Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10181
25.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте !В чем может быть причина того, что автомобиль (ХС-70, выпуска 2008) периодически "не видит" ключ ? И еще вопрос - необходимо ли каждый раз перед остановкой двигателя выключать кондиционер(климатконтроль), или можно оставлять "климат" по умолчанию включенным постоянно? Данный вопрос из того, что некоторые производители прямо предупреждают о возможной преждевременной неисправности муфты включения компрессора при пуске двигателя с включенным кондиционером(климатконтролем).Спасибо.
Здравствуйте, Василий Егорович.С вопросом ключа рекомендую обратиться на сервис для проведения диагностики.Необходимости выключения климата перед остановкой двигателя нет.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10178
24.07.2011
Категория: Сервис
сколько стоит пройти то-1 на хс-90 (дизель 2,5)с карточной скидкой
Здравствуйте, Владимир.Подробный ответ на данный вопрос можно получить, позвонив по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10176
24.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! на небольшой (10-15 км) скорости зашел в лужу. продолжая движение на малой скорости. Машина заглохла. В ручную вытащил на асфальт, открыл капот ждал 1,5 часа-не заводится. потащили на тросе включил зажигание и третью скорость двигатель крутит, но не заводится. В чем может быть проблема? Спасибо.
Здравствуйте, Павел.Возможно, причиной является попадание воды в корпус воздушного фильтра. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Стоимость первичной диагностики составит 500 руб. (без учета возможных скидок). Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10172
21.07.2011
Категория: Сервис
Скажите пожалуйста какое моторное масло рекомендует Volvo?
Здравствуйте. Вячеслав.Volvo рекомендует маслопродукты Castrol. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10171
21.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! на VOLVO S60 нет в панелях подушек (они когда-то сработали и панель восстановили без них) SRS/AIRBAG, соответственно датчик показывает. Сколько будет стоить восстановление подушек?
Здравствуйте, Юлия.Восстановление подушек невозможно - необходима замена неисправных компонентов. Для корректного ответа на Ваш вопрос необходим VIN автомобиля и перечень неисправных компонентов. Оптимальный вариант - предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10168
21.07.2011
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста у меня Вольво S80 2002 года 2.4т АКПП 5 ступеньчитая, выдал сообщение transmission service REQUI и каробка встает в аварийный режим но не сразу ( имспользует только повышенные передачи) треугольник горит желтого цвета, могу ли я доехать до ближайшего сервиса или нельзя машину эксплоатировать?
Здравствуйте, Евгений.Если никаких дополнительных симптомов неисправности, кроме перечисленных Вами, не присутствует, то автомобиль можно доставить на сервис своим ходом. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10166
20.07.2011
Категория: Сервис
у меня вольво s40 2,4 акпп 2008 г,в просит пререзапустить имобилайзер,при этом ешё наелся ВСМ,вопрос,подойдёт ли б,ушный ВСМ-АВС с последуюшим перезапуском эмобилайзера?
Здравствуйте, Денис.Проблемы с ВСМ и иммобилайзером не связаны между собой. Возможность установки не нового ВСМ есть, но не факт что все пройдет гладко. Для диагностики проблемы с иммобилайзером рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10164
20.07.2011
Категория: Сервис
подскажите, пожалуйста за какое время вы поменяете мне сцепление на S60 2001 года
Здравствуйте, Дмитрий.Норматив времени по замене сцепления составит 5,6...6,8 нормо-часа в зависимости от двигателя и привода (передний/ полный) на Вашем автомобиле. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10162
19.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой заправочный обьем масла в двигателе. S40 2.0 vin: YV1VS1623VF091676
Здравствуйте, Евгений.Заправочный объем масла для данного двигателя составляет 5л (без учета масляного фильтра). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10161
19.07.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Владею Volvo v50 2007 г.в. Поменял 4 амортизационные стойки и передние тормозные колодки. после чего руль стал "криво" на несколько градусов. 2 раза делал развал / схождение обоих осей в разных сервисах,При этом машину "не ведет". Едет ровно даже на высоких скоростях. После установки углов развала схождения проблема сохраняется. с чем это может быть связано и как с этой проблемой бороться?
Здравствуйте, Александр.Для выявления причины "кривого" руля необходима инспекция ходовой части. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?