Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 241

Поиск по вопросам

Вопрос № 8039
29.03.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Подскажите, а какой расход масла должен быть на XC90, V8, 2007 МГ? Появилась надпись "OIL LEVEL LOW", долил масла, всё пропало. Вопрос - а куда оно девается в таком случае? Ибо последняя диагностика месяц назад абсолютно никаких отклонений не выявила.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Игорь!Нормальным может считаться расход масла в зависимости от условий эксплуатации до 0,5 л на 1000 км. Вождение автомобиля в условиях городского дорожного движения, когда двигатель работает длительные промежутки времени, а автомобиль проходит короткие расстояния, не обязательно повышает расход масла, но отношение расхода масла к пройденному расстоянию может ввести в заблуждение. Не могу не отметить, что указанное значение расхода масла может использоваться как ориентировочное при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий. Для точного определения расхода масла необходимо выполнить пробную поездку на расстояние не менее 1000 км при определенных условиях.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8038
28.03.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно проверить работу DSTS. В сервисе мне сказали,что работает, может у меня постоянная эта функция, так как ни каких кнопок по этой функции нет. Мой авто- V70XC 2004 года 2,5Т (американка)? Заранее признателен за ответ.
Здравствуйте, Александр!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8034
28.03.2010
Категория: Сервис
Добрый день и процветания Вольво несмотря на переход под китайское крыло !Интересует стоимость работ по замене насоса подключения заднего привода на ХС-90.Заранее благодарю.
Здравствуйте, Владимир!Спасибо за добрые пожелания! Стоимость интересующей Вас работы - 3472 рубля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8033
28.03.2010
Категория: Сервис
подскажите пожалуйста перечень работ на S60 2,5 турбо АВД на ТО 135
Здравствуйте, Кирилл!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8029
27.03.2010
Категория: Сервис
Утеряны оба ключа от Volvo XC90 2008 года выпуска. Машина заперта в гараже в положении паркинг. Мои действия? Каковы сроки и цена восстановления ключей?
Здравствуйте, Вадим!Прежде всего Вам необходимо подьехать в любой из наших сервисных центров и по предоплате заказать ключи (в зависимости от того какие и цена). К моменту прихода ключей (от 3-4 дней) мы закажем для Вас бесплатный эвакуатор.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8028
27.03.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, комплектацию ХС90, VIN: YV1CM855661291374 Еще не могли бы Вы написать, что входит в состав ТО, начиная со 60000 км. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Кроме данных о комплектации автомобиля, которые мы вправе предоставить тлько его владельцу. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8026
26.03.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Автомобиль V70XC 2002 года выпуска, пробег 143 тыс км. На днях на дисплее появилось сообщение о низком уровне масла в двигателе (код ошибки 28 и 29). После проверки уровня масла по щупу, действительно уровень был низкий, 1хх от нижней метки щупа. После доливки масла Mobil 1 5W-50 до уровня почти верхней метки на щупе сообщение по-прежнему периодически появляется (на прогретом двигателе в основном при торможении). В чем может быть причина появления сообщений на дисплее. Заранее благодарю, с уважением Александр.
Здравствуйте, Александр!Цифры на дисплее не являются кодами ошибок, кроме того, двигатель в 2002 году ещё не комплектовался датчиком уровня масла, поэтому для выявления причин возникновения подобных сообщений необходимо обратиться на сервис.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8024
26.03.2010
Категория: Сервис
подскажите как сбросить на дисплее очередное то на с40
Здравствуйте, Александр!Очередное ТО не надо "сбрасывать" - обычно его проходят, причём желательно в авторизованом сервисе. К сожалению порой приходится слышать о якобы упавшей надёжности автомобилей, в том числе и Volvo, однако никто не желает учитывать, что автомобили стали намного сложнее и требуют квалифицированного обслуживания.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8023
25.03.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте,подскажите возможна у вас установка ксенона на С30 базовой комплектации,без замены фары!И подскажите что стоит с завода биксенон или просто ксенон!На моей фаре написано DCR HR HC!Да и сколько будет стоить с установкой!Спасибо заранее!
Здравствуйте, Павел!Переднее освещение на газоразрядных лампах (ксенон), как элемент активной безопасности, устанавливается на автомобилях Volvo только на заводе-изготовителе и для установки в условиях сервиса недоступно.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8022
25.03.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Вольво с30.Подскажите когда приезжать на ТО,пробег 55000,и что скорее всего будут менять!Предыдуший владелец на этот пробег менял только масло и фильтра!Странно, неужели с таким пробегом ниразу не меняли колодки и свечи)))
Здравствуйте, Павел!Свечи по регламенту меняются на 60 тыс.км, а колодки - как ездить)))). Перечень работ при ТО выслан на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?