Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 756
21.11.2006
Категория: Сервис
Добрый день интересует процесс предпродажной подготовки автомашины перед отдачи клиенту, после покупки новой s 40 в течении первых суток эксплуатации перестал работать омыватель фары.. кто то за этим смотрел?заранее благодарен за ответ и понимание..
Здравствуйте Евгений.При проведении предпродажной подготовки были проверены все компоненты и системы Вашего автомобиля. Возможно омыватель фар перестал работать в связи с низким уровнем жидкости в бачке омывателя. Долейте жидкость и если омыватель по-прежнему не будет работать, позвоните по тел.730-80-02, оговорите с мастером-приёмщиком удобное для Вас время посещения сервиса.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 755
21.11.2006
Категория: Сервис
Добрый день.. Приобрел у вас новый автомобиль volvo s40 и на следующее утро неприятно удивился при пуске холодного двигателя, из моторного отсека стал слышен на непродолжительное время неприятный металлический звук, что это? или все происходящее обусловлено спецификой работы рядного 5 цилиндрового двигателя объемом 2.4 ? Все пропадает примерно через 20 секунд работы двигателя, двигатель затем работает тихо и ровно...Заранее благодарен за ответ..
Здравствуйте Евгений.Чтобы ответить на Ваш вопрос надо послушать звук холодного мотора Вашего автомобиля. Рекомендую Вам убедиться, что уровень масла в двигателе в норме, позвонить по тел.730-80-02, договориться в какое время Вы приедете на сервис, наши специалисты проведут диагностику двигателя и ответят на Ваш вопрос.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 750
21.11.2006
Категория: Сервис
Дозвониться до сервиса нереально, в связи с этим задаю вопрос здесь.Машина Вольво S40, в базовой комплектации с двигателем 1,6 куплена в Вашем салоне (47 км МКАД) 23 сентября 2006 года, пробег на сегодняшний день 8 000 км.Последние 2 недели или 2000 км (примерно) наблюдается неприятная ситуация с мерцанием света фар, освещения салона, подсветки панели приборов и дисплея компьютера на холостом ходу. Естественно нагрузка энергопотребления большая, а обороты холостые, но сначала эксплуатации (6000 км) этого не было. Кроме того при включении омывателя опять же на холостом ходу, когда включаются форсунки омывающие фары, а так же при включении обогрева стекла и зеркал машина вся вздрагивает, как буд-то глохнет двигатель коротким импульсом, потом входит в нормальный рабочий режим.Первое, что приходит в голову это нехватка напряжения в сети на холостых оборотах, приобретенная в процессе эксплуатации после 6000 км пробега.Подскажите, что делать (до планового ТО еще 7000 км или почти 2 месяца)?
Здравствуйте Виктор.Для того чтобы проверить систему зарядки/энергообеспечения Вашего автомобиля, необходимо провести компьютерную диагностику. Для этого Вам необходимо записаться на сервис по тел. 730-80-02 на удобное для Вас время.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 748
20.11.2006
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня Volvo-960, 93г.в.VIN YV1964956М0014454, Двиг. В6304F, 3л.Какой предпочтительнее заливать бензин 92 или 95?C ув.Сергей.
Здравствуйте.Согласно рекомендациям завода-изготовителя Вам предпочтительнее заливать бензин с октановым числом 95. Однако качество бензина в нашей стране не имеет прямой зависимости с его октановым числом. Поэтому утверждать, что 95 лучше, чем 92 не корректно. Выбирайте АЗС с качественным топливом.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 747
20.11.2006
Категория: Сервис
Здравствуйте!у меня Volvo-960, 93г.в.VIN YV1964956М0014454.1.На а/м подтекает масло через сальник редуктора заднего моста. (Задняя подвеска независимая). При движении слышен неприятный гул. Масло в редуктор, говорят, не доливается. Так ли это?Как проверить уровень масло, что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,Leontyev.В редукторе заднего моста вашего автомобиля имеется контрольная пробка для проверки уровня масла и при необходимости доливки. Для диагностики и замены сальника, вы можете записаться по телефону 730-80-03.С уважением, Гаврилов Дмитрий, отдел сервиса.
Вопрос № 738
15.11.2006
Категория: Сервис
Volvo s40 98г.в После аварии машину не завести. Она заводится и через пару секунд глохнет. Индикатор иммобилайзера реагирует только на штатную сигнализацию. И после аварии менты украли магнитоллу =( В чем может быть проблемма ?
Здравствуйте Сергей.Для того, чтобы выявить и устранить неисправности системы запуска, необходимо предоставить автомобиль на сервисную станцию для диагностики. Предварительно записаться на ремонт можно по тел. 730-80-02.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 734
14.11.2006
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня автомобиль volvo 850 1996 года выпуска, привизла я его из Италии, и хотела бы пройти ТО, порбег у машины 75000.Могу ли я это сделать у Вас. И еще закодированна магнитола, возможно ли узнать код. Спасибо!
Здравствуйте Татьяна.Мы будем рады обслужить Ваш автомобиль! В ТО, помимо регламентных проверок, войдёт замена масла в двигателе и замена ремня ГРМ.Если на Вашем автомобиле стоит заводская магнитола (ни разу не менялась), определить её код не составит никакого труда. Если магнитола была заменена, то для того, чтобы определить её код, необходимо будет произвести её снятие-установку.Для того чтобы записаться на сервис Вам надо позвонить по тел. 730-80-02.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 726
09.11.2006
Категория: Сервис
При работающем двигателе постоянно горит сигнальная лампа "двигатель".Подскажите пожалуйста, что это может быть и что делать.Автомобиль Volvo S40.
Здравствуйте. Сигнальная лампа указывает на наличие ошибок в работе двигателя. Для проверки и устранения неисправности необходим оригинальный диагностический прибор. Данные работы можно провести у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. +7(495)730 8003 МКАД 18-й км или +7(495)730 0222 МКАД 47-й км. С уважением, Илья Алексеев, отдел сервиса.
Вопрос № 722
06.11.2006
Категория: Сервис
ТО-30000 км, машина С60, какие работы выполняются на ТО-2, какая стоимость этого ТО. Спасибо
Здравствуйте Эдуард.В программу ТО-30000 км входят проверка всех основных компонентов и систем автомобиля, замена масла и масленого фильтра в двигателе, замена топливного фильтра, замена воздушных фильтров двигателя и салона, замена свечей зажигания и замена тормозной жидкости. Для определения точной стоимости ТО необходимо знать комплектацию автомобиля. Для автомобиля S60 с двигателем без турбонаддува и пылевым фильтром салона стоимость ТО-30000 составит 19002руб. Если фильтр установлен угольный салона, стоимость ТО-30000 составит 20075руб.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 717
03.11.2006
Категория: Сервис
Можете ли вы подсказать комплектацию автомобиля, по VIN коду, например: (ESP,break assist,track тд.) Автомобиль Volvo S70 1999 2,5VIN YV1LS5106X2570474Заранее благодарен.
Здравствуйте Андрей.Ваш автомобиль оснащён системами: TRACS (анти-пробуксовочная система), ABS (анти-блокировочная система тормозов) с функцией EBD (система электронного распределения тормозных усилий).С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?