Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 846
08.01.2007
Категория: Сервис
Доброго времени суток,31.12.2006 г. я приобрел XC90, 2,5 л. 210 л.с., АКПП, 2007 модельный год. Автомобиль стоит возле дома, после ночи (температура ок.-5-10)не заводится. После поворота ключа возникает сообщение:ENGINE START PREVENTED. Проходит от 10 до 15 минут безуспешных попыток и автомобиль заводится. Далее в течение дня проблем с пуском не возникает. Аккумулятор полностью заряжен, топливо заправляю качественное, по рекомендации автосалона, где был приобретен автомобиль. Два раза был на диагностике в автосервисе, причину установить не могут. Подскажите, насколько типична такого рода проблема и где стоит искать неполадки.
Здравствуйте Игорь.Проблема, описанная Вами, не является типичной для автомобиля ХС90, как и для остального модельного ряда Volvo. Причин, по которой бортовой компьютер отменяет попытки запуска двигателя, может быть несколько, и определить истинную можно только подключив автомобиль к диагностическому оборудованию. Если Вы позвоните по телефону 730-80-03 и запишитесь на диагностику, специалисты нашей компании приложат все усилия чтобы установить и устранить эту причину. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 845
08.01.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Можно ли узнать по VIN точную дату выпуска а/м. Например YWIVWI7F6YF474506 VOLVO V40. За ранее спасибо.
Здравствуйте Сергей.Согласно базе данных автомобилей Volvo с VIN YWIVWI7F6YF474506 не выпускалось. Уточните, пожалуйста, VIN номер автомобиля.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 842
07.01.2007
Категория: Сервис
Доброго времени суток,31.12.2006 г. я приобрел XC90, 2,5 л. 210 л.с., АКПП, 2007 модельный год. Автомобиль стоит возле дома, после ночи (температура ок.-5-10)не заводится. После поворота ключа возникает сообщение:ENGINE START PREVENTED. Проходит от 10 до 15 минут безуспешных попыток и автомобиль заводится. Далее в течение дня проблем с пуском не возникает. Аккумулятор полностью заряжен, топливо заправляю качественное, по рекомендации автосалона, где был приобретен автомобиль. Два раза был на диагностике в автосервисе, причину установить не могут. Подскажите, насколько типична такого рода проблема и где стоит искать неполадки.
Здравствуйте Игорь.Проблема, описанная Вами, не является типичной для автомобиля ХС90, как и для остального модельного ряда Volvo. Причин, по которой бортовой компьютер отменяет попытки запуска двигателя, может быть несколько, и определить истинную можно только подключив автомобиль к диагностическому оборудованию. Если Вы позвоните по телефону 730-80-03 и запишитесь на диагностику, специалисты нашей компании приложат все усилия чтобы установить и устранить эту причину. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 841
05.01.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, не могли бы вы выслать мне на эл.почту рекомендации по замене (имею ввиду километраж)расходных материалов(колодки, диски, ремни, жидкости и т.д.) на Вольво S60, 2,4i
Здравствуйте Павел.Согласно программе регулярного технического обслуживания Volvo S60 замене подлежат: масло и масленый фильтр двигателя - каждые 15000 км., фильтр салона - каждые 15000 км., воздушный фильтр двигателя - каждые 15000 км., топливный фильтр - каждые 30000 км., свечи зажигания - каждые 30000 км., тормозная жидкость - каждые 2 года., ремень ГРМ - каждые 120000 км., масло в АКПП - каждые 75000 км. Состояние тормозных дисков, колодок, агрегатного ремня и роликов проверяются на каждом ТО (каждые 15000 км.) и заменяются при необходимости.С уважением, красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 833
02.01.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Есть желание затонировать свой автомобиль ХС-90 2006 г.в. .Сколько денег и времени это займет.?И не будут ли потом обшивки дверей дребезжать из-за сломанных пистонов.
Здравствуйте Владислав.Для того чтобы затонировать автомобиль необходимо предварительно позвонить в отдел з/ч и записаться на тонировку. По стоимости можно так же уточнить в отделе з/ч по тел. 730-80-03.Процедура тонировки займет 4 - 5 часов. На все выполненные работы предоставляется гарантия, в том числе на элементы монтажа (клипсы).С уважением, Красный Александра, отдел сервиса.
Вопрос № 832
02.01.2007
Категория: Сервис
Извините неправильно написал VIN. Пражильный YV1704772E1053609
Здравствуйте Тигран.Согласно данным центральной системы Volvo на автомобиль с VIN YV1704772E1053609 установлен двигатель D24 (дизель). Автомобиль выпущен в 1984 году для Итальянского рынка.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 830
02.01.2007
Категория: Сервис
Здравствуте. У меня Volvo 740,а мотор наверно B230FT (VIN кода нет).Расход топливо 9-10л на 100км, мощность - бесподобно, а вот с маслом проблема - иногда бензин заливает в картер, иногда масло уменшается. От чего это может быт? Спосибо.
Здравствуйте Тигран.Для того чтобы определить причину повышенного расхода масла необходимо провести диагностику двигателя. Для этого Вам надо позвонить по тел.730-80-03, записаться на удобное для Вас время и подъехать на нашу сервисную станцию.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 829
02.01.2007
Категория: Сервис
Можно ли узнать код двигателя по номеру? (FT12B915001221)
Здравствуйте Тигран.Для того чтобы узнать код двигателя необходим VIN номер.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 821
25.12.2006
Категория: Сервис
Здравствуйте! Я счастливый обладатель volvo940. Сколько стоит сделать у вас ТО?
Уважаемый Зелихман, объем технического обслуживания и его стоимость можно определить владея большей информацией по Вашему автомобилю. Потребуется VIN автомобиля и информация о пробеге. Пожалуйста, перезвоните по телефону 8(495)730-80-03 для консультации у мастера-приемщика. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 820
24.12.2006
Категория: Сервис
уменя вольво 850.можно ли на ней подвести сцепление ато оно берет в самом верху. или же его пора менять?
Здравствуйте, Дмитрий. Регулировка привода сцепления не предусмотрена для Вашего автомобиля. Возможно потребуется замена сцепления. Предлагаю Вам приехать для проверки работы сцепления, предварительно записавшись по телефону 8(495)730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?