве дополнительных опций, заводом-изготовителем были установлены: АКПП, электронный климат-контроль, электро-маневрируемые передние сиденья, круиз-контроль, система динамической стабилизации (DSTC), аудио система с внешним усилителем и сабвуфером, телефон, би-ксеноновые фары и система чистого воздуха в салоне (AQS).Стоимость технического обслуживания составляет: ТО-15000км. - 355$, ТО-30000 км. - 790$, ТО-45000 км. - 355$, ТО-60000 км. - 790$, ТО-75000 км. - 655$ (вкл. замену ремня ГРМ), ТО-90000 км. - 790$.Для того чтобы провести ТО, Вам необходимо заранее позвонить по телефону 730-80-03, чтобы записаться на удобное для Вас время.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1275
13.05.2007
Категория: Сервис
Приобрел в Вашем салоне летом 2006 года автомобиль Volvo S-80 в комплектации Diamond. Хотел бы узнать, установлены ли в моем автомобиле, предусмотренные моей комплектацией, оба салонных фильтра - пылевой и фильтр тонкой очистки (угольный)? Спасибо
Здравствуйте Михаил.Угольный фильтр салона выполняет две функции: задерживает крупные частицы (пыль) и задерживает мелкие частицы (гарь, запах). Поэтому на Вашем автомобиле должен быть установлен один, предусмотренный комплектацией, угольный фильтр салона.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1268
11.05.2007
Категория: Сервис
Скажите пожалуйста, почему в Вашей компании просто отвратительное сервисное обслуживание?Существующая у Вас система персональный менеджер - на деле оказалось пустым звуком. Я купил в Вашей компании автомобиль ХС-70 менее года назад в максимальной комплектации, был персональный менеджер Марат. Стоило купить автомобиль и уехать из салона - внимание со стороны Мэйджор закончилось. Возникли какие-то проблемы с записью на ТО-1. В результате ТО-1 проводил в Независимости.В марте я на своем авто попал в маленькое ДТП. Страховая компания, Ингосстрах, сработала великолепно - представитель страховой компании выехал на место ДТП и прямо на месте выписал направление на ремонт (замена заднего бампера и покраска заднего крыла - царапина). По моей просьбе напрвление на ремонт было выписано в Мэйджор на 72 км (где и покупал свой автомобиль). И вот тут начались проблемы. Так называемый персональный менеджер Андрей (который как мне сказали заменил Марата) никакого интереса ко мне не проявил и попросту предложил самому приезжать в кузовную станцию и записываться в ремонт. Что я и сделал. Дату ремонта мне предложили на 15 мая (это ждать более 2-х месяцев). Но ладно смирился. На мою просьбу посмотреть автомобиль и закрепить расколотый бампер, который висит на проводе от парктроника или просто снять его - со мной даже не стали разговаривать. Пришлось самому в костюме и белой рубашке закреплять бампер, чтобы он не волочился по дороге и не оборвал проводку от парктроников.С нетерпением жду срока ремонта - 15 мая, как вдруг сегодня звонок девушки из кузовной станции, которая говорит, что мне не надо приезжать 15 мая, а ждать неопределенный срок - через неделю мне должен будет перезвонить мастер из кузовного цеха. Я так понял, что безобразия продолжаются. Кому-то понадобился срочный ремонт и выбрали дату ремонта моего автомобиля. Вопрос - когда Ваша компания будет отвечать тем высоким требованиям, которые предъявляются к официальному дилеру Вольво???
Здравствуйте Виктор Петрович. Наша компания постоянно ведёт работу с целью повышения уровня обслуживания наших клиентов. В связи с этим благодарим Вас за предоставленную информацию, "обратная связь" позволяет нам быстрее выявить и устранить недочёты. В настоящий момент в сервисном центре Volvo увеличено количество постов, поэтому проблем с записью (в том числе на ТО) не возникает. Так же в настоящий момент ведутся работы по расширению кузовной станции, что в свою очередь приведёт к уменьшению сроков ожидания кузовного ремонта. Запланированный на 15 мая ремонт Вашего автомобиля был перенесён в связи с неожиданным выходом из строя оборудования (камеры для покраски). В настоящий момент неисправности устранены, камера "введена в строй" и в ближайшее время, не позднее 20-ого мая, наш сотрудник свяжется с Вами и пригласит на ремонт.С уважением, Водорезов Виктор, директор кузовной станции.
Вопрос № 1252
07.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите, что может быть, S-40 1999 года двигатель B4204T, пробег 136000 км,беспокоит расход масла (на 1000 км -1литр), но после активной езды 180-200км/ч, все нормализуется и масло практически не уходит, но проехав по городу километров 500-700 все начинается заново (заливал три вида масла картина не меняется), что может быть и как с этим бороться. Заранее благодарен.
Здравствуйте Алексей.Повышенный расход масла не характерен для двигателей Volvo, поэтому ответить на Ваш вопрос очень сложно. Для того чтобы выявить причину повышенного расхода масла необходимо провести диагностику двигателя. Для этого Вам надо позвонить по телефону 730-80-03 и записаться на сервис. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1248
05.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Можно ли узнать комплектацию VOLVO XC90 по VIN-коду: YV1CM59H841101899Спасибо!
Здравствуйте Сергей.На данном автомобиле установлен 5-ти цилиндровый турбо-двигатель и 5-ти ступенчатая АКПП. В качестве дополнительных опций на автомобиль установлены: электрические передние сиденья, система навигации, ксеноновые передние фары, 6-ти дисковый CD-проигрыватель и задний парктроник.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1243
03.05.2007
Категория: Сервис
1)Подскажите, пожалуйста, сколько стоит ТО для XС90 и что оно в себя включает.2)Какие неожиданности в обслуживании могут поджидать покупателя XC90 с пробегом 30 т.миль (из Штатов)?
Здравствуйте Алексей.Подробно ознакомиться с программой ТО для ХС90 Вы можете по телефону 730-80-02, или посетив один из наших сервисных центров.Чтобы уберечься от неприятных неожиданностей рекомендуется приобретать автомобиль у официального дилера Volvo. В нашей компании Вы можете приобрести как новый автомобиль, так и автомобиль с пробегом.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1241
03.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте,скажите пожалуйста у Volvo s40 2005 года 2,4 двигатель,где находится блок управленя двигателем?
Здравствуйте Яша.На данном автомобиле блок управления двигателем установлен в моторном отсеке, внутри одъеденённого блока воздухозаборника (рядом с воздушным фильтром).С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1240
03.05.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. Проводите ли вы работы по шумоизоляции арок колес на S40 (07 г.в.) и если да, то сколько это стоит? Спасибо.
Здравствуйте Андрей.Наша компания предоставляет целый комплекс дополнительных услуг, в том числе по шумоизоляции автомобиля. Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос нужно больше информации, касательно типа материала и типа работ. Позвоните по телефону 730-80-03, и менеджер по дополнительному оборудованию предоставить Вам всю информацию по данному вопросу.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1239
03.05.2007
Категория: Сервис
Бытует мнение, что volvo s40old(до 2004 года), как и запчасти на неё, дороже в обслуживании чем s60. правда ли это ?
Здравствуйте Михаил. Стоимость обслуживания автомобилей Volvo в значительной мере зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Разница в стоимости обслуживания разных моделей, как и стоимость запасных частей незначительна. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?