Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 238

Поиск по вопросам

Вопрос № 8117
15.04.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня автомобиль volvo xc 90 2003г.в. 23.02 я обратился в Ваш сервис -центр в связи с тем, что после 5-ти минутного прогрева мой автомобиль заглох и не заводился. вечером того же дня мастер-приемщик сообщил мне что в автомобиле сломан топливный насос (в наличие у Вас его нет, заказ 3-4 дня). Ваши сотрудники любезно написали мне номер этой детали на бумаге и сказали искать самостоятельно для ускорения процесса ремонта (это произошло около 19:00). В 9:15 24.02 я привез указанный бензонасосс для производства ремонта, мне обещали что позвонят через 2-3 часа и отдадут машину. После того как я САМ позвонил и поинтересовался судьбой автомобиля около 16:00, мне сообщили что бензонасос "НЕ ТОТ", извинились сказав что у меня "американец" а не "Европеец" (хотя в заказ-наряде VIN номер был указан) Попросили время до вечера время на замену детали силами Ваших логистов. В итоге: автомобильт мне вернули 24.02 в 22:00. После того как автомобиль проехал 750 км. (трасса Москва-Санкт-Петербург)он снова заглох и не заводился, я обратился в СПб авторизованный сервис Volvo, где через 20 мин диагностики мне сообщили что вышел из строя модуль управления бензонасосом, поменяли его и сейчас автомобиль исправен. Специалистов данного сервиса я попросил проверить "неисправный топливный насос" - их вердикт что насос находится в исправном рабочем состоянии. После этого Ваши сотрудники связывались со мной и договорились созвониться 22.03, однако 22.03 мне никто не звонил, с 23.03 по 08.04 я был не доступен по телефону (об этом я предупреждал). Всвязи со сложившейся ситуацией прошу Вас связаться со мной по телефону +7-921-863-56-35 Полоскин Владимир Андреевич.
Здравствуйте, Владимир!Ваш вопрос поставлен под контроль. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8115
15.04.2010
Категория: Сервис
ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖЕВАНИЕ ЧТО ЭТО ТОКОЕ И ЧТО ТУДА ВХОДИТ. И ЗОГОРЕЛСЯ ЧЕК ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ
Здравствуйте, Николай!"ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖЕВАНИЕ" означает, что пора проходить очередное техническое обслуживание. Перечень регламентных работ производимых при ТО зависит от пробега, модели, комплектации и года выпуска автомобиля. "ЧЕК" означает, что необходимо проверить систему управления двигателем на предмет зарегистрированных кодов неисправностей.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8114
14.04.2010
Категория: Сервис
ошибки в панели приборов volvo s80 t6
Здравствуйте, Irada!Для определения неисправностей в панели приборов необходимо обратиться на официальный сервис для компьютерного считывания ошибок и на их основе определения дальнейших действий.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8112
14.04.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня Вольво S-40 2007 г. К сожалению сервисный центр в нашем городе исчез...ТО-3 прошел в в салоне Мицубиси, но информацию с дисплея о времени прохождения ТО не убрали. Подскажите пожалуйста как это сделать самому. на такой вопрос вы уже отвечали увы ответ не опубликован (отправили по эл. почте) заранее благодарен
Здравствуйте, Станислав!Технология ремонта и обслуживания автомобилей Volvo является информацией только для служебного пользования и мы не вправе её распространять. Кроме того, техобслуживание и ремонт автомобилей Volvo должны проводить только квалифицированные механики прошедшие сертификацию Volvo, а они знают как и что надо делать. По электронной почте мы отправляем файлы с перечнем регламентных работ, или поясняющими фото, обьем которых не позволяет разместить их в данном разделе. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8111
14.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день!!! S80 2.4 автомат.2001. При включении на скорость "D" появляется не большой толчок, а если медленно разгоняться то чувствуется сильный удар по приводу колёс! и существуют аналоги на вакумный усилитель тормозов?
Здравствуйте, Константин!Небольшой точок при включении "D" - это нормально, а вот сильных ударов при разгоне конечно же быть не должно. Для проверки АКПП необходимо обратиться на сервис, где провести ряд диагностических процедур, только после этого возможно сделать какие-либо выводы. Аналогов вакуумного усилителя не существует. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8107
13.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Скажите пожалуйста, при каком пробеге нужно менять ГРМ на volvo s80 2.4 (атмосферник) 170 л.с.,2006 г/в. Сейчас 70 000 км.
Здравствуйте, Андрей!Согласно регламенту обслуживания ремень ГРМ меняется при пробеге 120 тыс.км, однако при тяжелых условиях эксплуатации, например работа в режиме такси, езда с прицепом, горные дороги, мегаполис и т.п.. рекомендовано делать это раньше. Исходя из печальной статистики мы рекомендуем менять ремень и ролики при пробеге 75 тыс.км.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8106
12.04.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте я устанавливаю газовое оборудование на вольво хс90 5цилиндровый двигатель турбо возник вопрос откуда взять тосол на обогрев редукттора газового подскажите пожалуйста и вышлите картинку системы охлождения
Здравствуйте, Сергей!Согласно технологиии завода-производителя установка газового оборудования, соответствующих комплектующих двигателя и его программного обеспечения может быть осуществлена только на самом заводе, поэтому самостоятельная его установка является существенным вмешательством в конструкцию автомобиля, а это незаконное действие. Кроме того, технология ремонта является информацией только для служебного пользования и распространению не подлежит.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8104
12.04.2010
Категория: Сервис
Где у нового ХС 70 расположен топливный фильтр?
Здравствуйте, Артур!Если автомобиль укомплектован внешним топливным фильтром, то он распологается рядом с топливным баком справа.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8100
11.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста авто S40 2.4A (05г.) пробег 55000км. сколько будет стоить ближайшее ТО и какие регламентные работы будут проводится. Да и ещё вот какой вопрос, у меня стоят фары с маркировкой DCR и больше ни какой маркировки на них нет имеея в виду НС НR, а лампы стоят гологеновые возможно ли это?При каком пробеге замена ремня ГРМ.Заранее Вас благодарю!!!!!
Здравствуйте, Андрей!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8098
10.04.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пжлста, что означает сообщение check stop lamp -60 на экране бортового компьютера в xc90??? сколько будет стоить устранение и не гарантийный ли это случай???
Здравствуйте, Александр.Данное сообщение информирует Вас о необходимости проверки цепи ламп стоп-сигнала (возможно, перегорела одна из них). Более расширенную информацию мы сможем предоставить Вам проведя первичную диагностику (480 р.). Записаться на сервис Вы можете по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: