Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 907
25.01.2007
Категория: Сервис
Добрый день! Можно узнать пробег до замены ремня ГРМ и масла в АКПП Вольво XC90 2,5т 2003г
Здравствуйте Александр.Ремень ГРМ и масло в АКПП рекомендуется менять каждые 75000 км.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 904
24.01.2007
Категория: Сервис
У меня загорелось Transmission service - 01 что делать? (Volvo xc70)
Здравствуйте Арсен.Вам необходимо обратиться на сервис для диагностики трансмиссии. Для того чтобы записаться на сервис позвоните по тел. 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 902
24.01.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте.Наша организация купила автомобиль вольво в "Независимости"-можем ли мы производить тех. обслуживание в вашей компании и сохранится ли при этом гарантия на авто?Сколько стоит нормо час?При длительном ремонте возможно ли получение подменного авто?Спасибо
Здравствуйте Дмитрий.Вы можете обслуживать автомобиль Volvo у любого официального дилера без "ущерба" гарантии. Стоимость нормо-часа в нашей компании составляет 1925 руб. (для автомобилей Volvo) без учёта скидок. При длительном ремонте Вы можете взять автомобиль в аренду.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 901
24.01.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, не могли бы вы выслать мне на эл.почту рекомендации по замене (имею ввиду километраж)расходных материалов(колодки, диски, ремни, жидкости и т.д.) на Вольво xc90, 2,5T 2004г
Здравствуйте Александр.Ресурс тормозных дисков и колодок, масла в АКПП во многом зависит от условий эксплуатации/стиля вождения. Остальные, указанные Вами, расходные материалы заменяются на плановом ТО. Ознакомиться с работами по проведению планового ТО Вы можете, позвонив по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 891
22.01.2007
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пож., у "Вольво S40" 1998 г. вып. справа под 17-значным VINом пробиты еще несколько цифр, кот. не вписаны в ПТС. Что это такое?
Здравствуйте Олег.Если речь идёт об идентификационной табличке, то на ней, кроме VINа, отображается несколько кодов (код подвески, код шасси, код краски и т.д.).С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 889
21.01.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста "регламент" обращения с турбированными двигателями (V70, S60), а именно про время через которое можно безболезненно для турбины заглушить двигатель после движения. Насколько мне известно, турбина имеет "выбег" и пока она крутится, она должна смазываться, а смазка происходит при работающем двигателе.И с какого числа оборотов коленвала включается турбина (автомобиль V70 2,4т).
Здравствуйте Кирилл.Система смазки и охлаждения турбонагнетателя на двигателях Volvo устроена таким образом, что подшипники скольжения лопаток турбины смазываются до полной остановки. Лопатки турбины начинают вращаться сразу после пуска двигателя.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 887
21.01.2007
Категория: Сервис
Добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее о автономном отопителе на Вольво (американец, 1994г.в. Тягач сгорел, пожарники сказали из-за печки, скажите из-за чего может быть.
Здравствуйте Алексей.Наша компания занимается обслуживанием легковых автомобилей Volvo, и информации об отопителе тягачей Volvo у нас, к сожалению, нет.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 885
20.01.2007
Категория: Сервис
Уважаемые господа! В мае 2006 г. я приобрел автомобиль Volvo-XC70 2004 г.в. с пробегом 42 тыс., гарантия которого закончилась в ноябре 2006 г. В течение всего периода эксплуатации а/м обслуживался исключительно в Вашей компании.Сервисная же книжка была утеряна прежним владельцем. Сегодня пробег равен 54 тыс.км. Вопрос 1:Возможно ли восстановление серв.кн. по Вашим данным?Вопрос 2: Возможно ли продление гарантии моего авто на 3-ий год?
Здравствуйте Семён Яковлевич.Восстановить сервисную книжку и заключить договор на 3-ий год гарантии возможно. Для этого Вам необходимо подъехать в наш дилерский центр в Капотне (18 км. МКАД, внешняя сторона). Телефон для справок 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 884
20.01.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Купил на днях VOlvo XC90 2003г. В салоне (Независимость на Ленинградке 71) сразу не проверил CD. CD-чейнджер запускается при включении зажигания, но диски не загружаются и не выгружаются. Что можно сделать. До сервиса ехать 350 км из Тверской обл. в Москву не всегда удобно.
Здравствуйте Владимир.Для решения Вашей проблемы Вам всё-таки необходимо подъехать на сервис, предварительно записавшись по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 879
19.01.2007
Категория: Сервис
НЕ МОГЛИ БЫ УЗНАТЬ НА ВОЛВО S70 VIN COD YV1LS5502W2518408
Добрый день.Уточните, пожалуйста, какой код Вы хотите узнать. YV1LS5502W2518408 - VIN COD.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?