Скажите пожалуйста, почему в Вашей компании просто отвратительное сервисное обслуживание?Существующая у Вас система персональный менеджер - на деле оказалось пустым звуком. Я купил в Вашей компании автомобиль ХС-70 менее года назад в максимальной комплектации, был персональный менеджер Марат. Стоило купить автомобиль и уехать из салона - внимание со стороны Мэйджор закончилось. Возникли какие-то проблемы с записью на ТО-1. В результате ТО-1 проводил в Независимости.В марте я на своем авто попал в маленькое ДТП. Страховая компания, Ингосстрах, сработала великолепно - представитель страховой компании выехал на место ДТП и прямо на месте выписал направление на ремонт (замена заднего бампера и покраска заднего крыла - царапина). По моей просьбе напрвление на ремонт было выписано в Мэйджор на 72 км (где и покупал свой автомобиль). И вот тут начались проблемы. Так называемый персональный менеджер Андрей (который как мне сказали заменил Марата) никакого интереса ко мне не проявил и попросту предложил самому приезжать в кузовную станцию и записываться в ремонт. Что я и сделал. Дату ремонта мне предложили на 15 мая (это ждать более 2-х месяцев). Но ладно смирился. На мою просьбу посмотреть автомобиль и закрепить расколотый бампер, который висит на проводе от парктроника или просто снять его - со мной даже не стали разговаривать. Пришлось самому в костюме и белой рубашке закреплять бампер, чтобы он не волочился по дороге и не оборвал проводку от парктроников.С нетерпением жду срока ремонта - 15 мая, как вдруг сегодня звонок девушки из кузовной станции, которая говорит, что мне не надо приезжать 15 мая, а ждать неопределенный срок - через неделю мне должен будет перезвонить мастер из кузовного цеха. Я так понял, что безобразия продолжаются. Кому-то понадобился срочный ремонт и выбрали дату ремонта моего автомобиля. Вопрос - когда Ваша компания будет отвечать тем высоким требованиям, которые предъявляются к официальному дилеру Вольво???
Здравствуйте Виктор Петрович. Наша компания постоянно ведёт работу с целью повышения уровня обслуживания наших клиентов. В связи с этим благодарим Вас за предоставленную информацию, "обратная связь" позволяет нам быстрее выявить и устранить недочёты. В настоящий момент в сервисном центре Volvo увеличено количество постов, поэтому проблем с записью (в том числе на ТО) не возникает. Так же в настоящий момент ведутся работы по расширению кузовной станции, что в свою очередь приведёт к уменьшению сроков ожидания кузовного ремонта. Запланированный на 15 мая ремонт Вашего автомобиля был перенесён в связи с неожиданным выходом из строя оборудования (камеры для покраски). В настоящий момент неисправности устранены, камера "введена в строй" и в ближайшее время, не позднее 20-ого мая, наш сотрудник свяжется с Вами и пригласит на ремонт.С уважением, Водорезов Виктор, директор кузовной станции.