Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8120
17.04.2010
Категория: Сервис
А что имеется ввиду под словом отбартировать?И сколько выравнивается резина?
Здравствуйте Дмитрий!Имеется ввиду отжать от борта за хамп и вновь посадить на место. Обычно хватает пробега до 100 км, смотря как и где ездить.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8119
15.04.2010
Категория: Сервис
Спасибо.Т.е. не нужно ничего делать? Просто на шиномонтаже сказали, что рещина немного гуляет, но отбалансировалось и сказали, что все норм будет. Читал форумы.В них сказали, что если резина гуляет, то ее выбрасывать нужно. Т.е. она вернется в нормальное положение?И еще вопрос насчет хранения, если уже затронули эту темы.Как правильно хранить?А еще, если снять резину с диска и снова одеть не поможет?
Здравствуйте, Дмитрий!Не доверяйте форумам, доверяйте профессионалам. В большинстве случаев резина выравнивается. Полностью снимать резину с дисков ненужно, достаточно отбортировать. Условия хранения оговаривает производитель, но в общем случае правила таковы: лучше всего резину хранить конечно на дисках в вертикальном подвешенном, и слегка накаченном состоянии. Если не на дисках, то то же самое и почаще периодически проворачивать.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8118
15.04.2010
Категория: Сервис
Вольво S60 2005 года.Здравствуйте.Переобулся на летню резину 215/45/r17юНачало бить руль.Два диска оказались кривыми.Поправили.Продолжает бить.Балансировка в норме.Проставочные кольца стоят.На зимних подобного не было.
Здравствуйте, Дмитрий!Во-первых, если использовать неоригинальные диски с проставочными кольцами, то надёжность центровки невелика и, соответственно отсутствует гарантия правильной установки колёс при каждом снятии.Во-вторых, возможно неправильное хранение резины, и, как следствие, деформация корда. В основном это явление временное, просто надо поездить, конечно аккуратно, и дать возможность слоям корда вернуться в правильное положение.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8117
15.04.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня автомобиль volvo xc 90 2003г.в. 23.02 я обратился в Ваш сервис -центр в связи с тем, что после 5-ти минутного прогрева мой автомобиль заглох и не заводился. вечером того же дня мастер-приемщик сообщил мне что в автомобиле сломан топливный насос (в наличие у Вас его нет, заказ 3-4 дня). Ваши сотрудники любезно написали мне номер этой детали на бумаге и сказали искать самостоятельно для ускорения процесса ремонта (это произошло около 19:00). В 9:15 24.02 я привез указанный бензонасосс для производства ремонта, мне обещали что позвонят через 2-3 часа и отдадут машину. После того как я САМ позвонил и поинтересовался судьбой автомобиля около 16:00, мне сообщили что бензонасос "НЕ ТОТ", извинились сказав что у меня "американец" а не "Европеец" (хотя в заказ-наряде VIN номер был указан) Попросили время до вечера время на замену детали силами Ваших логистов. В итоге: автомобильт мне вернули 24.02 в 22:00. После того как автомобиль проехал 750 км. (трасса Москва-Санкт-Петербург)он снова заглох и не заводился, я обратился в СПб авторизованный сервис Volvo, где через 20 мин диагностики мне сообщили что вышел из строя модуль управления бензонасосом, поменяли его и сейчас автомобиль исправен. Специалистов данного сервиса я попросил проверить "неисправный топливный насос" - их вердикт что насос находится в исправном рабочем состоянии. После этого Ваши сотрудники связывались со мной и договорились созвониться 22.03, однако 22.03 мне никто не звонил, с 23.03 по 08.04 я был не доступен по телефону (об этом я предупреждал). Всвязи со сложившейся ситуацией прошу Вас связаться со мной по телефону +7-921-863-56-35 Полоскин Владимир Андреевич.
Здравствуйте, Владимир!Ваш вопрос поставлен под контроль. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8115
15.04.2010
Категория: Сервис
ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖЕВАНИЕ ЧТО ЭТО ТОКОЕ И ЧТО ТУДА ВХОДИТ. И ЗОГОРЕЛСЯ ЧЕК ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ
Здравствуйте, Николай!"ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖЕВАНИЕ" означает, что пора проходить очередное техническое обслуживание. Перечень регламентных работ производимых при ТО зависит от пробега, модели, комплектации и года выпуска автомобиля. "ЧЕК" означает, что необходимо проверить систему управления двигателем на предмет зарегистрированных кодов неисправностей.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8114
14.04.2010
Категория: Сервис
ошибки в панели приборов volvo s80 t6
Здравствуйте, Irada!Для определения неисправностей в панели приборов необходимо обратиться на официальный сервис для компьютерного считывания ошибок и на их основе определения дальнейших действий.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8112
14.04.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня Вольво S-40 2007 г. К сожалению сервисный центр в нашем городе исчез...ТО-3 прошел в в салоне Мицубиси, но информацию с дисплея о времени прохождения ТО не убрали. Подскажите пожалуйста как это сделать самому. на такой вопрос вы уже отвечали увы ответ не опубликован (отправили по эл. почте) заранее благодарен
Здравствуйте, Станислав!Технология ремонта и обслуживания автомобилей Volvo является информацией только для служебного пользования и мы не вправе её распространять. Кроме того, техобслуживание и ремонт автомобилей Volvo должны проводить только квалифицированные механики прошедшие сертификацию Volvo, а они знают как и что надо делать. По электронной почте мы отправляем файлы с перечнем регламентных работ, или поясняющими фото, обьем которых не позволяет разместить их в данном разделе. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8111
14.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день!!! S80 2.4 автомат.2001. При включении на скорость "D" появляется не большой толчок, а если медленно разгоняться то чувствуется сильный удар по приводу колёс! и существуют аналоги на вакумный усилитель тормозов?
Здравствуйте, Константин!Небольшой точок при включении "D" - это нормально, а вот сильных ударов при разгоне конечно же быть не должно. Для проверки АКПП необходимо обратиться на сервис, где провести ряд диагностических процедур, только после этого возможно сделать какие-либо выводы. Аналогов вакуумного усилителя не существует. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8107
13.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Скажите пожалуйста, при каком пробеге нужно менять ГРМ на volvo s80 2.4 (атмосферник) 170 л.с.,2006 г/в. Сейчас 70 000 км.
Здравствуйте, Андрей!Согласно регламенту обслуживания ремень ГРМ меняется при пробеге 120 тыс.км, однако при тяжелых условиях эксплуатации, например работа в режиме такси, езда с прицепом, горные дороги, мегаполис и т.п.. рекомендовано делать это раньше. Исходя из печальной статистики мы рекомендуем менять ремень и ролики при пробеге 75 тыс.км.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8106
12.04.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте я устанавливаю газовое оборудование на вольво хс90 5цилиндровый двигатель турбо возник вопрос откуда взять тосол на обогрев редукттора газового подскажите пожалуйста и вышлите картинку системы охлождения
Здравствуйте, Сергей!Согласно технологиии завода-производителя установка газового оборудования, соответствующих комплектующих двигателя и его программного обеспечения может быть осуществлена только на самом заводе, поэтому самостоятельная его установка является существенным вмешательством в конструкцию автомобиля, а это незаконное действие. Кроме того, технология ремонта является информацией только для служебного пользования и распространению не подлежит.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?