Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8220
10.05.2010
Категория: Сервис
вольво s40-это D класс, вольво s80-это Е класс, куда относится s60. Спасибо.
Здравствуйте, Игорь.Согласно классификации Европейской экономической комиссии:S40 - C классS60 - D классS80 - E классС уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8213
09.05.2010
Категория: Сервис
Здраствуйте, у меня проблема не работают лампы радио и остальные лампы на торпедо..это трудоемкая замена, дорого?
Здравствуйте, Александр.К сожалению, Вы не указали модель своего автомобиля Вольво. В связи с этим трудно оценить трудоемкость работы, однако в большинстве случаев процедура замены ламп требует определенных знаний и навыков. Доверьте эту работу профессионалам.Записаться на обслуживание и/или получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 8212
09.05.2010
Категория: Сервис
здравствуйте. У меня вольво хс90 2003 года с америки, обьем 2.9. Как купил так и посыпались проблемы, заменил кардан, коробку,ходовку, фары, катушку, теперь проблема с вакуумом тормозов шипит -свистит в салоне а нажмаешь на педаль устраняеться до следующего нажатия на тормоз при езде и приходится заново тихонько нажать чтоб исчез свист...но потом все по зановой и кроме того когда выключаешь двигатель вакуум еще очень долгое время гудит...возможноли починить так как заменить дорого и еще это опасно ездить при таких показателях как в моем авто?
Здравствуйте, Саша.Ремонта вакуумного усилителя не предусмотрено. Его необходимо заменить. Эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью не допустима, поскольку помимо снижения эффективности тормозной системы это может привести к неисправностям в системе управления двигателя. Для получения дополнительной информации и/или записи на обслуживание Вы можете обращаться по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 8211
09.05.2010
Категория: Сервис
volvo s60 2003г.1)при торможении гдохнет двигатель. после повтоного запуска эффект не повторяется в течении дня.2)примерно через 30мин работы изменяется требуемое усилие на руль.
Здравствуйте, Геннадий.По обоим описанным Вами симптомам требуется диагностика. В первом случае, проблема, скорее всего, решится чисткой дроссельной заслонки, а во втором, возможно, потребуется более серьезный ремонт. Для получения дополнительной информации или записи на диагностику обращайтесь по телефону 730 0222. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 8209
09.05.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня такая проблема случилась! Поставил машину вчера вечером возле дома, весь день простояла вечером я вышел открыл её с ключа, вставил ключь в зажигание и ноль имоций ПИШЕТ ОШИБКА КЛЮЧА ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ!!! Сходил за запосным такая же история и клему скидывал басполезно!!! ПОМОГИТЕ
Здравствуйте, Евгений.Попробуйте поставить автомобиль на сигнализацию, подождать несколько минут, и повторить попытку. Если это не помогает, то, к сожалению другого способа, кроме как доставить автомобиль в дилерский центр для проведения диагностики и ремонта, не существует. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 8207
09.05.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Вольво с60 2006г передний привод, подскажите где находится щуп для проверки уровеня масла в акп?
Здравствуйте, Виталий.Если установлена 5-ти ступенчатая АКПП то щуп находится в передней части коробки, доступ к нему частично перекрыт патрубком системы охлаждения ДВС.6-ти ступ. АКПП щупом контроля не оборудованы.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8206
08.05.2010
Категория: Сервис
Здраствуйте, у меня проблема с Блоком CEM на Volvo XC90 так как там чтото щелкает много релюшек и потом отключаеться приборка магнитола, влючаеться ближний свет, после того как выключу и снова включу зажигание все работает как положено ,но некоторое время, а потом снова все глючит,незнаю уже где искать причину все перерыл но пока не нашол причину, купил новый блок CEM ставлю но машина даже не крутит стартером думаю ключ надо както прошивать но у нас этим никто не занимаеться, пожалусто помогите, заранее благодарен
Здравствуйте, Евгений.Для выяснения причины сбоя систем автомобиля необходимо произвести полноценную диагностику.Касаемо нового блока СЕМ - после его установки необходимо загрузить программное обеспечение. Произвести эти работы можно у любого официального дилера Вольво. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8205
08.05.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Вольво с60 2006г передний привод, подскажите как проверить уровень масла в акп?
Здравствуйте, Виталий.Процедура проверки уровня масла АКПП подразумевает соблюдение определённых условий, которые не в условиях сервиса воспроизвести проблематично (в частности невозможно выдержать необходимый режим температуры масла АКПП). Для приблизительной оценки уровня масла/ его качества имеется щуп. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8204
08.05.2010
Категория: Сервис
Добрый день! На volvo s60 загарается индикатор SERVICE, с чем это может бытьсвязано???
Здравствуйте, Дмитрий.Данное сообщение рекомендует Вам обратиться на станцию тех. обслуживания. Возможно, наступило время очередного Т.О., либо возникли неполадки в какой - либо системе автомобиля (расшифровка сообщений - см. руководство пользователя).Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8202
07.05.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте!Не можем найти номер двигателя на машине Вольво v70xc. В связи с этим встает проблема постановки этого автомобиля на учет в ГАИ.Вышлите фото номера.Заранее Спасибо
Здравствуйте, Елизавета.Ответ выслан на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?