Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10172
21.07.2011
Категория: Сервис
Скажите пожалуйста какое моторное масло рекомендует Volvo?
Здравствуйте. Вячеслав.Volvo рекомендует маслопродукты Castrol. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10171
21.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! на VOLVO S60 нет в панелях подушек (они когда-то сработали и панель восстановили без них) SRS/AIRBAG, соответственно датчик показывает. Сколько будет стоить восстановление подушек?
Здравствуйте, Юлия.Восстановление подушек невозможно - необходима замена неисправных компонентов. Для корректного ответа на Ваш вопрос необходим VIN автомобиля и перечень неисправных компонентов. Оптимальный вариант - предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10168
21.07.2011
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста у меня Вольво S80 2002 года 2.4т АКПП 5 ступеньчитая, выдал сообщение transmission service REQUI и каробка встает в аварийный режим но не сразу ( имспользует только повышенные передачи) треугольник горит желтого цвета, могу ли я доехать до ближайшего сервиса или нельзя машину эксплоатировать?
Здравствуйте, Евгений.Если никаких дополнительных симптомов неисправности, кроме перечисленных Вами, не присутствует, то автомобиль можно доставить на сервис своим ходом. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10166
20.07.2011
Категория: Сервис
у меня вольво s40 2,4 акпп 2008 г,в просит пререзапустить имобилайзер,при этом ешё наелся ВСМ,вопрос,подойдёт ли б,ушный ВСМ-АВС с последуюшим перезапуском эмобилайзера?
Здравствуйте, Денис.Проблемы с ВСМ и иммобилайзером не связаны между собой. Возможность установки не нового ВСМ есть, но не факт что все пройдет гладко. Для диагностики проблемы с иммобилайзером рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10164
20.07.2011
Категория: Сервис
подскажите, пожалуйста за какое время вы поменяете мне сцепление на S60 2001 года
Здравствуйте, Дмитрий.Норматив времени по замене сцепления составит 5,6...6,8 нормо-часа в зависимости от двигателя и привода (передний/ полный) на Вашем автомобиле. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10162
19.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой заправочный обьем масла в двигателе. S40 2.0 vin: YV1VS1623VF091676
Здравствуйте, Евгений.Заправочный объем масла для данного двигателя составляет 5л (без учета масляного фильтра). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10161
19.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Владею Volvo v50 2007 г.в. Поменял 4 амортизационные стойки и передние тормозные колодки. после чего руль стал "криво" на несколько градусов. 2 раза делал развал / схождение обоих осей в разных сервисах,При этом машину "не ведет". Едет ровно даже на высоких скоростях. После установки углов развала схождения проблема сохраняется. с чем это может быть связано и как с этой проблемой бороться?
Здравствуйте, Александр.Для выявления причины "кривого" руля необходима инспекция ходовой части. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10160
18.07.2011
Категория: Сервис
Автомобиль S80 2,5Т 2004 г. выпуска отключилось автоматическое открывание дверей, двигатель заводиться, но нет показаний приборов. Ситуация повторялась 3 раза. На СТО сказали, что это произошло из-за жаркой погоды. На сколько это верно? Предлагают поставить дополнительный вентилятор охлаждающий блок управления. Есть ли в этом необходимость?
Здравствуйте, Евгений Федорович.Необходима диагностика для выявления неисправного компонента. Только по ее результатам можно будет рекомендовать тот или иной метод ремонта. Записаться на сервис для проведения диагностики/ ремонта можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10159
18.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Volvo S40 1.8, 2008 г.в. Подскажите, плз, как погасить сообщение о необходимости регулярного ТО? И можно ли получить список регламентных работ по ТО на пробегах до 100 т.км? Гарантия закончилась, собираюсь обслуживать сам. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Максим.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10156
18.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня XC 70 2001 г.в. Третья передача постоянно переключается с толчком. Что бы это могло быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Дистанционно выявить причину некорректной работы АКПП невозможно. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?