Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9887
16.05.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Автомобиль S60, 2008 г.в. Немного повредил антикоррозийное покрытие днища. Существуют ли рекомендации или требованию к составу (или может быть конкретный производитель) антикора, который будет совместим с заводским покрытием и не приведёт к обратному эффекту (отслоение заводского покрытия или иные подобные неприятности). Спасибо за совет.
Здравствуйте, Алексей!Конечно лучше использовать оригинальный антикор, основу которого на водной основе без применения растворителей составляют воск и минеральное масло, тем более, что данных о совместимости нет. Существует возможность заказать его в аэрозольных балонах. Для уточнения информации и размещения заказа, пожалуйста, звоните по любому из указанных на сайте телефонов.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9880
15.05.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Я владею автомобилем Вольво V40, проблемы три, первая состоит в том, что не показывает остаток топлива в баке, стрелка поднимается до нулевого уровня и останавливается. В чем причина? Ещё у меня клапан-регулятор газораспределения тарахтит прерывисто, а если на газ жмешь, то тарахтит постоянно. В чем причина и как её лечись? И каковы последствия? Третья проблема, состоит в том, что когда заводишь машину, некоторое время горит надпись "Service". Почему горит и что нужно делать?
Здравствуйте, Антон.По первой проблеме: Некорректное показание уровня топлива в баке, вероятно вызвано проблемами с датчиком уровня.По второй: Необходима замена муфты CVVT.По третьей: Данная надпись информирует о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9879
14.05.2011
Категория: Сервис
вольво S80 2006 года 2.5Т. Заправил полный бак, а датчик показывает что он пустой. Как можно устранить эту ошибку?
Здравствуйте, Игорь.Предположительно, причиной данной неисправности является сигнальный провод датчика уровня топлива, но и возможность другой неисправности тоже исключать нельзя. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9877
14.05.2011
Категория: Сервис
на дисплее появилось сообщение Brake fluid low service urgent. Долил жидкость, но сообщение не пропало. В чем может быть причина? Спасибо
Здравствуйте.Если уровень тормозной жидкости в норме, то видимо, неисправен датчик уровня/ его проводка. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения квалифицированной диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9876
14.05.2011
Категория: Сервис
Еще раз здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я наверное не так выразилась, но мне нужно знать комплектацию моего авто YV1TS614961443703 (модель двигателя, АКПП и др. узлов), а то я даже не знаю какие расходники мне покупать.
Здравствуйте, Наталья.На данном автомобиле установлены: двигатель В5244S и АКПП AW55/51SN. Модельный год авто - 2006. Последние шесть цифр VIN являются номером шасси. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9875
13.05.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про мою машину S80 2.4л атмосферник АКПП 2006г. YV1TS614961443703 (номер двигателя, АКПП и других узлов). Заранее благодарна!
Здравствуйте, Наталья.Информация о номере двигателя и АКПП присутствует на информационных табличках на данных агрегатах (информация о местах расположения табличек присутствует в руководстве пользователя). Информация же по другим агрегатам является конфиденциальной и предоставляется конфиденциальной и предоставляется только владельцу автомобиля при личном обращении. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9872
13.05.2011
Категория: Сервис
авто S 60 2002г.в.проблема следующая:нефиксируется дальный свет, неработает корректор фар и регулеровка яркости приборной доски. хотелось бы знать в чем проблемы и к чему готовиться. заранее спосибо.
Здравствуйте, Юрий.Причиной такой неисправности может быть как неисправность модуля управления освещением, так и неисправность центрального модуля. Для выявления неисправного компонента необходимо произвести диагностику. Записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9868
10.05.2011
Категория: Сервис
трансмиссия требует срочного тех обслуживания, при резком разгоне включается 3 передача и не выключается, даже при остановке, где находится ближайший дилер к сочи?
Здравствуйте, Андрей.Информация о нахождении ближайшего дилера доступна на официальном сайте компании Вольво: http://www.volvocars.com/ru. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9867
10.05.2011
Категория: Сервис
На Вольво S80 2002 г 2.9 сначала появился треск в упралении электроприборов (зеркала,стеклоподьемники , замок открывания водительской двери) ,после времени приходило все в норму , спустя время и вовсе перестала работать вся система управления на водительской двери! Что это за поломка может быть, подскажите примерный ремонт!
Здравствуйте, Сергей.Стоимость ремонта будет ясна только после проведения полноценной диагностики. Предварительная стоимость диагностики по данной проблеме составит 500 руб. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9863
09.05.2011
Категория: Сервис
не закрывается люк. предохранители целы
Здравствуйте, Сергей.Причин неисправности люка, помимо предохранителя, может быть несколько. Например, выход из строя кнопки, модуля управления, обрыв провода и т. п. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?