Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10160
18.07.2011
Категория: Сервис
Автомобиль S80 2,5Т 2004 г. выпуска отключилось автоматическое открывание дверей, двигатель заводиться, но нет показаний приборов. Ситуация повторялась 3 раза. На СТО сказали, что это произошло из-за жаркой погоды. На сколько это верно? Предлагают поставить дополнительный вентилятор охлаждающий блок управления. Есть ли в этом необходимость?
Здравствуйте, Евгений Федорович.Необходима диагностика для выявления неисправного компонента. Только по ее результатам можно будет рекомендовать тот или иной метод ремонта. Записаться на сервис для проведения диагностики/ ремонта можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10159
18.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Volvo S40 1.8, 2008 г.в. Подскажите, плз, как погасить сообщение о необходимости регулярного ТО? И можно ли получить список регламентных работ по ТО на пробегах до 100 т.км? Гарантия закончилась, собираюсь обслуживать сам. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Максим.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10156
18.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня XC 70 2001 г.в. Третья передача постоянно переключается с толчком. Что бы это могло быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Дистанционно выявить причину некорректной работы АКПП невозможно. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10152
17.07.2011
Категория: Сервис
вольво s80 b5244s 170л.с. - какие долны быть обороты холостого хода.у меня 750,а по вадису 850
Здравствуйте, Михаил.Нормальное значение оборотов в режиме холостого хода двигателя равно 750 - 800 об/мин. С уважением, Шкредов Александр.
Вопрос № 10151
17.07.2011
Категория: Сервис
Как натянуть трос ручного тормоза на ХС-90?
Здравствуйте, Александр.На ранних ХС90 автомат регулировки натяжения тросов ручного тормоза был интегрирован в узел педали и в регулировке не нуждался. На более поздних версиях регулировочный м-м расположен в районе центрального тоннеля со стороны водителя. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10150
15.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день,Volvo XC 70 2001г. - при включении задней скорости происходит рывок,а иногда стук в задней части авто. Грешу на коробку, но остальные скорости включаются нормально, может проблема в хвостовике? Подскажите что делать, в моём городе сервиса нет.
Здравствуйте, Канат.Необходимо локализовать источник рывка/ стука. Как вариант, попробуйте отсоединить карданный вал. Оптимальный вариант - предоставить автомобиль на сервис для проведения квалифицированной диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10148
14.07.2011
Категория: Сервис
Вольво с 40, 2007 год, покупали в Мэйджере на МКАДе (18 км.)Проблема:Не заводится.Пишет дословно: поверн. рул. упр. повтор. запускРуль крутил и до и после и вовремя. Не заводится.Закрывал машину, ждал 5 минут. Тоже самое.Снимал клемы с аккумулятора. Ждал 5 минут. Снова ставил.Не помогает.Что происходит?Что делать?Никаких предпосылок не было. Припарковался, через 3 часа возникла проблема.Прошу помочь, но не в стиле "Нужна диагностика".Машина пишет конкретный текст, должно быть конкретное решение.Спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Что происходит?Неисправности разного характера (от неисправного АКБ до выхода из строя какого либо модуля) могут провоцировать появления данного сообщения. По сообщению на щетке приборов отремонтировать авто не возможно. Конкретного ответа, в чем проблема вам ни кто не даст, пока не выполнена диагностика. Что делать?Вызвать эвакуатор по тел. (495) 730 07 47 и доставить авто в ближайший сервис. Предварительно необходимо созвониться с отделом сервиса и записаться. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10147
14.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.Автомобиль S60 2008 г.в. VIN YV1RS654982699925. пробег 48 т.км.Подскажите регламентные требования по замене масла в АКПП (с точки зрения пробега автомобиля).СПАСИБО.
Здравствуйте, Алексей.Регламентных требований к замене масла в АКПП нет, но вам могут порекомендовать заменить масло, так как оно стало черным и появился запах гари (зависит от эксплуатации авто) что не желательно и возможно в дальнейшем приведет к выходу из строя каких либо компонентов АКПП.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 10146
13.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день! У меня проблема с сигнализацией, год назад, при высокойтемпиратуре сигнализация срабатывала произвольно!После обращения в сервисный центр сигнализация стала срабатывать только в случаи открытия машины, при ударе по машине сигнализация не срабатывает, в чем может быть причина?Заранее спасибо!
Здравствуйте, Петр.Штатная система сигнализации оборудована датчиками объема и наклона (датчик удара не предусмотрен). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10145
13.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!Как самому поменять лампочку в противотуманке XC 70 2008г.Есть ли какие-нибудь тонкости? Спасибо!
Здравствуйте, Николай.Данная процедура подробно описана в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Никаких сложностей при замене лампы возникнуть не должно. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?