Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1095
26.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день!Интересует стоимость периодического ТО на автомобили Вольво. У других дилеров эта информация выложена на сайте, а у вас - не нашел. Могу ли я рассчитывать на её получение на адрес электронной почты?
Здравствуйте Олег. Пожалуйста, уточните модель Volvo по которой Вас интересует стоимость ТО. С уважением, Александр Красный.
Вопрос № 1093
25.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите вопросик, у меня на VOLVO XC90 слетела пластиковая крышка омывателя передней (левой) фары, купив данную крышку у меня возник вопрос, как самостоятельно я мог бы её поставить на место.Буду признателен за ответ.
Здравствуйте Антон.Перед тем как устанавливать крышку необходимо убедиться, что не повреждены клипсы крепления. Если повреждений нет - аккуратно закрепите крышку согласно рисунку, который выслан на Ваш электронный адрес.С уважением, красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1071
13.03.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня на Вольво ХС90 после набора скорости с выше 110км/ч появляется вибрация, которая усиливается с увеличением скорости, колеса дважды баллансировал. В чем может быть причина даной проблемы?
Здравствуйте Сергей!Предлагаю Вам записаться к нам в сервис для проведения диагностики и определения точной причины неисправности. Записаться можно по телефону 730-80-03. С уважением Александр Красный.
Вопрос № 1065
12.03.2007
Категория: Сервис
периодичность ТО на С30 и стоимость каждого ТО
Здравствуйте Алексей!Стоимость и переодичность ТО отпралены Вам на электронную почту.С Уважением,Денис Гибаменеджер отдела продаж Volvo18 км МКАДт. 730-8003
Вопрос № 1059
11.03.2007
Категория: Сервис
Собираюсь покупать Volvo XC90 с пробегом из США. Обслуживать планирую у Вас. Есть ли подводные камни в обслуживании автомобилей привезенных из Америки?
Дмитрий, здравствуйте. Приобретайте автомобиль и приезжайте к нам. Никаких "подводных камней" в обслуживании этих автомобилей нет. Предлагаю Вам воспользоваться услугой нашего сервиса "Комплексная диагностика". Услуга включает в себя комплекс проверок которые необходимы при приобритении подержанного автомобиля. По результатам Вам будут даны рекомендации. Стоимость услуги 3850 рублей. Подробнее узнать об услуге и записаться в сервис Вы можете по телефону 730-80-03. С уважением Илья Алексеев.
Вопрос № 1047
08.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Можно-ли изготовить дубликат ключа зажигания (ключ с чипом)для Volvo xc90 2003 года? Если можно, нужна для этого машина или только ключ и сколько это будет стойть? Александр.
Здравствуйте, Александр !Ключ можно заказать по Vin автомобиля. Для точной информации цены потребуется VIN автомобиля. Ваш авомобиль потребуется для снятия из памяти утеренного ключа и программирования нового ключа.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8495-730-02-22.Отдел запчастей. Кузин Олег
Вопрос № 1044
08.03.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! В Volvo XC90, 2003г.,Т6, перестал работать мобильный телефон(не видит SIM-карту), что может быть. Визуально все в порядке. После снятия и установки панели управления климат-контроля и радио-CD появился код ошибки -25-"система SRS не работает". На информационной панели горит "!"знак. Можно ли что-то сделать?
Здравствуйте Владимир.Для того чтобы выявить причину неисправности и произвести необходимый ремонт, необходимо произвести компьютерную диагностику Вашего автомобиля. Для этого Вам необходимо позвонить по телефону 730-80-03 и записаться на сервис.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1038
06.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день..Могу-ли я ? подарить своему брату -что-то вроде сертификата на обслуживание в вашем центре(ремонт,ТО,и т.п) И есть-ли у Вас -чо-то вродеэтой услуги?С уважением Орлова Вера.
Здравствуйте Вера.Да, Вы можете подарить своему брату подобный сертификат на определенный перечень услуг. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 730-80-03. С уважением, Илья Алексеев.
Вопрос № 1033
05.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день!У меня S 40 - новая 2006 года, возможно ли получить график плановых необходимых ТО и прайс лист на необходимые работы. Заранее спасибо.
Екатерина, здравствуйте!График плановых ТО и прайс лист на необходимые работы выслан Вам на электронную почту. По всем вопросам Вы можете получить ответ по телефону 730-80-03. С уважением Александр Красный.
Вопрос № 1031
04.03.2007
Категория: Сервис
Добрый день.в Вашем ответе на вопрос о функции автоматического закрытия стекол написано "Ответ:Здравствуйте Сергей. Да, такая опция присутствует только на передние стекла. / Фатыхов Алексей / Отдел продаж Volvo / Major 18км / тел.7308003 доб.0552"как ей воспользоваться? машину ставлю на сигнализацию, стекла не закрываются! Вышлите, пожалуйста, мне цены на аксессуары и доп.оборудование, которые можно установить.
Здравствуйте Игорь.Данная опция доступна на авто 07 года S40/V50/S80.Активируется она из меню. Чтобы ей воспользоваться нужно удерживать кнопку закрытия более двух секунд.Прайс по доп.оборудованию высылаем. / Фатыхов Алексей / Отдел продаж Volvo / Major 18км / тел.7308003 доб.0552

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?