Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8038
28.03.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно проверить работу DSTS. В сервисе мне сказали,что работает, может у меня постоянная эта функция, так как ни каких кнопок по этой функции нет. Мой авто- V70XC 2004 года 2,5Т (американка)? Заранее признателен за ответ.
Здравствуйте, Александр!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8034
28.03.2010
Категория: Сервис
Добрый день и процветания Вольво несмотря на переход под китайское крыло !Интересует стоимость работ по замене насоса подключения заднего привода на ХС-90.Заранее благодарю.
Здравствуйте, Владимир!Спасибо за добрые пожелания! Стоимость интересующей Вас работы - 3472 рубля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8033
28.03.2010
Категория: Сервис
подскажите пожалуйста перечень работ на S60 2,5 турбо АВД на ТО 135
Здравствуйте, Кирилл!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8029
27.03.2010
Категория: Сервис
Утеряны оба ключа от Volvo XC90 2008 года выпуска. Машина заперта в гараже в положении паркинг. Мои действия? Каковы сроки и цена восстановления ключей?
Здравствуйте, Вадим!Прежде всего Вам необходимо подьехать в любой из наших сервисных центров и по предоплате заказать ключи (в зависимости от того какие и цена). К моменту прихода ключей (от 3-4 дней) мы закажем для Вас бесплатный эвакуатор.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8028
27.03.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, комплектацию ХС90, VIN: YV1CM855661291374 Еще не могли бы Вы написать, что входит в состав ТО, начиная со 60000 км. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Кроме данных о комплектации автомобиля, которые мы вправе предоставить тлько его владельцу. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8026
26.03.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Автомобиль V70XC 2002 года выпуска, пробег 143 тыс км. На днях на дисплее появилось сообщение о низком уровне масла в двигателе (код ошибки 28 и 29). После проверки уровня масла по щупу, действительно уровень был низкий, 1хх от нижней метки щупа. После доливки масла Mobil 1 5W-50 до уровня почти верхней метки на щупе сообщение по-прежнему периодически появляется (на прогретом двигателе в основном при торможении). В чем может быть причина появления сообщений на дисплее. Заранее благодарю, с уважением Александр.
Здравствуйте, Александр!Цифры на дисплее не являются кодами ошибок, кроме того, двигатель в 2002 году ещё не комплектовался датчиком уровня масла, поэтому для выявления причин возникновения подобных сообщений необходимо обратиться на сервис.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8024
26.03.2010
Категория: Сервис
подскажите как сбросить на дисплее очередное то на с40
Здравствуйте, Александр!Очередное ТО не надо "сбрасывать" - обычно его проходят, причём желательно в авторизованом сервисе. К сожалению порой приходится слышать о якобы упавшей надёжности автомобилей, в том числе и Volvo, однако никто не желает учитывать, что автомобили стали намного сложнее и требуют квалифицированного обслуживания.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8023
25.03.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте,подскажите возможна у вас установка ксенона на С30 базовой комплектации,без замены фары!И подскажите что стоит с завода биксенон или просто ксенон!На моей фаре написано DCR HR HC!Да и сколько будет стоить с установкой!Спасибо заранее!
Здравствуйте, Павел!Переднее освещение на газоразрядных лампах (ксенон), как элемент активной безопасности, устанавливается на автомобилях Volvo только на заводе-изготовителе и для установки в условиях сервиса недоступно.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8022
25.03.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Вольво с30.Подскажите когда приезжать на ТО,пробег 55000,и что скорее всего будут менять!Предыдуший владелец на этот пробег менял только масло и фильтра!Странно, неужели с таким пробегом ниразу не меняли колодки и свечи)))
Здравствуйте, Павел!Свечи по регламенту меняются на 60 тыс.км, а колодки - как ездить)))). Перечень работ при ТО выслан на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8021
25.03.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Езжу на xc90, 2005 г. выпуска. Недавно попал в аварию: большая трещина в заднем бампере и выбит датчик парктроника, в бамере сейчас дыра и большая трещина в центре. Возможно ли восстановление бампера?
Здравствуйте, Максим!По технологии Volvo не допускает восстановление бамперов и их компонентов, поскольку они являются составной частью пассивной системы безопасности автомобиля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?