Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10148
14.07.2011
Категория: Сервис
Вольво с 40, 2007 год, покупали в Мэйджере на МКАДе (18 км.)Проблема:Не заводится.Пишет дословно: поверн. рул. упр. повтор. запускРуль крутил и до и после и вовремя. Не заводится.Закрывал машину, ждал 5 минут. Тоже самое.Снимал клемы с аккумулятора. Ждал 5 минут. Снова ставил.Не помогает.Что происходит?Что делать?Никаких предпосылок не было. Припарковался, через 3 часа возникла проблема.Прошу помочь, но не в стиле "Нужна диагностика".Машина пишет конкретный текст, должно быть конкретное решение.Спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Что происходит?Неисправности разного характера (от неисправного АКБ до выхода из строя какого либо модуля) могут провоцировать появления данного сообщения. По сообщению на щетке приборов отремонтировать авто не возможно. Конкретного ответа, в чем проблема вам ни кто не даст, пока не выполнена диагностика. Что делать?Вызвать эвакуатор по тел. (495) 730 07 47 и доставить авто в ближайший сервис. Предварительно необходимо созвониться с отделом сервиса и записаться. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10147
14.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.Автомобиль S60 2008 г.в. VIN YV1RS654982699925. пробег 48 т.км.Подскажите регламентные требования по замене масла в АКПП (с точки зрения пробега автомобиля).СПАСИБО.
Здравствуйте, Алексей.Регламентных требований к замене масла в АКПП нет, но вам могут порекомендовать заменить масло, так как оно стало черным и появился запах гари (зависит от эксплуатации авто) что не желательно и возможно в дальнейшем приведет к выходу из строя каких либо компонентов АКПП.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 10146
13.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день! У меня проблема с сигнализацией, год назад, при высокойтемпиратуре сигнализация срабатывала произвольно!После обращения в сервисный центр сигнализация стала срабатывать только в случаи открытия машины, при ударе по машине сигнализация не срабатывает, в чем может быть причина?Заранее спасибо!
Здравствуйте, Петр.Штатная система сигнализации оборудована датчиками объема и наклона (датчик удара не предусмотрен). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10145
13.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!Как самому поменять лампочку в противотуманке XC 70 2008г.Есть ли какие-нибудь тонкости? Спасибо!
Здравствуйте, Николай.Данная процедура подробно описана в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Никаких сложностей при замене лампы возникнуть не должно. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10141
13.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день. У меня Вольво хс-90, 2004г, двиг 2,9 битурбо. столкнулась с такой проблемой: При оборотах менее 2,5 езда нормальная, свыше 2,5 машина начинает дергаться и глохнуть, плюс к этому кипит охлаждающая жидкость... И такой момент: при езде ночью не кипит и не дергается, а днем ехать почти невозможно, глохнет, тут же заводим двигатель прогазовав на холостом ходе немного двигается и снова глохнет при нагрузке свыше 2,5 тыс оборотов. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может быть требуется замена какого нибудь блока управления или ещё что нибудь. Ближайший официальный дилер в Волгограде, это 300 км от нас, мы там были, но определить причину они не смогли. Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена.По описанным вами симптомам (дергается) можно предположить, что проблема в топливной системе или в коробке передачь . Двигатель кипит – неправильно работает вентилятор или термостат. Не диагностируя автомобиль сложно судить о причине неисправности (т.к. причин может быть несколько) в вашем случаи самый простой выход это предоставить автомобиль в сервис для диагностики.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 10140
13.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день! У меня S60 2008г 2,4 авт. В начале лета купил новую летнюю резину, поставил начал ездить, непонравилось что при 120 км/ч идет вибрация по кузову, даже пассажирское кресло тресется так, как будто вот вот отлетит. Балансировал колеса не раз. Решил что резина плохая. Купил резину Toyo. Сначала вроде ничего, но сейчас снова на 120 км/ч какой то дискомфорт в езже. Нет мягкости движения. Снова в догадках что происходит. Может это дело не в резине. Может с подвеской что то не так. Хотя был у вас на обслуживании, сказали что с подвеской все нормально. От чего может быть такое???
Здравствуйте, Александр.Вам необходимо предоставит автомобиль в сервис для детальной диагностики, причин вашего симптома неисправности может быть несколько.При сдаче авто в сервис обязательно продемонстрируйте мастеру приемщику неисправность. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-99-44 С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД
Вопрос № 10137
12.07.2011
Категория: Сервис
Добрый день! Автомобиль Volvo C30 VIN YV1MK204282054972. Повреждена поршневая группа! Подлежит ли блок двигателя ремонту или замене блока в сборе? модель двигателя B4164S3
Здравствуйте, Александр.Согласно технологии завода-изготовителя блок двигателя ремонту не подлежит. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10134
10.07.2011
Категория: Сервис
здравтвуйте, у меня xc 90 американец.2004 года есть штатная навигация, но карты американские. есть ли карты россии для моей машины? спасибо.
Здравствуйте, Олег.На данный автомобиль установка карт России невозможна. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10130
10.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Приобрел хс90. Как проверить сигнализацию, подскажите? Красная лампочка сигнализирует. Через какое время включается сигнализация? Изнутри открыли сам смог открыть машину, после установки лок он снаружи и сигнал не сработал. почему? при попытке открывания дверей также не срабатывает сигнал? может должно пройти какое-то время?
Здравствуйте, Андрей.Самый простой способ проверить срабатывание сигнализации - закрыть автомобиль при помощи пульта ДУ, а открыть ключом. В этом случае сигнализация должна активироваться. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10129
10.07.2011
Категория: Сервис
прошу вас сообщить перечень мероприятий при то 3 у меня хс90 дизель 2008 куплен у дилера в казани и стоимость работ также прошу сообщить сколько будет стоить и установить серебристую накладку на передний бампер защита порогов-из нержавейки и диск навигации с картами россии
Здравствуйте, Владимир.Накладка бампера запчасти +работа 25100рНакладка на пороги запчасти +работа 50000рКарты RTI 17000р (также если у вас навигатор не работал, то вам потребуется его запрограммировать на наш рынок)Стоимость ПО 720р стоимость работ по загрузке 934рНа данный момент действуют несколько акций на покупку аксессуаров, рекомендую по точнее узнать по телефону 730-99-44 . ТО – 3 запчасти +работа 19133рВсе цены указанны без скидок.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?