Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8121
17.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день. Приобрел для себя XC90 2003 года 2,5Б vin YV1CM59HX41069456. Хочу произвести замену масла в АКПП. Какое масло и сколько понадобится для замены, нужны ли фильтр и прокладка? Какая марка масла и какое количество требуется для замены в системе гидроусилителя? Пробег составляет 158 657 км. СПАСИБО.
Здравствуйте, Александр.Для замены масла в АКПП потребуется 8 литров масла (оригинальное) , 2 уплотнительных кольца и фиксатор трубки. Немаловажный момент - правильный уровень возможно выставить только при наличии диагностического компьютера.В системе ГУР используется оригинальная жидкость. Объём системы около 0,8 л.Получить дополнительную информацию Вы можете позвонив по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8120
17.04.2010
Категория: Сервис
А что имеется ввиду под словом отбартировать?И сколько выравнивается резина?
Здравствуйте Дмитрий!Имеется ввиду отжать от борта за хамп и вновь посадить на место. Обычно хватает пробега до 100 км, смотря как и где ездить.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8119
15.04.2010
Категория: Сервис
Спасибо.Т.е. не нужно ничего делать? Просто на шиномонтаже сказали, что рещина немного гуляет, но отбалансировалось и сказали, что все норм будет. Читал форумы.В них сказали, что если резина гуляет, то ее выбрасывать нужно. Т.е. она вернется в нормальное положение?И еще вопрос насчет хранения, если уже затронули эту темы.Как правильно хранить?А еще, если снять резину с диска и снова одеть не поможет?
Здравствуйте, Дмитрий!Не доверяйте форумам, доверяйте профессионалам. В большинстве случаев резина выравнивается. Полностью снимать резину с дисков ненужно, достаточно отбортировать. Условия хранения оговаривает производитель, но в общем случае правила таковы: лучше всего резину хранить конечно на дисках в вертикальном подвешенном, и слегка накаченном состоянии. Если не на дисках, то то же самое и почаще периодически проворачивать.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8118
15.04.2010
Категория: Сервис
Вольво S60 2005 года.Здравствуйте.Переобулся на летню резину 215/45/r17юНачало бить руль.Два диска оказались кривыми.Поправили.Продолжает бить.Балансировка в норме.Проставочные кольца стоят.На зимних подобного не было.
Здравствуйте, Дмитрий!Во-первых, если использовать неоригинальные диски с проставочными кольцами, то надёжность центровки невелика и, соответственно отсутствует гарантия правильной установки колёс при каждом снятии.Во-вторых, возможно неправильное хранение резины, и, как следствие, деформация корда. В основном это явление временное, просто надо поездить, конечно аккуратно, и дать возможность слоям корда вернуться в правильное положение.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8117
15.04.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня автомобиль volvo xc 90 2003г.в. 23.02 я обратился в Ваш сервис -центр в связи с тем, что после 5-ти минутного прогрева мой автомобиль заглох и не заводился. вечером того же дня мастер-приемщик сообщил мне что в автомобиле сломан топливный насос (в наличие у Вас его нет, заказ 3-4 дня). Ваши сотрудники любезно написали мне номер этой детали на бумаге и сказали искать самостоятельно для ускорения процесса ремонта (это произошло около 19:00). В 9:15 24.02 я привез указанный бензонасосс для производства ремонта, мне обещали что позвонят через 2-3 часа и отдадут машину. После того как я САМ позвонил и поинтересовался судьбой автомобиля около 16:00, мне сообщили что бензонасос "НЕ ТОТ", извинились сказав что у меня "американец" а не "Европеец" (хотя в заказ-наряде VIN номер был указан) Попросили время до вечера время на замену детали силами Ваших логистов. В итоге: автомобильт мне вернули 24.02 в 22:00. После того как автомобиль проехал 750 км. (трасса Москва-Санкт-Петербург)он снова заглох и не заводился, я обратился в СПб авторизованный сервис Volvo, где через 20 мин диагностики мне сообщили что вышел из строя модуль управления бензонасосом, поменяли его и сейчас автомобиль исправен. Специалистов данного сервиса я попросил проверить "неисправный топливный насос" - их вердикт что насос находится в исправном рабочем состоянии. После этого Ваши сотрудники связывались со мной и договорились созвониться 22.03, однако 22.03 мне никто не звонил, с 23.03 по 08.04 я был не доступен по телефону (об этом я предупреждал). Всвязи со сложившейся ситуацией прошу Вас связаться со мной по телефону +7-921-863-56-35 Полоскин Владимир Андреевич.
Здравствуйте, Владимир!Ваш вопрос поставлен под контроль. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8115
15.04.2010
Категория: Сервис
ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖЕВАНИЕ ЧТО ЭТО ТОКОЕ И ЧТО ТУДА ВХОДИТ. И ЗОГОРЕЛСЯ ЧЕК ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ
Здравствуйте, Николай!"ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖЕВАНИЕ" означает, что пора проходить очередное техническое обслуживание. Перечень регламентных работ производимых при ТО зависит от пробега, модели, комплектации и года выпуска автомобиля. "ЧЕК" означает, что необходимо проверить систему управления двигателем на предмет зарегистрированных кодов неисправностей.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8114
14.04.2010
Категория: Сервис
ошибки в панели приборов volvo s80 t6
Здравствуйте, Irada!Для определения неисправностей в панели приборов необходимо обратиться на официальный сервис для компьютерного считывания ошибок и на их основе определения дальнейших действий.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8112
14.04.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня Вольво S-40 2007 г. К сожалению сервисный центр в нашем городе исчез...ТО-3 прошел в в салоне Мицубиси, но информацию с дисплея о времени прохождения ТО не убрали. Подскажите пожалуйста как это сделать самому. на такой вопрос вы уже отвечали увы ответ не опубликован (отправили по эл. почте) заранее благодарен
Здравствуйте, Станислав!Технология ремонта и обслуживания автомобилей Volvo является информацией только для служебного пользования и мы не вправе её распространять. Кроме того, техобслуживание и ремонт автомобилей Volvo должны проводить только квалифицированные механики прошедшие сертификацию Volvo, а они знают как и что надо делать. По электронной почте мы отправляем файлы с перечнем регламентных работ, или поясняющими фото, обьем которых не позволяет разместить их в данном разделе. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8111
14.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день!!! S80 2.4 автомат.2001. При включении на скорость "D" появляется не большой толчок, а если медленно разгоняться то чувствуется сильный удар по приводу колёс! и существуют аналоги на вакумный усилитель тормозов?
Здравствуйте, Константин!Небольшой точок при включении "D" - это нормально, а вот сильных ударов при разгоне конечно же быть не должно. Для проверки АКПП необходимо обратиться на сервис, где провести ряд диагностических процедур, только после этого возможно сделать какие-либо выводы. Аналогов вакуумного усилителя не существует. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8107
13.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Скажите пожалуйста, при каком пробеге нужно менять ГРМ на volvo s80 2.4 (атмосферник) 170 л.с.,2006 г/в. Сейчас 70 000 км.
Здравствуйте, Андрей!Согласно регламенту обслуживания ремень ГРМ меняется при пробеге 120 тыс.км, однако при тяжелых условиях эксплуатации, например работа в режиме такси, езда с прицепом, горные дороги, мегаполис и т.п.. рекомендовано делать это раньше. Исходя из печальной статистики мы рекомендуем менять ремень и ролики при пробеге 75 тыс.км.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?