Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10399
13.09.2011
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, как проверить правильно уровень масла в АКПП на Вольво S80 2000г 2.4л. И есть ли периодичность замена масла, и как это делать. Спасибо заранее, Денис. Барнаул.
Здравствуйте, Денис.Уровень масла контролируется при помощи щупа и должен быть м/у метками min и max при температуре масла 60...80 градусов. Рекомендую для проведения данной операции предоставить автомобиль официальному дилеру.При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (движение с прицепом, высокогорье, рваный режим т.п.) рекомендуется замена с интервалом 75000км. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10397
12.09.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня XC90 2010г. VIN YV1CM5957B1586204.Хотел приехать на ТО 20тыс со своими расходниками,если да то какой список запчастей и их стоимость.
Здравствуйте, Руслан.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание можно по любому ближайшему телефону указанному на нашем сайте.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10396
12.09.2011
Категория: Сервис
Как своими силами снять ошибку-SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
Здравствуйте, Юрий!Без обращения на сервис не обойтись потому, что сначала надо прочитать автомобиль и получить код неисправности, затем провести диагностику по этому коду для выявления неисправного компонента, заменить компонент и снова прочитать автомобиль.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10395
12.09.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня токая проблема на хс90 2005 года V8.стоит штатная магнитола,перестало работать радио,слушаю cd включаю радио и вся магнитола гаснит!cd включается а радио нет!
Здравствуйте, Адлан.Правильно определить неисправный компонент, только лишь на основании словесного описания симптома, не представляется возможным. Для нахождения неисправности рекомендую обратиться на сервис. Вы можете это сделать, позвонив по любому из указанных на сайте телефонов, в зависимости от удобства местоположения наших сервисных центров..С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10392
12.09.2011
Категория: Сервис
ХС-90 г.в.2007г.появилась надпись пройти очередное ТО. Стоимость ТО и какие работы будут проводиться? К сожалению по эл.почте прислали документ нечитаемый. Спасибо!
Здравствуйте, Алла!Стоимость ТО в районе 18 тыс.рублей в зависимости от двигателя, пробега и наличия скидок. Перечень регламентных работ отправлен в PDF формате на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10389
11.09.2011
Категория: Сервис
Предстоит ТО 20000. Машина Volvo S 80 2010г Т5 2.5т Подскажите сколько стоит отдельно расходные материалы и сколько стоит отдельно работа. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10387
11.09.2011
Категория: Сервис
брый день,хотел поменять водительскую дверь на вольво s60 2008г.,все элементы целые,необходима дверь,покраска и снятие-установка деталий.прошу Вас выслать смету работ.С уважением. Николай 89164222464
Здравствуйте, Николай.Смету на кузовные работы мы можем предоставить только по осмотру автомобиля. Таковы правила, поэтому пожалуйста звоните по любому из указанных на сайте телефонов и приезжайте.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10382
11.09.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать или поменять на volvo s80 1999г.(VIN) УV1TS97C5X1029703,если на бортовом компьютере высвечивается надпись PANNE FREINAGE ARRET IMMEDIAT что в переводе с французского означает (тормозные неудачи немедленного прекращения)и после этого машина не заводится, через компьютерную диагностику снимали все ошибки после чего один день ездит а потом опять высвечивается эта же ошибка и не заводится. Подскажите что делать.
Здравствуйте, Олег.Стирание кодов неисправности не может устранить саму неисправность. Все коды неисправности имеют свои причины и соответствующий алгоритм поиска и устранения неисправности. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10377
11.09.2011
Категория: Сервис
ХС-90 2007г.,пробег 55400км.,появилась запись ,что необходимо провести ТО. Какова стоимость ТО и какие работы будут проведены. Спасибо!
Здравствуйте, Алла.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10375
10.09.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. На s80 нужен блок управления двигателем который физически у меня отсутствует. VIN YV1TS61S241348820 двигатель B5244S. И можно ли прописать б/у блок?? После срабатывания подушек нужно ли менять блок SRS ? спасибо.
Здравствуйте, Василий.Прописать можно только новый блок управления двигателем. Необходимость замены блока SRS определяется по результатам диагностики. Для заказа длока управления двигателем и проведения диагностики, пожалуйста, звоните по любому из указанных на сайте телефонов и приезжайте.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?