Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1031
04.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день.в Вашем ответе на вопрос о функции автоматического закрытия стекол написано "Ответ:Здравствуйте Сергей. Да, такая опция присутствует только на передние стекла. / Фатыхов Алексей / Отдел продаж Volvo / Major 18км / тел.7308003 доб.0552"как ей воспользоваться? машину ставлю на сигнализацию, стекла не закрываются! Вышлите, пожалуйста, мне цены на аксессуары и доп.оборудование, которые можно установить.
Здравствуйте Игорь.Данная опция доступна на авто 07 года S40/V50/S80.Активируется она из меню. Чтобы ей воспользоваться нужно удерживать кнопку закрытия более двух секунд.Прайс по доп.оборудованию высылаем. / Фатыхов Алексей / Отдел продаж Volvo / Major 18км / тел.7308003 доб.0552
Вопрос № 1030
04.03.2007
Категория: Сервис
zdrastvujte,pomogite pozalujsa u mena volvo s60,2001g,zagorelasj lampo4ka servisa,kak ee skinutj,ili eto na ehatj volvo center
Добрый день.Лампа "Сервис" - это лампа напоминания о техобслуживании, т.е. если она загорелась, значит необходимо обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo для проведения очередного ТО. Для того чтобы записаться и провести ТО позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1027
02.03.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня автомобиль вольво s-80, 2005 г.в., да дисплее бортового компьюета высветилась ошибка 51, что это значит? нужно ли ехать в сервис?
Здравствуйте Сергей! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос сообщите нам текст сообщения. Вы можете связаться со службой сервиса по телефону 730-80-03. С уважением Александр Красный.
Вопрос № 1024
01.03.2007
Категория: Сервис
авто Volvo 940 GL 1995г выпуска немогу вынуть кордан из коробки что бы заменить сальник что можете посоетовать?
Здравствуйте Александр.Для того чтобы заменить сальник выходного вала КПП необходимо открутить муфту (демпфер) карданного вала от хвостовика КПП (три болта 17 мм.), отсоединить демпфер от хвостовика, после чего открутить гайку крепления (27 мм.), снять хвостовик КПП и заменить сальник. "Вынимать" карданный вал не обязательно. Для того чтобы данная работа была выполнена качественно - обратитесь на дилерскую станцию техобслуживания, позвонив по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1023
28.02.2007
Категория: Сервис
S60. Требуется покраска переднего бампера. Сколько будет стоить со всеми операциями(подбор краски, снятие бампера, подготовка бампера к покраске, установка бампера и т. д.)?
Здравствуйте Геннадий.Комплекс работ по ОКРАСКЕ (если не требуется ремонт) стоит 11000 руб. Для того чтобы записать автомобиль для проведения ремонта позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1020
27.02.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!Приобретаю автомобиль с пробегом VOLVO XC70. Планирую перед покупкой проверить вто у вас.Сколько у вас стоит диагностика кузова,ходовой, двигателя, коробки ?Спасибо!
Здравствуйте Андрей.Стоимость комплексной диагностики Вашего автомобиля составит 150$. Для того чтобы записаться на диагностику позвоните по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1009
25.02.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Меня заинтересовал автомобиль Volvo V50 2.4 л, хотелось бы узнать цены на ТО-1,2,3,4 , а также межсервисный пробег.
Здравствуйте Евгений.Межсервисный интервал для автомобиля V50 на Российском рынке составляет 15000 км. или 1 год (что раньше истечёт). Стоимость ТО-15000км. = 305$, ТО-30000км. = 738$, ТО-45000км. = 305$, ТО-60000км. = 738$. Стоимость указана без учёта скидок. Для того, чтобы записаться на сервис для проведения данных работ, Вам необходимо позвонить по телефону 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1005
24.02.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Странно, я не увидел ответ на свой вопрос, рискну задать еще раз. Скажите пожалуйста, существует ли разница в обслуживании автомобилей VOLVO из Европы и с американского рынка (в частности XC70).Я имею ввиду наличие у вас запчастей. И в чем принципиальная разница этих автомобилей. Ответ можно на почту. Спасибо!
Здравствуйте Андрей.Принципиальная разница для автомобилей с Европейского и Американского рынков заключается в экологических требованиях, требованиях по безопасности и некоторых потребительских требованиях (наружное освещение, единицы измерения скорости, температуры, запаса топлива и т.д.). В связи с этим некоторые запчасти, а следовательно и ремонт, не доступны на нашем рынке.Однако большую часть обслуживания и ремонта данных автомобилей можно произвести на дилерской станции техобслуживания.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1002
23.02.2007
Категория: Сервис
У меня вольво V70, при оборотах двигателя свыше 2500 загорается индикатор батареи на 2-6 секунд - потом гаснет , все это сопровождается слегка притуханием освещения,замерил напряжение при холостых - все впорядке 12 вт, контакты - все прикручены , что может быть ? и если генератор то какова его ориентировочная стоимость? и ремонтируется ли он? двигатель от Ауди 2,5 турбо дизель
Здравствуйте Томас.В связи с тем, что автомобили Volvo с дизельными двигателями не поставляются на наш рынок официально, у нас нет информации касательно диагностики именно Вашего автомобиля. Однако напряжение зарядки на оборотах холостого хода, при выключенных потребителях (таких как печка, головной свет, кондиционер и т.д.), должно быть не менее 13.2V, при условии, что аккумулятор исправен и заряжен.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1001
23.02.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте!Существует ли разница в обслуживании автомобилей VOLVO приобретенных на американском и европейских рынках? Я имею ввиду наличие в сервисе запчастей для ремонта и проведения ТО.И в чем отличие этих автомобилей?Спасибо!
Здравствуйте Андрей.Принципиальная разница для автомобилей с Европейского и Американского рынков заключается в экологических требованиях, требованиях по безопасности и некоторых потребительских требованиях (наружное освещение, единицы измерения скорости, температуры, запаса топлива и т.д.). В связи с этим некоторые запчасти, а следовательно и ремонт, не доступны на нашем рынке.Однако большую часть обслуживания и ремонта данных автомобилей можно произвести на дилерской станции техобслуживания.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?