Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 152

Поиск по вопросам

Вопрос № 10140
13.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день! У меня S60 2008г 2,4 авт. В начале лета купил новую летнюю резину, поставил начал ездить, непонравилось что при 120 км/ч идет вибрация по кузову, даже пассажирское кресло тресется так, как будто вот вот отлетит. Балансировал колеса не раз. Решил что резина плохая. Купил резину Toyo. Сначала вроде ничего, но сейчас снова на 120 км/ч какой то дискомфорт в езже. Нет мягкости движения. Снова в догадках что происходит. Может это дело не в резине. Может с подвеской что то не так. Хотя был у вас на обслуживании, сказали что с подвеской все нормально. От чего может быть такое???
Здравствуйте, Александр.Вам необходимо предоставит автомобиль в сервис для детальной диагностики, причин вашего симптома неисправности может быть несколько.При сдаче авто в сервис обязательно продемонстрируйте мастеру приемщику неисправность. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-99-44 С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД
Вопрос № 10137
12.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день! Автомобиль Volvo C30 VIN YV1MK204282054972. Повреждена поршневая группа! Подлежит ли блок двигателя ремонту или замене блока в сборе? модель двигателя B4164S3
Здравствуйте, Александр.Согласно технологии завода-изготовителя блок двигателя ремонту не подлежит. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10134
10.07.2011
Категория: Сервис
здравтвуйте, у меня xc 90 американец.2004 года есть штатная навигация, но карты американские. есть ли карты россии для моей машины? спасибо.
Здравствуйте, Олег.На данный автомобиль установка карт России невозможна. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10130
10.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Приобрел хс90. Как проверить сигнализацию, подскажите? Красная лампочка сигнализирует. Через какое время включается сигнализация? Изнутри открыли сам смог открыть машину, после установки лок он снаружи и сигнал не сработал. почему? при попытке открывания дверей также не срабатывает сигнал? может должно пройти какое-то время?
Здравствуйте, Андрей.Самый простой способ проверить срабатывание сигнализации - закрыть автомобиль при помощи пульта ДУ, а открыть ключом. В этом случае сигнализация должна активироваться. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10129
10.07.2011
Категория: Сервис
прошу вас сообщить перечень мероприятий при то 3 у меня хс90 дизель 2008 куплен у дилера в казани и стоимость работ также прошу сообщить сколько будет стоить и установить серебристую накладку на передний бампер защита порогов-из нержавейки и диск навигации с картами россии
Здравствуйте, Владимир.Накладка бампера запчасти +работа 25100рНакладка на пороги запчасти +работа 50000рКарты RTI 17000р (также если у вас навигатор не работал, то вам потребуется его запрограммировать на наш рынок)Стоимость ПО 720р стоимость работ по загрузке 934рНа данный момент действуют несколько акций на покупку аксессуаров, рекомендую по точнее узнать по телефону 730-99-44 . ТО – 3 запчасти +работа 19133рВсе цены указанны без скидок.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 10122
09.07.2011
Категория: Сервис
прошу сообщить перечень работ и стоимость то-3 хс90 2008г пробег 15000 покупался в казани дизель 2.4 у кого можно узнать будет ли офицальный сервис в казани
Здравствуйте, Владимир.Ответ отправлен по электронной почте.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 10120
09.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день! Сломался ключ зажигания (пружина которая выбрасывает ключ), возможен ли ремонт или заказ нового ключа и сколько это стоит.
Здравствуйте, Николай.К сожалению, ключ не ремонтируется.Ключ зажигания заказ под VIN - 5377р.Ключ зажигания без нарезки (придется нарезать самому в специализированной мастерской) – 2770р.Также если у вас авто после 99 года выпуска необходимо загрузить программное обеспечение для программирования ключей – 624р. Работа по замене/программировании - 986р.Все цены указанны без скидок.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 10118
07.07.2011
Категория: Сервис
Подскажите как часто меняется ремень грм на сх90. Что входит в ТО на данной замене.
Здравствуйте, Виталий.Ремень ГРМ меняется на пробеге 120000 км или по истечению пяти лет эксплуатации, что наступит раньше. В ТО входит замена всех фильтров, масла ДВС, свечи зажигания, тормозная жидкость (если наменяли последние два года), приводной ремень, ремень ГРМ и ряд диагностических проверок. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 10116
07.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите № "ПО" которое позволит автоматически включать ближний свет фар в темное время суток, если такое существует. Авто XC90 vin YV1CR714671393156. Спасибо
Здравствуйте, Артем.Программного обеспечения, реализовывающего включение головного света в зависимости от освещенности нет. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10115
06.07.2011
Категория: Сервис
добрый день.авто S60 2001г.в на диагностике показало слабое напряжение на дроссельной заслонке. подскажите в чем может быть причина. спасибо.
Здравствуйте, Юрий.Дистанционно диагностировать неисправность невозможно. Причиной слабого напряжения на дроссельной заслонке может быть: плохой контакт в разъемах, неисправность проводки, неисправность модуля и т. п. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?